«Вселенная „Чужих“ расширится в 2019 году»: официальный Инстаграм-аккаунт франшизы намекает на грядущий релиз

Фанаты считают, что это сиквел Alien: Isolation.

«Вселенная „Чужих“ расширится в 2019 году»: официальный Инстаграм-аккаунт франшизы намекает на грядущий релиз

20 декабря в официальном инстаграме серии «Чужой» начали появляться тизеры, где намекнули на некий релиз, который состоится в 2019 году.

Записи сделаны в стиле отчёта о работе некой орбитальной станции, принадлежащей корпорации Вейланд-Ютани (Weyland-Yutani). На ней проводят эксперименты и разводят ксеноморфов, заражая людей их эмбрионами.

Эксперименты описывают в подписях к постам.

День третий. Программа по разведению паразитов — настоящий кошмар. Они пытают и убивают людей, используя их как носителей для личинок. Откуда эти люди вообще берутся?

День четвёртый. Эксперименты проводят не только в лаборатории. Компания отправляет личинки ещё куда-то. Причём перевозкой занимаются их личные боевые группы.

из записей в Инстаграме франшизы «Чужой»

На момент написания заметки, аккаунт опубликовал четыре из шести записей-тизеров. К каждой приложена картинка с надписью «Вселенная „Чужих“ расширится в 2019 году».

«Вселенная „Чужих“ расширится в 2019 году»: официальный Инстаграм-аккаунт франшизы намекает на грядущий релиз

При этом в первых трёх постах также был хештег с именем Аманды Рипли — главной героини Alien: Isolation. Из-за этого многие пользователи сети предположили, что тизеры — намёк на сиквел вышедшей в 2014 году игры.

На то, что речь идёт именно о видеоигре, указывает и зарегистрированная в ноябре торговая марка Alien: Blackout. Кроме того, в начале 2018-го стало известно, что студия Cold Iron работает над неким крупнобюджетным шутером во вселенной «Чужого».

9494
154 комментария

Хоррор про Чужих - вышка. Шутан про Чужих - не надо.

48

Шутан про Чужих - не надо.Ну почему, Кемерон же показал что и экшн в их вселенной тоже можно сделать годный.

13

Комментарий недоступен

21

Правильно, да не совсем. Нужна золотая середина, Isolation хорошая игра, но утомляла она порядочно. Во второй раз такое уже может не прокатить, если только сильно-сильно не доработать напильником часть с Чужим из Isolation. И механики, помимо пряток, нужны не только про открывание замков десятью разными способами.

2

AvP игра была почти идеальной. Если играть за человека, то чужого увидишь лишь раз, умели выдержать баланс в свое время.

1

Да можно и совмещать, наверное. Это было бы вообще отлично.
С учетом наклевывающегося сюжета, чужих там вероятнее всего будет много. Найти баланс, чтобы герой не был абсолютно беспомощен и в то же время не укладывал их пачками, боеприпасами и оружием не заваливать, заставлять балансировать между местами где лучше пройти не привлекая внимания и местами где можно просто выйти и развалить, если есть уверенность.

1

Если он атмосферный и не тупой, почему нет?