Nintendo of America рекламирует контент из ивента FUTmas для FIFA 19 на Switch — вот только в версии для Switch его нет

Праздник начался только для владельцев ПК, PS4 и Xbox One.

Nintendo of America рекламирует контент из ивента FUTmas для FIFA 19 на Switch — вот только в версии для Switch его нет

14 декабря американское отделение Nintendo опубликовало у себя в твиттере промо-запись, продвигающую особый рождественский ивент FUTmas из FIFA 19 Ultimate Team для Nintendo Switch. Во время него игрокам доступны особые Испытания подбора команды (ИПК или SBC), тематические еженедельные задачи и праздничные комплекты формы. Однако оказалось, что как раз в версии для Switch всего этого нет — только на ПК, PS4 и Xbox One.

Игроки обратили внимание ведущих аккаунта на то, что для Switch весь этот контент недоступен, но за сутки пост никто так и не удалил и не прокомментировал.

Ребята, вы ведь понимаете, что [контент] FUTMAS не включён в версию для Switch... Правда ведь?
Это уже за гранью смешного и жалкого, что кампанию FUTmas не добавили для Switch, тогда как на других консолях она доступна. И тут эти ребята её рекламируют. Это неловко.

По сообщению пользователя Reddit под ником BrychanJ, в новостной ленте Switch также можно увидеть рекламу контента из FUTmas. EA пока никак не прокомментировала ситуацию, так что не ясно, то ли это просто ошибка и ивент для Switch не планировался вообще, то ли его почему-то отложили.

фото BrychanJ
фото BrychanJ

В прошлом игроки уже жаловались на то, как сильно отличается версия FIFA 19 для Switch от версий для других платформ — в частности, в плане графики и функциональности.

11 показ
3K3K открытий
20 комментариев
Ответить

Жалуются что отличается, на консоли которая хорошо, что потянула игру...

Ответить

Да не, на самом деле у нинтендо, даже у офф.представителей, есть привычка чуть преукрашать ситуацию. К примеру один из около офф.блогов в феврале-марте этого года сообщил что продажи switch "снова превзошли продажи конкурентов в Японии", при этом считая продажи ps4 и ps4 pro раздельно.

Ответить

Жалуются, что рекламируют то, чего нет.

Ответить

Неловко получилось

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить