Игры Даниил Ильясов
5 524

Японские разработчики выбрали Spider-Man любимой игрой 2018 года

Издание Famitsu опросило 128 местных представителей индустрии.

В закладки

Журналисты просили каждого из 128 разработчиков назвать свои любимые игры за 2018 год, и на основе итогового количества голосов был составлен полный список. И в нём не обошлось без сюрпризов — Detroit: Become Human опередила Red Dead Redemption 2 и God of War, заняв третье место.

Кроме того, в десятку смог попасть онлайн-survival Conan Exiles, а файтинг Super Smash Bros. Ultimate от Nintendo занял лишь 14 место.

Топ также включает игры, которые вышли в 2017-м или даже ранее, поскольку разработчиков не ограничивали релизами этого года.

  1. Marvel’s Spider-Man
  2. Monster Hunter: World
  3. Detroit: Become Human
  4. Red Dead Redemption 2
  5. God of War
  6. Octopath Traveler
  7. Assassin’s Creed Odyssey
  8. Fortnite
  9. Conan Exiles
  10. Splatoon 2
  11. Astro Bot: Rescue Mission
  12. Dead by Daylight
  13. Fate/Grand Order
  14. Super Smash Bros. Ultimate
  15. Street Fighter 30th Anniversary Collection
  16. Cities: Skylines
  17. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  18. Dragon Quest Rivals
  19. Dungeon Maker
  20. Kyoutou Kotoba RPG Kotodaman
  21. Zanki Zero: Last Beginning
  22. Super Mario Party
  23. Border Break
  24. Teku-Teku Teku-Teku
  25. NieR Automata
  26. Assassin’s Creed Origins
  27. Clash Royale
  28. Dead Cells
  29. Far Cry 5
  30. Capcom Beat ‘Em Up Bundle

Разработчики из Insomniac оказались удивлены такому результату.

Святая корова, мы обошли Monster Hunter!? Спасибо!

#итоги2018 #spiderman

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018","spiderman"], "comments": 64, "likes": 66, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35218, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Dec 2018 23:05:04 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d PvP-\u0448\u0443\u0442\u0435\u0440. \u0412\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u0439 \u0432 \u0431\u043e\u0439!","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":87137,"scrolls_count":0,"clicks_count":113,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 35218, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35218\/get","add":"\/comments\/35218\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35218"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

А японцы-то шарят.

Ответить
6

Так Детройт и Паук отличные игры, причём не продолжения игровых франшиз, а новые и с хорошим бюджетом)

Ответить
0

Согласен, я ничего против них и не говорю)

Ответить
18

За третье место Детроита ментально аплодирую японцам. 18 по версии DTF - слишком низкое положение игры с учетом того, насколько красиво и изящно она выполнена

Ответить
1

Детроит можно сравнить с Dishonored 2)

Ответить
0

Как можно сравнить торжество открытого геймплея и очередной "press X to win" проходняк от Девида Кейджа, к тому же политизированный до безобразия.

Ответить

4

Забавно =)
Для меня Человек Паук стал разочарованием года. Просто 1 в 1 ситуация как с фильмами Marvel, когда тебе со всех сторон говорят, какой это чудесный фильм (игра), а на деле оказывается, что это безвкусная пустая жвачка в красивой обёртке, на которую можно было не тратить время.
Да, техническое исполнение просто очень крутое, но во время игры создаётся впечатление, что разработчики 80% времени уделили созданию города и полетам на паутине и 20% — сюжету, персонажам и побочным заданиям (им, наверное, вообще процента 3 времени уделили).
Глупейшие ошибки в довольно банальном, построенном на клише повествовании. Картонные персонажи, многих из которых завезли просто "чтобы было", ради фансервиса — просто показать/упомянуть и все. А самое главное — в большинстве заданий, особенно побочных, мотивация персонажа шита белыми нитками. Ощущение, как будто разработчики сначала наспех добавили рандомную механику/активность/задание в игру, а потом как-то не очень старательно придумывали, как это сюжетно обосновать.

Не хочу обидеть фанатов Marvel или Паука, но многие вещи в игре для меня просто не работали. По-моему, даже Sunset Overdrive во многих моментах срабатывает лучше, чем ЧП. От сравнения с серией Batman Arkham я воздержусь.

Ответить
9

Мне кажутся странными твои высокие высокие ожидания от этой игры, учитывая, что ты прохладно относишься к франшизе Марвела)
Ну зато тебе теперь не скажут, что ты хейтер который не играл )

Ответить
2

Огромнейший хайп и достаточно сочные трейлеры и куски геймплея из мест, в которых разработчики реально вложились, сделали своё дело.

Ответить
0

Хорошая игра, причём не для 40 летних, а для детей и их родителей, что тебя не устраивает)

Ответить
0

Ну изначально я не собирался ее покупать, но меня убедили отзывы других людей и появление игры в куче топов (как продаж, так и оценочных).
Ну, в общем, опять на грабли наступил.
Но я не могу сказать, что я прям совсем расстроен покупкой, потому что Нью-Йорк в игре мне понравился, приятно по знакомым местам летать. Ну и от графики на слимке конечно отваливается челюсть после мультиплатформы.

Ответить
2

Угу.
Я играл сразу после РДР, и ожидал проработки деталей если не на таком же уровне, то хотя бы достойной для флагмана - ААА проекта, который создан для продажи консоли.
В итоге ... полеты на паутине, боевка и графика сделаны на уровне, а вот остальное на средне низком уровне. Хотя даже в основном сюжете постановка в заданиях редко бывает по настоящему отличной.
Второстепенные задания - это вообще полный треш с уровнем проработки аркадных игр 2003 года и деревянными нпс, которые молча идут по жестко заданному маршруту после/до диалога.
Про бесконечные идиотские мини игры можно не упоминать. Благо их можно пропускать.

Ответить
0

У тебя претензии к игре основаны на том, что она Слишком Комиксная во всем.
Мне это тоже не понравилось, хотелось чего-то более мрачного, продуманного и серьезного.
Но игра все равно нравится.

Ответить
1

В комиксах то сюжет как раз продуман

Ответить
0

Там такие же плоские персонажи, клише на клише, и всяческая подростковая супергероика.
Не говорю, что это нечто плохое, просто такой у них стиль. По крайней мере у Марвел.
И игру сделали фанаты для фанатов, да ещё и без особо опыта в подобной сфере, поэтому получилось неплохо, но можно было и круче.

Ответить
1

Было бы так, Марвел и ДС уже давно бы закрылись еще в первые дни

Ответить
1

Если что-то имеет массовый успех, это ещё не говорит о высоком качестве продукта.

Ответить
0

Какое качество? У продуктов уже сто лет в обед нет упора на качество. А сюжет тем не менее есть

Ответить
1

Качество сюжета разве не отображает один из элементов качества продукта в целом?
Я не фанат и не читал все комиксы и не смотрел все фильмы.
Но то, что видел, не выглядит чем-то крайне оригинальным, захватывающим и продуманным.

Ответить
0

Сначала нужно определится что ты понимаешь под качеством. Сюжет в комиксах не глубок как в Война и Мир, но тем не менее, он интересный. Чаще за это комиксы имеют спрос

Ответить
0

Вот, в глубине-то и дело.
От игры ААА от Сони ожидают чего-то более сурового (на самом деле, это проблемы ожидающих), а получилось в стиле комиксов.
Но большинство, уверен, этого и хотели.

Ответить

–4

Так "ААА от Сони" всегда были на уровне типичных таких комиксов в плане сюжета и персонажей. Упор то на глубину и какой-то оригинальный сюжет никогда не делали, всегда на постановку и эмоции. Первого же босса в God of War новой вспомните, который пинает Кратоса по уровню аки Тор Железного Человека в Мстителях. Так что ожидания от Человека Паука должны быть такими же, это такой эксклюзив Sony чистой выдержки. Когда объявили о разработке на PS4, я прям подумал что вот оно, они всегда были созданы друг для друга.

Ответить
0

Мне не хотелось чего-то мрачного, ведь комиксы вполне себе яркие. Но в персонажей и события в игре просто не веришь (не в том плане, что они в реальности могли бы произойти, а в том, что не веришь, что так повели бы себя люди в тех или иных ситуациях). Как будто игра рассчитывает, что ты маленький наивный ребенок и не будешь задумываться о мотивации героев, их переживаниях, жизненном опыте и т.д.
В игре какая-то более-менее понятная мотивация, соответствующая действиям и настроению героя, есть у Отто Октавиуса, но он как-то слишком карикатурно изображен в игре. Не учёный, а дурачок какой-то (впрочем как и сам Паркер).

Ответить
0

Про Отто я конечно первую половину игры имею в виду. Потом снова начинаются проблемы с мотивацией.

Ответить
1

Удивительно, что у них делает Cities: Skylines, вышедший в 2015. Или выход DLC тоже считается за игру?

А вообще удивлен, что игры на PC пользуются у них популярностью.

Ответить
11

На Свиче вышел в сентябре 2018

Ответить
1

Хм, интересно. Тогда это всё объясняет.

Ответить
0

У разработчиков игр или у Японцев?

Ответить
0

У японцев.

Ответить
–8

Детроит на третьем месте!? Японцы слишком уж сильно любят мех

Ответить
8

Где в Детройте были мехи? Оо

Ответить
–4

Мне очень обидно, что никто не понял шутку про роботов 😞

Ответить
18

Потому что мехи это не роботы.

Ответить
–8

С чего бы вдруг? Меха не обязательно пилотируемый корабль из евангелиона

Ответить
17

Мех — вид фантастических и возможных перспективных машин, передвигающихся при помощи ног, и пилотируемых человеком, находящимся внутри.

Ответить
0

Вообще, мазингер конечно популяризировал концепцию пилотов внутри, но 28-го и гигант робото в принципе тоже считаются мехой, несмотря на то, что пилотируются дистанционно.

Ответить
1

Такая классная шутка, что ее даже нет

Ответить
0

Ну... У меня не всегда шутки удаются, уж прости!

Ответить
3

Просто сама игра meh, можно перепутать

Ответить
2

Это неправильные японцы и вообще враньё

Ответить
0

Японцы и японские разработчики - немного разный народ. Вторые более открытые к новому.

Ответить
0

А Гений участвовал в этом топе ?

Ответить
8

Каждый из 128 разработчиков был Кодзимой.

Ответить
0

Кодзима Гений!

Ответить
1

Уважение японцам.

Ответить
–1

Лол, забавно что Нинтенда только с 10-го места начинается.

Ответить
1

С 6го

Ответить
0

И действительно.

Ответить
–1

забавно что Нинтенда только с 10-го места начинается.

Логично же, т.к. их игры довольно консервативны в технологическом плане. Т.е. если геймеров в первую очередь интересует интересный геймплей и сюжет, то разработчики (тем более - если не играли) скорее всего смотрят либо на технологичность картинки, либо вообще ни на что не смотрят, и просто говорят о том, что слышали недавно.

Ответить
0

Где вы сюжет у нинтендо видели?

Ответить
0

Разработчики - такие же люди. Даже то, что левел-дизайнер будет замечать приёмы дизайна во время игры, навряд ли как-то будет отвлекать его от погружения в геймплей. Также и с другими.

Ответить
0

Я бы не назвал картинку монханта технологичной.

Ответить
–3

Ну Нинтенды ориентир на массового, а не искушенного потребителя, так что вполне закономерно.

Ответить
0

ну хватит уже фортнайт в каждые топы пихать

Ответить
0

Как по мне, пора вообще с топами завязывать, больно много их уже

Ответить
0

>И в нём не обошлось без сюрпризов — Detroit: Become Human опередила Red Dead Redemption 2 и God of War, заняв третье место.

А чего удивляться, японцам гораздо ближе эстетика киберпанка, чем дикого запада.

Ответить
1

Это не эстетика киберпанка, это сам жанр им близок.
Игры Кейджа - это по сути кинематографичные родственники японских визуальных новелл/дейтсимов, только с графоном и QTE.

Ответить
0

Fate/GO

Вот из-за таких MahoYo 2 все еще не вышел

Ответить
0

всегда знал, что японцы сверхлюди

Ответить
0

В Top 10 Conan: Exiles, Octopath... Эта Япония сломалась - тащите другую.

Ответить
0

Что ж в каждой статья редакция выставляет Detriot недостойной игрой, хотя и сообществу DTF и этот топ подтверждение, что игра достойная.

Ответить
0

Teku-Teku Teku-Teku

Может кто знает почему они любят повторять?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления