Игры Антон Самитов
6 023

DICE рассказала о содержании второй и третьих глав BFV: кооператив выйдет в феврале, а «Королевская битва» — в марте

Разработчики также показали трейлер обновления, выходящего 17 января.

В закладки
Аудио

EA и DICE подробно рассказали о том, что добавят в Battlefield V во второй главе «Хода войны» под названием «Удар молнии».

Помимо новых видов оружия и техники, в шутере появится несколько дополнительных режимов игры. Первый из них, «Отрядный захват», будет доступен с 17 по 30 января.

Правила игры аналогичны стандартному «Захвату» на 64 человек, цель которого — удержание контрольных точек. Однако игроков будет в четыре раза меньше, флагов — всего три, а сражения будут проходить на уменьшенных версиях карт «Аррас», «Роттердам» и «Хамада».

Кроме того, разработчики объявили даты выхода других режимов:

  • кооператив «Совместные бои» (восемь миссий) — февраль;
  • «Штурм» — 7-20 марта;
  • пятая «Большая операция» (карты «Танковый шквал» и «Аррас», режимы «Десант», «Прорыв» и «Штурм») — 21 февраля.

Доступ к дополнительному оружию и транспорту игроки получат сразу после выхода обновления, 17 января.

В финале трейлера «Удара молнии» также показали небольшой тизер «королевской битвы», где отряд из нескольких солдат садится на трактор. Этот режим под названием «Огненный шторм» выйдет в марте.

#battlefield

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 152, "likes": 47, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36547, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jan 2019 17:41:01 +0300" }
{ "id": 36547, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36547\/get","add":"\/comments\/36547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

152 комментария 152 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

PUBG первый батлрояль который стал очень популярным, Fortnite батлрояль с строительством, CoD BO4 батлрояль с ветолетами, BF5
показали небольшой тизер «королевской битвы», где отряд из нескольких солдат садится на трактор.

Ответить
40

Что ты хочешь от маленькой инди студии без издателя? И так делают что могут.

Ответить
4

БФ 5 баттрояль с разрушениямм

Ответить
4

не, фортайт это батлрояль с разрушениями

Ответить
6

Ну ты же не будешь спорить, что в бф разрушения покруче будут?)

Ответить
5

в bad company 2 пока лучшие разрушения в серии, далее - деградация. так что очень интересно что там будет в батлрояльной батле )

Ответить
7

BC 2 была просто шикарной, до сих пор ничего так не цепляло после неё

Ответить
0

Лучшие разрушения определяешь глубиной ям от гранат?

Ответить
1

Буду, потому что в фортнайте можно всю карту под ноль снести, а в бф5 дай б-г половина зданий упадет.

Ответить
–4

в бф5 все очень плохо с ними

Ответить
2

В первом тизере был мать его тигр. И зона была не просто синенькой стеночкой, а настоящей огненной стеной блеать. Фортнайт для детей, код для казулов, пубг для танцоров с бубном.

Ответить
0

я смотрю ты человек непонимающий шутки

Ответить
1

В сарказм правда не могу. Соре что наехал.

Ответить
1

Farming simulator который мы заслужили.

Ответить
0

Всегда мечтал в мясном шутере прокатиться на тракторе... надеюсь, мясном :)

Ответить
29

Поможем геймерам собрать конструктор за 2300.

Ответить
11

Сейчас в игре и так в раза два больше контента чем на старте bf1.

Ответить
19

Вы играли в игру или просто запрыгнули на поезд "не смотрел, но осуждаю"?

Ответить
0

Что BF1, что BF5... не отличаются качеством этого самого контента. Даже на фоне проблемной четверки.

Ответить
1

Аргументирую тем, что:
Мало стволов, много модификаций самих себя.
Стрельба по ощущениям стала хуже, чем в четверке.
Карты-полянки.
Слишком тупое мясо местами, особенно на фоне карт-полянок.
Мало интересных режимов, карты не рассчитаны на что-то, кроме контеста и штурма (тоже не на всех).
Странный темп игры.
Больше казуальности и приближений к Батлфронту.
Слишком большая пресность гейм-дизайна и вообще геймплея.

Ответить
7

Мало стволов, много модификаций самих себя.

Соглашусь, особенно по модификациям. Можно сказать, что их нет.
Стрельба по ощущениям стала хуже, чем в четверке.

Почему?
Для меня субъективно нет;) В сети часто вижу, что люди о том же говорят.
В четверке много рандома было, часто бывает, что стреляешь от бедра в упор с двух метров, а регистрации попаданий не происходит. В то же время ваншотные дробовики с 50 метров. Хвала небесам, пофиксили.
Карты-полянки.

Они по-своему хороши, но нужно разнообразие. Так что соглашусь с вами на 50%
Слишком тупое мясо местами, особенно на фоне карт-полянок.

Вообще нет. Где было тупое мясо, так это в батле 4 (штурм метро, например). Народ стреляет в одно место по спотам на выгодных точках, просто набивая фрагов. Реально тупая беготня и тир на рефлексах.
В пятерке ставка стала как раз на обдуманный геймплей и тактику. Избавились от спотинга, теперь врагов плохо видно, нужно смотреть по сторонам и думать, откуда может прилететь. А убивают быстро. Плюс ограничения на патроны и аптечки.
Мало интересных режимов, карты не рассчитаны на что-то, кроме контеста и штурма (тоже не на всех).

На самом деле, большие операции и прорывы;) Штурма пока не завезли.
Странный темп игры.

Он теперь другой, тут либо нравится либо нет.
Больше казуальности и приближений к Батлфронту.

Вообще нет. Играть стало сложнее (но и интереснее). Реально не понял, откуда казуальность - выносят еще быстрее, куча ограничений (патроны, аптечка, неповоротливая и уязвимая техника)
Слишком большая пресность гейм-дизайна и вообще геймплея.

В чем выражается пресность?

Ответить
0

Почему?

Ощущения от нажатия на кнопку выстрела. Удовольствие. Мне БФ4 в свое время снесла голову, да и все 600 часов игры сносила. Мелочами, звуком, чувством самого оружия. БФ1 и БФ5 будто перечеркнули все это. Не потому что не лучше, а потому что чувствуется хуже. По эмоциям.

Они по-своему хороши, но нужно разнообразие.

Как бы не поносили БФ3 и БФ4, но по картам там интереснее было. Даже на открытых картах находилось место пехотным боям в разной местности, а не окопы на окопах.

Где было тупое мясо, так это в батле 4 (штурм метро, например).

Не соглашусь. Метро - единственный возможный пример. А в БФ1 и 5 мясо и на открытых картах, так как тупо 20 лбов друг на друга из траншей и деревьев стреляют.

На самом деле, большие операции и прорывы;) Штурма пока не завезли.

Про штурм имел в виду 1 часть, надо было пометить. Большие операции интересные, но все равно, это все ближе к смеси того самого контеста и штурма.

Он теперь другой, тут либо нравится либо нет.

Он просто неравномерный. В бф4 с этим стабильнее было в рамках одной карты. А в БФ1 и 5 сумбурно как-то все.

Играть стало сложнее (но и интереснее).

Это все на уровне эмоций, но я чувствовал хардкорную жилку в БК2-БФ3-БФ4, а с БФ1- нет. Это эмоции, трудно описать, но просто прям почувствовалась смена геймплея. Больше сглаженных углов, что ли. Не знаю.

В чем выражается пресность?

Все однотипно, без особых изменений по части получаемых эмоций, да и, главное, к чему я вел.

Геймдизайн стал хуже в разы. Нет запоминающихся карт, ситуаций, уникальных моментов в геймплее.

Ответить
3

Я бы еще поспорил, но вижу, что тут уже чисто субъективное отношение. Такое никакими личными примерами и доводами не перебить;)
Все равно попробуйте еще, когда контента станет больше. Игра реально классная, а будет еще лучше. Дайсы идут верным путем.
А по картам да, для меня это пока основной недостаток.
Я в четверку наиграл сотни часов, но после покупки 5-ки ни разу больше не запускал.

Ответить
0

Я верю, просто мне она эмоций никаких не принесла. :С

Ответить
1

в бф4 тоже было больше контента, чем в бф3. бф3 была круче)

Ответить
0

Ни разу. Это аркадка на фоне 4ки.

Ответить
1

В однерке по крайней мере были все режимы и кампании, так что не согласен полностью. Плюс точно так же были беслатные дополнения с новыми режимами и картами. А со всеми длс так вообще контента эдак раза в 3 больше, чем сейчас в пятерке. И вряд ли ситуация сильно поменяется с такой моделью распространения (без созон пасса). Хотя буду рад ошибаться.

Ответить
0

Враньё. Да и сейчас BF5 - это не "на старте".

Ответить
6

К тому времени уже 230 будет стоить.

Ответить

Комментарий удален

2

чтобы победить инвалида Bf5

Сколько часов наиграл?

Ответить

Комментарий удален

10

Понимаю, всё субъективно. Но!
Как может за 5 часов надоесть играть на 8 новых картах за разные классы персонажей, учитывая значительные изменения в геймплее? Неужели вы успели открыть и попробовать все виды стволов за 5 часов?
И то, что вы пишите дальше в качестве претензий, только убеждает меня в том, что вы явно не распробовали пятерку.
отсутствие изменений с БФ1

Мягко говоря, это недостоверная информация. В пятерке очень много изменений, причем в сильно лучшую сторону по сравнению с БФ1. К тому же именно геймплейных.
Строительство, стрельба, командное взаимодействие и взаимовыручка теперь на первом месте, ограничения в патронах и медикаментах, новое поведение техники на карте, отсутствие дебильного спотинга, возможность поднимать ребят из своего сквада, куча графических и звуковых мелочей, которые в целом меняют геймплей, упор на тактику и осторожность в действиях.
Всё очень сильно поменялось. Просто вы за 5 часов не сильно это прочувствовали.
Я даже больше скажу, я сам хотел после 5-10 часов игры вернуть пятерку. Но потом втянулся, наиграл уже сотню часов и с удовольствием буду играть дальше.

Ответить

Комментарий удален

4

Я тоже хотел бы в идеале получить всё и сразу, но, к сожалению, в данном случае это невозможно. Но я точно вижу, что игра стала гораздо лучше и интереснее лично для меня, поэтому буду ее поддерживать и дальше.
Медленные надоевшие танки с медленными башнями и ограничением патронов.

Меня, например, в БФ4 жутко бесили профи на быстрых танках, которые выносили всех бесконечным боезапасом на протяжении всей игры. Часто видел счет к концу штурма 60-0, 120-1 и тому подобные цифры. Это тоже не нормально.
В пятерке техника стала уязвимой, неповоротливой, тяжелой и это хорошо. Народ это понимает, поэтому сейчас часто вижу ситуации, когда танки прикрывает пехота, особенно при атаке. Точно также пехота прячется за танком, если нужно преодолеть простреливаемые участки, а танк при этом разносит с дистанции укрепления, пулеметные и снайперские точки. Мне наоборот нравится, выглядит реально круто.

Ответить
1

Колда, как и BF5 стоит 60 евро. После этой суммы BF5 бесплатен, для колды нужно покупать дополнения или сизон-пасс.

А так да... ну одинаковые же.

Ответить

Комментарий удален

1

Это у Вас.
В России.
Мне очень нравится Россия, но это не вся Европа или США, где другие цены.
Про изначально в 2 раза контент - сомнительно звучит, т.к. в Батле 5 есть кампания.
И надеюсь (но честно говоря, не верю), что завезут нормальные кооп-миссии.

P.S. Сиззон-пасс платный, а в BF5 дальнейшее развитие бесплатное. Что из этого получится - другой вопрос, но пока... соу-соу.

Ответить
0

Прикольно ты считаешь контент. А можно вон еще симсов купить, там количество платишек и одежды в 100500 раз больше чем в колде, и видимо это значит что больше контенту. Сравнить карту с бф и карту с колды это прям эпик. Контенту в руке больше, чем в жопе. На руке ведь 5 пальцев, а у жопы всего 2 ягодицы.

Ответить
0

...и совершенно другой геймплей

Ответить

Комментарий удален

0

Ну если для тебя геймплей колды и батлы одинаков, то не нужно ждать — беги покупать колду.

Ответить

Комментарий удален

0

Очень классное упрощение понятия геймплея. А в сидже четверть времени ты усиливаешь стены, еще две трети ждёшь, а на экшн остаётся 8%. Только это так не работает :)

Ответить

Комментарий удален

1

В батле тоже есть нож, граната, штык-нож, пехотные мины - реально не хватает только удара прикладом.
Нет спецспособностей, но это и хорошо. Кстати говоря, может в футуристичном сеттинге в будущих проектах что-нибудь добавят.
В пятерке отлично пофиксили стрельбу, теперь летит точно и без сюрпризов.

Ответить

Комментарий удален

1

Двумя-тремя второстепенными Вы не пользуетесь?
Ну там гранатами, или гранатомётом и динамитом?

Тогда для Вас у меня плохие новости...

Ответить

Комментарий удален

0

Нет. Это конечно местами... эээ... удивляет и напрягает, но не первопричина.

Ответить
0

Честно говоря, "в пылу сражения" это как-то не особо заметно. Имхо.

Ответить
0

Минами - регулярно
Ставишь на популярные проходы или у ящика с аптечками и потом мерзко ржешь когда кто-нибудь подрывается

Либо когда занимаешь уютное окошко в домике и банишь миной лестницу чтобы знать когда за тобой придут

Ответить
0

Одна беда - ПП мины очень слабые, если быстро пробежать, то урон они наносят минимальный. Поэтому ставят обычно сразу две, и то не всегда помогает.

Ответить
0

Вот только часто ты всем этим пользуешься?

Вообще да, кроме пистолета. Потому что не умею им нормально пользоваться.
В БФ кроме основного оружия пользуются... ничем. А, нет, дополнительным как только заканчиваются патроны.

Неправда, гранатометами, минами, панцерами, гранатами, пистолетами, взрывчаткой, липкими гранатами, даже ножами. Всё, что доступно, всё используется. Причем я это постоянно вижу в стычках.

Ответить
0

В коде геймплей - это ковбойский тир. Что не есть плохо, многим такое нравится.
Сейчас в батле сменился темп, теперь он более осторожный, стал больше ориентирован на тактику, позиционирование и командное взаимодействие, а не на спинномозговые рефлексы и одиночную игру в Рэмбо.

Ответить
0

Ну если быть честным, многие в BF5 набегают в лицо и сгорают как мотыльки.
Но с другой стороны - и учатся играть, фланкинг, отход на подхил, выход в спину etc.

Ответить
0

Потому что пытаются играть по старинке. А геймплей тут изменился и требует иного подхода. Но в целом я вижу, что народ освоился, и с каждой неделей все интереснее становится играть, так как люди уже опытные, всё больше 50 левелов в тимах.

Ответить
1

Верно, да. По старинке, или в лоб. А этого игра не поощряет.
Тем хуже для новичков, игра стала хардкорее.
И даже никак не пытается это компенсировать (ну там клоуз комбат картами etc)

Ответить
0

игра стала хардкорее. И даже никак не пытается это компенсировать (ну там клоуз комбат картами etc)

Это да, я тоже не понял, почему на старте нет ни одной (!) такой карты. Новичкам реально сложно, в начале пукан сильно горел, пока не разобрался что к чему;)

Ответить
0

Как нить сыграть по возможности в BF5 (при наличии микрофона) не хотите?
Но надо учитывать, что скилл у меня соу-соу, крайне редко я в таблице выше среднего :)

Ответить
0

Микрофона, к сожалению нету. У меня скилл тоже так се, в первой десятке с конца (5-10 место) болтаюсь;)

Ответить
0

Очень жаль, что нет микрофона.
Я бы провёл эксперимент пару-тройку раз, по игре с совсем ноунеймом незнакомым, но со средствами комуникации.

Ответить
0

Вообще есть на дтф подсайт, на нем можно искать ребят в пати;)

Ответить
0

У меня есть куча ребят в Дискорд, в том числе и клан по BF1.
Но понравились то Вы мне :)

Ответить
0

Спасибо;) Как разорюсь на микрофон, дам знать)

Ответить
1

Хорошие наушники могут помочь :)
Я использовал СтилСериес Сиберия в2, не понравились.
Отдал их, перешёл на Кингстоун HyperX Cloud 2.
Пока за два года впечатления только позитивные.

Ответить
0

Я не Виталий, но был бы не против

Ответить
1

Есть, по сравнению с BF1 и жирные минусы.
1) Отсутствие гигантов.
2) Нет уникальных спец-классов (огнемётчик etc)
3) С ощущением войны, грязной и опасной - что-то случилось (субьективно).
4) Левел-дизайн карт на релизе имхо хуже (субьективно).
5) Некоторые решения по стволам у классов имхо удручают (медик, субьективно).

Ответить
0

По всем пунктам согласен на 100%.
Гиганты не появятся, вместо них ФАУ, которые, кстати, могут сильно влиять на исход матча (не раз такое наблюдал).
Зачем убрали спец-классы тоже не совсем понимаю. Они вроде как не сильно дисбалансили игровой процесс. Особенно огнеметчики, их вообще сильно не хватает.
Все остальное, надеюсь, поправят.
Вообще по атмосфере пятерка сильно проигрывает единичке. Но вот по геймплею уходит в сильный отрыв.

Ответить
0

Ну не соглашусь... безличное ФАУ, и гиганты, которые могли учавствовать на поле боя пару минут и даже до конца волны... а первые впечатления... ААА, что за хрень, как с ней бороться, как от неё выживать, ААА...

А потом уже хладнокровная охота на гигантов :)

Анналогично, но в меньшей степени - со спец-классами :)

Ответить
0

Не, так я не против гигантов, с ними было веселее. Но мне сложно представить на вскидку что-то аналогичное им на замену.

Ответить
1

В принципе да, сложно сходу придумать что-то.
Но уж убер-танк думаю можно подтянуть, типа Мауса?
И какую нить Берту (или анналог попроще) на железнодорожной платформе?

Ответить
0

Хм, звучит неплохо. Но под такие вещи нужно и карты подстраивать. А по текущим локациям видно, что они в принципе не собираются вводить гигантов.

Ответить
1

Минусы тоже есть, куда без этого. К картам действительно есть претензии, по геймплею они практически идентичны. Не хватает маленьких карт с плотными и быстрыми стычками.

Ответить
1

Лол. Поиграл пять часов - мало контента. Если тебе на пять часов мало контента, то наверное стоит ждать бф с парой тысяч карт, сотней режимов и бесконечным генератором стволов и обвесов, не иначе.

Ответить

Комментарий удален

0

А ну еще ты такой же "эксперт" как айтипедия

Ответить

Комментарий удален

0

жрать говно

Сильно субьективно.

Ответить
–2

Учитывая что тебя говноеда минусят , то быдло тут ты.

Ответить
15

Карты новые нужны, а то тех что есть маловато. Игра кстати отличная.

Ответить

Комментарий удален

2

Нахер современный сеттинг, сколько можно играть в одно и то же? Вон 4ка есть, и она живее всех живых.
А вот 2142 это именно то что нужно!

Ответить

Комментарий удален

–1

Если не нравится BF5 иди и играй в четверку. Ну или в World War 3, лол.

Ответить
–1

Ну а тебе если нужен футур сеттинг иди играй в батлфронт, лол.

Ответить
0

Играю, ЛОЛ. И в Батлфронт 2 и в BF4 и в BF5.

Ответить
0

Вот и умничка, ЛОЛ.

Ответить
1

"Надеюсь следующая часть будет в сеттинге современной войны как бф3 и 4. Ну или 2142"
Не спасёт, всё равно будут куча недовольных, хоты бы потому что геймплей и в целом серия будет такая же.

Ответить

Комментарий удален

1

То что сейчас вылилось на Dice, это квинтэссенция злобы за их политику штамповки однотипных игр каждый год, а вы говорите уже о следующей части. Проблема как раз в том, что этих частей расплодилось слишком уж много. Я надеюсь что след. часть выйдет не скоро и нам дадут возможность насладиться пятеркой, разнообразя контент и всячески улучшая игру со временем, а не дербанить аудиторию на куски, так что не успеваешь блин покупать эти однотипные игры. Мне пофиг будущее там или прошлое, главное чтобы играть было интересно.

Ответить
0

Давно слухи были про БК3 от DICE ЛА, пятой батле долго мучаться не придётся

Ответить
0

Вот только по тем же слухам, BC3 будет не в современном сеттинге, а во времена войны во Вьетнаме. Да и не факт что проект дойдёт до релиза.

Ответить
5

Если там опять будут недели где за 5-8 заданий (которые засчитываются через раз, привет Early-AAAccess) дают обрыганный шлем какой-нибудь, то я с ними даже заморачиваться не буду. Ну и как обычно часть контента когда-нибудь потом.

Ответить
0

а что по твоему должны давать за них?

Ответить
2

Я буду очень рад если недели с этой мишурой просто выкинут и оставят только "ствольные". Ну или хотя б набор скинов, а не отдельную фигнюшку.

Ответить
0

Смущает немного это "Week x-y". Если выяснится что для открытия второй недели в этой связке нужно выполнить полностью ветку в первой, то это, мягко говоря, прискорбно. Если в 1-2 неделе еще норм, так как обе недели предлагают пушки, то открывать какую-то гарнитуру ради ствола в 4 что-то нет желания. Ну а дальше можно просто играть и не париться:)

Ответить
0

нет, не нужно

Ответить
5

А оружие в королевской битве будет в июле

Ответить
0

И его надо будет покупать за донат-валюту

Ответить
3

А когда механика перетаскивания трупов будет?

Ответить
0

так вроде уже тащим труп игры в могилу

Ответить
0

В смысле, раненных? Я, кстати, предпочел бы, чтобы можно было раненных из укрытия подцепливать крюком и тащить к себе. Так безопаснее. В противном случае перетаскивание лишается своего смысла - все равно пристрелят, пока ты будешь копошиться с раненым.

Ответить
0

Зачем трупы-то таскать? :D Таскайте лучше раненых!

Ответить
1

Надеюсь дадут возможность выбирать задачи не покидая сервер. И смогут оптимизировать нагрузку на ЦП. I5 7300 не вывозит большие операции в 60 фпс.

Ответить
5

4 ядра еще в 1 не вывозили

Ответить

Комментарий удален

3

А там разве 60 фпс?

Ответить

Комментарий удален

0

Да. Как и в колде.

Ответить
0

Там еще и тикрейт в 2 раза меньше.

Ответить
0

так 7300 в 1 норм идет, не?

Ответить
0

А, мой косяк, пардон.

Ответить
0

У меня i3 4160 на средних в 1920х1080 вывозит с 50-60 ФПС

Ответить
0

в сингле?

Ответить
0

И в МП тоже. У меня ещё 1050ti разогнанная до уровня 1060

Ответить
–2

Это можно делать сейчас лол

Ответить
0

как? куда жать?

Ответить
0

Escape и там ищи, но это не точно

Ответить
3

Купил по скидке и очень катит
Стрельба намного лучшем чем в bf 1
Строительство по началу казалось бессмысленным, но когда выучил карты и понял когда и зачем строить, стало весело
Плюс то что твой отряд может тебя поднять из нокаута, тоже очень понравилось
Но до этого я даже и не думал покупать игру, под всем этим хейтом
Дайте игре второй шанс :)

Ответить
0

Игра сама по себе хороша, дело портит сырая реализация
Ну и то, за что типичный играющий в комменты ее ругает, там не особо и представлено

Ответить
1

Она не настолько сырая как была на запуске бф 4 как мне показалось

Ответить
2

Первый из них, «Отрядный захват», будет доступен с 17 по 30 января.

Со времен ВС2 самый бессмысленный режим в паблике. Всякие киберкотлеты оценят, наверное - ой, только БФ никогда не дорос до киберспортивной дисциплины! - но в остальном никому не нужная туфта. Когда попытался однажды выиграть режим ради какой-то медальки (победить по 1 разу во всех режимах, что ли) - повезло сделать это на пустом сервере, до патча это позволялось делать.

Ответить
3

Захват в любом случае самый бессмысленный режим в современных бф. Просто карусель от одной точки до другой и иногда ты пересекается с врагами.

Ответить
0

Именно, занудная беготня. Ладно бы карты компактные были, или лимит игроков повысили в режиме.

Ответить
0

Все зависит от дизайна карты. Хорошо и грамотно нарисуют - будет интересно.

Просто люди почему-то др*чат на неведомое прошлое, когда в бф2 ты полчаса реального времени бежишь пешком до ближайшей точки, потому что техники не хватает, зато РИАЛИЗЬМУСЪ.

Например в бф4 были великолепный Гуйлиньские Пики, где как раз бегаешь от точки до точки по кругу + в центре и только транспортный вертолет из техники. Но как же это было круто, когда начиналась стычка двух команд (это происходило постоянно).

Или вот китайские карты, напоминающие CQB из тройки - сплошные замесы. И наоборот, заходишь на какую-нибудь "самую большую карту в истории батлфилда" и унылость во все поля этой самой масштабности.

Ответить
0

Соглашусь на 50%.
Режим учит ожидать угрозы с любой стороны.
Ну и самому часто в рамках отрядика - минимальной тактике, на уровне - выйдем во вражескую дальнюю точку etc.

Ответить
0

Он самый требовательный, надо лучше планировать командное взаимодействие.
Давно уже в голове идея витает, что часто просто не хватает понимания, какие приказы отдали команды других отрядов. Ждать информацию об этом и беготня смотреть более предсказуемой, осмысленной.

Ответить
3

В BF1 можно вообразить себя Чапаевым, или даже красноармейцем Фёдором Ивановичем Суховым (при хорошей фантазии на карте где турки с англичанами). А вот 5 вообще не вставляет

Ответить
–10

Что там скоро BFVI или хотя бы VII? В эту дребедень все равно играть не стану.

Хочу чтобы в след. части был нормальный реалистичный сеттинг как в Anthem.

Ответить
10

реалистичный сеттинг как в Anthem

Интересное представление о реалистичности

Ответить
0

Человек явно где-то там, в своей реальности.
Ну и видимо, Anthem толком не щупал... если сравнивает с BF5.

Ответить
0

Хочу чтобы в след. части был нормальный реалистичный сеттинг как в Anthem.

WAT?

Ответить
–9

Надеюсь к марту цена упадет рублей до 300-500, а то цена за бф дороже простенького сета из роллов - не справедливо по отношению к повару.

Ответить
1

да только что скидоны были, алло.

Ответить
1

Но не до 300-500 рублей, алло

p.s. я тоже жду скидки не меньше 70%

Ответить
0

ну так игра только вышла, алло
на след. рождество будет уже 500.
год назад взял бф1 за 300р
А тут триал бф5 убедил меня купить ее за 1.5к

Ответить
–1

Я в бф играю на пеке, т.к бф всегда была пкашной (хотя уже нет, это говно перехало на консоли с 3% продаж на pc и 52% на плоейке ) и с таким онлайном и популярностью, я бф возьму только за несерьезные деньги. Потому-что высер этот не заслужил больше. Ну в целом по рынку уже все миллион раз сказано и все результаты уже есть.

Ответить
1

Потому что никто не будет играть на пк в шутер с консольным геймплеем ))

Ответить
0

Это слишком печальная тенденция. Сделать говно, в которое на родной платформе играть не будут и переехать в отстойник для шутанов, на консоли. И там либо закончить свое существование либо адаптировать к этому недоуправлению и недогеймплею.

Ответить
0

В последней баттле нет ничего от пкшных шутеров, чисто консольный геймплей, игра ближе ка какому-нибудь Гирс оф вор, чем к пкшным шутерам. Она не отстояная, она сделана так, что в нее можно играть, управляя мышкой мизинцем левой ноги (Или на геймпаде целясь).

Ответить
0

Там вообще не особо нужно целится, прицел в сторону противника навел, стрейфом поправляешь и давишь на гашетку. Контроля спрея не надо и т.п. Ну это на консолях с геймпадом невозможно, понятно почему от этого ушли.

Ответить
0

Они и не будут пытаться понять. Схватил ногами геймпад и прекрасно провел вечер в компании друзей. Они, как аудитория, проще для разработчика. Они не требовательны к геймплею ибо годами их кормили совсем стремной хуйней из которой на свет появлялись простенькие, но на голову лучше других тайтлов игры аля тумб рейдер старый и анчартед новый.

Ответить
–2

А согласно предыдущему плану за 25 октября, Штурм должен был быть добавлен в январе-марте.
Норм так early-AAAccess, без одного из ключевых режимом Батлы спустя почти пол года после релиза.

Ответить
–1

штурм есть, в гибридных режимах.

Ответить
–1

Обращаем ваше внимание на то, что глава 2: «Удар молнии» включает в себя гораздо больше: приготовьтесь к возвращению в игру режима «Штурм», новой «Большой операции» и многому другому.

Где противоречие?

Ответить
0

Значит статья на ДТФ некорректно подана относительно источника. В таком случае противоречий и претензий нет.

Ответить
0

Я хоть игру купил и играю, но трейлер че-то вообще слабый.

Ответить
–5

А еще в нем нет ни одного темнокожего и женщины. Они что, народного гнева в твиттере совсем не боятся?

Ответить
0

А одного из ключевых участников войны скоро добавят?

Ответить
0

Как только в игре наступит 41 год- добавят

Ответить
0

Там же уже по полю гоняет тигр 42 года.

Ответить
–2

Игровые условности? Не, не слышал.

Ответить
1

В смысле выше человек спрашивает когда ведут фракции новые, ему отвечают что там год войны еще не 41, хотя это не мешает тигру из 42 там быть а другим фракциям почему то мешает. Так что ты сначала ветку читай потом умничай.

Ответить
–2

Лучше сам головой думай. Технику и оружие разных годов вводят для баланса, и маркетинга. Новую нацию введут по мере продвижения Хода войны.

Ответить
0

Точней сказать что успели сделать то и добавили а то что не сделали оправдывают ходом войны. А сейчас допиливают если конечно силы будут а не забросят игру.

Ответить
–1

Называй это как хочешь, но ничего общего с наличием техники и оружия поздних годов эта ситуация не имеет.

Ответить
0

Ок, как только наступит 41 ждём Мексику и Кубу

Ответить
0

Кооператив?? Миссии то хреновые.

Ответить
0

А карты, как же новые карты?

Ответить
0

Я так понимаю, кооператив только в миссиях? О других режима в коопе можно не мечтать?

Ответить
0

«Отрядный захват» это новый режим?!?! Ему уже 300 лет. Это же «превосходство» ещё со времён БФ3.

Ответить
0

Обновление только что упало на 4.38 гб

Ответить
0

Справедливости ради отмечу, что игра действительно начала исправляться. И теперь, играя в нее у вас не будет гореть жопа, как она горела в самом начале релиза.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления