Конечно, если брать all things considered, объективизация вредит глубине персонажей и адекватности повествования. Но мы же говорим не о великих и уникальных произведениях искусства, а о видеоиграх, т.е. вещах в любом случае коммерческих и оттого несколько "низких". А тут уже чисто из моего опыта складывается вполне себе противоположная картина: в полных нереалистично красивыми женщинами проектах вроде MGS 3, Nier или Xenogears сюжеты как раз таки хороши, в отличии от всяких там Андромед.
Японцы умеют показывать женщин так, чтобы они оставались интересными, поэтому легко закрыть глаза даже на бюст десятого размера. Впрочем, от фансервисной тупости Xenogears Chronicles 2 я не раз себе лицо фейспалмом разбил, такой себе пример.
Видеоигры это априори бессмысленный ширпотреб для развлечения? Я бы даже поспорил, что великие и уникальные произведения искусства не могут иметь ничего общего с коммерцией. Достаточно почитать историю создания "Преступления и наказания", "Тайной вечери", "Реквиема" Моцарта и т.п.
Конечно, если брать all things considered, объективизация вредит глубине персонажей и адекватности повествования. Но мы же говорим не о великих и уникальных произведениях искусства, а о видеоиграх, т.е. вещах в любом случае коммерческих и оттого несколько "низких". А тут уже чисто из моего опыта складывается вполне себе противоположная картина: в полных нереалистично красивыми женщинами проектах вроде MGS 3, Nier или Xenogears сюжеты как раз таки хороши, в отличии от всяких там Андромед.
Японцы умеют показывать женщин так, чтобы они оставались интересными, поэтому легко закрыть глаза даже на бюст десятого размера.
Впрочем, от фансервисной тупости Xenogears Chronicles 2 я не раз себе лицо фейспалмом разбил, такой себе пример.
Видеоигры это априори бессмысленный ширпотреб для развлечения? Я бы даже поспорил, что великие и уникальные произведения искусства не могут иметь ничего общего с коммерцией. Достаточно почитать историю создания "Преступления и наказания", "Тайной вечери", "Реквиема" Моцарта и т.п.