Hearthstone, полемическая статья о текущем положении дел в игре

Написана в связи с недавним постом одного из пользователей.

Hearthstone, полемическая статья о текущем положении дел в игре
44 показа
5.4K5.4K открытий

- 1) Близзард в каком-то из своих постов говорили что подкрутка в игре имеется на уровне подбора игроков/колод, чтобы средний винрейт любого игрока держался на средних 50 процентах. То есть, если вы выиграли 5 игр подряд, то следующие 5 игр вам дадут класс/колоду/игрока сильнее чем вы, чтобы вы проиграли.
- 2) когда были приключения, вы за 700 золота получали гарантированную легу/400 пыли. Чтобы получить легу с паков нужно потратить в среднем в три раза больше золота.
- 3) чтобы играя на арене выйти в условный ноль, нужно взять 3 победы. То есть сыграть 3-3. То есть потратить час своего времени, чтобы в экономике вашей коллекции ничего не изменилось.
- 4) Чтобы нормально играть, а не сосать бибу, нужно либо как заинька выполнять все дейлики и пылить старые карты(что нивелирует "коллекционную" часть игры), а если вы, не дай боже, хотите играть больше чем на одной колоде- то ещё и гриндить по часу-два в день. Либо заносить по сотне баксов каждое дополнение, коих теперь 4 в год.
- 5) Хартстоун всё ещё про рандом, а не знание механик игры и умение их применять. Ни разу за историю ХС не было, чтобы чемпион одного года хотя бы просто появился на чемпионате следующего. Что намекает.
- 6) Близы положили болт на вольный формат и на всех старичков игры. Хочешь играть дальше- плати за новые карты, будь так добр.
- 7) Нерфы сверхсильных карт, которые случаются либо за месяц до наступления нового игрового года, когда карта и так отправляется в помойку. Либо такие нерфы, которые просто убивают карту, делая её неиграбельной. Ну и комбинация этих пунктов.
- 8) Каждое дополнение они стараются ввести новую игровую механику, но забывают добавить больше пары классовых карт, чтобы этими механиками можно было играть. Как итог- больше половины карт каждого допрлнения- филлерный мусор.
+ 1) Сделали новый подбор карт для арены, чтобы арена не была вторым ладдером, что продолжалось последние пару лет.
+ 2) Добавили возможность организовывать свою неофициальную таверну, чтобы поиграть с друзьями и иметь возможность попробовать специальную потасовку.

Не знаю, чем подвести итог, но могу за себя сказать, что кроме визуальной составляющей в хартстоуне не осталось ничего привлекательного для меня как для игрока.

Ответить

Тайс играл два чемпа подряд и кранич тоже.

Ответить