Игры Борх Имбирный
12 703

Тысяча и одна проблема — как стартовала Atlas от авторов ARK

От падающих серверов и обилия багов игру не спас даже перенос релиза.

В закладки
Аудио

Хронология событий

Насколько все знают (или не знают), первый трейлер многострадальной MMO Atlas разместили в Твиттере разработчиков («слили» или нет — остается лишь гадать) задолго до The Game Awards, в августе 2018-го.

Там можно было наблюдать удивительную картину — практически все модели и текстуры были взяты из старого доброго ARK: Survival Evolved. В общем-то, можно было уже делать определенные выводы и составлять какое-то представление, что это будет за проект.

7 декабря, на церемонии TGA 2018 представили всё тот же тизер, но уже с более презентабельным видом. Модельки переделали, хоть и незначительно, большую часть текстур заменили.

В целом тизер был неплох, но какого-то ажиотажа вокруг самой игры не было. Дата релиза была намечена на 13 декабря.

11 декабря разработчики объявили о переносе игры на 19 декабря. Это уже заставило задуматься, что она выйдет сырой и недоделанной.

В день релиза Atlas снова отложили, на этот раз на 21 декабря. В качестве небольшого бонуса в сети появился новый трейлер, который мелкие баги, довольно плохая анимация и странная физика стороной не обошли.

Но и 21-го разработчики решили оттянуть неизбежное, назначив релиз на 22 декабря, и в результате получив отрицательный фидбэк от многих, кто всё ещё ждал игру.

При этом на Twitch произошёл какой-то бум — 19-го числа количество людей, просто наблюдающих за меню, составило 150 тысяч, а 22-го выросло до 175.

День, когда упал Steam...

23 декабря — долгожданный момент релиза. Крупные западные стримеры начали получать ключи задолго до появления игры в магазине, а значит, можно было насладиться нормальной игрой и адекватно оценить её.

В «часы пик» на Twitch за игрой одновременно наблюдали свыше 300 тысяч человек. Хотя, казалось бы, никакой рекламы Atlas, или PR-акций не было — хайп вокруг игры просто разросся до какого-то невероятного уровня.

В 11 вечера по московскому времени сервера, где некоторые успели поиграть до релиза, перезапустили, удалив с них данные игроков.

После этого игру добавили в магазин по очень низким региональным ценам. В США её продавали за 25 долларов, а в России — чуть больше 400 рублей с учётом скидки, что не может не радовать.

И тут случилось страшное. Из-за огромного наплыва людей на фоне зимней распродажи, сервера Steam попросту упали и отказывались проводить покупки.

Те, кому всё-таки удалось купить игру, либо у кого уже был ключ, обнаружили интересное несоответствие с заявленной разработчиком информацией. Вместо заявленных 40 тысяч мест на серверах было лишь до 150.

В результате серверы упали, а на их «воскрешение» ушло ещё 5-6 часов. Но и это не спасло игру.

В среднем, у людей с параметрами компьютеров, превышающих системные требования игры, частота кадров не превышала 40 fps, с просадками до 10 и постоянной задержкой серверов более 250, что сводит адекватную игру к нулю.

Кроме того, в игре легко было обнаружить интересный баг. Если зажать кнопку «вниз» на геймпаде в меню, можно вызвать меню ARK, что в очередной раз доказывает: за основу Atlas взяли именно её.

С точки зрения геймплея, Atlas недалеко ушел от своего «родителя». В целом всё так же построено на «гринде», только на него сверху навернули NPC, некоторые интересные экономические моменты, дерево развития и магию. А действие перенесли в пиратский сеттинг, подкрутив графику, что-то в духе ARK «на максималках».

Естественно, отсутствие оптимизации, постоянные переносы релиза и близкие сходства с ARK сказались на репутации — на данный момент в Steam у игры всего 22% положительных отзывов.

По итогу, мы получили запоздавший «рескин» ARK, с плохой оптимизацией и в раннем доступе, который хайпом, появившемся из ничего, убивает Steam и саму игру.

Моё мнение насчет всего этого такое: разработчики поспешили, не ожидав такого притока игроков, и оказались абсолютно не готовы. Если игра и будет хороша (во всяком случае, для любителей приручать динозавров), то явно не сегодня и не завтра. А когда это время наступит, то ARK канет в лету.

#atlas #ARK

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Борх Имбирный", "author_type": "self", "tags": ["atlas","ark"], "comments": 87, "likes": 100, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35004, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 Dec 2018 15:32:52 +0300" }
{ "id": 35004, "author_id": 108292, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35004\/get","add":"\/comments\/35004\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35004"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Мне вообще иногда кажется, что это уже особый поджанр игр, которые люди ждут и играют, причем они будут плеваться, крыть говном разрабов, но жрать кактус и продолжать тыкать в это палкой. В большинстве своем подобными играми бывают игры про выживание и продажи у них какие-то запредельные для таких кусков говна. Как это работает, не знаю. Ладно трипл эй проекты, распиаренные покупают и то уже не особо хе-хе, но это.

Ответить
–1

Да все нормально, просто есть жанры, которые поддерживаются только говноедами. Арк и вот этот Атлас это представитель этого жанра.

Ответить
3

Ох уж эти представители ЭЛИТЫ.

Ответить
1

Предпочтения в говне у всех разные, просто выживалки это мейнстримовый сорт...

Ответить
0

Может быть)

Ответить
0

И при этом ведь есть выживачи, которые работают НОРМАЛЬНО.
Ну то есть игры ни о чем, но хотя бы более-менее гладкие технически.
Но нет же, мы будем смотреть на меню рескина арка.

Ответить
0

Что ты выбираешь - игру без контента, но которая хорошо работает, или игру с ТОННАМИ контента, но которая сделана криво-косо?

Ответить
3

Нет стула с большими пиками или меньшими хуями. Если мне придётся выбирать один из них-я предпочту не выбирать вовсе.

Ответить
2

Гуд поинт. Как я много говорил: техническую часть игры можно поправить быстрее, чем добавить тучу контента. Есть, конечно, исключения, но разрабы АРКа не из их числа. Говорю не сам, говорю, как мне сказал мой дядя, наигравший в АРК более 1.5к часов и счас мучается в Атласе.

Ответить
2

иногда техническую часть поправить невозможно вовсе. Поэтому заключение конечно имеет право на существование. Но с небольшими оговорками

Ответить
64

А что еще можно ожидать от разработчиков АРК

Ответить
3

Надежды и оправдания. По крайней мере, хотелось ожидать, теперь то ожидать нечего

Ответить
1

Прикол еще в том, что там остались файлы самого АРКа. Например ридми с инструкцией по включению русской локализации, которую делали игроки АРКа из вконтакте.
Причем архив, который предлагается скачать с ВК уже распакован в файлы игры, и надо только поменять параметры запуска...

Ответить
0

ну да, арк на старте был вообще не про оптимизацию. эти люди о ней не знают.
после выхода я просто на то, чтоб арк наконец запустился, потратила два часа, что ли.

Ответить
0

Многолетних завтраков, попытки оптимизации и т.п )

Ответить
48

игра будет хороша, но явно не сегодня и не завтра

Описание всей игровой индустрии последних лет

Ответить
55

Идеальный хлам для коллекции эксклюзивов Epic Games Store. И сервера не упали бы, и отзывы не были бы красные, и никто бы не жаловался на бедных разработчиков на форуме.

Ответить
6

Ну и фантазии. Но игра тем не менее вышла в стиме. Эпикам таких игр не нужно.

Ответить
4

Бежали бы на форум АРК и там бы жаловались на баги в Атлас)

Ответить
17

Даже странно - вообще не знаю, что это такое. Точнее сейчас, во время обсуждения проблемного старта, стала видеть первые статьи. Не, понятно, что это моя проблема, но давно такого не было, чтоб вообще не в курсе, что это такое и как.

Ответить
–29

Если ты не в теме, нахера ты вообще что то пишешь? Синдром "коммента ради коммента"?

Ответить
16

Мнэ-э-э.
Ну как-то вполне логично, что если есть статья про некий небывалый хайп, который привёл в игру мало что не миллионы, то человек, который вообще не в курсе, что предмет хайпа существует, удивится и отметит это вслух :)

Ответить
–4

То ли дело твой ответ девушке - обосраться какой информативный и в тему статьи, верно?

Ответить
11

Про "девушку" это было обязательно уточнение?

Ответить
1

Эээ, нет? Как-бы даже не задумывался специально. Но "кто скажет, что это мальчик, пусть первый бросит в меня камень"

Ответить
0

Худощавая девушка ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Собственно, уже правильно ответили. Вроде как варюсь в гейминг-новостях, знаю про основные релизы, а тут обсуждают проблемный запуск чего-то, про что я вообще не знала, да еще такие цифры народу. Удивилась и написала об этом - почему бы и нет? Честная реакция.

Ответить
3

Я тоже удивился. Вчера ещё в рекомендациях в стиме увидел, мол, сейчас самое популярное... Даже заходить не стал - Лого отпугнуло.
А тут вот оно что оказывается...

Ответить
0

Да это фанаты творчества разработчиков арка. Раздувают.

Ответить
3

Зашел на волне хайпа на твич посмотреть. В топе русский стример malaharcos. То что я увидел - это треш и содомия:
- топор наносит меньше урона чем рукопашная атака.
- водоплавающие бараны.
- десантирующиеся с неба жирафы.
- гигантская змея летающая по воздуху.
- фризы, из-за которых пройти по ровной тропинке иногда не получается.
- сам стример откровенно стебется над бредом на мониторе.

Мне вот любопытно те кто в это играет - они правда получают какое то особое удовольствие, которое простым смертным недоступно?

Ответить

Комментарий удален

1

Я вот как-то так на старте ЕА в арк играл.
До одури кривая, с отвратительной (скорее отсутствием) оптимизацией... Но сам сеттинг очень зашёл, динозавры - моя тема. Поэтому жрал кактус и играл. Но недолго)

Ответить
0

Это люди, наигравшиеся в АРК - они знают, что Атлас им понравиться. Да, придётся потерпеть до оттока любопытных, но им надо прям счас. Остров захватить быстрее всех, начать строить быстрее всех и т.д. т.п. В АРКе в начале игры всё по этой же схеме происходило.

Ответить
4

Даже интересно, кто эти 22% писавшие положительные отзывы, посмотреть бы на этих людей

Ответить
3

В Стиме все позитивные отзывы шутливые (или на китайском).

Ответить
0

Ниже в камертах уже появился один представитель

Ответить
4

Разработчики:

Ответить
1

Технические проблемы = абсолютно ожидаемы. Ибо 2 года (минимум) в РД и основа от Арка намекают на это из всех сил.
Потенциал игры = огромен, ибо, опять же, это основа из Арка, но тут нельзя сделать свои сервера с легчайшими параметрами для игры, а потом персонажа перенести на официальный сервер. Значит, будет живая торговля, наконец-то.

Ну и цена порадовала, я думал, будет около 1к.

Ждём обновлений, разработчики Арка уже показали, как могут заполнять игры контентом и править оптимизацию (правда, надеюсь, на это они тут приложат чуть больше усилий).

Ответить
2

А вот и фанаты подъехали)) о которых выше многие пишут вопросительно, ахах

Ответить
2

Ну хоть стоит дешево.

Ответить
2

Чисто кривой мод на арк, браво 🤔

Ответить
1

Когда я узнал от кого Атлас, я сразу закрыл для себя этот вопрос и решил ловить лулзы с ебучих скотов, которые будут ждать и надеяться, что будет годная игра. Вообще никто меня не разачаровал. И скот как обычно залетел на деньги и игра высраная из жопы динозавра стабильно плоха.

Ответить
1

У тебя с шрифтами беда

Ответить
1

Извиняйте, второй пост, только разбираюсь как что работает)

Ответить
1

Спасибо за материал, мы чуть подправили и вывели в социалки!

Ответить
2

Спасибо вам, буду стараться повышать качество и количество подобного

Ответить
4

Главное чтобы игроделы кол-ва подобного не повышали..

Ответить
0

Те, кому всё-таки удалось купить игру, либо у кого уже был ключ, обнаружили интересное несоответствие с заявленной разработчиком информацией. Вместо заявленных 40 тысяч мест на серверах было лишь до 150.
С кластерной системой не знакомы, да?

Ответить
0

Это несогласованность маркетинга и разработки или вранье чистой воды.
Если у вас кластер - сделайте отображение числа игроков в кластере, пусть и не всегда актуальное. Или не обещайте сервера по 40к слотов.

Показывать вместо 150 цифру в ~10к онлайн не так сложно. Просто показывать, пусть шарды и будут меньшей вместимости.
Но видать все же не смогли, раз показывают на 2 порядка меньшие сервера. Сильно палевно было бы, что цифра не соотвествует действительности, что ли.

Ответить
0

Так вроде в описании игры написано "40к+ игроков в одном мире одновременно". Никто не говорил, что на одном сервере, нет? Не оправдываю, но с маркетингом у них всё в порядке.

Ответить
1

По итогу, мы получили запоздавший «рескин» ARK, с плохой оптимизацией и в раннем доступе, который хайпом, появившемся из ничего, убивает Steam и саму игру.

Интересно как она убивает Steam, хочу конкретики, а не предположения, которое ни на чем не основано и является вымыслом.

Ответить
0

Вчера упали сервера из-за релиза игры и наплыва людей в стиме. Конкретика

Ответить
–1

Да где там был наплыв людей?! Не больше 40 тысяч одновременно играющих. Игра лишь на Твитче была интересна. И то только потому что известные стриммеры взялись за нее. Скоро перестанут играть в эту недоигру и хайп спадет стремительно.

Ответить
0

Это факт. Релиз вчера. 300к смотрящих - ещё больше играющих. Куча народу пытается купить, куча народу пишет обзоры, куча жалуется на проблемы в сообществе, куча просто заходит на страничку поглядеть ИИ еще куча народу просто лазит по стиму. Комбо! Сервера легли. Совпадение?

Ответить
0

В голос, бтв, поорал, когда в отзывах нашел "у-у-у-у, разрабы говно, игру нельзя было купить".
А ничего, что это была проблема СТИМА и никакую игру нельзя было купить?

Ответить
0

Да, это проблема СТИМА, что он не выдержал наплыва игроков Атласа. Опять же, я просто предложил своё мнение на ситуацию. Наверняка узнать можно только из официальных источников.

Ответить
–1

А что, разве сервера игры принадлежит Стиму и базируются на площадке магазина?

Ответить
0

Мне кажется, или стример-билд, в котором играли до продажи в Стиме, лагал и глючил поменьше?
Вчера и сегодня это как будто две разных игры. Сегодня ещё и пинг по 7 секунд, лол.

Ответить
3

Да, разработчики сказали, что для стримеров был тестовый сервер и до открытия постоянных он работал очень даже хорошо, во всяком, пинг и фпс держал нормально

Ответить
–5

У стримеров отдельный сервер и так как они по сути все ссаные пиндосы, то играть им вместе комфортно.

Ответить
1

На своем сервере фпс стабилен, он нестабилен именно на официальных серверах. Понятия не имею как так можно было сделать, но факт остается фактом.

Ответить
0

на твоем наверное не так много игроков, может поэтому?

Ответить
0

Они какой-то патч вчера выпустили, который решает проблему с игроками, которые вышли из игры. Видимо информация о них не выгружалась с сервера, поэтому так все лагало. Но врядли это единственная проблема :) У меня самого игры нет, я стримы вчера смотрел.

Ответить
1

Иногда я не понимаю что за синдром планового продажника в головах у людей. Вот я готов поспорить что люди которые пилили сервера, сразу дали понять что игра не готова к полноценному работоспособному тесту людьми. Но в начальстве сказали сделать красивые цифры в отчете на конец года и мы имеем, что имеем. Ах да и все почему то забывают что ерли аксесс на то и ерли что бы такого говнилова не было на релизе.

Ответить
1

А вот тема музыкальная из трейлера прикольная. Мне и в самом арке нравится тема главного меню)

Ответить
1

Кстати, даже не знал ничего про игру, ну как игру, про этот дичайший реюз ассетов.
И тут захожу на днях на twitch и вижу в топе висят стримы по какой-то Atlas - кликнул понравившуюся превьюшку, а там. Там квадратное чучелко, как в ark, бегает по песчаному берегу, как в ark, и тщетно пытается навестись на удава, как из ark, который кусает шипастую черепаху, как из ark. Потрясающе.

Ответить
–4

Забавная ситуация, никто нигде не заявлял что это инновационный ААА проект, но каждый мамкин недообзорщик считает своим долгом написать что его обманули. Лол кек чебурек

Ответить
0

Я и не говорил что меня обманули, как бы всё то что я ожидал увидеть от игры в раннем доступе я и увидел, а это просто итог и небольшое подведение итогов запуска

Ответить
0

Да он и тизеру выглядел плохо, анимации неряшливые, графон такой, что со стилем так определиться и не смогли. Непонятно чем в игре заниматься, ибо показали набор ситуаций

Ответить
0

Никак я не пойму, зачем начинать делать новую игру, если старой до готовности, как до Китая на дрезине.

Ответить
0

если старой до готовности, как до Китая на дрезине.

Старая абсолютно готова.

Ответить
0

Помню проблемы во время старта арка, то даже не удивлен что старт будет провален.
Это было понятно по 3 или 4 переносом даты выхода.

Ответить
0

Ненене. Я наоборот удивлён. То есть люди под себя оптимайзили (вроде как...) UE4 в течение пяти (?) лет.... И в итоге на выходе получилось то же самое, что и пять лет назад. Может, и правда с нуля делали, лол.

Ответить
0

Возлагал на нее некоторые надежды. Небольшие, вроде побегать неделю. Но не срослось видимо

Ответить
0

Только что зарефандил. Лагает в этой игре вообще.

Ответить
0

крутой трейлер прям, сразу видно, что именно так на практике не будет )))

Ответить
0

Я когда впервые увидел, вообще подумал, что очередное DLC для ARK

Ответить
0

Очередной кривой прототип. Не перестаю удивляться людям, которые в огромном количестве это хавают и строчат негативные отзывы.

Ответить
0

Оцените насколько люди хотят хорошую пиратскую игру, что такое дерьмо наблюдают.

Ответить
0

как рождаются такие игры
- Джимми, скопируй репозиторий %Host_project%, мы сделаем рескин!
- Но он же сырой!
- Ничего потом обновим.
Проходит полгода спринтов в которых пилят "фичи"
- Джимми, в %Host_project% куча всяких плюшек которые нужны нам, плюс стабильное ядро, смерджи!
- Но мы за полгода так отдалились, что это два разных проекта!
- Да быть такого не может, вы программисты придумываете! МЕРДЖИ!
Проходит еще 2-3 месяца кранчей и оккультно-костыльной разработки, переноса механик, затыкания багов и т.д.

Дорогие игроки, мы рады представить вам наш новый проект, который доступен для покупки завтра...или после завтра...или на следующей неделе...

Ответить
0

Ну, версию для switch таким не переплюнуть.

Ответить
0

запуск как запуск. Гораздо важнее то, что с игрой будет потом - как она будет развиваться и поддерживаться

Ответить
0

Помню, купил АРК, никак не присоединялась к серверам, вернул деньги

Ответить
0

Пиар-то как раз был, пиар-агенство Evolve, как раз и обеспечило этот хайп и закупили стримеров

Ответить
0

Теперь представьте, что будет с BG&E 2 при привязке к сети. Это вам не какой-то Атлас.

Ответить
–3

Атлас не заявлен как ААА с претензией на игру года, так что сравнение туповатое

Ответить
0

Каким образом заявления должны сказываться на реальных событиях и причём здесь это? Если ААА считается некой догмой, тогда вспоминаем Дьябло 3.

Ответить
–3

А выпустили бы egs, игрокам нужно было бы где-то в другом месте поливать игру помоями, искать инфу, делиться мнением, а не на главной страничке игры.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления