Подкидываю идею Тодду, раз уж он сделал сетевой симулятор бомжа и собирателя хлама, то игре в первую очередь нужны не магазины, а мусорные свалки, пункты приема металла, макулатуры, стеклотары, а в дальнейшем игроки смогут открывать заводы по переработке мусора, чтобы в конце концов, производить новый мусор, продавать и разбрасывать. В результате цикл замкнется и получится идеальная игра.
ну так это там уже есть, воркшопы позволяют построить станки по переработке, которые могут сделать из хлама что то полезное (скажем fusion core или патроны), а пункты приема теперь как раз откроют игроки...
з.ы. сдал по рефаунду (успел в первый день релиза :) ) - но жду когда они допилят до нормального состояния чтобы взять за 10 баксов на распродаже ... думаю это как и с ESO будет где то через год полтора
Подкидываю идею Тодду, раз уж он сделал сетевой симулятор бомжа и собирателя хлама, то игре в первую очередь нужны не магазины, а мусорные свалки, пункты приема металла, макулатуры, стеклотары, а в дальнейшем игроки смогут открывать заводы по переработке мусора, чтобы в конце концов, производить новый мусор, продавать и разбрасывать. В результате цикл замкнется и получится идеальная игра.
сетевой симулятор бомжаБля, ахахахахха
ну так это там уже есть, воркшопы позволяют построить станки по переработке, которые могут сделать из хлама что то полезное (скажем fusion core или патроны), а пункты приема теперь как раз откроют игроки...
з.ы. сдал по рефаунду (успел в первый день релиза :) ) - но жду когда они допилят до нормального состояния чтобы взять за 10 баксов на распродаже ... думаю это как и с ESO будет где то через год полтора
Это же Factorio получится