Игры Андрей Павлов
3 638

«О, Данте, если бы тебя никогда не существовало»: трейлер Devil May Cry 5, посвящённый V

В ролике загадочный персонаж собирается убить сына Спарды.

В закладки

Портал IGN опубликовал трейлер Devil May Cry 5, который полностью посвящён V — герою, который не появлялся в других частях серии.

В видео есть в том числе кадры геймплея, демонстрирующего способности персонажа. В бою он использует трость и может призывать демонов-фамильяров, в том числе огромного голема.

Завершается трейлер сценой, где V стоит с мечом над телом Данте и намеревается убить его, пока кто-то за кадром просит не делать этого.

Релиз Devil May Cry 5 на ПК, PS4 и Xbox One состоится 8 марта 2019-го. Предыдущая номерная часть серии вышла за десять лет до этого, в 2008 году.

#видео #трейлеры #devilmaycry

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["devilmaycry","\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 132, "likes": 40, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34474, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Dec 2018 20:25:50 +0300" }
{ "id": 34474, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34474\/get","add":"\/comments\/34474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

V хочет убить Данте в новом трейлере смотреть без рекламы и смс
Именно так мне воспринимается заголовок

Ответить
11

Дизайны персонажей классные и чернокнижник смотрится органично, но диалоги и музыка... Вот все хейтят DmC за диалоги, а они были реалистичнее и живее, потому что не вымученные. Музло там тоже было как-то поприятнее, а то, да простят меня фаны, сколько не смотрю геймплей пятой, звучит игра, как будто стоишь рядом с баром, где из севших динамиков гудит "тяжелый музык, потому что пиво зайди и купи". Devil Trigger норм, но не уверена, что постоянно и для боя.

Ответить
13

Devil Trigger кстати не норм лично для меня, и я играл в более-менее все части, он как то совсем в отрыве. У DmC все было отлично с балансом и NT вообще жутко недооцененные чуваки, сделали крутейшую игру а в нее все стали плевать еще до выхода и показа геймплея и не стали даже смотреть и играть в нее не разобравшись, присылая угрозы смерти разрабам. Я сам обычно за каноничность и осторожные изменения в таких любимых фанами вещях, но DmC просто не повезло, игра крутейшая и особенная вышла, сугубое имхо которое врядли кто то разделит, но я бы хотел от безумных британцев именно DmC 2 хотя бы после DMC5, тем более что Ицуно сам одобряет, говорит что ему нравится что те сделали и что здесь есть влияние и это чувствуется. Что до диалогов и сюжета - ну так там и с этим повезло, Гарланда завезли, который сейчас всяких неизвестные Дреддов, Экс Махину, Аннигиляции снимает, кхм.. Уже и не вспомню когда такие сценаристы работали с видеоиграми и делали это успешно))

Ответить
3

Очень бы хотелось, но не думаю, что они получат доступ к лицензии. Хотя технически, есть же SMT, Persona и Танцы, и никто не умер - вполне могли бы сосуществовать обе серии.
Музыка и локации в DmC были на высоте, а мне и герой нравился.

Ответить
5

Да лля меня один уровень в клубе - 1 из вышек левелдизайна и креатива, прошло уже 8 лет а я помню его как сейчас и не видел ничего подобного в больших игр после. Совершенно безумные британцы, надеюсь Майки их окончательно не угробят, а наоборот поднимут финансово на новую высоту, а то они работают в не самых популярных и продаваемых жанрах.

Что касается возможности продолжения - Ицуно недавно в интервью отвечал и на это :

"Would Capcom ever consider ever working on a sequel to DmC with Ninja Theory, or some other project?
- We love those guys. We’d love to be able to work with them again someday. But they’re under the Microsoft umbrella now, right? [laughs] So we’d have to clear that up with them first. "

> вполне могли бы сосуществовать обе серии.

Разумеется, а ты представь каким крутым мог бы быть такой кроссовер в игре, это же win-win ситуация для всех, это не софт-ребут был, а альтернативный взгляд и capcom так и позиционировала, просто никто не услышал.

Ответить
5

С Лилит они немного перевалили за комфортную грань для части игроков, но сам клуб - топ. Перевернутый мир, демон-телекамера и бой прямо в сюжете новостей тоже удались. Мне вообще понравились их заигрывания с современной повесткой. Панк-стиль, герой - взрослеющая шпана и протест - все на своем месте.

Да, я видела то интервью, но это такие общие слова... Больше похоже на реверанс, чем на какую-то реальную возможность.

Согласна, надеюсь увидеть еще один яркий проект от них.

Ответить
1

Что касается возможности продолжения - Ицуно недавно в интервью отвечал и на это

Ага щас, Ицуно может много чего говорить, но Майкрософт не отдаст свою студию делать мультиплатформу (в смысле чтобы игра на PS 4 выходила), а Капком вряд ли согласится выпускать игру эксклюзивно для гробоящика (ну еще и ПК, но серьезно сомневаюсь что в Винсторе много народу игры покупает).

Ответить
0

жутко недоцененные

Вот если бы они только умели в геймплей....

Ответить
1

Хидеаки Ицуно, руководитель DMC 3 и 4 :

"We learned so much from Ninja Theory and DmC. That was a collaboration between Capcom and Ninja Theory. I went to Cambridge once every couple of months to work those guys. So we learned a lot of from them, and you want to talk about stylish… Ninja Theory, those guys are style incarnate, man. What they did with DmC, that art style, those animations, that is real style, y’know? So we took a lot of what we learned from that."

Ты этого никогда не узнаешь, не поиграв )

Ответить
0

не поиграв

Тут согл, ведь гейплей это
that art style, those animations, that is real style, y’know?

Без балды

Ответить
7

Вот все хейтят DmC за диалоги, а они были реалистичнее и живее, потому что не вымученные.

Ведь именно такие диалоги и должны быть в игре с названием серии в которой таких диалогов отродясь не было, а все диалоги были пафосно-японскими. Может просто не стоило перезапуск называть Devil may Cry и тогда бы претензий к игре у фанатов оригинальной серии не было бы?

Ответить
8

С моей точки зрения (моей, я ее не навязываю), сегодня эти диалоги смотрятся смешно и душно, поэтому я понимаю, почему в DmC попробовали влить новую кровь. Как GoW перезапустился, как некоторые серии меняются.

Мне кажется, что непрерывно сложно хохмящий герой выглядит не круто, а натужно, а если он старше 20, то вообще смотрится как кризис среднего возраста. В четверке Данте был не ок, он напоминал подростковую крутизну глазами пятидесятилетних.

Умом я понимаю, что в пятой они попытались вернуться к старому, и это сознательный стилистический выбор, но уши от эджа все равно вянут.

Ответить
7

С моей точки зрения (моей, я ее не навязываю), сегодня эти диалоги смотрятся смешно и душно, поэтому я понимаю, почему в DmC попробовали влить новую кровь. Как GoW перезапустился, как некоторые серии меняются.

Попробую донести еще раз, все эти диалоги были частью серии, третья часть (которую абсолютно все фанаты считают лучшей) состояла из этого пафоса на 99%. В четвертой части градус пафоса снизился, крутость заставок упала, но это были все те же персонажи, а потом фанатам под названием DMC попытались скормить совсем другую игру, еще и напрямую заявив мол вы ни хрена не понимаете (знаменитая сцена с белым париком) и извращенными персонажами (при том Вирджилна мой взгляд пострадал куда сильнее Данте, из человека с какими-никакими принципами, его сделали какой то мразотой без принципов), при этом попытались сыграть на сюжете лучшей (третей) части, естественно бомбление достигло высот.

Мне кажется, что непрерывно сложно хохмящий герой выглядит не круто, а натужно, а если он старше 20, то вообще смотрится как кризис среднего возраста. В четверке Данте был не ок, он напоминал подростковую крутизну глазами пятидесятилетних.

На Youtube есть 3 видео некоего человека под ником KVEN, называются они "Devil May Cry для аутистов", где он разбирает сюжетно третью часть, как правильно он изложил в нем именно эти хохмы делали из Данте не крутого персонажа, а дебила, что и играло на контрасность персонажа, крайне советую вам к просмотру (правда юмор там специфичный).

Умом я понимаю, что в пятой они попытались вернуться к старому, и это сознательный стилистический выбор, но уши от эджа все равно вянут.

Ты же понимаешь, что ты приходишь на поляну к уже давно оформившейся серии и начинаешь высказывать свое фи к уже устоявшимся особенностям серии? С тем же успехом можно прийти к фанатам Стар Трека и сказать, ну ваш Стар Трек нереалистичен, давайте перезапустим его в стиле Чужого или Нечто, думаешь там кто то это оценит? Да и собственно DmC провалился в продажах, что показало Капком что фанаты не особо то оценили презапуск, а новую публику к франчайзу он особо не привлек.

Мы тут в принципе разговариваем о серии которая оформила жанр слешер, а потом и вывела его на новый уровень, естественно у людей к ней уже будут определенные ожидания, которые DmC не оправдал. Достаточно просто сравнить реакцию на анонс DmC и на анонс DMC V. Проблема была в названии, Капком изначально не стоило называть DmC - DmC, я не знаю чем их маркетологи там думали, предсказать реакцию на такой взгляд на устоявшуюся серию было не сложно.

Ответить
2

Да я как бы и сама написала, что понимаю, фанам хочется старого. Но мне этот стиль диалогов никогда не нравился - уж больной try hard шутки, не похожие на человеческую речь, а тем более не идущие сражающемуся. И я допускаю всегда вкусовщину, но тут максимум, что я могу уступить, что это привычно и что это мета, потому что, на мой взгляд, это объективно лажово. В устах Данте старшего возраста вообще вгоняет в уныние, как кризис среднего возраста, пошедший вкось.
Т.е. я к тому, что, на мой взгляд, это то, что серии стоило бы изменить вместе со списком протагонистов и графонием. Но я сторонний наблюдатель, а не фанат, прост слежу за процессом.

Я могу понять бомбление фанатов от перезапуска, в первую очередь вообще из-за смены персонажей и из-за смены жанра, потому что DmC, конечно, экшн-адвенчура, а не слешер. А вот бомбления из-за того, что Данте в DmC матерится и раздражающий подросток, не понимаю, потому что это реалистично, да и сами ругающиеся на него игроки скорее такие.

Ответить
0

Но мне этот стиль диалогов никогда не нравился - уж больной try hard шутки, не похожие на человеческую речь, а тем более не идущие сражающемуся. И я допускаю всегда вкусовщину, но тут максимум, что я могу уступить, что это привычно и что это мета, потому что, на мой взгляд, это объективно лажово.

Просто иди и посмотри тот ролик что я говорил, так и должно быть, эти шутки и не задумывались смешными, они для другого предназначены и некоторый стыд за персонажа и должны вызывать.

А вот бомбления из-за того, что Данте в DmC матерится и раздражающий подросток, не понимаю, потому что это реалистично, да и сами ругающиеся на него игроки скорее такие.

Ну я же выше пояснил, реализма то как раз никто и не просил, это же мать его Devil May Cry, серия игр где главный герой вертикально вверх, под углом 90 градусов, на мотоцикле по стене ездил, где его начиная с первой части стабильно протыкают его же мечом, а он встает и говорит: Проблемы бро? И продолжает драться. Зачем с точки зрения фаната, нужна была эта реалистичность? Не за реализм эту серию любят.

Ответить
3

Я не про реализм происходящего, я про то, чтоб персонажи говорила как люди хоть более-менее, а не как карикатуры.

Ответить
0

Ну так персонажи то не люди, в игре. Данте хохмит, потому что его изнутри мучает то что он полудемон, он всю третью часть отказывается от отца потому что тот демон, а Данте хочет быть человеком, все его шутки и направлены на то что он пытается показать что он человек (демоны то не шутят).

Ответить
0

Не, если это где-то органично, то в третьей, ок. Но слушать все равно больно, и в пятой уже и Неро стэнд-ап комик.

Ответить
0

Не, если это где-то органично, то в третьей, ок.

Ну так а в четверке то он хохмит уже по привычке, сложно когда столько лет занимался практикой хренового сарказма отвыкнуть от нее.

и в пятой уже и Неро стэнд-ап комик

Насколько я понимаю его смещают больше в сторону Данте, потому что в этой части Данте придется несладко и по словам создателей он будет куда серьезнее. По словам же Ицуно опять же Неро в пятерке будет что то среднее между Неро в 4-ой части, Данте из тройки и Данте из перезапуска.

Ответить
1

Все-таки Неро - клон, как ни крути.(

Ответить
1

Все-таки Неро - клон, как ни крути.(

В четверке он был нечто среднее между Вирджилом и Данте, с перекосом в сторону Вирджила (в плане лютой серьезности в отношении ко всему, что неудивителньо, таки сынишка Вирджила). И что значит клон?

Ответить
0

Ну, я к тому, что уж очень на Данте похож. В лучшем случае его мотает по характеру от Данте к Верджилу, а по дизайну он похож на обоих (поэтому фуджи часто изображают его сыном братанов -_-). Получается, что он третий приблизительно одинаковый персонаж.

Ответить
1

Мечешь бисер. Этим людям невозможно объяснить что ДмС это все равно что взять Мортал Комбат и следать новую часть в стиле Супер Марио Бравл, а потом говорить что Бравл веселый и стильный, а фанаты Мортала просто тупые подростки которые играют ради фонтанов крови.

Ответить
0

Что значит устоявшаяся серия? в ДМК1-2 Данте был вообще другим персонажем и в ДМК3 его полностью изменили. Многие оправдывали это типа его молодостью, но ДМК4 разбил эту теорию. Плюс ДМК4 полностью провалился в продажах. DmC в этом плане показал тот же результат что и четвёрка, кстати)

Ответить
0

А чем дмс4 ее разбил? Он же там старше чем в дмс2.

Ответить
0

Хронологически ДМС2 сейчас самый последний.
3 -> 1 -> 4 -> 2 -> 5

Ответить
0

2 вроде из канона вообще исключили

Ответить
0

откуда инфа? я не слышал о таком(

Ответить
0

В первой части Данте не был другим, другим он был единственный раз за всю серию это во второй части.

Ответить
0

В первой части он такой же, как во второй. Брутальный мачо с панчлайнами. Разве что в первой есть сцена, в которой Данте рыдает как в плохом аниме. Я ржал когда увидел этот бред. С другой стороны игра и названа Devil May Cry только из-за этой сцены)

Ответить
0

В первой части он такой же, как во второй. Брутальный мачо с панчлайнами.

Да ты мать его серьезно?

Ответить
3

Капком хотели встряски для серии и спецом позвали людей со своим видением. То есть, NT по-сути сделали то, чего от них хотел издатель, так что вопросы должны быть к издателю, а не к ним.

Ответить
4

людей со своим видением

У которых не хватило яиц дожать свои идеи, что отчетливо видно по трейлеру 2010 года с курящим и побитым Донте, а в итоге получили кальку с Нирки которого подстригли, перекрасили и дали приемы Данте(

Ответить
0

По первым трейлерам судить конечно можно, но я бы не советовал, поскольку многое может изменится. Мне новый дизайн нравится больше к примеру, тут уж вкусощина. Данте из DMC гораздо ближе к Данте 3й части, в чём был поинт, поскольку история отчасти является её переделкой. Неро на кальку больше похож, хотя мне нравится.

Ответить
1

Данте из DMC гораздо ближе к Данте 3й части, в чём был поинт, поскольку история отчасти является её переделкой. Неро на кальку больше похож, хотя мне нравится.

Поинт был в том, что изначально они хотели сделать продолжение/ответвление,как можно ближе к оригинальным частям, но Капком сказали, нет, делайте что-нибудь другое, свое (интервью с разрабами почитайте). Они начали делать, в итоге от первого трейлера жопы поразрывало на куски, и все переориентировали ближе таки к 3-ей части (скорей всего испугались гнева фанатов). А надо было дожимать как раз таки свое видение проекта, раз уж взялись делать что то другое, потому что как мы видим по итогу, фанатам оригинальной серии как не нравилась игра, так и не понравилась и они ее все равно не купили, а так могли бы быть полностью самобытными хотя бы, может тогда и привлекли бы другую аудиторию.

Ответить
0

Ну, балом здесь правит хозяин лицензии и их слово закон, что поделать. Хотя, не скажу, что изменения были к худшему.

может тогда и привлекли бы другую аудиторию.

Они и привлекли, просто этого оказалось недостаточно, по всей видимости.

Ответить
0

Ну, балом здесь правит хозяин лицензии и их слово закон, что поделать. Хотя, не скажу, что изменения были к худшему.

Так хозяин изначально и говорил, делайте настолько далеко от оригинал насколько можно.

Они и привлекли, просто этого оказалось недостаточно, по всей видимости.

Ох, я говорю про то что надо было уходить еще дальше со своим видением, идти Ва-Банк как изначально в первом трейлере было, а не включать заднюю из-за фанатов, которые в любом случае уже вашу игру не купят.

Ответить
0

Так хозяин изначально и говорил, делайте настолько далеко от оригинал насколько можно.

Изначально одно, после фанатского бэклэша другое. Не думаю, что NT в этом плане многое решали.

Ответить
0

Изначально одно, после фанатского бэклэша другое. Не думаю, что NT в этом плане многое решали.

NT в интервью говорили что это было их решение сделать игру по сюжету тройки.

Ответить
0

Капком после бэклэша говорят NT делать игру ближе с корням, и те по мере возможности её перепиливают. Могло такое быть?

Ответить
0

Я оперирую тем что сказали разработчики, ты оперируешь левыми домыслами.

Ответить
0

Я вроде за абсолют ничего не выдавал.

Ответить
0

Ты на ходу придумываешь какие то оправдания, которые не нужны, потому что есть слова самих разработчиков.

Ответить
0

Не плодите сущности, пожалуйста. Я выше давал понять, что это предположение. Если под рукой есть пруф, то не стесняйтесь.

Ответить
0

Тут Roman Rou уже кидал тебе отрывок из оригинальной новости, просто найди полное интервью.

Ответить
0

Мне новый дизайн нравится больше к примеру, тут уж вкусощина.

Да я больше о тоне игры говорил, ну там психушка, глюки, довольно мрачный город в начале.

Неро на кальку больше похож

Я скорее имел ввиду кальку с геймплейной стороны. Крюк, имба уворот, более легкий воздушный бой.

Ответить
0

В плане геймплея пытались быть поближе к корням, в этом суть. А стилистически я не берусь говорить о начальном видении. В принципе, "живой" город остался на месте, лишь Данте стал менее отмороженным, но тут опять же дело вкуса, да.

Ответить
0

поближе к корням

нет таунта, ДТ на СТИКАХ, отдельная кнопка под додж, стойки прямиком из Хевенли Сворда

Уфф.

Не, они скорее хотели продвинуть идеи ХС к дмц (иначе я хз как объяснить этот фетиш британцев на постоянное держание триггеров).

Ответить
0

Ну ближе же не значит дословно). Есть жало, базовые приёмы те же, если память не изменяет. С таунтом обидно вышло, думаю это именно что косяк, а не творческое решение.
фетиш британцев на постоянное держание триггеров.

А был такой? За ХС говорить не буду, играл оооочень давно, но в Enslaved и Hellblade такого не припомню.

Ответить
0

В Инслейвде не было, в ХС вся игра построенна на триггерах, а до ХБ ой как далеко тогда было. 2 триггерных и 2 безтриггерных выходит

Ответить
0

но в Enslaved и Hellblade такого не припомню.

Обе игры не слешеры.

Ответить
0

Это значит что там боевка другая. А HS и DmC именно что в одном жанре были.

Ответить
0

А вы к чему это вообще? Если про одержимость триггерами, то 2х игр по-моему маловато, для таких выводов.

Ответить
0

Две игры вполне показатель. Из 4-х игр у них 2 были слешерами, в обоих эта система, показатель как бы.

Ответить
0

Здесь могу ошибаться, но официально вроде такого жанра нет. Если смотреть на эти игры, как на эшн-адвенчуру, к примеру, то результат 50/50. Хотя это какой-то бессмысленный спор.

Ответить
0

но официально вроде такого жанра нет. Если смотреть на эти игры, как на эшн-адвенчуру, к примеру, то результат 50/50.

Официально есть - называется Hack'n'Slash, не надо дурачка из себя строить.

Ответить
0

могу ошибаться

могу

ошибаться

Вы мои комментарии читаете вообще? Ладно, давайте заканчивать пожалуйста, я устал. Оставляю последнее слово за вами.

Ответить
0

Разве что по возрасту ближе. Данте никогда не вел себя как жестокий мудак.

Ответить
0

Так и в перезапуске не ведёт.

Ответить
1

THIS !!! Более того, они сами просили зайти дальше и быть более креативными. Пруф :

VP of strategic planning and business development Christian Svensson told IGN, "I will argue that any changes will bring about a knee-jerk reaction from fans.

"We know that; we knew that going into it. To be fair, I think some of the strategy here was to create that discussion and dialogue, and I think it drastically raises the visibility of the title versus if we had just done another Dante."

"The original concepts that came back for Dante were actually extremely close to the Dante everyone knows and loves," he added.

"The feedback that came back from [Keiji] Inafune and [Hideaki] Itsuno was, 'No guys, this needs to be completely different, we need you to go much further and be much more creative.'"

Ответить
0

Сделали бы Данте бабой-лесбухой - никто бы слова дурного не сказал.

Ответить
0

А я никакие претензии к NT и не высказывал, перечитай мое сообщение еще пару раз, может тогда поймешь.

Ответить
0

Может просто не стоило перезапуск называть Devil may Cry и тогда бы претензий к игре у фанатов оригинальной серии не было бы?

А я никакие претензии к NT и не высказывал

O RLY? А я объясняю, что NT не первопричина и сделали ровно то, чего от них просили.

Ответить
1

Где в моем предложении хоть слово о NT? Ты не думал что я мог адресовать это как раз к Капком, так как, внимание, неожиданность для тебя, Я ЗНАЮ ЧТО ОНИ ВЛАДЕЮТ ПРАВАМИ НА DMC, а не Ninja Theory.

Ответить
0

Ты не думал что я мог адресовать это как раз к Капком.

Понятия не имею, кому вы его адресовывали, уточнение вы написали только сейчас. Игру делала NT, соответственно любой вопрос, касающийся внутренних особенностей игры, это вопрос напрямую к разработчику. По крайней мере, я это так вижу, и в соответствии с этим пишу, что они не первопричина и претензии в первую очередь стоит кидать издателю. Но вообще, охладили бы вы трахание, мы просто дискутируем).

Ответить
1

Я уточнение сделал еще в первом ответе на твой коммент, ты продолжил меня в чем то обвинять, зачем? Тем более что я с первого коммента в этой ветке никого не обвинял, а просто написал, почему игру не признали. Я конечно понимаю вы видимо фанат NT, но вашего кумира еще не тронули, а вы уже чуть меня на части не порвали.

это вопрос напрямую к разработчику.

Конечно, ведь это Ninja Theory сидят такие делают левую игру и называют ее Devil May Cry, не обладая правами, как вообще в том комментарии можно было увидеть обвинение разработчиков непонятно.

Ответить
0

Эм, в каком месте я вас в чём-то обвинял? Выше вы критикуете сюжет DMC и сам перезапуск серии, соответственно я и решил, что вопросы именно к NT.
Я конечно понимаю вы видимо фанат NT, но вашего кумира еще не тронули, а вы уже чуть меня на части не порвали.

К вопросу об обвинениях).

Ответить
1

Выше вы критикуете сюжет DMC и сам перезапуск серии, соответственно я и решил, что вопросы именно к NT.

Кирилл Варнавский

deadoptimist

51 минуту назад

Solid Eye

Кирилл

час назад

Хрена себе ты пророк, я еще комментарий дописать и отправить не успел, а ту уже прочитал его и ответил превентивно, хвалю.

Ну а если серьезно, то и второй коммент (который длиннопост) это не критика игры от меня, это попытка донести до человека почему DmC так не любят в фанатской среде и что он как раз таки выбивается из серии (как и DMC 2, но там совсем уж лютый треш был) и что критиковать серию за фичи которые в ней изначально были и за которые ее любят, это как анимешнику фанату эччи-гаремников критиковать Интерстеллар, что там нет трусиков, шутеечек и т.д. Или наоборот.

Ответить
0

Ну, там человек писал о том, что хохмы от Данте уже не смотрятся в новых частях, когда он не молодой балбес, а дядя взрослый, и я отчасти согласен. В ранних играх был юмор, но без перегибов. А те самые "over the top" диалоги, ставшие "частью серии", стали ей именно с 3й игры, потому что зашли фанатам, да ещё и имели ценность для истории, как хорошо пояснил Квен, на которого вы ссылаетесь. Нужно ли было перетаскивать этот характер на взрослого Данте в 4ке тот ещё вопрос.

Ответить
0

стали ей именно с 3й игры, потому что зашли фанатам, да ещё и имели ценность для истории, как хорошо пояснил Квен, на которого вы ссылаетесь.

В первой части они тоже были, если что.

Нужно ли было перетаскивать этот характер на взрослого Данте в 4ке тот ещё вопрос.

Ну как бы тебе показывают, что у чувака есть привычки. У меня вот привычка курить когда волнуюсь или пытаться шутить/рассказывать какие то забавные истории в незнакомой компании.

А вообще ловко ты перепрыгнул с одной темы на другую, мы с тобой как бы другое обсуждали, не?

Ответить
0

В первой части они тоже были, если что.

Я как бы выше писал что он был, но был другим. В оторву Данте перевоплотился с 3й части и дальше не особо развивался.
А вообще ловко ты перепрыгнул с одной темы на другую, мы с тобой как бы другое обсуждали, не?

Эм, это с какой? если про NT, то я выше писал: "Выше вы критикуете сюжет DMC и сам перезапуск серии, соответственно я и решил, что вопросы именно к NT."

Ответить
0

Еще раз, я сюжет не критиковал блять, мне 100 раз это повторить? Ты читать не умеешь или что? Я 2 комментария назад написал

это не критика игры от меня, это попытка донести до человека почему DmC так не любят в фанатской среде и что он как раз таки выбивается из серии

Ты начал съезжать с темы с какого то перепуга, на персонажей в ДМК 3 и 4.

Ответить
0

Успокойтесь, Кирилл. Мы все здесь друзья.
попытались скормить совсем другую игру, еще и напрямую заявив мол вы ни хрена не понимаете (знаменитая сцена с белым париком) и извращенными персонажами (при том Вирджилна мой взгляд пострадал куда сильнее Данте, из человека с какими-никакими принципами, его сделали какой то мразотой без принципов), при этом попытались сыграть на сюжете лучшей (третей) части, естественно бомбление достигло высот.

Как скажете. С темы никто не съезжал, я просто комментировал это:

что критиковать серию за фичи которые в ней изначально были и за которые ее любят, это как анимешнику фанату эччи-гаремников критиковать Интерстеллар, что там нет трусиков, шутеечек и т.д. Или наоборот.

Ответить
2

https://youtu.be/GEEaNkZbJnE
Отличные диалоги были в DMC, 10из10

Ответить
0

Абсолютно стандартный для серии троллинг босса. Сделали драму из ничего.

Ответить
0

Да, всю серию было fak u на fak u, с первой части, я совсем забыл

Ответить
0

Эм, добавили ругань (в 5ке по всей видимости тоже) и что? Всё ещё проблема из ничего.

Ответить
1

Есть нормальная ругань и интересные диалоги, а есть
"Fuck you"
"FUCK YOUUUUUUU"
Думаю те, кто против таких диалогов ничего не имеет против, заслуживают такое есть

Ответить
0

реалистичнее и живее

Потому что Донте матюгался? Псс, Нирка тож в пятёрке матюкается

Ответить
0

Не, потому что небрежнее.

Ответить
0

Его хейтят во-первых потому что эти диалоги и катсцены совершенно неуместны с названием ДмС. Во-вторых потому что Тамим себе на стадии разработки позволял обсырать образ оригинального Данте. Если бы это был самостоятельный проект Ниндзюков, большинство хейтеров бы поставили ему 8 из 10 как раз за диалоги и сюжет, притом что геймплей традиционно для них проходной и казуальный.

Ответить
7

Мне этот Ви очень Адама Драйвера напоминает.

Ответить
–18

Сейчас налетят с криками и воплями на тему "10 лет? А как же DmC?", который даже автор забыл как страшный сон)

Ответить
36

Хейтер DmC в треде, этого следового ожидать)

Ответить
–16

О, молодец что сам предъявил эту обезьяну в качестве доказательства ущербности этого высера)

Ответить
–15

Говноед в треде да ещё и подружку, которая за всю игру кроме как "Fuck you" и среднего пальца, ничего не показала, следовало ожидать.

Ответить
–3

Может еще каждый день спайдер мену куни делаешь? Реально какой то отбитый, ему пишут аргументы, а такая мразь как ты только фанатично минусы лепить может. Школьник обоссаный. Жопа видимо хорошо горит.

Ответить
0

Что? Ты вообще кто такой, мальчик? Гуляй.

Ответить
0

дмц был охуенен и никому меня не перубедить. Хотя в четвёрке данте был хорош

Ответить
6

Ну вообще то автору как раз перезапуск очень понравился

Ответить
3

You can call me V

Ответить
2

Комментарий с нытьём об эксклюзивности демки DMC4 для Xbox One

Ответить
1

да ладно, всего то 15-20 мин

Ответить
0

Но это же долгожданная 5 часть, хотя бы кусочек охота.

Ответить
0

Позже завезут на всё же.

Ответить
2

Уже все вроде выяснили что V это Мундус (Точно также как Уризен это Вергилий под чьим-то контролем). Каким образом V -- Мундус - хуй знает, но все намеки именно на это.

Ответить
1

Из наблюдений:
- V призывает птицу, пантеру и гиганта, следовательно связан с Мундусом . Какие там боссы были в первом Devil May Cry?
- Манерой общения до чертиков напоминает Аркхема из Devil May Cry 3.

Ответить
2

Ну, у пантеры буквально мувсет теней из первой части. Птичка немного использует способности Гриффона. До этого светился Кошмар. Но пока не поймешь просто ли это отсылки. Учитывая что вот есть голем, и ничего похожего в dmc я не припомню - хз связано ли с Мундусом. В сообществах dmc уже есть тысяча и одна теория, почему V это: 1) Мундус. 2) Валера. 3) Аркхам. 4) Спарда. Я даже видел теорию, что он на самом деле брат Кирие. Сейчас с информацией, что ему якобы два дня, теории связи с Мундусом стали гораздо интересней.

Ответить
2

В смысле "отсылки".
Птица-фамильяр выглядит как миниатюрная версия Грифона, даже три клюва те же.
Тень это идентичная форча того же босса из DMC1
Nightmare в принципе может менять форму, а его "глаз" это как раз ядро, по которому надо было бить в схватках с ним. И лазерная атака тоже его.
Каким местом это "отсылки", если это буквально боссы из первой части? Не хватает только Фантома.

Ответить
0

1. Там лазерные атаки и его, и Грифона
2. Тень не был боссом в dmc1, это стандартный противник
3. Глаз у Кошмара не заметил, мог пропустить
4. Это спокойно может быть просто отсылка. Тут явно образ чернокнижника, так что управление демонами не выглядит чем-то выходящим из образа. Это не уникальные демоны, таких спокойно могут быть сотни. Да и весь контент пестрит отсылками.

Ответить
1

2. Тень не был боссом в dmc1, это стандартный противник

Самая первая встреча с ним в конце первой миссии, на арене где он выступает как босс. У него не было своей хп-полоски на весь экран, но все-таки это босс. Минибосс.
1.Там лазерные атаки и его, и Грифона

У грифона тоже были лазерные атаки.
Это спокойно может быть просто отсылка

Да, просто отсылка в последней части DMC, которая должна "поставить точку в истории сынов Спарды" или как там официально называли DMC5.
Это не уникальные демоны, таких спокойно могут быть сотни

Покажи мне сотню Грифонов или Nightmare'ов.

Ответить
0

Самая первая встреча с ним в конце первой миссии, на арене где он выступает как босс

И потом по 2-3 тени нападают. Что-то не сходится, не? (кстати, миссия точно не первая). Это такой же стандартный противник, как Hell's vanguard из третьей.
Да, просто отсылка в последней части DMC, которая должна "поставить точку в истории сынов Спарды" или как там официально называли DMC5.

Я не говорю, что это 100% просто отсылка. Это может быть просто отсылка. Комьюнити dmc в каждой синей занавеске видит какой-то смысл. Я как-то приучился за последние годы не верить теориям на 100%, чтобы потом не разочаровываться.

Ну и тогда вопрос на засыпку: а Цербер снова появится или таки для фан сервиса нунчаки?

Покажи мне сотню Грифонов или Nightmare'ов.

Только у Грифона был какой-то намек на личность, и совершенно не такую, какая тут в трейлере. Nightmare был абсолютно дженерик противником. Просто вот несколько раз встречался.

Ответить
1

Комьюнити dmc в каждой синей занавеске видит какой-то смысл

Вся информация о DMC5 была слита еще в ноябре-декабре прошлого года (а информация о новой части еще в 2015-ом, причем самим Саутвортом), если что. Просто то, что сейчас все принимают за какие-то шокирующие новости, для комьюнити просто мелкие детали.
https://wccftech.com/extensive-devil-may-cry-5-leak/

И потом по 2-3 тени нападают.

А Angelo-враги сведены здесь до уровня обычных мобов. Главное презентация и культовый статус. Shadow в этом смысле был боссом.

Только у Грифона был какой-то намек на личность

Его личность в первой части была в преданности Мундусу. Не вижу расхождений в DMC5.

Ну и тогда вопрос на засыпку: а Цербер снова появится или таки для фан сервиса?

Вряд ли, потому что Данте использует уже существующий devil arms сделаный из его души, а не их аналоги, сделанные из душ новых демонов. Цербер и Спарда будут такими же, просто с обновленным мувсетом/стойками, Cavalier выбивается из Cavalier Angelo, Balrog скорее всего выбьется из демона с таким же именем. Жест Данте это просто отсылка.

Ответить
0

Вряд ли

Я про два других стиля Цербера. Как он их получит? Кому он говорит про щеночка (почти прямая цитата из третьей)? (хотя скорее всего Балрогу, но мало ли)
Его личность в первой части была в преданности Мундусу. Не вижу расхождений в DMC5.

Я о том, что он подавал признаки личности. Он же вроде болтал, и был способен осуществить какой-то выбор. Ну, пока это сразу же не пресек Мундус. Так вот, в DMC5 птичка слишком болтлива. И походит на comic relief персонажа
Вся информация о DMC5 была слита еще в ноябре-декабре прошлого года (а информация о новой части еще в 2015-ом, причем самим Саутвортом), если что. Просто то, что сейчас все принимают за какие-то шокирующие новости, для комьюнити просто мелкие детали

Я в курсе. Но читать не стал, и предпочитаю сидеть на форумах, где спойлеры чистят.

Ответить
1

A shadow demon appears as a leader of the demon rebellion against Mundus, taking the place of Vergil, who perished in the war. Though initially human, he can take on the form of a Shadow while in his Devil Trigger state. His clothing is similar to Dante's, but black in color.

Ответить
0

Судя по тому что волосы еще становятся белыми он еще и полудемон, может Мундус и его вырастил в пробирке (как Триш).

Ответить
0

А ты знаешь цвет волос Мундуса? Последний раз когда я проверял, он был либо в форме мраморной (белой) статуи, либо космического ужаса.

Ответить
0

Учитывая что для создания Триш использовались гены мамки Данте и Вирджила, для V могли использовать гены того же Вирджила, может поэтому V его и зовут. Да и если мне память не изменяет у всех полудемонов волосы белые.

Ответить
0

Да и если мне память не изменяет у всех полудемонов волосы белые.

Только у наследников Спарды, потому что белые волосы это буквально гены папы. С чего ты взял что "у всех"?

Ответить
0

С чего ты взял что "у всех"?

А потому что других полудемонов мы и не видели (они вообще существуют?), есть еще Неро, но он четверть демон. Да и в целом я свою теорию высказал, может V это полудемон выращенный как и Триш, только он из генов Вирджила выращен к примеру (особенно учитывая что Вирджил то так и не умер, и до сих пор где то в Аду сидит).

Ответить
0

То есть не умер? Его, как nelo angelo в первой части Данте выпилил, с него же ещё амулет выпал.

Ответить
0

Не выпилил, тот просто исчез, да и собственно по DMC V уже понятно что он жив до сих пор (руку то Неро именно он оторвал с криками: Забираю то что принадлежит мне. А в руке Неро что у нас? Ямато). Хм, я тут подумал интересно, а что случается с полудемонами после смерти, демоны превращаются в оружие, а вот Данте или Вирджил к примеру просто умрут как люди или тоже в оружие превратятся?

Ответить
1

Пересмотрел драку с ним, да, нигде явно не показано что он гибнет.

По идее, т.к. они всё-таки полудемоны, то должны умирать.

Ответить
0

других полудемонов мы и не видели

Аркхам, например. Часть правящей верхушки Фортуны в DMC4? Не, ничего не напоминает? Или теперь для того чтобы быть "полудемоном" надо быть именно прямым отпрыском?
То что у V волосы белыми становятся это ничего не значит, потому что его DT "сжигает" и его татуировки. Скорее всего здесь как с той же байонеттой, у которой костюм состоит из собственных волос, потому что ведьмины волосы содержат в себе огромное количество магической силы.

Ответить
0

Аркхам, например.

Он был лысым и он не родился полудемоном, кстати если память не изменяет он тоже стал демоном.

Часть правящей верхушки Фортуны в DMC4?

Как бы опять же не натуральные полудемоны, и кстати Данте их полудемонами не называл, он говорил что они напрямую стали демонами.

То что у V волосы белыми становятся это ничего не значит, потому что его DT "сжигает" и его татуировки.

Татуировки могут выступать ограничителем силы и то что они исчезают абсолютно так же может значить что он просто печати снял чтобы драться как полудемон. Та же Триш являясь искусственным полудемоном не обладает Devil Trigger, а V может шифровать то что он исскусственный полудемон, потому что Данте уже сталкивался и с Орденом, и с Триш, и с (прости Господи я вспомнил DMC 2) искусственными демонами из второй части (напомню там даже вертолеты и танки демонами были, а вторая часть теперь точно официальный канон). С тем же успехом можно сказать, что всех настоящих полудемонов, рожденных естественным образом которых мы видели в серии, все они были с белыми волосами, а вот обычных людей с белыми волосами нам не показывали.

Скорее всего здесь как с той же байонеттой, у которой костюм состоит из собственных волос, потому что ведьмины волосы содержат в себе огромное количество магической силы.

Такая же теория как у меня, как у него сила работает мы в любом случае не знаем.

Ответить
0

Честно говоря я не знаю зачем с тобой спорю, потому что я тебя кажется помню из подобного обсуждения. По-моему как раз в топике с слитой темой Данте. Ты еще тогда пытался убедить меня в том, что Данте в DMC4 убивал людей. Или не ты.
В любом случае, меня утомляет продолжать этот спор, потому что твоя теория неверна и у меня нет сил подробно доказывать это ради того, чтобы мне ответили пустой софистикой.

Ответить
0

Ты еще тогда пытался убедить меня в том, что Данте в DMC4 убивал людей. Или не ты.

Ну так пруфани будь добр.

В любом случае, меня утомляет продолжать этот спор, потому что твоя теория неверна и у меня нет сил подробно доказывать это ради того, чтобы мне ответили пустой софистикой.

А так только твои теории верны что ли? Кстати в догоночку, V подчиняется Тень, а по манге, Тени были на стороне Вирджила в войне против Мундуса. Вообще мне твоя позиция нравится: Я просто высказал теорию, ты до меня докопался, я привел парочку других фактов, а ты аки Д'Артаньян сказал все хуйня, я прав, ты нет, доводов приводить не буду. Еще и обвинил в чем то, что я не писал.

Ответить
0

Нужно просто некст серию назвать Into the DMC-verse, добавить туда Данте из DmC, завезти ему боевку с таким же крутым управлением как в той части, и все будут довольны.

Ответить
1

завезти ему боевку с таким же крутым управлением как в той части,

Это где половина оружия абсолютно юзлес, у дт контр-синергия со всеми остальными механиками, лока нет и т.д.? Все что там было классно это изменение ангельской/демонической формы, кажется, на шифтах. Все остальное там было так себе.

Ответить
0

Данте не трожь!

Ответить
0

Хочет запустить тригер Данте наверн, как в 3 части

Ответить
0

Тема Crimson Cloud пока лучшее в этом Гоголь-Готе.

Ответить
0

Да какое убить, 100% по традиции проткнут собственным мечом

Ответить
0

Весь трейлер ждал анонс демки на пс4((((

Ответить
0

Подстава, у Данте, черные волосы в трейлере

Ответить
0

Наверняка он проткнёт его мечом, после чего Данте сможет включить тот убер Девид триггер из предыдущего трейлера

Ответить
0

Мне кажется V это определенный референс на Тамима из Ninja Theory и вообще на весь ДмС.

Ответить
–2

V - значит его убьёт Вергилий.

Ответить
–1

V в роликах иногда "трескается" (лицо я имею ввиду). Так может V это оболочка Вергилия?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления