Авторы Escape from Tarkov попытались заблокировать ролики стримера, обвинившего их в утечке пользовательских данных

Разработчики утверждают, что утечек не было и информация стримера не соответствует действительности.

Авторы Escape from Tarkov попытались заблокировать ролики стримера, обвинившего их в утечке пользовательских данных

В середине декабря видеоблогер и стример под ником Eroktic опубликовал на YouTube ролик, в котором рассказал об утечке персональных данных с сайта разработчиков онлайн-шутера Escape from Tarkov. Со ссылкой на документ другого пользователя Eroktic утверждал, что из-за уязвимости в рейтинговой таблице утекло 1,9 миллиона данных учётных записей. Он также привёл в пример несколько аккаунтов, к которым получил доступ. По словам Eroktic, ранее он пытался связаться с разработчиками, но те проигнорировали его обращение.

Спустя несколько часов после публикации ролика Eroktic рассказал, что разработчики начали блокировать его видео и канал, ссылаясь на правила DMCA. Сперва речь шла о десяти «страйках», а затем блогер показал, что их число выросло до 44.

В защиту стримера выступили другие видеоблогеры, рассказавшие о ситуации. Их возмутила позиция разработчиков игры Battlestate Games — на их взгляд, авторы злоупотребили возможностью блокировать контент на YouTube. В результате Eroktic удалил со своего канала все видеозаписи посвящённые Escape from Tarkov. Его товарищи призвали бойкотировать студию и не публиковать ролики с кадрами из игры.

17 декабря Battlestate Games прокомментировали ситуацию с блогером. По их словам, данные об уязвимости не соответствуют действительности.

Eroktic выпустил видео, в котором он в жёсткой манере обвинял нас в некомпетентности, и что благодаря ей, в сеть утекло почти два миллиона данных доступа к профилям. Основывался он на документе другого человека, в котором описывалось, как можно было получить обычную информацию о профиле через рейтинг (никнейм, ID, статистика из таблицы рейтингов).

Тем не менее после нашей проверки мы убедились в том, что никаких утечек не было. Eroktic стал распространять слух, что читеры могут угнать ваш аккаунт и вас забанят за читы. Все это не соответствовало и не соответствует действительности.

Battlestate Games

Разработчики рассказали, что аккаунты, к которым получил доступ стример, утекли в сеть ещё год назад.

Проведя поиск, мы обнаружили, что все данные всех трёх показанных аккаунтов есть в свободном доступе в интернете, а именно в слитой год назад базе одной известной игры. Почему подошли пароли? Потому что очень часто пользователи используют одинаковые пароли и электронную почту везде. Мы резко приняли меры, принудительно сбросив пароли тем аккаунтам, которые мы нашли в интернете в слитых базах других игр. К тому же, дополнительно начали процессы усиления безопасности профилей на случай реальных угроз.

Battlestate Games

Авторы игры отметили, что больше не хотят, чтобы Eroktic ассоциировался с игрой из-за «деструктивных действий», поэтому обратились в YouTube.

Долгое время Eroktic негативно отзывался о нашем проекте, компании и игроках и последними действиями он перешёл черту.

Отношения разработчика и игроков всегда строятся на взаимном доверии и уважении. Хотим ещё раз сообщить о нашей позиции — на ложь, провокации, читерство, деструктивное поведение и т.п. мы всегда будем реагировать жёстко. Хотим вас попросить не поддаваться на провокационные действия различных лиц, не верить всему, что они пишут, бездоказательно.

Battlestate Games

Escape from Tarkov — многопользовательский сюжетный шутер с элементами RPG. Альфа-тестирование игры началось в августе 2016 года, а в июле 2017-го проект перешёл на этап закрытой беты. Последнее обновление, «Барахолка», вышло в начале ноября. Оно добавило таблицы рейтинга, торговлю между игроками, анимацию расходуемых предметов, а также множество модификаций для предметов.

8080 показов
19K19K открытий
11 репост
200 комментариев

Gaijin также делали. При упоминании читов на форуме или записи видео моментально прилетал бан. Потому что читов на игру НЕТ (но они были).
Когда баны перестали быть эффективными, проблему признали, но как свойственно улиткам - наполовину. "Это не читы, а модификации. Читы это бессмертие, всякие волхаки, а маркеры которые светят врагов на всю карту и автоматически наводят пушку на цели это не читы." То есть они долюбились до формулировки, а то что игрок получает преимущество им до одного места.

В итоге сделали кое-какие телодвижения, но без особого выхлопа. Сейчас вручную реплеи смотрят и банят.

Тут также можно провернуть.

Ответить

пфф, гайджины мудаки, модераторы у них мудаки, меня например забанили за цифры в нике, papay88, якобы это нацистская символика и т.п.
Пытаясь объяснить ситуацию ГМ, эти дауны ржали, выдавая перлы типа "Ты родился в 88 году", дебилы, мозгов то не хватает понять, что это последние цифры года рождения. И с каких пор цифры виноваты, что какие-то дауны нашли сакральные совпадения в книге майн кампф и фапают теперь на них.
Но я пытался достучаться и выше, но и они несли такую же ахинею.
Если тут есть представители гайджинов и вдруг прочитают это, то вы мудаки, кидайте "страйки" и идите на хуй летящей походкой, я не играю в ваше говно.

з.ы Всем танкистам, летчикам и радиолюбителям 88, если они в теме, то поймут.

Ответить

Славянский демедж контроль — это лучшее.

Ответить

Как я помню - там в руководстве сидели неадекватные личности, которые в резкой форме реагировали на любую критику игры. Как сейчас ситуация обстоит - не знаю.

Ответить

Разработчики пользовались пусть и не самой легко воспринимаемой, но проверенной их конкурентами из Белоруссии фактом - все игроки конечно знают про читы, но они становятся популярными когда о них начинают активно говорить и блогеры делать видео. На это есть железная статистика из за прецедентов в WoT.

Ответить
Комментарий удалён модератором

John Smith, говно у вас в голове ,тролль ...

Ответить