Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9.6K9.6K открытий

Я бы предпочел "сталкер" в формате выживания и охоты за ресурсами в стиле "This war of mine" (сам геймплей должен быть ближе к книге, где идет охота за артефактами, есть городок выживших после посещения, правительственные институты и черный рынок артефактов). Т.е. геймлпей делится на 2 стадии - посещение зоны (предварительно набираем "наемников", закупаем оружие, ресуры и пр.) и "городская жизнь" (решаем проблемы, продаем вынесенное из зоны и т.д.). По сути это тот-же самый xcom но уже с вашей личной репутацией (чем больше сталкеров загубили, тем репутация ниже, но если вы при этом вытащили из зоны что-то ценное, можно купить наемников за деньги - предоплатой).

Может быть и альтернативный (экшен) вариант. Взять за основу "Hell sign", а боевку из "Hatred" (она там весьма и весьма).

Ответить

Систему прокачки я бы сделал как JA. Чем дольше сталкер остается в живых, тем больше он видит (замечает ловушки, артефакты и пр), но и хочет большего от вас (денег, свободы действий - уже не пойдет проверять ловушки, а если вы ему пригрозите - после возвращения начнет рассказывать про вас гадости или вообще уйдет в самоволку). У каждого сталкера как в Даркест Данжен (но на более продвинутом уровне) должны быть свои предпочтения, антипатии, бзики и психологические проблемы. Усталость, увиденное, ранения тоже должны сказываться. Щедрое пожертвование вдове вашего погибшего сталкера может недопустить снижение репутации (но оно должно быть очень щедрым). Репутация может складываться не из одного, а из многих параметров (Эффективность, Смертность на заданиях, Оплата труда и пр.). В результате нанимать можно будет лишь тех личностей которые попадают под "ваш психотип" (но при этом можно будет подмаслить кого-то нужного - пообещав ему долю добычи, заплатив предоплату, сделав для него что-то полезное).
Кроме общей "репутации" на которую будут ориентироваться незнакомые с вами люди (если они о ней узнают), может быть еще и личные предпочтения (допустим сталкер любит смотреть как умирают люди).

Кроме того чем больше сталкер проводит с вами времени, тем большее доверие он к вам испытывает. Это крайне важный фактор позволяющий набирать для опасных и важных заданий людей которые "не подведут" (для этого вы должны водить их на менее опасные задания, включая в команды новичков).

Еде момент - чем больше сталкер проводит в зоне, тем больше его туда тянет (это обратная сторона медали), но тем менее стабильным он становится. Таких людей можно нанимать для опасных заданий, но чем больше их в команде, тем выше вероятность что что-то пойдет не так.

P.S.
Например наняв труса вы столкнетесь с тем, что он просто не захочет идти в дальнюю часть зоны.
Наняв профессионала можно столкнуться с той-же проблемой (он так-же может не захотеть куда-то заходить т.к. видел на предыдущих заданиях как опасно это место - допустим там кто-то до этого погиб).
Т.е. в идеале вы должны будете перед наймом человека убедиться что он подходит для текущего задания. Возможно для этого вам придется сначала произвести пробный заход в зону - изучить местность, разработать план и нанять требуемых для этого людей.

Ответить