Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

«Сливавший» информацию о Fortnite датамайнер удалил аккаунты в соцсетях под давлением Epic Games Материал редакции

Разработчики пригрозили судом игроку с ником FNBRLeaks.

В закладки

Один из самых популярных датамайнеров, публиковавший информацию о контенте обновлений Fortnite до их релиза, прекратил свою работу.

По словам Престона, также известного как FNBRLeaks, ему пришло уведомление от юристов Epic Games, где те потребовали удалить аккаунты в Твиттере, Инстаграме, YouTube, GitHub, а также канал в мессенджере Discord. В противном случае разработчики пообещали решить вопрос через суд.

Судя по фрагменту письма, опубликованном в Discord-канале до его закрытия, датамайнера обвинили в «распространении конфиденциальной информации», а также нарушении авторских прав и пользовательского соглашения со студией.

Поступки Престона нанесли ущерб сообществу Fortnite, так как испортили впечатления от игры миллионам людей, а также негативно повлияли на тех, кто трудится над созданием и поддержкой Fortnite.

Тот факт, что он — подросток, не отменяет его действий.

из уведомления от юристов Epic Games

На момент деактивации аккаунта, у FNBRLeaks было больше 243 тысяч подписчиков в Твиттере. В нём Престон регулярно публиковал скины и механики, которые вскоре должны появиться в онлайн-экшене, а также обсуждал саму игру.

В Epic Games и раньше пытались бороться с утечками контента Fortnite, однако угроза суда поступает датамайнеру впервые. До этого разработчики лишь добивались бана отдельных учётных записей в соцсетях.

Создатели онлайн-экшена также выступали против читеров в игре — в середине октября компания подала в суд на двух игроков, которые разрабатывали и продавали чит-программы.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 125, "likes": 52, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34269, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Dec 2018 18:03:13 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Похоже, что Эпикам башню снесло от бабок.

Ответить
9

Eх, мрази, наказывают человека за взлом своей интеллектуальной собственности. А должны были денег дать!

Ответить
8

Остальные игры с помощью таких утечек намеки оставляют, пасхалки, просто забивают, а тут они судиться решили. Что мешало им просто... не знаю, не заливать такой контент туда, где его можно найти, если они этого не хотят?

Ответить
1

да ладно? те же близзарды пару лет назад подавали в суд на человека который исследовал неоткрытые еще куски мира WoW и выкладывал в интернет. И таких примеров масса

Ответить
0

исследовал неоткрытые еще куски мира WoW

Это где то лет 10 назад или раньше?
ДА и не помню я судов прям, помню баны были.

Ответить
0

Они зашифровали скины что-бы нельзя было слить..

Ответить

Личной фитиль

I-Am
–3

Лол. Мне кажется они реально тупые. Просто сам факт выливания контекта в игру, даже который не используется -- тупизм просто

Ответить
0

Ну, зато в день патча ты качаешь не 3 гига, а допустим гиг.
И им и пользователю меньше нагрузка.

Ответить

Личной фитиль

Вадим
–1

Ну если сами слили -- зачем жаловаться?

Ответить
2

Ну файлы не просто так зашифрованы наверное)

Ответить

Личной фитиль

Вадим
3

Ну такое. Если не могут обеспечить безопасность данным скинчиков, то какое доверие их магазину и игре

Ответить
0

Безопасность от подростка, который на раз два их шифры ломает

Ответить
0

остальные игры такими сливами подогревают интерес к игре

Ответить
0

Парень, если ты не в курсе что есть дата майнинг, и о чём вообще речь, то хоть не позорься подобными заявлениями.

Ответить

Польский Данила

Мир
–1

Он не лез на сервера и внутренние файлы компании. Он вскрыл ресурсы которые Эпики разрешили скачать, давай тогда мододелов банить которые не в ТЕС констракшн сет работают а в других, которые помогают ресурсы игры вскрывать. Или посадить к хренам за ту гифку, где модельку из РДР2 раздели

Ответить
0

гиф в студию, друг просит

Ответить

Польский Данила

I-Am
0

На дтф выкладывали. Через редактор сохранений как-то умудрились модельку Артура раздеть.

Ответить
0

Нет, тогда не надо.
СМЫСЛЕ НА ПС4 РЕДАКТОР?!

Ответить
0

Бывает че, не они первые

Ответить
51

Ущербный поступок с пиздежом вместо формулировок. Впечатление он испортил игрокам, лмао.

Близзард датамайнерам пасхалки в ВОВ оставляет, а эти ведут себя как черти.

Эпики ссучатся через пару лет, судя по всему.

Ответить
8

Эпики ссучатся через пару лет, судя по всему.

Что значит через пару лет?

Ответить
1

их батл рояль уйдет небытие как сейчас уходит пабг, и как ранее ушел хизи

Ответить

Комментарий удален

0

когда вышел был онлайн 200к+

Ответить

Областной Мика

Сергей
0

Когда-то и эпл загнётся, и Гуглом пользоваться перестанут, и Солнце рванет...

Ответить
–12

Почему ущербный? Какой-то хрен сливает информацию, чем наносит вред компании, все правильно, жаль не штрафанули.

Ответить
11

Мы выгрузили файлы для прелоада, но вы в них не смотрите - засудим. Ну охренеть. За датамайнинг еще никого никогда не наказывали. Посмотри в сторону того-же mmo-champion с датамайном wow, который является партнером Blizzard

Ответить
5

Это личное право каждой компании. Этому подростку повезло, что отделался без штрафов.

Ответить
–2

Ну вот они решили по другому, их право.

Ответить
0

Их право на лево...

Ответить

Смешанный шар

Evgeny
2

Эпики ссучатся через пару лет, судя по всему.

Да вроде это случилось, когда они решили Фортнайт на андроид в обход гугл-стора поставлять.
И к этому еще выкатили дырявую версию, после чего обвинили гугл, в том что они сообщили о дырявости.
https://dtf.ru/fortnite/25808-glava-epic-games-obvinil-google-v-bezotvetstvennosti-za-razglashenie-uyazvimosti-v-fortnite-dlya-android

Ответить
0

Бред, мне интересно было когда скины сливали - у тебя была возможность накопить.
А теперь ты копишь валюту, скин появляется - деняк нет.

Ответить
0

Извинись

Ответить
22

Ведут SteamSpy, на основе информации из которого делают свой магазин

Замечают энтузиаста, который делает то же самое уже для их продуктов, но безвозмездно

АРРРРРЯЯЯЯ УДОЛИТЬ

Ответить

Обыкновенный пистолет

Артемий
8

Как связан стимспай и разбор паков игры?

Ответить
2

1. Берешь открытые данные (не воруешь их откуда-то, сами данные получены официальным путем)
2. Обрабатываешь эти данные, чтобы получить информацию, которой нет в открытом доступе
3. Публикуешь полученную информацию
Что я описал - стимспай или FNBRLeaks?

Ответить
6

Где-то между этих пунктов должно быть что-то про лицензионное соглашение, API и пр., не видел куда оно подевалось?:)

Ответить
0

а что по лицензионному соглашения нельзя смотреть в файлы фортнайта?

Ответить
0

в принципе там никаких подобных пунктов там вроде нету

Ответить
8

Почти в любом крупном ПО есть, в той или иной форме, пункт о запрете декомплиции, получении исходных файлов и т.д., как и в случае с Fortnite:
Вы обязуетесь не предпринимать любые из указанных ниже действий ... (e) декомпиляция, получение исходного кода, модификация, адаптация, перевод, обратное проектирование или дизассемблирование ПО или создание производных продуктов на его основе;

https://www.epicgames.com/fortnite/en-US/eula?sessionInvalidated=true

Ответить
0

По законам РФ эти пункты лицензионного соглашения не имеют никакой силы вообще, например

Ответить
1

Ну в РФ и так есть ст.272, ст.273 УК и ещё ведь там всяческий финансовый/репутационный ущерб. Хотя в чём-то тут могу и ошибаться, т.к. не юрист, но я сильно сомневаюсь что любой житель из РФ может вот прям безнаказанно (в любых пределах) заниматься датамайнингом и обнародованием его результатов.
А можно ссылку или наводку как загуглить, что вот какие-то пункты eula не работают в РФ? А то по запросу "eula Россия" из более-менее по теме выходит только статья на хабре 5-летней давности https://habr.com/post/186288/

Ответить
0

Да какая разница выиграли бы они суд или проиграли, правы они по закону или нет, они бы со своим штатом адвокатов чувака на одних судебных издержках разорили бы.

Ответить
–2

не знал, но как по мне тупо судиться из-за такого со школьником

Ответить
3

В принципе согласен, но только если человек не пытается заработать на своём датамайнинге и, формально, с ним не судились а только пригрозили судом. Тут сейчас уже сложно самому проверить, но судя по скринам его страницы в твиттере, наличию email'а для предложений, своего сервера дискорд... Не удивлюсь, если он уже или только начал пытаться заработать каким-то образом на "утечках". Возможно, тут ещё замешана их вводимая функция support-a-creator, когда перед покупкой в магазине можно ввести аккаунт другого пользователя и ему будет капать денюжка за твои покупки. Если вот таким образом достаточно много людей начали(бы) "донатить" и этому датамайнеру - была бы интересная ситуация, с этической точки зрения :)

https://www.eurogamer.net/articles/2018-12-14-epic-forces-closure-of-popular-fortnite-leaks-account-with-legal-threat

Ответить
0

Реверс инжиниринг и дата майн несколько разные вещи.

Ответить
0

и то и то немного "шпионаж"

Ответить

Обыкновенный пистолет

Alexey
0

Брать данные из открытых апи шпионаж?
Брать данные из файлов на своём пк шпионаж?

Ответить
0

Т.е. Вас не смутили кавычки.

Ответить
6

https://www.reddit.com/r/FortNiteBR/comments/a5zhxo/epic_just_made_fnbrleaks_delete_all_forms_of/ebsg1w6/?context=1000

а вот здесь сотрудник эпиков утверждает что его взяли за яйца не за датамайнинг, а за продажу инструментов для модификации файлов игры

Ответить
2

Именно.
Челы продавали инструментарий который позволял заменять инвентарь.
Об этом писали в сентябре: https://www.futuregamereleases.com/2018/09/apparently-everyone-can-own-the-scythe-in-fortnite-thanks-to-fnbrleaks/
Основной подвох был, вероятно в том, что можно было заменять текстуры на зданиях.

Ответить
5

Нечего тогда эпикам в клиент раньше времени засовывать скины и прочую косметику. Сами же добавляют заранее, а потом плачут, что игроки узнают, что они добавили.

Ответить

Твердый велосипед

Иван
3

И так обновления раз в два дня. Куда уж еще дробить.

Ответить
0

Это так работает? А то в тексте новости ничего об этом нет и я удивляюсь - откуда у него данные из игры которые еще не выкатили (как я считал)

Ответить
1

Фортнайт выпускает много обновлений, и чтобы пользователям не приходилось качать по гигабайту-два каждые пару дней, разработчики засовывают контент на недели вперёд, но оставляют контент деактивированным. Вот так и получается, что локально нововведения уже есть, а увидеть его без майнинга даты нельзя.

Ответить
2

Да плевать, игра шлак для детишек. Спасибо за то что угробили серию Unreal, променяв её на всратый Fortnite.

Ответить

Уличный лолипоп

Peter
20

А, может, серию Unreal угробили, потому что современным игрокам не нужен такой шутер?

Ответить
–5

Посмотри Stopgame про серию Unreal, там всё объяснили.

Ответить

Уличный лолипоп

Peter
9

Смотрел, но забыл, что там было сказано. Там настолько сложная мысль, что нельзя её уместить в две строчки текста?

Ответить
2

Unreal Tournament 4 сейчас не нужен так же, как и Quake Champions, как и любой другой арена-шутер - вот, что сказал автор выше. Смысла смотреть видео про серию Unreal - нет.

Ответить
–3

Doom отличненько взлетел, Wolfenstein отличненько взлетел (ну ок,чуть похуже), а анрыл, видите ли, не нужен.
Ага,щаз :) Просто ниасилили, их потолок сейчас - тупенький фортнайт.

Ответить

Уличный лолипоп

Alexander
4

Мультплеер дума сдох почти сразу на релизе. У вульфа, вообще, мультиплеера нет.

А если ты про сингл, то сингл анриала сдох слишком давно.

Ответить
–2

В анриале был сингл? Оо

Ответить
0

Нужен, но его надо под реалии подкорректировать.

Ответить

Уличный лолипоп

MrSnippy
0

Добавить персонажей со способностями и ультимейтами?

Ответить
3

Quake champions это не помогло, молодняк просто не привлекают старорежимные шутеры с входным порогом "лопатой по ебалу"

Ответить
6

А че, в условном фортнайте порог входа сильно ниже? Пока лутаешь первый дом, к тебе прибегает человек уже в полном луте. Все бегают, прыгают, строят за секунды огромные башни из говна. Может на релизе фортнайт и был простой игрой, пока никто не понимал как в него играть. Как стрелять, как застраиваться. Но сейчас то соовсем другая ситуация. Да, за счет огромного количества детей, в фортнайте любой инвалид может пару киллов за игру оформить, но победить в фортнайте ничуть не легче чем в квейке.

Ответить
7

Не то сравнение, фортнит как и все батлрояли идут по более тактическому пути боя, я по первой вообще спокойно прятался по углам не вступая в поединки и тихо доживая до топ10 пока не привык к местным реалиям.

Квака же о том как 8 игроков на узкой территории дерутся как пауки в банке под спидами, причём такой темп весь матч, и отсидеться нельзя, разные темпы игры, и это скорей всего отпугивает от игры. Плюс в игре нет никаких поощерений/послаблений для новых игроков, а боты имеют "гуляющую" сложность, и в 90% случаев просто начнут унижать новичка. А как говорил кто-то из геймдизайнеров Эпиков "если новичок не сделает пару фрагов за первые матчи, он игру с большой вероятностью дропнет".

Про выход в рейтинг вообще не говорю, там монстры с нечеловеческой реакцией.

Ответить
2

они самые

Ответить
0

как же жаль, что мне не удалось застать то самое время с квейком, анрилом и кс 1.6 ;-;

Ответить
0

Поэтому в квейк чемпионс первые 10 матчей вроде онли с ботами игра.

Ответить
1

а у ботов уровень Nightmare

Ответить
0

Пауки в банке под спидами.

Посмеялся. Спасибо.

Ответить
1

а смешного мало

Ответить
0

Им надо в фортнайт.
Мне даже интересно стало - они будут там тащить, или нет?

Ответить
1

Я вот не молодняк, но юзабилити в QC ни к чёрту. Почему нет туториала по использованию песонажей и их стиля движения? Где тренировочный стейдж для всего этого с индикаторами персонального перформанса? Почему нет встроенных мини-карт и гида для изучения карт? Хоть бы стрелочки на полу сделали. Где лайв-индикаторы статуса боя, или хотя бы подсказки что можно делать лучше? Почему такие всратые лаги при нажатии кнопок в UI? Это какой-то ад, и ничего из этого не связано с олдскульностью, исключительно с ленью разработчиков

Ответить
0

Почему нет туториала по использованию песонажей и их стиля движения?

Навыки персонажа посмотреть в меню можно и как бы всё, для привыкания к движениям/навыкам Анарки/Афины/Визора туториала всё равно не хватит, только собственный опыт.
Где тренировочный стейдж для всего этого

Есть же в меню, но там только база. Остальное при выходе из раннего доступа, если он конечно кончится когда-нибудь.
нет встроенных мини-карт и гида для изучения карт?

Самое ненужное на миниатюрных картах кваки, изучается за пару боёв. Или создать карту самому и побегать.
подсказки что можно делать лучше?

Там выскакивает одна подсказка - Быстро бегать, метко стрелять, и вовремя лечится.
Почему такие всратые лаги при нажатии кнопок в UI?

Внутри интерфейса вне боя как-то пофиг. А вот странный отказ/лаг на переключение оружия при одновременном стрейфе в прыжке убивал меня не раз

Ответить
0

туториала всё равно не хватит, только собственный опыт.

Еще как хватит! Но этот туториал нужно делать с головой. Например, я бегаю за ящерицу, потому что это проще всего. Там очень важно попадать в темп контр-движений, чтобы поддерживать максимальную скорость. Соответственно, можно было бы сделать бы арену, где ты бегаешь вначале просто по кругу, набирая максимальную скорость. Потом начинаешь делать упражнения посильнее - прыжки, развороты, препятствия. Потом задачи вроде эффективно пройти из угла в угол настоящей карты.

При этом туториал следит за частотой твоих движений и подсказывает например - чувак, у тебя мышка рассинхронизировалась с двиглом на 2 цента... на 1 цент... отлично, у тебя идеальная синхронизация. В интеграционных тестах - следит за тем, чтобы ты бежал по карте оптимально, и советует - этот путь из А в Б можно преодалеть быстрей, если делать вот так и так.

В результате всего после нескольких дней задротства на тренировочной площадке человек заходит в игру нормальным пассажиром, а не вот это: "что?", "куда?", "кто меня убил?", "почему все вокруг бегают на такой скорости, что я их даже не вижу?!!"

Как жаль, что нет сил-времени самому вписаться в разработку таких штук, можно было бы превратить QC в идеальную игру для новичков

Самое ненужное на миниатюрных картах кваки, изучается за пару боёв. Или создать карту самому и побегать.

Это для людей с хорошей памятью. Я всегда дезориентируюсь и забываю, что тут есть и куда бежать. Особенно учитывая трехмерный геймплей. Это не несколько боев, это несколько месяцев боев пока запомнится. Ну конечно, есть люди с прирожденными навыками трехмерного мышления, или прирожденной аппаратно-ускоренной способностью делать хэдшоты в пиксель через весь экран, но среднестатистический человек не таков.

Посмотри как элегантно сделали это в Overwatch со стрелочками на полу, индикаторами кто побеждает и на сколько именно, куда бежать чтобы вступить в бой, и так далее. Те, кто долго играет, все эти стрелочки перестают замечать, и они им не мешают. А вот тем, кто только зашел в игру - единственное спасение.

Конечно, в Овере всё проще, потому что разработчики продумали сам геймплей так, чтобы подсказки работали, и не добавляли в геймплей плохо индицируемых вещей. Но и в QC наверняка можно давать какую-то лайв картину боя, просто она будет выглядеть сложней, как адский тессеракт.

Внутри интерфейса вне боя как-то пофиг.

А мне не пофиг. Во-первых, это вызывает ощущение неряшливости, которе отталкивает. Контрпример - интерфейсы в macOS, которые вроде бы и ничего не умеют, но их все равно покупают, потому что няшные. Ну а QC вроде и крутой, но неряшливый, поэтому это снижает онлайн

А во-вторых, зачастую запускаешь игрушку на работе, чтобы порезаться 5 минут между выполнением задач. Закодил кусок кода - игранул матч, закодил - игранул. Если из десяти минут отдыха всё загружается и тормозит пять (половину игрового времени), то на фиг такая игра сдалась-то :-)

Ответить
0

Да много чего можно придумать.

Как минимум, добавить на каждую пушку по 1-2 режима ЕЩЁ и дать возможность выбора игроку.
Да вообще, возможность пилить билды = путь к успеху.

Ответить
1

ВНЕЗАПНО в первом анрыле 2001 емнип года у каждой пушки было два режима стрельбы.

Ответить
0

добавить на каждую пушку по 1-2 режима ЕЩЁ

Что именно тут непонятно?

Ответить
1

А, пардон, самое выделяющееся слово и не заметил :)

Ответить
0

Бывает. :D

Ответить

Уличный лолипоп

MrSnippy
0

Двигаться в сторону колды?

Ответить
0

Да, смотреть на гораздо более успешных конкурентов и изменяться, раз свои фишки не вытягивают.

Ответить
0

не говори за всех

Ответить
5

Т.е. он доставал инфу из файлов игры, доступ к которым и так есть у всех игроков? Где тут преступление?

Ответить
0

Ну, видимо логика такова.

Ответить
–1

это примерно как было что они судились с 6 летнем школьником за читы, что-бы выбить бабки из его мамки, им проще из кого-то бабки выбить чем подумать над своими ошибками и сделать так что-бы этого не смогли сделать в их игре, допустим сделать нормальный античит, либо же выгружать обнову в день выхода, а не заранее что-бы из нее файлы смогли все достать, им проще выбить деньги из родителей тех кто еще не думает о каких либо последствиях

Ответить

Временной шар

3

Пора переходить к плану Б

Ответить
3

Йа Яй Яй какой плохой, подогревал интерес игроков к будущему игры и нечего не требовал! Вот негодяй, расстрелять таких мало.
P.S ой не туда уносит Эпиков, не туда.

Ответить
3

Довольно странное решение, обычно датамайнеры и правда подогревают интерес к игре, взять те же датамайны по Бладборну, после которых игроки аж приготовились к анонсу второй части и никто ничего обычно не имеет против.

Ответить

Пьяный динозавр

1

Эпики = корпорация зла.

Ответить
–10

Полностью согласен с эпиками, подобные сливы нужно пресекать они вредят всем

Ответить
6

всем это кому?

Ответить
–2

разработчикам и игрокам

Ответить
0

И каким образом?

Ответить
2

Ответ будешь долго ждать, ибо он не FlyTroll, а скорее DumbTroll

Ответить
1

Игрокам:
Ну, как минимум спойлеры. Конечно да - не хочешь, не смотри - но эти сливы нерелизнутого контента очень часто бросается в глаза на, например, том же Ютубе в превью видео.

Разработчикам:
Ты хочешь удивить игроков чем-то классным, стараешься, уже запихнули твою идею в игру, и через недельку изменения впустят в силу, ... но кто-то берёт и сливает инфу заранее. Неприятно, ведь нет теперь этого эффекта неожиданности.

Ответить

Чудовищный

Andres
1

У Юбисофта постоянно что то "утекает" об их Радуге6 и никто не умер от спойлеров: сидим, обсуждаем в паблике вк/на ютубе.
В ВоВе постоянно тоже что-то датамайнили(сейчас не интересуюсь) и так же никто не пиздел.
Только за это нигде никого не карают

Ответить
0

Просто у этих ребят величие выросло в одном месте... они же клепанули супершедевр для школоты и собираются потеснить габена! Все на колени!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А что в ней хорошего? Тупая второсортная ололо-побегушка.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ЧТО каким образом? игроки заранее юзнают об ивентах и прочей хрени, разрабам ибо не все обновы могут быть приняты или их потом могуот катить и т.д, а про них уже все все знают

Ответить
0

Согласен, надо вообще убрать файлы из игры - что-бы никто ничего не знал.

Ответить
1

Допубликовался...

Ответить
1

Лицензионное соглашение. Условие лицензии. Вы обязуетесь не предпринимать любые из указанных ниже действий в отношении Программного обеспечения или любых его частей: ... (пункт (е)) декомпиляция, получение исходного кода, модификация, адаптация, перевод, обратное проектирование или дизассемблирование ПО или создание производных продуктов на его основе;


если декомпиляцию и получение исходного кода можно считать за дата-майнинг, то да, всё правильно Эпики сделали. А если не так, то простите

Но лицензионное соглашение нужно читать, да

Ответить
0

Всё именно так. Спасибо за инфу.

Ответить
0

если декомпиляцию и получение исходного кода можно считать за дата-майнинг

Вскрытие игровых архивов разве относится к этому? Он же не .exe и .dll воротит. Обычно информация о скинах содержится в игровых архивах.

Ответить
0

в .pak

Ответить
0

Эй Эпики, как насчет не оставлять информацию о будущих изменениях в актуальном клиенте? Слишком сложно? Надо до пацана докопаться

Ответить
0

Они шифровали скины что-бы нельзя было слить..

Ответить
0

Steam тоже шифруют игры с предварительной загрузкой, но я не припоминаю случаев, чтобы это приводило к утечкам.
Может стоит шифровать контент всё-таки на сервере и присылать ключи в момент активации патча?
А то это выглядит как стальная дверь рядом с деревянной оградкой.

Ответить
0

Не, в плане они хотели защиту сделать скинов:D

Ответить
0

в погоне за датамайнером

Ответить

Сельский Кирилл

0

А разве датамайн "вне закона"? Насколько реальны эти угрозы?

Ответить
1

Насколько я понял, это никакой не "датамайн", а классический взлом с обходом криптозащиты. Видимо кому-то просто нравится модное слово использовать. Угрозы в рамках DMCA вполне реальны. Там довольно жесткое законодательство.

Ответить
0

А что плохого в датамайнинге то?

Ответить
0

Даже больше скажу, они зашифровали скины что-бы нельзя было слить..

Ответить
0

А есть у кого-нибудь контакты этого парня, чтобы он их действительно читал? Есть идея как утереть нос Эпикам совершенно в их же копирастичной манере.

Ответить

Комментарий удален

–8

У Эпиков доходы падают так, как количество лохов-донатеров снижается. Им не помогают даже новые ивенты и скины и другая платная требуха.
А всё из-за Рокстар с их чёртовой РД-2 Онлайн_ щас туда потечёт денежный ручеёк.
И поэтому ребята психуют, а иначе бы не заводили датамайнеров.
ПАцана не жалко. Знал на что идёт. Пора взрослеть.

Ответить
0

На что он идет?
Я сам сейчас могу сесть, и сливать скины, лол.

Ответить
0

Лол это ты. А мозг хотя б иногда включать надо. И сливать скины ты тоже можешь, но тогда твоим родителям придётся за тебя платить штраф + ремень от папы каждый день за то что он из-за тебя дурака не может побухать с друганами.

Ответить
0

А я буду сливать скины в есть?
Между друзьями покидать, а если они дурачки - будут сливать.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }