У игры есть один весомый минус - где-то в районе 3/4 сюжета встречается до абсурдного длинный (около получаса) и пустопорожний диалог, лишенный какого-то юмора, интереса и оправдания собственной раздутости. Следить за ним откровенно мучительно и вкупе с не самым разнообразным геймплеем способно отбить желание проходить дальше.
У игры есть один весомый минус - где-то в районе 3/4 сюжета встречается до абсурдного длинный (около получаса) и пустопорожний диалог, лишенный какого-то юмора, интереса и оправдания собственной раздутости. Следить за ним откровенно мучительно и вкупе с не самым разнообразным геймплеем способно отбить желание проходить дальше.
Так это обычность для японских игр. Чего стоят коридоры в файнал фэнтези. Где на каждые 5 метров либо диалог пустой либо пафосно появляющиеся враги!