Игры Илья Железнов
19 114

Bungie открыла последнюю кузницу в Destiny 2 после безуспешных попыток игроков разгадать загадку на входе

Потому что контент должен быть доступен всем.

В закладки
Аудио

8 января в 20:00 в Destiny 2 стартовал квест на открытие последней кузницы из дополнения «Чёрный арсенал» . Изначально игроки не ожидали каких-либо сложностей, однако загадка в локации «Лаборатория Ниоба» оказалась одной из самых сложных в пятилетней истории Destiny.

При этом первый отряд, который бы смог пройти это задание, открыл бы контент для всех остальных игроков.

Сам квест разделён на несколько этапов, из которых известно пока только о семи, и каждый заключается в сражении с группой врагов и последующем решении шифра, высвечивающегося на экранах в локации.

Сложности добавило отсутствие чекпоинтов в квесте — если игроки не смогли ввести ответ на загадку любого этапа за отведённое время (около 40 секунд), то команда погибала и все приходилось начинать заново.

Труднее всего сообществу дались непосредственно пазлы, хотя первые пять этапов были пройдены довольно быстро – как правило, условия загадок более-менее совпадали с информацией, которую игроки успели получить в предыдущих квестах на секретные эмблемы в контенте «Чёрного Арсенала». В них было необходимо в определённом порядке активировать знаки, видимые через прицел конкретного оружия из ассортимента Арсенала.

Пример загадки на пятом уровне. Решение – пройти лабиринт, разгадав шифр с дисплея по указательным линиям. 

Первое крупное замешательство произошло на шестом уровне и растянулось на 12 часов. Загадка представляла из себя цветовой код, который довольно быстро смогли идентифицировать как камни из ножен меча Карла Великого. Затем сообщество raidsecrets смогло подобрать ключ-слово, исходя из расположения камней и используя декриптор, созданный для решения похожей головоломки в одной из кузниц дополнения. Во время всего этого Destiny 2 вышла в топ-3 просмотров на Twitch.

Зашифрованным словом оказалось название французского леса Броселинад, известного в первую очередь как место действия средневековых легенд о короле Артуре. Ввод непосредственно этого слова не дал результата, и сообщество стало строить теории о том, что делать дальше.

За десять часов стримеры перебрали всё фамильное древо Карла Великого, французский фольклор, и имена собственные из всех возможных источников, в итоге получив несколько подсказок от сотрудника Vicarious Visions, который принимал участие в разработке дополнения. Он намекнул, что игроки копают слишком глубоко и решение лежит на поверхности.

Спустя множество безуспешных попыток стример ninjjy смог пройти шестой этап. Решение и правда оказалось простым — нужно было сопоставить географическое расположение леса (Франция) и используя оружие французского семейства Арсенала выстрелить по символу леса.

После этого игрокам открылся седьмой этап, который стал камнем преткновения. Спустя сутки беспрерывного мозгового штурма стримеры и сообщества так и не нашли решения очередной головоломки, и Bungie решила открыть кузню для всех игроков 10 января в 1:00 по МСК.

Мы согласны, что разгадывать загадки всем сообществом весело, но это не должно закрывать доступ к новому контенту. Именно поэтому сегодня мы отменяем обязательное прохождение этой миссии и открываем кузницу для всех. Все обладатели годового абонемента смогут войти в кузницу Бергузии после того, как первая боевая группа решит загадку, либо после истечения отведенного времени.

Мы понимаем, что вы долго и усердно работали над решением загадок лаборатории «Ниоба». Любой обладатель годового абонемента все еще может завершить эту непростую миссию. В качестве награды за ваш труд вы сможете получить призрака и эмблему.

из обращения Bungie

Некоторых стримеров такое решение разозлило.

Ударьте меня гигантским дилдо.

Bungie впервые за пятилетнюю историю франшизы избавляет игроков от необходимости решать загадку. Во всех предыдущих подобных квестах разработчики никогда не давали подсказок и тем более не открывали заблокированный контент по истечению определённого времени.

Загадка седьмого уровня, решение которой по-прежнему не найдено. 

Сам квест всё ещё доступен в «Лаборатории Ниоба», и все желающие могут попробовать пройти его. Однако теперь в этом нет особого смысла, кроме престижа и незначительного уникального лута.

Все известные решения первых этапов сообщество Destiny 2 собрало в одной теме на Reddit, постоянно обновляя пост.

#destiny #bungie

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Илья Железнов", "author_type": "self", "tags": ["bungie","destiny"], "comments": 180, "likes": 147, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36146, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Jan 2019 13:26:26 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":111809,"scrolls_count":0,"clicks_count":68,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36146, "author_id": 30706, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36146\/get","add":"\/comments\/36146\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36146"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

180 комментариев 180 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Вставлю свои пять копеек, но Банджи сотворили подобным ивентом лютую дичь.
Насколько я проинформирован про загадки и ARG первой Дестини, за подобным было спрятано что-то крутое и необязательное для основного игрока. Сейчас же они спрятали продолжение основного контента дополнения за этим барьером. Они сделали контент для стримеров, а основной плеербазе оставалось только смотреть как остальные 27 часов без сна лупятся в загадки надмозгов с Банджи.
И вместо того, чтобы подсказать сообществу, направить его в нужное русло - они тупо открыли кузницу, фактически обесценив всё, над чем трудились.
Ведь трудились не ради эмблемки и призрака.

Ответить
34

Падажи
Они сделали контент для стримеров, а основной плеербазе оставалось только смотреть как остальные 27 часов без сна лупятся в загадки надмозгов с Банджи.

А что мешало остальным играть, сидеть в дискордах/реддитах, обсуждать и искать решение? Или там на входе стоял непись и просил мультипаспорт стримлера?
Ну и собственно кто есть основная плеер база по вашему мнению? И не расходится ли ваше мнение с мнением бунги?

Ответить
–2

А что мешало остальным играть, сидеть в дискордах/реддитах, обсуждать и искать решение? Или там на входе стоял непись и просил мультипаспорт стримлера?

Мне, если честно, в игре больше нечего делать, кроме игры в казино с роллами оружия из Кузницы. Таких людей достаточно, я думаю.
Но я с друзьями ломился в Ниобу, пытаясь разгадать это дерьмо с Реддитом. А есть те, кто пришел сюда "не ребусы решать, а стрелять". Они видимо и надавили на Банджи.
Ну и собственно кто есть основная плеер база по вашему мнению? И не расходится ли ваше мнение с мнением бунги?

Судя по тому, что рейды проходит очень малое количество плеербазы Дестини, это все ещё казуалы, играющие под пивко 2-3 часа в день.

Ответить
7

Тогда я не понимаю твоей претензии, вы с друзьями участвовали в достаточно интересном массовом мероприятии, я был бы рад поучаствовать в таком.
Те кто пришли стрелять, а не ребусы решать могли бы и подождать день другой, да и они как ты же написал ниже, до этой кузницы скорее всего просто не дошли.
Бунги приняли странное решение, могли бы и на недельку оставить.
Скорее всего казуалы больше всего денег приносят донатя всякую косметику, но это не точно.
Мне кажется, что бунги сами не определились для кого они игру делают. Или упорно считают, что смогут усидеть сразу на двух стульях. Поэтому и получаются такие косяки как ты писал ниже с первой кузницей и вот этот случай

Ответить
12

Мне кажется, что бунги сами не определились для кого они игру делают. Или упорно считают, что смогут усидеть сразу на двух стульях. Поэтому и получаются такие косяки как ты писал ниже с первой кузницей и вот этот случай

Вот, в этом как раз претензия. Им надо было либо открывать кузню сразу (оставив Ниобу как отдельный секрет), либо держать до конца с последующим вбросом подсказок (можно даже через подставных лиц, чтобы это не выглядело как подачка от Бонго).
В итоге они просто падают со стульев.

Ответить
6

Я не очень слежу за дустаном и новым контентом, но если эти две истории не первые, то выглядит это как-будто кто-то достаточно влиятельный в Bungie очень хочет чтобы d2 была для хардкорщиков, а какие-то не менее влиятельные манагеры видят, что основную прибыль приносят казуалы. И как только казуалы начинают достаточно громко ныть, манагеры заставляют упрощать.
Но шаг с простым открытием по таймеру о котором как я понимаю никого не предупреждали действительно очень странный.

Ответить
1

есть маза что 7 этап просто сломан и открытием они себе прикрыли жопку

Ответить
0

Дел

Ответить
0

Они были вынуждены упасть, т.к. решили открыть кузню 8 числа, а не 2го. Во время недели трона, который нужен для прохождения квестов этой кузни. Они стали на грани того, что прохождение контента стало бы доступным только через 3 недели.

Ответить
1

Там ещё перед этим надо выполнить отвратительный редкий контракт с двухнедельным таймлимитом, который хер выбьешь.
Конечно, засолившим, с прошлой недели, проще и они уже выбили Бремя. Но я чувствую, многие просто останутся без винтовки на ближайший месяц, потому что сперва контракт выбей, потом выполни (там на некоторых пиздец условия, дрочи целый день), а потом жди трон.

Ответить
1

У меня контракт наслаждения выпал на мейне - закрыть кузню 25 раз, осталось раз 10 ещё. Товарищу вообще не выпал контракт с дейликов двух дней, мы пошли ему на втором персе открывать все кузни (на втором контракт был), ночью открыли 3-ю (ему ещё 10 весёлых заходов в страйк-озеро предстоит)... Тоже наслаждение ещё то.

Я за выходные всё закрою, но да - у многих пригорит от этого "ивента".

Ответить
0

Т.е. взрослый человек, играющий как раз эти самые 2-3 часа (и даже это "обычными" людьми расценивается как очень много), в принципе не котируется? Ну класс че... Я мож тоже бы в рейд сбегала, только на это надо времени вагон и состыковаться еще всем

Ответить
2

Т.е. взрослый человек, играющий как раз эти самые 2-3 часа (и даже это "обычными" людьми расценивается как очень много), в принципе не котируется?

Дестини хоть и шутер, но работает по принципу тех же ММОшек. Если вы играете не со старта Отвергнутых, то чтобы быть на одной ступени с актуальным контентом нужно немного позадротить.

Я мож тоже бы в рейд сбегала, только на это надо времени вагон и состыковаться еще всем

Хожу, в принципе, когда удобно. Есть канал в Дискорде, где можно найти себе тиммейтов на любую активность.
А рейды проходятся долго только в первый раз. Потом походы превращаются в приключение на 40 минут.
https://discord.gg/y9HSp5M

Ответить
1

Я на пс4 играю, т.ч.мимо, да и мне есть с кем ходить, спасибо)

Ответить
1

ну хз как раз часа 2-3 уйдет если вступишь в нормальный клан
мы вот таки ходим собираемся часов в 21-22 и к 0 расходимся

Ответить
1

Судя по тому, что рейды проходит очень малое количество плеербазы Дестини, это все ещё казуалы, играющие под пивко 2-3 часа в день.

И всё же, было бы странно делать игру с первичным фокусом на тех, кто в нее не особо играет, согласен?

В конце концов, D2 на старте именно потому и собрала на себе все шишки

Ответить
2

И всё же, было бы странно делать игру с первичным фокусом на тех, кто в нее не особо играет, согласен?

Сейчас этот фокус все-таки больше сместился в сторону "хардкорных" игроков, но все ещё с прогибом под казуалов.
Вспомнить хотя бы снижение лайта в первой кузнице. С одной стороны это правильно, ибо вход в дополнение прятался за ещё одной неделей гринда дейликов старого контента ("я что за дополнение платил, чтобы в него поиграть не мог?"), а с другой - это плевок тем, кто потел и старался.

Ответить
6

Ну они действительно перегибают с планкой входа.
Чего стоит первый рейд отвергнутых, который в первую неделю смогла пройти только тима, абузяшая лайт.

Ответить
0

В первый день прошло 2 команды, до конца недели около 50. Вполне нормальное число, не? Причем первые 2-3 этапа можно было и в говногире пройти как бы.

Ответить
0

Эксклюзивного пояса у абузеров это не отнимет.

Ответить
0

Мультипаспорт стримлера звучит очень неплохо. А какие у него преимущества?)

Ответить
0

Доступ к эксклюзивному контенту же)
Возможно повышенный шанс дропа легендарок, ноэтонеточно.

Ответить
41

"Решение и правда оказалось простым — нужно было сопоставить географическое расположение леса (Франция) и используя оружие французского семейства Арсенала выстрелить по символу леса."

правда оказалось простым

Ответить
0

Там надо было всем спамить в символ дерева, чтобы получился лес..

Ответить
29

Игроки в Дестини:
"Мы хотим большой диапазон сложных энд-геймовых активностей разворачивающихся на большом временнóм периоде, чтобы нам всегда было чем заняться"

Также игроки в Дестини:
"Это слишком сложно, занимает слишком много времени, это не совсем то, чего мы ожидали, и у нас не получилось сделать это за день"

Ответить
78

Это разные группы игроков. Или ты думаешь, что игроки в Дестени- это такой монолитный союз с единым мнением?

Ответить
–4

Нет, я так не думаю. И вижу в своем сообщении множественное число в слове "игроки"

Ответить
12

Тогда к чему ты вообще написал этот пост? Просто что бы показать что в игре много игроков с разным мнением? Спасибо, но тебе тогда в младшую школу надо, там рассказывать такие вещи.
Подождии ка. А может это ты так саркастично решил подъебать комъюнити игры..? Вот эт дааа.

Ответить
–3

Считай, что я озвучил обоюдоострое лезвие вопроса, стоящего перед Bungie в таких ситуациях

Ответить
3

Просто надо учитсья у Вова - там тебе и мозгодробительные необязательные загадки, и открытый всем контент.

Ответить
1

Ок. Просто так написано, будто это одни и те же игроки)

Ответить
1

То же самое, что написать:
Игроки Destiny:"Мне игра не нравится."

Также игроки Destiny:"Игра отличная!"

Содержательно.

Ответить
22

Эээ... Насколько я прочитал в статье - все как раз наоборот. Игроки разозлились из-за того, что разработчики просто открыли контент, когда они 30 часов угробили на разгадку.

Ответить
0

На самом деле, не совсем.
Сначала интернет злился, что загадка бессмысленно сложная, и что ее, якобы, пытаются решить только стримеры, а не большое сообщество игроков. Потом дверку открыли и полился негатив от другой стороны дискуссии.

И как обычно в таких спорах бывает -- слышно в обоих случаях в основном негатив.

Ответить
4

В любом случае - традиции 5 лет. И об нее вот так вот вытирают ноги. Это значит, что в следующий раз мало кто захочет браться за решение новой загадки. Всегда есть более изящные способы решения проблемы, а тут плана Б вообще заготовлено не было.

Ответить
0

они бы и так угрохали эти 30 часов, а то и 50, но в итоге контент все равно бы разблокировался для всех...о чем тоже можно негодовать, конечно же.

Ответить
0

Ну разблокировали бы. Но все можно сделать красиво, а можно вот так. Я не знаю, с игроками мог бы быть персонаж-ученый, который бы по таймеру находил новые подсказки, например. Пока в конечном счете не разгадывал бы все сам. Это гораздо изящнее, чем просто взять и нажать рубильник.

Ответить
0

Вообще, шестой раунд не был бы разгадан до сих пор, если бы не разраб из банджи, который в твиттере пытался подсказать вот этими "не копайте так глубоко", "лес это просто лес", "это не нужно гуглить" и все такое.

Дали бы подсказку на седьмой, и комьюнити, не спавшее кучу часов с желанием помочь разгадать общую загадку было бы довольно. Собсна, я всегда защищаю банджи и стараюсь встать на их сторону, понять их решения - но в этом случае прогиб настолько очевиден и глупо реализован, что у меня бомбануло.

Ответить
0

Ну, справедливости ради, дестини все таки не пазл, а про стрельбу больше, так что загадки это, конечно, замечательно, но в меру, имхо.

Ответить
17

Они сделали хорошую загадку, всем нравилось её проходить, но люди застряли на день в решении этой загадки. И вместо того чтобы просто дать время решить её, или дать подсказку, которая даст небольшой толчок в сторону решения, они просто решили по сути невелировать решение этой загадки. Я всё правильно понял?
Мне кажется это звучит максимально глупо.

Ответить
0

Да, все правильно. Да, максимально глупо.

Ответить
11

Мне интересно, есть ли в дестени люди, которые работают, имеют семью, отдыхают не только за консолью/пк и идут в ногу с контентом?) Или я один нихера не успеваю и еще даже в рейдах не был, кучу квестов не сделал, нихрена не выбил...

Ответить
2

Есть, но тогда по количеством мешков под глазами из-за недосыпа можно посчитать возраст человека.

Ответить
0

У меня есть такой знакомый, играет до 5, 2-3 часа спит и чешет на работу, как он выживает, я не знаю. Я где-то к 12 сваливаю

Ответить
1

Интересно насколько он продуктивен на работе

Ответить
7

Решает загадки с реддитом 😂

Ответить
0

Никто не жаловался, вроде ок

Ответить
1

Чего-то я задумался и возможно у него просто есть возможность на работе поспать пол часа-час. В модных it компаниях это вполне нормально.
Если спать около 5-6 часов и высыпаться на выходных то жить можно и работать при этом достаточно нормально. Это дело привычки и конечно индивидуальных особенностей организма. Но 5 часов не 2-3

Ответить
2

Если спать меньше 6 часов - то твоя продуктивность будет как у того кто совсем не спал(спустя неделю такого режима) разница только в том , что ты не будешь чувствовать усталости. Хотя работоспособность снизиться до 40-50% от того кто спал 8-9часов.

Ответить
0

Я, пока одна дома торчала, спала где-то по 5-6 часов, недели через две тоже привыкла, в принципе и так можно. Спустя какое-то время такого режима поняла, что стала вообще по времени спать меньше и меньше стало нужно. Жалко еще сократить низя. Т.к. я снов не помню, то для меня это вот вкл-выкл просто потерянное время. Я не имею в виду тут физиологию)

Ответить
0

Если у вас механическая работа - снижение производительности может быть и не заметно.
А вот в случае творческой работы - сон обязателен.

Что бы запоминать сны... Лайфхак - ставьте будильник за 2часа до того как надо проснуться и переводите на каждые 30минут.
Состояние будет в конец разбитым зато сны запомнятся.

Ответить
0

Спасибо) я предпочитаю не быть в разбитом состоянии😅

Ответить
0

Если спать не один раз по 5 часов, а два раза по 2 часа - продуктивность не снизится

Ответить
0

На работе у нас спать низя, подремать разве что за столиком у компа, не айти. По работе коллеги. Может привык как-то, он еще и в выхи умудряется играть часов до 8 утра, потом до вечера спит. Я так точно не смогу 😅

Ответить
0

Либо начальство не очень контролирует, либо колдунство какое-то. Других идей нет

Ответить
0

Если долго не спать. То мозг переходит на режим - где начинает спать частями - в рузельтате для окружающих человек будет тупить , и считаться совой. Так как в "себя " прийдёт только спустя 6-8часов бодрствования. Хотя это не настоящий сон - и долго так вести себя нельзя.

Ответить
0

Долго это сколько? Он уже полгода так) и да, он реально сова. И до дестини был. Я кстати тоже считала себя совой, ибо раскачиваюсь долго, но предпочитаю вставать довольно рано, особенно летом. Зимой вот, когда темно, тяжеловато

Ответить
0

А если человек просто сова? Я могу проспать 10 часов, но если меня разбудить до 11 утра, то я буду сонный ходить до 2-3 часов дня.

Ответить
0

Я тоже так думал - а потом просто проспал 12 часов и сразу встал бодрым. Главное что бы будильников по близости не было.

Ответить
0

Херня, я потом опять ложусь и друхну до обеда, выходит часов 16 сна, такое себе. Лучше досидеть до 4-5 утра и бодрым проснуться в 12.

Ответить
0

А че там контроллировать, работу выполняет и норм

Ответить
0

Есть и такие. Не я правда. У меня тоже что-то не выбито и не открыто еще с прошлого дополнения. А вот знакомый один играет только в нее и все выбил уже, но у него нет семьи только работа.

Ответить
15

Я из той категории игроков в Дестини, которые даже не знают, что у них не выбито Kappa

Ответить
0

Для такой категории игроков в основном меню добавлена вкладка "Коллекции", которая держит тебя в полном курсе ;)

Ответить
1

Как мне кажется, если играть со старта и проходить все дополнения по мере их выхода, то наверное даже спешить не очень придётся. 3 dlc в год это не то чтобы прямо рили много, выбивать абсолютно всё смысла нет. Но это лишь предположение. Сам начал играть с бесплатной раздачи, сейчас осваиваем Отвергнутых с друзьями, о рейдах даже не думаем если честно)

Ответить
2

Я тоже начал играть с бесплатки (вклинился тут в диалог). Дестини обожаю еще с 1-й ванильной на ПС4. Вторую не покупал из-за "нехватки" времени. Жена, ребенок, работа (дедлайны, проекты, ну ты понял). Прошел ванилу очень быстро и на НГ распродаже купил сезонку. В итоге 602 лайта. Пара закрытых рейдов (даже престижных), шеелом (40 игр в Гамбите) выбил, 1.3 к репутации Горнила, пиковый туз, 100% катализатор на багрец. При этом играю 2-3 часа по вечерам через день в будние и посвящаю в субботу 5-6 часов игре. Наверное все зависит от желания. Если я играю, то уже знаю чем займусь (пару каток Горнила для энграммы, эскалационный протокол в надежде на дробовик ИКЕЛ, героик квест на ключ Распутина, несколько синих квестов с надеждой добить лайт до 610 и наконец попасть в кузнецу Велунда). Все это занимает реальных 2-3 часа.

P.S. Играю в соло :)

Ответить
0

Мы с друзьями совсем не в курсе текущей меты и где чего выбивать, поэтому только самые очевидные вещи типо туза выфармливаем. А вот эскалационный в соло это сильно. Я сдался из-за того, что без нормальной патьки велика вероятность того, что на очередном уровне ты останешься один.
Лайта у меня кстати тоже где-то около 610, но новые допы не куплены

Ответить
0

"типо туза выфармливаем...
А как же шепот червя? Шеелом? (маст хев для ПВЕ). Усыпляющий симулянт?

Ответить
0

Шеелом я себе сделал случайно потому что гамбит нравится.
Остального нет и не знаю где брать :D
Кстати Туз делал скорее из-за сюжета и интереса к Кейду, сам туз не нравится потому что в пвп с револьвером как-то не заходит. Пульса легче.
*Пошёл гуглить названия

Ответить
1

Шепот червя - лучшая снайперка для рейдов. И квест на нее офигенный.

Ответить
1

Уже всё погуглил, надо будет с друзьями сделать)

Ответить
0

Не, не, не, не, не. Протокол я проходил с рандомами на Марсе. Ты что? В 1 лицо максимум до 4-й волны и вайп. А вот в 3 лица вполне реально.

Ответить
0

В плане без патьки, а с рандомами. Вроде всё ок первые несколько волн, а потом смотришь и к новому столбу пришёл один(

Ответить
0

Вот только начал делать протокол (еще даже не знал, что нужен этот ключ проклятый) и закрыл его раз 5 с рандомами. Потом выбил ключ и первый же залет на Марс = закрытый протокол + повязка из сета.

Ответить
0

Икел выбивается только собственной толпой, когда можно раз за разом закрывать последние две волны и часа за полтора, соответственно, выбить всем и всё. Даже не представляю, как бы выбивал с рандомами)

Ответить
1

Там по квестам очень много контента, я вот тоже с бесплатки, купила все допы, на рейд напросились один раз и все, закрыть времени катастрофически не хватает

Ответить
1

Да там и рейды не такие уж и простые, мы с кланом на старте первый рейд неделю пытались закрыть, когда еще не было четких гайдов.

Ответить
0

А я и не говорю, что они простые, они сложные и интересные. Мы один раз пробовали с низким лайтом еще, не прошли, я даже щас смутно представляю как бы мы ту креветку прошли 🤣 позже уже с другими чуваками, которые нас в клан взяли, ходили на калуса, было долго, мы тупили страшно, они ругались, все ругались, но очень весело и круто, когда смогли) я бы с удовольствием повторила. А еще хотелось бы престиж на платинку, но с этим тот еще гемор, да и народ собрать...

Ответить
1

Я это к тому, что в этом и прелесть, но игроки превращаются в казуалов, а я давно уже не играл:) хоть и продолжаю скупать апдейты:)

Ответить
0

Тут зависит от самого человека, кто-то будет гриндить, кто-то пройдет сюжетку и уйдет. Кому что) а кому-то пока нравится активность, но сильно заморачиваться не будет. Я как раз из таких. Не могу, значит нафик.

Ответить
0

Престиж на Калуса вообще жесть, два раза собирались, за часов 5-6 доходили до босса и расходились)

Ответить
1

Мы первый и единственный раз без престижа туда столько же шли, трое ходивших и три прицепа. Ох и тупили же мы 🤣 и на боссе потом сидели несколько часов. Никак спеться не могли)

Ответить
0

Мы купили Отверженных без сизонпаса. Из-за жадности и желания нафармить поскорее лайт у нас обычно поиграть в дустан это зайти и начать проходить все еженедельные ради энграмм, ну может что-нибудь ещё успеем пройти до появления следующих. Сюжет правда весь пройден. А вот какой процент сайдов пройден даже представить себе не могу. Наверное 20-30) Рейды, как я говорил, даже не пытаемся ибо просто народу не хватает, а искать ноунеймов нет желания

Ответить
0

Ну ванильку дали по плюсу, пробежали ее за выхи, думаю, че лайт терять, взяла первую сезонку, на нее еще выхи ушли, опять лайт в максимум, плюнула, купила отвергнутых, за выхи и ее прошли, потом какое-то время поднимали лайт, бегали, ну а недавно взяла вторую сезонку, ибо игра нравится, а скидок на именно сезонку в ближайшее время точно не будет. Весной у меня дивижка. Буду как-то рваться пополам...

Ответить
0

Неплохо. Мы ванильку осилить не могли до первой (после раздачи) скидки на Отверженных. Но тогда брать не стали т.к. решили, что контента ещё куча. Потом поняли, что рейды нам не пройти, сайды чёт лень и на второй скидке взяли отверженных. Сюжет допрошли вот недавно, а сейчас чего-то не собраться поиграть. Друзья в дотку катают, я сабнавтику прохожу. Мы слишком медленно всё проходим. В основном из-за того, что у одного из нас график сменный и в выхи он иногда работает. Да и все выхи играть тоже далеко не всегда настроение есть.

Ответить
1

Да меня пару незнакомых знакомых по соне вытащили, типа пойдем, побегаем, а оно тааак зашло. Но только мне. Те двое не стали тратиться. А потом друзья, увидев, что я в дестини, сказали, о, пошли дальше, а я ж только за. И опять меня потащили. Приключения я в одиночку почти все закрыла, несс остался. Сюжетку потом вдвоем новыми персами еще раз пробежали. И последним персом я ее еще раз одна бегала. Причем только в этот раз более-менее разобралась в истории, ибо первые разы гнали и особо слушать/осматриваться не дали, хех. Остались пару поручений, вот они интересные кстати, а я все никак до них не дойду, типа квеста на симулянт. Шепот тоже протащили, я долго ужасалась, сейчас уже спокойнее, начала сундуки на катализатор собирать, но это надолго... Планирую истории по гайдам пособирать, но если это совмещать с каждодневной активностью, а на нее саму времени море надо, то... В общем никак) а мне бы еще щиты в дивижке последние закрыть, пара шмоток нужна. Эх. Как бы не спать)

Ответить
1

Время, где бы его на всё это взять)
У меня ещё бэклог дичайший, вот вообще не понимаю за что хвататься.
Но мы кстати всё катсцены и диалоги слушаем внимательно т.к. проходим в первый раз. Кажется, что всё понятно, но я чувствую если начать копать то там столько тоонкостей. Банджи молодцы, сделали интересную вселенную

Ответить
0

Первый раз когда шли я тоже слушала, и второй тоже, но почему-то дошло до меня только на одиночке, наверное меньше отвлекалась. Бэклог на фоне увлечения дестини меня не волнует. Потом. Если охота будет

Ответить
1

Самое печальное, что мои друзья играют на ПК и в доту, в то время, когда я играю соло в дустан на One X :(

Ответить
0

Бывает и такое. В дустане вроде как не сложно найти клан/друзей/пати. Слышал, что в вк есть вполне себе живая группа именно для этих целей.

Ответить
0

Найти абы какой клан реально не сложно. А вот такой, в котором можно играть – непросто. Вот что я видел на PS4 в активных кланах: день не появился онлайн – пнут; по предварительному согласованию можно уйти аж на 3 дня. Полный игнор, если просишь помощи с неактуальным контентом (это тот, который появился больше пары недель назад, и активные игроки клана его выбили).

Ответить
0

В нашем клане пнут, только если долго не активничаешь, с месяц наверное, а так норм, забит полностью. Правда я не клановый активец, одиночка или кооп с другом

Ответить
0

Это как-то жёстко. Не думаю, что так прямо везде, но сказать не могу. Т.к. у нас свой клан на 4 человека (лол) да и играем мы мало ибо графики не совпадают, времени нет и вот это вот всё. А играть с левыми челиками нет желания.

Ответить
0

Как человек, сегодня выбивший последний экзот-ствол в игре и имеющий 50k очков триумфов (а значит - кое-что смыслящий в игре), скажу - нет. Если хочешь освоить прямо весь-весь контент, то тебе понадобится много времени, причем часть этого времени ты будешь тратить только на помощь сопартийцам (которые тоже конечно нужны). Где-то можно обойтись без постоянной компании, но в том же соревновательном ПвП забрать лучшие награды в соло весьма тяжело.
С другой стороны, при наличии помощника пощупать всё можно за месяц-полтора после покупки.

Ответить
0

можно поздравить с Йотуном?

Ответить
1

Не только, наконец-то Анархию достал.

Ответить
0

Если ты в клане, то все потребляется гораздо быстрее.

Ответить
0

Вполне. Не обязательно закрывать все рубежи и делать все квесты.

Ответить
6

Загадка седьмого уровня. Решение до сих пор не найдено

Но там же все очевидно. Нужно просто

Ответить
3

Держи "...", ты забыл)

Ответить
4

Проблема этих загадок в том что они не для комьюнити, а для небольшого клуба знатоков. Остальные просто смотрят. Загадки нужно придумывать изящно, чтобы на решение нужно было 40 секунд, чтобы человек после неустанных попыток понять что он делает не так хлопнул бы себя по лбу с криком вот жеж я простофиля. Кодировать буквы как их номер в Латинском алфавите с помощью порядковых номеров камней с меча Карла Великого наверное забавно, но к 40 секундам это никак не относится конечно. Т.е. изначально решить эту загадку невозможно не зная всех отсылок. По отдельности загадки очень простые, а вместе создают много проблем. Так и до криптоса дойти недолго.

Ответить
3

Мы тут свой пост одновременно писали, но у тебя уже по традиции полнее, так как следишь, поэтому я немного стилистически подправлю и мы выведем

Ответить
1

Пост написан 52 минуты назад (на т.м.). До этого было известно, что из расшифровывания квеста вышел Datto.
Не сказано, что недовольство одной части (подчеркнуто) сообщества вызвано не только преждевременным открыванием гейта, но и другой части (подчеркнуто) к тому, что банжи придумали херобору, которую без подсказок не пройти. Почему этого нет в статье? Все это видно на поверхности если зайти в саб реддита.
Вся ситуация представлена только с одной стороны и полностью не раскрыта.

Ответить
1

Действительно, загадки больше похоже на непроходимые без подсказок.
Да, потом будет очевидно, что совместив 34 и 69 сивол, получил эмблему с 3го камня восточной стороны заброшенного храма майа...

Ответить
0

Не соглашусь, ребят. Загадки хоть и непростые, но все были разгаданы нормально, а не методом подбора. Очевидно, что ивент этот задумывался как общественный, а-ля ARG, соответственно и делать загадки простыми смысла не было. Волт из ласт виша - энкаунтер намного сложнее, чем любой уровень ниобе лабс. Vault of glass из д1 вообще решалась *только* подбором.

Ответить
1

Все логично. Одни хотят интересных заданий и миссий, другие- чтобы можно было просто бегать, стрелять,и никаких усилий. Понятно, под кого прогнуться разрабы.

Ответить

0

Но ведь они играют в Варфрейм, а не Дустан :/

Ответить
0

Ну это реально может быть проблемой этой игры. Играю в дестини еще с 1й части с покупкой всех DLC по сизон пасу или в момент выхода и мне очень заходит имено в формате побегать пострелять с друзьями вечерком, то есть нравится именно сам процесс, нравится безумно арт дизайн а про вот такие активности в игре я чаще узнаю из постов на DTF чем в самой игре. И таких игроков много. Если банжи будет пилить баланс в основном под таких как я то те кто трайхардит как раз и будут недовольны. С другой стороны я не в курсе а есть ли реально жалобы от тех кто бегает вечером под пивко что контент сложно открывать ? Вот мне как-то пофиг открою я весь контент или нет. Но в этой ситуации вообще как-то херово получилось, не харкорным игрокам наверное вообще пофиг на последнюю кузницу они до нее еще не добрались и не факт что доберутся, а хардкорным просто сказали - "ладно вы не вывезли вот вам за просто так откроем" ? В чем логика такого решения хз.

Ответить
1

Я лично узнал про Шепот червя только 3 месяца назад, как вступил в клан. Другое дело, что игра как раз на таких и держится- тех, кто состоит в кланах, общается, ходит в рейды, фармит Кузницы, или точки протокола, и для них просто открытие кузницы- как удар под дых. А тех, кто заходит вечером побегать под пивко и пропускает множество активностей- их наверное большинство, но для игры они по большему счету бесполезны. Все же Дестени- игра сервис, и разрабам важнее удержать внимание, а не просто продать игру.

Ответить
0

Я отлично понимаю хардкорщиков о которых вы пишете, и не понимаю почему банжи так поступила. Так же не понимаю чего таким как я жаловаться на контент который рассчитан на хардкорных игроков. Банжи же наверное не просто так взяли и открыли, явно ж кто-то разнылся. Ну и ваше утверждение что большинство которое не открывает все активности бесполезно для игры не логично. Если их большинство значит и денег они заносят больше.

Ответить
0

Насчет утверждения про большинство- основную прибыль Банжи планируют делать с внутриигровых покупок, а не с продаж игры. Соответственно, те, кто не особо заморачивается с игрой, ничего там не покупают (уверен, вы не покупали местные лутбоксы), а покупают лишь те, кто в игру играет долго и упорно (лично я бы купил пару комплектов брони и жестов, но останавливает цена) Дополнение Отверженные отлично продалось, но издатель заявил, что внутриигровые продажи не оправдали ожиданий, и записал Дестени 2 чуть ли не в убыток.

Ответить
0

Сложно рассуждать не имея реальной статистики на руках. В контраргумент можно привести что те кто меньше играют наоборот могут покупать больше косметики так как им ее падает меньше чем хардкорщикам за игровые активности а жесты и скинчики всем нравятся. Вообще, имхо, косметики сейчас итак дофига дропается просто так, и какая может быть мотивация еще и в лутбоксах ее покупать я не знаю. Как игрока меня это радует конечно, но при таких обстоятельствах понимаю почему издатель так пишет.

Ответить
0

Тут были новости- сначала про отличные продажи дополнения, а потом- что игра не оправдывает ожиданий по микротранзакциям. И что Банжи (или Активижн) сейчас думают над новыми способами монетизации.

Ответить
0

Ну так Банжи считают что продались хорошо, фин директорат А считает что заработали маловато и что банги ленятся. Так что обе новости могут быть правдой, но со своей стороны.

Ответить
0

Да, все так. Я кстати, подумал, что делает игру Банжи, а прогибается- Активижн)

Ответить
0

Под близзов активижн тоже долго прогибалась, а теперь стала помаленьку давить на то что прибыльность это главное.

Ответить
2

Я не понимаю, чего некоторые так хейтят казуалов, которые играют "всего" 2-3 часа в день? Или по мнению ноулайф-задротов банджи должны только им угождать? Одно дело, когда сайд квесты на экзоты или рейды взрывают мозг (мне лично нравится челлендж, но в меру), а совсем другое - когда эти безумные квесты блокируют часть контента. Считаю именно это решение весьма сомнительным. Напомню, недавно была бесплатная раздача, много свежей крови хлынуло (я в том числе), что совсем неплохо для комьюнити и игры в целом.
PS Пыталась "Шепот червя" несколько раз выбить, но не вышло. Потом в высшее испытание пыталась, с горем пополам прошла. Как понимаю, это ясельки, по сравнению с некоторыми рейдами и т.д. Стало реально интересно, у хардкорной аудитории дестини вообще есть жизнь?

Ответить
1

Нет, Шепот это сурово, после него любые прыжки в рейдах проходятся на изи)

Ответить
0

Я не думаю что хейтят всех казуалов, скорее всего хейтят именно тех казуалов, которые ноют что им контент сложно получить. И тут можно понять, играю в дестини с первой части все DLC но как раз казуально, то есть вечерком с друзьями сгонять в страйк или горнило повеселиться забивая на большинство ендгейм активностей. Но я и не думал ныть что мне закрыли часть контента за которую уплачено, потому что очевидно что она не закрыта вовсе а требует некоторых усилий чтоб получить и прилагать эти усилия или нет выбор каждого игрока. Имхо, весьма честно. А тех кто считает что их обидели и не принесли желаемый контент на ложечке вот их наверное и хейтят.

Ответить
1

Я играю в дестини примерно в таком же ритме, только недавно. Иногда желание получить контент упирается либо в кривые руки, либо в отсутствие времени, но очень хочется же, поэтому возникает внутренний конфликт и угроза душевному равновесию) жаловаться на разрабов я, конечно, не буду, но понять жалобщиков отчасти могу)

Ответить
0

Внутренний конфликт конечно возникает но, имхо, это такой распространенный повсеместно конфликт - мои интересы против интересов абстрактного сообщества, и при этом в этом абстрактном сообществе может быть сколько угодно групп с различными интересами. В ИРЛ такой конфликт тоже постоянно имеется по очень многим вопросам, именно по этому политика до сих пор существует в нашем мире ). И скорее всего не существует решения которое бы удовлетворило всех, и приходиться мириться с компромиссами. Хотя решение которое приняло Банжи в этот раз выглядит больше глупым, чем компромиссным, имхо.

Ответить
0

Я не хардкорная аудитория, но шепот показался не сложнее какого-нибудь сумеречного налета, т.е. в компании двух товарищей вполне проходим.
Все высшие испытания вообще соло закрывал. Так и не понял их "хардкорности", для меня просто интересно было. Одна из лучших эндгейм активностей.
А вот то, что некоторые сидят в игре 24/7 - это совсем не хардкор, а тупой онанизм.

Ответить
0

С 550 лайтом в 2 лица проходится на ура, проверено :)
А потом героик версия так же в 2 лица, но уже с Шепотом.

Ответить
0

Кому как, мы втроём с лайтом 550+ не осилили, прыжки просто ад. На боссов не хватает времени тупо.

Ответить
0

Вот я 4 раза ходил 1 в надежде сделать соло и за 4 раза и десять пересмотров гайда запомнил прыжки и до арен, и до сундуков/оракулов. А потом просто стрелять по всем :)

Ответить
0

Начиная с 360 лайта шепот проходится для всех одинаково в плане урона по игроку и хп мобов. Помнится его и в соло осиливали на 360 лайте

Ответить
0

Хз как в соло можно в последней комнате.

Ответить
–18

Всовывать в игры какую-то информацию из ревльного мира, особенно такую муть как историю или прочий академизм - - рыть себе могилу.

Я не для этого играю

Ответить
5

Halo просто пропитана отсылками к средневековой мифологии. Неплохую могилу вырыли себе банджи.

Ответить
–24

Люди играют, чтобы получить новый опыт. Прикоснуться к новым мирам, уйти от реальности, а не для того чтобы опять им промывали мозги какими то академический бреднями вроде истории, фелософии, политики и пр.

Ответить
12

Абсолютно все игровые вселенные построены на основах полученного опыта из истории, философии, политики и прочих наук.

А ты возвращайся обратно в пещерку и дубину не забудь.

Ответить
0

Особенно играя в игры по типу Total War или Kingdom Come люди уходят из этой реальности.

Ответить
0

Как не странно согласен. Делаешь загадки в мире игры - будь добр используй для этого лор игры.

Ответить
0

Тоже за такое. Пусть они будут проще, но какой-же это кайф будет...

Ответить
0

можно не только лор, но и какие-то общие знания, которые доступны всем и не зависят от культуры или образования.

Ответить
2

Сколько ни пытался как-то объективно проанализировать решение Банджи про открытие кузницы - так и не получилось. Сам играю в дестини еще с релиза первой части, пережил и скучность ванильной версии, и взлет после выхода The Taking King, и разочарование после выхода второй части. Подобные паззлы встречаются в игре не в первый раз - первая часть имела их немало (один из них - квест на Outbreak Prime, вообще решали всем миром, а другой - до сих пор остается загадкой, про которую все забыли), но вчера был единственный раз, когда банжди пошли на такой шаг. И единственное видимое решение вопроса - для чего они так поступили - из-за оказуаливания игры в целом. Еще с момента выхода игры стало понятно, что разрабы настроены продать ее как можно большему количеству игроков - выход ее на ПК, до тупости понятные активности - все это и многое другое позволяло абсолютному большинству игроков брать игру и не напрягаться.
В мире коммъюнити дестини сейчас представлены три класса игроков:
1. Ультра-стриммеры, которые которые проводят в игре дохрена часов и на чьих плечах и лежит основной паззл в игре - они проходят и стримят, остальные смотрят их стримы и проходят сами или пилят свои "обзоры".
2. Геймеры, которые за игрой проводят достаточно времени, еженедельно выполняют все необходимые активности и в курсе всех событий, участвуют в разгадках всех паззлов и первых прохождениях, но, в основном, безуспешно - с командой стриммеров тут не посоревнуешься. Это самая малочисленная группа игроков
3. Игроки, для которых дестини - это "шутерок на вечерок", на который они тратят 1-3 часа в день от силы. Это либо те, кто от игры получил уже все, что хотел, либо кто просто приходит на пострелять.
В итоге банджи своим решением сумели поднасрать каждому из трех классов, из-за чего, собственно, и получают сейчас много недовольства

Ответить
1

получают сейчас много недовольства

Максимально преувеличено, если честно.

Ответить
1

Максимально обобщенные категории. Я играю не каждый день по 2-3 часа (если повезет), но при этом делаю все то, что и 2 категория, слежу за метой Горнила, за новостями и прочее-прочее. Все дело в отношении игроков. Есть те, у кого много времени и они могут его посвятить игре и пазлам. Я же в пазлы играть не хочу (такие глобальные), но на всякое типа симулянта, шепот, туза и т.д. с удовольствием трачу время. При этом в игре я новичок (602) лайта и нету твинков и контента впереди еще уйма.

Ответить
2

Bungie просто красавцы. Сначала порвали пуканы обычным игрокам, которые не могли получить доступа к контенту, за которой заплатили. А потом стримерам, которые потратили кучу времени и сил на поиск разгадки. Иногда мне кажется, что чуваки просто искренне ненавидят игроков и каждый раз придумывают все более изощренные способы это показать.

Ответить
2

Он намекнул, что игроки копают слишком глубоко и решение лежит на поверхности.

Ответить
1

Как игрок, для которого Дестини это игра #1, наблюдал этот весь цирк на твиче и реддите. И могу сказать так - хорошо, что дали доступ для всех, поскольку Банги и так сели в лужу при релизе «чёрного арсенала». А учитывая весь абсурд пазлов - неизвестно чем би это кончилось.. Хотя комьюнити и стримери и так в ярости..

Ответить
0

просто надо было не на авось открыть через 29 часов, а предупредить заранее типа, не за 2 часа, а часов за 10 условно. либо еще до начала типа "ну эта вот у вас день, не откроете сами откроем" либо еще что-то подобное. но просто открыть без всего, это прям плевок в душу всем кто траил это весь день

Ответить
1

Банжи зря открыли. Я казуал. У меня была теоретическая возможность найти людей в воскресенье, пойти попробовать поразгадывать. Да, скорей всего бы ничего не вышло, но я бы отлично провел время, пообщался бы с людьми. Но нет. Мне дали два квеста и мини-данжик с лфром, вместо возможности поработать над решением нерешаемой загадки. Спасибо Банжи, но я, наверно, дропнусь.

Ответить
0

Ну прятать контент для всех за контентом для избранных - это довольно странное решение. Добавили б это отдельно - никто б ничего не сказал.. но Бунги/Активижн решили поиграть с аудиторией и поднять просмотры и перестарались...

Ответить
0

"Bungie впервые за пятилетнюю историю франшизы избавляет игроков от необходимости решать загадку. Во всех предыдущих подобных квестах разработчики никогда не давали подсказок и тем более не открывали заблокированный контент по истечению определённого времени."
Это что за подобные квесты?

Ответить
2

пример уже разгаданной загадки из первой части https://www.youtube.com/watch?v=YCcgz4hgoG0

Ответить
0

Но это единственная подобная загадка. И блокировала она только это оружие, а не целый ивент.

Ответить
0

рейд Последнее Желание блокировал циклы проклятия в Городе Грез

Ответить
3

Рейд блокировал не из-за сложности загадок, а из-за завышенного лайта. Причем я не помню положительных комментариев от этой новой фичи (имею ввиду блок контента).

Ответить
0

Это решение было действительно не особо умным, просто не было никакой необходимости. Во первых никто их не торопил, игроки ждали решения загадки больше чем возможность открыть кузницу. Во вторых именно эта активность бустила интерес к игре в последнее время, а они просто взяли и всё слили.
И кстати, лес называется не Броселинад, а Броселианд.

Ответить
0

Не все ждали решения загадки, как всегда многие ныли, что они не за это деньги платили.

Ответить
0

У меня честно вот как-то не горит вообще, у меня 3 кузня еще не открыта, да и в 2 ходила раза два всего. Мне кажется так называемым казуалам было вообще плевать на кузни, ибо для более-менее неплохого там пребывания нужен лайт повыше и хоть немного руки, мне в 1 кузне стало комфортно только после 640

Ответить
1

Ну люди разные, некоторым только дай повод поныть:)

Ответить
0

Это точно, то слишком сложно, то слишком просто, то слишком долго...

Ответить
1

Просто кузня как активность - полное говно. Очередной протокол колодца, который и так заебал в дугу.
В первой кузне на 600 лайта сосал не вынимая, на 620 изипизи закрытие с рандомами. В остальные кузни даже желания нет идти

Ответить
0

Наконец-то кто-то еще видит протокол 3.0... Многим реально кажется, что эти 3 активности не имеют ничего общего... Игру дропнул после старта кузни, ибо выкобениваться ради очередного хордмода не хочу

Ответить
0

А это оно и есть. Правда мне из этого всего наверное больше колодец нравится, сам протокол не люблю, хотя ступеней там больше.

Ответить
0

Но ведь там максимальный лайт у мобов - 635й. Кузни вроде друг от друга не отличаются.

Ответить
0

Наверное поэтому и комфортно 😅

Ответить
0

решили не ждать игроков и открыли новый контент по таймеру

повелись на нытье

Ответить
0

DLC головоломка 🤷‍♂️

Ответить
0

Вообще эта ситуация отражает уровень взаимодействия разработчика с игроками - он никакой. Как не было реакции относительно баланса в игре, так его и нет при продумывании эндгейм активности - более того, отсутствует какое-либо понимание того, способно ли вообще коммъюнити решить этот паззл.

Ответить