Разговоры об искусстве: обзор потрясающе красивой Gris

Должно ли произведение нести в себе глубокую мысль, чтобы считаться искусством.

Все скриншоты в этом тексте сняты с Nintendo Switch. Их качество хуже, чем картинка в игре
33 показа
13K13K открытий

Gris - это игра, где встретились гениальный художник и плохие геймдизайнеры. Например, визуально слево и справо стоят два столба, вдоль одного можно пройти, а второй - стена, почему?! И так всю игру, т.е. вместо эмоционального погружения, эта игра меня бесила просто. В конце вообще апогей - загружается уровень и персонаж стоит лицом вправо, что говорит нам иди вперёд (вернее плыви), но ты двигаешься вперёд и упираешься в невидимую стену, потому что тебе надо было развернуться и пройти несколько шагов назад, чтобы запрыгнуть на платформу по дороге к финальным титрам. На этом моменте меня порвало окончательно :)

Ответить