Игры Inquisitor
22 343

В Fallout 76 нашли «комнату разработчиков» с ещё не выпущенными предметами и единственным NPC

Bethesda забанила пробравшихся в неё игроков до тех пор, пока они не расскажут ей, как им это вообще удалось.

В закладки
Аудио

Так называемые «комнаты разработчиков» в играх Bethesda — это локации, которые по задумке должны быть недосягаемы простым игрокам. Они используются студией в качестве тестового полигона, где доступен буквально каждый предмет из игры, включая броню и оружие.

Получить доступ к таким комнатам в Fallout 4 и Skyrim можно было при помощи консоли команд. И хотя Fallout 76 — онлайн-игра, где её нет, игроки всё же нашли способ пробраться в секретную локацию.

Как оказалось, Bethesda оставила в комнате не только уже представленные в игре предметы, но и те, что будут введены в ближайших обновлениях — по крайней мере, официально, ведь фактически они уже есть.

Помимо этого игроки обнаружили, что в локации находится единственный на всю игру NPC по имени Вуби. Маловероятно, что он входит в одно из будущих обновлений — скорее всего, на нём просто тестируют оружие.

Посетившие «комнату» игроки не рассказали, каким образом им это удалось, и этого, как выяснилось, не знает и сама Bethesda. Как сообщила компания в своём письме, она заблокировала их аккаунты до тех пор, пока они не объяснят ей в деталях процесс получения доступа к локации.

Письмо Bethesda 

Впрочем, некоторые из этих игроков во время посещения локации использовали подставные аккаунты, с помощью которых они передавали найденные в «комнате» предметы своим основным персонажам.

По всей видимости, в ближайшее время Bethesda будет разбираться в уязвимости, чтобы окончательно устранить её.

#fallout

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Inquisitor", "author_type": "self", "tags": ["fallout"], "comments": 97, "likes": 152, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36425, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Jan 2019 20:11:33 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":34117,"scrolls_count":0,"clicks_count":79,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 36425, "author_id": 29258, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36425\/get","add":"\/comments\/36425\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36425"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
277

Расскажите беседке как вы туда попали, а то сама беседка не может.

Ответить

0

Акценты перестали выпускать в 2008 году. :))))

Ответить
135

Ну, все сходится. Разработчики потеряли комнату откуда разрабатывали F76. Это было сразу после Е3 ибо тогда с игрой было все хорошо.
Игра вышла, вся с багами. Разработчики не могут их починить потому что потеряли вход в комнату. А вы ржете. Тоддушка-солнышко вопреки фиксит их используя телекинез, телепатию и прочая глядя в окно той комнаты. Даже на шантаж пошел, вот до чего человека довели.

Ответить
100

Давайте поможет Тодду найти вход в секретную комнату!

Ответить
98

так же в ней есть единственный NPC во всей игре.

Престон, ублюдок, ты и сюда проник!

Ответить
39

в ней есть единственный NPC во всей игре

Так это он делает f76?

Ответить
18

Слушай, Алиса. Разработай игру...

Ответить
32

3Д-экшон суть такова...

Ответить
17

Пользователь может играть жителем убежища, охраной убежища и злодеем, т.к. NPC в игре нету. И если пользователь играет то монстры в лесу, домики деревяные набигают солдаты убежища и злодеи. Можно грабить секретную комнату... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья (картинка дерева сразу прячется внутрь). Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п.
P.S. Я джва года хочу такую игру.

Ответить
62

QA? нет не слышал.
Расскажите нам пожалуйста как вы туда попали.

Ответить
4

Заходит QA в бар.
Заказывает кружку пива
Заказывает 2 кружки пива
Заказывает 0 кружек пива
Заказывает 9999999999 кружек пива
Заказывает -2 кружки пива.

Заходит пользователь. Спрашивает где туалет.
Бар в щепки.

Ответить
–5

При чем здесь QA, это уже пентестинг.

Ответить
5

А пенетесты это тоже часть QA. Oh My

Ответить
37

Адаптировал. И вроде даже подходит.

Ответить
44

кек.
В ютуб ролике с комнатой разработчиков, заботливо вставлен трейлер The Outer Worlds

Ответить
35

Я не знаю с чего я больше ору, с того, что там единственный NPC, или с того, что они просят забаненных рассказать как они туда попали

Ответить
21

Необыкновенные приключения Тодда в стране мультиплеера. Такое ощущение будто они не могли посоветоваться с чуваками, которые ТЕСО делали.

Ответить
1

Движки то разные, как впрочем, и жанры.

Ответить
9

Ну в команде разработчиков ТЕСО смогли же сделать нормальную игру.

Ответить
19

Так они не ебали движок для сингловых игр, а взяли специализированный (емнип Hero Engine), да и команда собиралась из спецов по ммо.

Ответить
21

А тут видимо команда собиралась из 3,5 клонов Тодда Говарда.

Ответить
1

Это опечатка, или..?

Ответить
3

Как активный игрок в тесо, я вам скажу, что с технической стороны там все плохо. Ну и случаи, когда игроки попадали туда, куда не следовало, бывают во многих играх, в том числе и мультиплеерных (тут случай посерьезнее, судя по видео, но все же)

Ответить
10

Как пассивный игрок в ТЕСО, могу сказать что всё хорошо. Фраза сказанная без аргументации - не является сама по себе аргументом.

Ответить
0

Гомогеймеры какие-то

Ответить
1

Кажется, игроки начали о чем-то догадываться.

Ответить
24

Особо "умные" унесли от туда вещи и передали их на свои основные аккаунты(не, ну вы понимаете, да? они купили эту игру несколько раз).

В голос

Ответить
2

Сейчас им придется еще ее покупать повторно несколько раз

Ответить
20

Беседка хочет узнать, как попасть в комнату разработчиков, чтобы потом туда за денежку водить экскурсии)

Ответить
12

Почему бы забаненных снова не засунуть туда и не посмотреть как вылезут?

Ответить
7

Так бетесда не знает, как туда попасть

Ответить
0

Слишком сложно для бетесды

Ответить
0

Прикольный и старый метод бана - изолировать нарушителя в отдельном помещении, фактически не блокируя ему доступ к аккаунту.

Ответить
11

Т.е. беседка обосралась, а потом забанила игроков которые это обнаружили?

Ответить
5

В любой онлайн-игре игроков, использующих эксплойты, забанили бы.

Ответить
13

28 багов. Беседка действовала наверняка.

Ответить
10

Удивлён возмущению в комментариях.
Такие зоны это не что-то новое или какой кустарный способ разработки используемый только в F76. Во многих играх (не Bethesda) существуют подобные локации. Например острова разработчиков в WoW, комната в UO или тюрьма в L2.
Аккаунты игроков были заблокированы, потому как игровым методом в эту зону не попасть. Только при помощи стороннего софта можно подменить точку телепорта и умелые хакеры надатамайнили такую локацию, куда вход игрокам запрещён, но не защищён от хаков.
Теперь все кто попадает в эту зону (не только игроки, которые уже попали) получат автобан. Что справедливо, принимая в расчёт возможные методы проникновения.

Ответить
4

Вот только на острове разрабов в том же WoW нет всех предметов из игры. И за попадание туда не банят.

Ответить
6

В WoW банят за попадание на GM Island.

Ответить
–1

Если только на твоей пиратке.

Ответить
1

На официальных форумах полно сообщений о банах за попадание на GM Island.

Ответить
1

Лично там был во времена Пандарии и аккаунт до сих пор живой.

Ответить
0

Зато что бы забанить. Побывавших там - беседки нужны целые сутки - за которые игроки успели опустошить запасники беседки и раздать плюшки друзьям/основным аккаунтам

Ответить
0

Скорее всего, забанят всех - и тех, кто раздавал подарки и тех, кто принимал их.

Ответить
0

Ахах. Сразу вспоминаются владельцы читерских аккаунтов из Дарк соулс - которые получали возможность раздавать баны даря подарки.

Ответить
11

Bethesda будет держать семьи игроков в заложниках, пока они не расскажут как попали в секретную комнату.

Ответить
8

Bethesda заблокировала аккаунты всех кто туда попал и попросила что бы они обратились в техподдержку и рассказали о том как они туда попали, что бы они(Bethesda) закрыли эту дыру, пока не расскажут их аккаунты будут заблокированы.

Я думаю, их аккаунты будут заблокированы вечно.
F

Ответить
3

Будет смешно - если они попадали туда "игровыми методами"

Ответить
1

Что за комната разработчиков? Объясните ?

Ответить
42

комната, в ней разработчики, в разработчиках код, в коде баги

Ответить
20

В багах игроки.

Ответить
5

Игроки в комнате.

Ответить
5

Игроки в багах = игроки в комнате

Ответить
3

Комната = Баги
Хм...

Ответить
2

Рюсськая матрёошка

Ответить
16

закрытое пространство за пределами игровой карты, в нем на полочках и в сундуках находятся все предметы которые можно встретить в игре, возможно используется разработчиками для тестирования этих самых предметов

Ответить
0

Точно и используется. При чём важно, чтобы она была в текущем билде игры (а не в отдельном клиенте или его копии), чтобы вылавливать, вы не поверите, баги связанные с предметами, которые могут появляться при вносимых изменениях.

Ответить
5

А в этой комнате нашли макаку с отрублеными лапками, которая и сделала Fallout 76. Па-ра-па-па-па. Вжух!

Ответить
4

в локации находится единственный на всю игру NPC по имени Вуби.

он же единственный разработчик игры. он забыл сделать выход из комнаты, так что он заперся в ней и беседка его ищет

Ответить
4

bethesda. bethesda never changes

Ответить
3

Ну не лезьте вы в мультиплеер, продолжайте в сингле.

Ответить
3

Охотники за халявой такие охотники. Даже вторую копию игры купили.
Я аж в голосину орнул.

Ответить
1

Можете пожалуйста обьяснить мне, не слишком ли это ахуевание банить игроков за свои же собственные ошибки при разработке игры, да и потом требовать объяснений как игроки смогли ее найти.
У беседки разве такая пиздатая репутация?

Ответить
1

В том же WoW игроков банили за это (GM Island), почему и здесь нельзя?
Если игрок не использовал сторонний софт для проникновения туда, то его в любом случае разбанят.

Ответить
0

выше есть ответ на твой вопрос

Ответить
2

Почему на видео комната из 4 фолыча?

Ответить
0

Потому что они тупо скопировали её (да и всю игру) из F4

Ответить
2

Но ведь в том же WoW игроков также банили за попадание на GM Island и никто поэтому поводу не возникал. Я конечно понимаю, что беседка обосралась, но всё же это вполне обыденное явление для ММО.

Ответить
2

Тодд Говард и тайная комната

Ответить
1

Вот это поворот!

Ответить
–1

Ленивые пасхалки и обычная некомпетентность сотрудников? Я бы удалил данную комнату перед тем как собирать конечный билд на золото.

Ответить
1

И где бы ты тестил как ведут себя штуки в билде? Вот то-то и оно. Это всё не просто так. Во многих ммо так делают.

Ответить
0

Какое золото, это ж бета, игра-сервис, ко-ко-ко и вот это всё.

Ответить
0

Похоже больше на пре-альфа

Ответить
0

Ссылка на стопгейм недоступна (404)

Ответить
2

?ref=dtf.ru убери в конце, это оно ломает

Ответить
0

Почему-то она выглядит точно также, как и в 4-ом фолыче

Ответить
1

Потому ф76 - это мультиплеерный мод на ф4

Ответить
0

А ссылка то переходит на 404

Ответить
0

?ref=dtf.ru ломает ссылку

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Вуби - это и есть то-то единственный разработчик Fallout 76

Ответить
0

О, мои любимые новости про failout 76! Ням-ням.

Ответить
0

Свободу Вуби! Беседка держит его в заложниках!

Ответить
0

Самое прикольное будет, если на деле всё окажется очень просто: в каком нибудь месте убежища будет баг с попаданием за текстуру и как раз за этой стенкой\полом и окажется эта комната. После этого уже можно начинать стебать мыло тем, что они с беседкой могут на свидание идти
(кто не в курсе - у мыла в архейдже постоянно случаются баги и они постоянно говорят, мол "ну вы не юзайте баг, а если будете юзать - мы вас забаним". т.е. сами накосячили, а виноваты игроки)
кстати, никто не напишет статью, как мыло официально разрешило багоюз в архейдже?

Ответить
0

Да небось просто забыли дверь закрыть.

Ответить
–1

Вот они ебнулись в край.Простите за мой французский....

Ответить
–1

Игроки нашли тайную комнату, а в конце трейлер игры от Обсидиан? Похоже на крутой пиар-ход

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления