Bungie открыла последнюю кузницу в Destiny 2 после безуспешных попыток игроков разгадать загадку на входе

Потому что контент должен быть доступен всем.

Bungie открыла последнюю кузницу в Destiny 2 после безуспешных попыток игроков разгадать загадку на входе

8 января в 20:00 в Destiny 2 стартовал квест на открытие последней кузницы из дополнения «Чёрный арсенал» . Изначально игроки не ожидали каких-либо сложностей, однако загадка в локации «Лаборатория Ниоба» оказалась одной из самых сложных в пятилетней истории Destiny.

При этом первый отряд, который бы смог пройти это задание, открыл бы контент для всех остальных игроков.

Сам квест разделён на несколько этапов, из которых известно пока только о семи, и каждый заключается в сражении с группой врагов и последующем решении шифра, высвечивающегося на экранах в локации.

Сложности добавило отсутствие чекпоинтов в квесте — если игроки не смогли ввести ответ на загадку любого этапа за отведённое время (около 40 секунд), то команда погибала и все приходилось начинать заново.

Труднее всего сообществу дались непосредственно пазлы, хотя первые пять этапов были пройдены довольно быстро – как правило, условия загадок более-менее совпадали с информацией, которую игроки успели получить в предыдущих квестах на секретные эмблемы в контенте «Чёрного Арсенала». В них было необходимо в определённом порядке активировать знаки, видимые через прицел конкретного оружия из ассортимента Арсенала.

Пример загадки на пятом уровне. Решение – пройти лабиринт, разгадав шифр с дисплея по указательным линиям. 
Пример загадки на пятом уровне. Решение – пройти лабиринт, разгадав шифр с дисплея по указательным линиям. 

Первое крупное замешательство произошло на шестом уровне и растянулось на 12 часов. Загадка представляла из себя цветовой код, который довольно быстро смогли идентифицировать как камни из ножен меча Карла Великого. Затем сообщество raidsecrets смогло подобрать ключ-слово, исходя из расположения камней и используя декриптор, созданный для решения похожей головоломки в одной из кузниц дополнения. Во время всего этого Destiny 2 вышла в топ-3 просмотров на Twitch.

Зашифрованным словом оказалось название французского леса Броселинад, известного в первую очередь как место действия средневековых легенд о короле Артуре. Ввод непосредственно этого слова не дал результата, и сообщество стало строить теории о том, что делать дальше.

За десять часов стримеры перебрали всё фамильное древо Карла Великого, французский фольклор, и имена собственные из всех возможных источников, в итоге получив несколько подсказок от сотрудника Vicarious Visions, который принимал участие в разработке дополнения. Он намекнул, что игроки копают слишком глубоко и решение лежит на поверхности.

Спустя множество безуспешных попыток стример ninjjy смог пройти шестой этап. Решение и правда оказалось простым — нужно было сопоставить географическое расположение леса (Франция) и используя оружие французского семейства Арсенала выстрелить по символу леса.

После этого игрокам открылся седьмой этап, который стал камнем преткновения. Спустя сутки беспрерывного мозгового штурма стримеры и сообщества так и не нашли решения очередной головоломки, и Bungie решила открыть кузню для всех игроков 10 января в 1:00 по МСК.

Мы согласны, что разгадывать загадки всем сообществом весело, но это не должно закрывать доступ к новому контенту. Именно поэтому сегодня мы отменяем обязательное прохождение этой миссии и открываем кузницу для всех. Все обладатели годового абонемента смогут войти в кузницу Бергузии после того, как первая боевая группа решит загадку, либо после истечения отведенного времени.

Мы понимаем, что вы долго и усердно работали над решением загадок лаборатории «Ниоба». Любой обладатель годового абонемента все еще может завершить эту непростую миссию. В качестве награды за ваш труд вы сможете получить призрака и эмблему.

из обращения Bungie

Некоторых стримеров такое решение разозлило.

Ударьте меня гигантским дилдо.

Bungie впервые за пятилетнюю историю франшизы избавляет игроков от необходимости решать загадку. Во всех предыдущих подобных квестах разработчики никогда не давали подсказок и тем более не открывали заблокированный контент по истечению определённого времени.

Загадка седьмого уровня, решение которой по-прежнему не найдено. 
Загадка седьмого уровня, решение которой по-прежнему не найдено. 

Сам квест всё ещё доступен в «Лаборатории Ниоба», и все желающие могут попробовать пройти его. Однако теперь в этом нет особого смысла, кроме престижа и незначительного уникального лута.

Все известные решения первых этапов сообщество Destiny 2 собрало в одной теме на Reddit, постоянно обновляя пост.

122122
178 комментариев

"Решение и правда оказалось простым — нужно было сопоставить географическое расположение леса (Франция) и используя оружие французского семейства Арсенала выстрелить по символу леса."

правда оказалось простым

42
Ответить

Там надо было всем спамить в символ дерева, чтобы получился лес..

Ответить

Вставлю свои пять копеек, но Банджи сотворили подобным ивентом лютую дичь.
Насколько я проинформирован про загадки и ARG первой Дестини, за подобным было спрятано что-то крутое и необязательное для основного игрока. Сейчас же они спрятали продолжение основного контента дополнения за этим барьером. Они сделали контент для стримеров, а основной плеербазе оставалось только смотреть как остальные 27 часов без сна лупятся в загадки надмозгов с Банджи.
И вместо того, чтобы подсказать сообществу, направить его в нужное русло - они тупо открыли кузницу, фактически обесценив всё, над чем трудились.
Ведь трудились не ради эмблемки и призрака.

60
Ответить

Падажи
Они сделали контент для стримеров, а основной плеербазе оставалось только смотреть как остальные 27 часов без сна лупятся в загадки надмозгов с Банджи.А что мешало остальным играть, сидеть в дискордах/реддитах, обсуждать и искать решение? Или там на входе стоял непись и просил мультипаспорт стримлера?
Ну и собственно кто есть основная плеер база по вашему мнению? И не расходится ли ваше мнение с мнением бунги?

34
Ответить

Игроки в Дестини:
"Мы хотим большой диапазон сложных энд-геймовых активностей разворачивающихся на большом временнóм периоде, чтобы нам всегда было чем заняться"

Также игроки в Дестини:
"Это слишком сложно, занимает слишком много времени, это не совсем то, чего мы ожидали, и у нас не получилось сделать это за день"

54
Ответить

Это разные группы игроков. Или ты думаешь, что игроки в Дестени- это такой монолитный союз с единым мнением?

78
Ответить

Эээ... Насколько я прочитал в статье - все как раз наоборот. Игроки разозлились из-за того, что разработчики просто открыли контент, когда они 30 часов угробили на разгадку.

22
Ответить