Создатели аркадных шутеров Resogun и Nex Machina работают над AAA-игрой Статьи редакции
Студия трудится над некой новой франшизой.
Housemarque, одна из старейших финских игровых компаний, известная своими твин-стик шутерами, объявила, что занимается неанонсированным крупнобюджетным проектом.
По словам гендиректора Илари Куиттинена (Ilari Kuittinen), последние годы они работали над несколькими концепциями для AAA-игры. В 2017 году им удалось заключить сделку с некими партнёрами и запустить производство.
Над неназванным крупным проектом, основанным на новой франшизе, в Housemarque будут трудиться параллельно с онлайн-шутером Stormdivers, который анонсировали в конце августа.
В настоящее время студия набирает новых сотрудников в штат, чтобы пополнить уже существующую команду из семидесяти человек.
Глава компании пообещал, что они будут работать по тем же принципам, что и раньше, и намерены применять свой опыт создания аркадных игр в крупных проектах.
Наша цель остаётся той же, что и всегда — мы хотим создавать отличные игры. И мы всегда будем обожать аркады. Так что, может быть, жанр и не совсем мёртв — его дух будет жить в Housemarque.
Но всё в конце-концов меняется и эволюционирует. Возможно, вы ещё увидите ту самую любовь к аркадам в будущих наших тайтлах.
О том, что компания сменит курс, стало известно в середине 2017-го. Тогда руководители обратились к поклонникам, заявив, что «жанр аркады мёртв» и они вынуждены пойти на риск, чтобы избежать закрытия. Несмотря на восторженные отзывы критиков и игроков, их шутер Nex Machina стал коммерческим провалом.
А вот нефиг было этот воксельный эффект на местности делать неотлючаемым, его ж моя GTX650 не тянет, фпс супернизкий. А потом еще и удивляются, почему игру плохо покупают...
По-моему в системных требованиях всё ясно написано.
Поэтому и не покупают, слишком дикие требования для аркадки.
есть как бы консоли.
На которых как бы уже завал всяческих аркадок, среди которых данная банально затерялась. Времена ноугеймза на ПС4 давно прошли, поэтому тепличные условия Resogun-а не повторить.
Впрочем, тут и с самой игрой есть проблемы, делающие её заметно хуже Resogun-а:
1. Неотключаемый эффект анимированного нарезания местности на квадраты и раздувания\усыхания оной. Сильно раздражает, очень хотелось бы иметь опцию отключения этой анимации.
2. Нет сохранения прогресса, добив с очередной попытки босса в конце третьего уровня, я вышел и обнаружил, что нужно начинать всё с начала, что просто демотивирует. Хоть это и аркада - но и в аркадах давно уже есть сейвы, позволяющие стартовать уже с достигнутого уровня.
3. Дурацкая система автоматической переброски игрока на другую арену, постоянно остаются не подобранные человечки. Особенно бесит, когда катапультирование срабатывает в шаге от человечка, к которому ты бежал.
Даже? Лол, это какашка момантенка уже
Подобные аркадки на ней просто летают.
где партиклом в 100 раз меньше?верю
Рискну предположить, что там воксельная местность тормозит гораздо больше, чем партиклы - ибо тормозит даже в "спокойные" моменты.
Ну обычно как раз партиклы жрут больше всего в таких играх, но тут уже дело в 650, устарела слишком
Упростить шейдер на местности - летать будет. Абсолютно ненужный эффект, который просаживает быстродействие.
И выглядить будет куда хуже и менее зрелищно( не чувак апгрейдится надо лучше)
Эта студия любит зрелищность и побольше эффектов
И плохие продажи, надо полагать...
не думаю что фокус был на пк
Учитывая, что Resogun на ПС4 выстрелил в первую очередь потому, что на тот момент там был тотальный ноугеймз - сложно было рассчитывать на аналогичные продажи второй игры на той же платформе, ситуация ведь кардинально изменилась. А на ПК нужно было как-то приспосабливаться к более слабым железякам, как принято в данном жанре.
А не Matterfall? Просто вроде он их был последним творением, которое приходилось за два вечера. Причём второй тратился на последнего босса...
Раньше вроде нормальные игры делали, а теперь до батл рояля опустились. Удачи ребяткам, чё.