Проект разрабатывается основной студией Bioware в течении 6 лет.
Пиздеж. Невозможно за 6 лет нихрена не сделать. Варфрейму 5 лет, там 36 классов. А тут с безграничным бюджетом и опытом 4 класса и опенврот. За это время n-цать ассасинов вышло с огромными мирами. Это к тому, что так долго не рисуют. 100% как было с Андромедой, когда игру 15 раз переделывали и фактический срок разработки составлял 1.5 года.
Игрок использует шесть ячеек для пассивных бонусов: восстановление щитов, дальность полета, увеличение брони и прочие. Составление билдов, их проверка на разных типах заданий - главная мотивирующая сила в Anthem.
Да не, показалось. Надеюсь они хоть не модами зовутся и Потока Прайм нет.
Проект разрабатывается основной студией Bioware в течении 6 лет.
Пиздеж. Невозможно за 6 лет нихрена не сделать. Варфрейму 5 лет, там 36 классов. А тут с безграничным бюджетом и опытом 4 класса и опенврот. За это время n-цать ассасинов вышло с огромными мирами. Это к тому, что так долго не рисуют. 100% как было с Андромедой, когда игру 15 раз переделывали и фактический срок разработки составлял 1.5 года.
Игрок использует шесть ячеек для пассивных бонусов: восстановление щитов, дальность полета, увеличение брони и прочие. Составление билдов, их проверка на разных типах заданий - главная мотивирующая сила в Anthem.
Да не, показалось. Надеюсь они хоть не модами зовутся и Потока Прайм нет.