крайне смутное представление о тогдашних событиях и общественных процессах.После этой фразы тов. Гуцалов отправил бы автора обратно в тот колхоз, из которого автор в институт поступал.
Вообще складывается впечатление, что автор сильно путает два понятия - "историческая достоверность/точность" (historical accuracy) и "историческая аутентичность" (historical authenticity).
Первое - достоверное отражение исторического события, с корректным изображением участвующих персоналий, их мотивации, ключевых действий и всех выделяемых исторической наукой этапом развития. Очень стремное дело, т.к. в каждой стране историческая наука идет своим путем и ничего хорошего из этого подхода обычно не выходит ни в фильмах, ни в играх.
Второе - аутентичность - это отражение эпохи в характерных для нее элементах быта БЕЗ необходимости привязывать все это к конкретным персонажам, событиям и т.д.
Глупо осуждать RDR2 за несоответствие критериям исторической точности тогда, когда создатель игры описывает ее аутентичность. Мартышкин труд.
Второе - аутентичность - это отражение эпохи в характерных для нее элементах бытаТак ё-моё, перечисляются ж конкретные неотъемлемые элементы быта того времени, которых в игре нет, и даже легонько подчеркивается, что и быть не может. Вопрос же, скажем, не в том, что авторы не продемонстрировали какую-то там знаменитую забастовку, которая обязана была быть в то время и в том месте, а в том, что не показали, что в это время в индустриализации адский адочек, где рабочий с начальником финансовые вопросы в перестрелках решают.
крайне смутное представление о тогдашних событиях и общественных процессах.После этой фразы тов. Гуцалов отправил бы автора обратно в тот колхоз, из которого автор в институт поступал.
Вообще складывается впечатление, что автор сильно путает два понятия - "историческая достоверность/точность" (historical accuracy) и "историческая аутентичность" (historical authenticity).
Первое - достоверное отражение исторического события, с корректным изображением участвующих персоналий, их мотивации, ключевых действий и всех выделяемых исторической наукой этапом развития. Очень стремное дело, т.к. в каждой стране историческая наука идет своим путем и ничего хорошего из этого подхода обычно не выходит ни в фильмах, ни в играх.
Второе - аутентичность - это отражение эпохи в характерных для нее элементах быта БЕЗ необходимости привязывать все это к конкретным персонажам, событиям и т.д.
Глупо осуждать RDR2 за несоответствие критериям исторической точности тогда, когда создатель игры описывает ее аутентичность. Мартышкин труд.
Комментарий недоступен
Второе - аутентичность - это отражение эпохи в характерных для нее элементах бытаТак ё-моё, перечисляются ж конкретные неотъемлемые элементы быта того времени, которых в игре нет, и даже легонько подчеркивается, что и быть не может.
Вопрос же, скажем, не в том, что авторы не продемонстрировали какую-то там знаменитую забастовку, которая обязана была быть в то время и в том месте, а в том, что не показали, что в это время в индустриализации адский адочек, где рабочий с начальником финансовые вопросы в перестрелках решают.
И ни того, ни другого там, по большому счёту, нет. Декорации построили красивые, а вот с наполнением беда.