Эволюция серии Driver — из Князи в грязи и обратно

Краткая история одной из любимых серий автомобильных игр — Driver, разбор причин, по которым в своё время серии пришлось довольно тяжко и как удалось её воскресить.

Мартин Эдмонсон 
1515 показов
5.7K5.7K открытий

Интересно тогда почему в этих играх вождение такое дерьмо. Наверное ребят не так близки подпускают к разработке.

Она всё ещё работает внутри Ubisoft и помогает другим студиям работать над их крупными проектами: Ghost Recorn Wildlands, Watch Dogs 2, The Divison, The Crew с её второй частью — ко всем этим играм причастна Reflections, в каждой из них есть частичка Driver’а.

Ответить

Они могут помогать банально в других делах, делать модели, рисовать текстуры, записывать звуки.

Ответить