Игры Влад Бабаев
21 042

Блогер попытался «сломать» заскриптованные сцены в демоверсии ремейка Resident Evil 2 разными способами

Игрок проверил, насколько «поумнели» противники.

В закладки

Блогер Crowbcat опубликовал на YouTube ролик, в котором проверил, как в ремейке Resident Evil 2 ИИ зомби адаптируется к разным незаскриптованным ситуациям. Он заставлял противников проходить сквозь двери, проверял, в каких местах они не могут его атаковать, и как зомби передвигаются, если у них отстрелены все конечности.

  • Когда главный герой взбирается на ящики (чтобы через окно перелезть в коридор) в одной из начальных локаций — зомби не могут его атаковать. Это работает только если отойти от края ящика

  • Зомби без рук не могут открыть дверь

  • Зомби нельзя зажать между шкафами в библиотеке
  • Дверь можно заблокировать так, чтобы зомби не прошли сквозь неё

  • Если заколотить окно, то можно предотвратить запуск заскриптованной сцены с зомби
  • Зомби могут напасть на главного героя во время QTE
  • Зомби нельзя убить через стекло
  • Зомби не может схватить и атаковать главного героя, если тот карабкается или спускается по пожарной лестнице

Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января. В 30-минутную демоверсию переиздания сыграло больше миллиона человек.

#residentevil

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 165, "likes": 197, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36746, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jan 2019 10:29:20 +0300" }
{ "id": 36746, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36746\/get","add":"\/comments\/36746\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36746"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
214

"Зомби без рук не могут открыть дверь"

Ответить
44

Нету ручек - нет конфетки

Ответить
1

купи картину за тридцатку

Ответить
34

Чувак же механику тестил, при чём тут удивление здравому смыслу?

Ответить
8

Особенно в игре, где ХОДЯТ ЗОМБИ
Здравый смысл)

Ответить
11

Зомби ходят, что в этом особенного? Вот покойники не должны ходить :)

Ответить
0

Зомби ходят, что в этом особенного? Вот покойники не должны ходить :)

Чтобы зомби пошел, покойник должен встать и пойти.

Ответить
7

Нет ручек - нет мультиков

Ответить
3

Пфф, эти парни в Postal 2 могли без рук, ног и головы преследовать главного героя, открывая все двери.

Ответить
47

And so, we met again...

Ответить
23

STA(i)RS!

Ответить
0

Там не совсем про те лестницы...

Ответить
0

Слишком конкретно получилось бы.

Ответить
57

Зомби нельзя убить через стекло

Когда проходила для меня это стало удивлением

Ответить
5

Аналогично. Стрелял в упор, а толку ноль. Даже стекло не разбилось.

Ответить
89

Разбивающееся стекло и зеркала в наше время стали достоянием забытых технологий древних.

Ответить
13

А ведь когда то давно, в далеком 2001ом году...
https://www.youtube.com/watch?v=1Lh8C5O-Zwg

Ответить
8

Причем, что удивительно, даже fps не просаживало!
Играл в свое время на древнем ноуте, Pentium III 933mhz, 256mb RAM, 16mb VRAM, за неимением другого, и офигевал.

Ответить
7

Red Faction 1 был вообще шедевром

Ответить
0

Ну это уже другое и стекол тут маловато

Ответить
1

Как и разрушаемое окружение, например дома или деревья. Хотя в некоторых играх оно еще встречается, чувствуется, что разработчикам очень не хочется делать лишнюю работу.

Ответить
5

это пофиксят скорее всего

Ответить
8

но это не точно

Ответить
4

Игра конечно класная, но по мимо стёкол, ещё не работаю зеркала

Ответить
3

Помню в Life is Strange меня это очень приятно удивило - наконец красивая игра, в которой работают зеркала! Ура! А раньше казалось что отражения в зеркалах будут везде, эх.

Ответить
0

Зеркала заработают опять, когда рейтрейсинг станет более популярным и доступным.

Ответить
1

Я понимаю ретрейсинг и все дела. Но можно сделать нормальные зеркала и без него 15 лет назад. Тут чувак который кразис и мафию 3 делал, описывал как можно сделать зеркала

Ответить
18

Раньше рендерили вторую идентичную комнату, а зеркало на самом деле было окном. Сейчас, со всеми эффектами затенения, постобработкой это может очень сильно ухудшать производительность.

Ответить
2

Забавно что сейчас ведь все гораздо проще - просто ставишь камеру в зеркало, с нее изображение рендеришь в текстуру и уже текстуру отображаешь на поверхности зеркала. EZ

Ответить
2

Этот метод приводит к сильному падению производительности - пространство приходится рендерить два раза за проход, один раз в экранный буфер, второй раз в текстуру.

Ответить
0

Меня за это метод задизлайкали. Я описал реализацию, приводя Arma 3 в пример.

Ответить
1

ставишь камеру в зеркало, с нее изображение рендеришь в текстуру и уже текстуру отображаешь на поверхности

Меня за это метод задизлайкали. Я описал реализацию, приводя Arma 3 в пример.

Не все движки это поддерживают, на некоторых это невозможно, или очень сложно реализовать, и с большими потерями производительности.

Пример:
Source (Valve) - это может легко, причем, ещё со времен демки Half-Life 2;
Frostbite (EA) - этого не может, это подтверждали сами разработчики, как причину того, почему они не делают увеличение только внутри оптического прицела, вместо увеличения всего экрана, при прицеливании из снайперки;

Причина в том, что на Frostbite, например, для этого круглеша прицела пришлось бы грузить целый второй экран. Что также нагрузило бы и систему.
Поэтому они довольствуются таким прицелом, когда увеличивается весь экран (вторая пикча)

Ответить
0

Source это точно может, помню давным давно в Garry's mode это делал.
А прицеливание через этот метод никто не делает, разве что в таркове и вр играх такое вижу.
И на первом скрине у тебя Insurgency, если не путаю, он как раз на Source, то есть "картинка в картинке" там работает давненько.

Ответить
0

В Insurgency разрабы делали, как раз первая пикча выше.
Во второй они перешли с Source на UE, и тоже отказались кажется от этой фичи

Ответить
0

Я согласен, что это много жрет, но опять же в случае с прицеливанием. Во время динамических моментов отрисовывать часть сцены еще раз не есть хорошо. Но в одиночных играх никаких проблем не должно быть, тем более в коридорных. В конце концов выгружать эти несчастные зеркала со сцены, когда они в отдалении от персонажа.

Ответить
1

В принципе да, уж для туалета могли бы и вставить.
...наверное

Ответить
0

А вот в таркове не отказались и когда целишься ФПС на 10 проседает сразу же

Ответить
0

Ахах, ну да, я об этом и писал))

Ответить
0

https://youtu.be/4ddJ1OKV63Q
Удивительно кстати, как это в Source без потерь производительности работает...
(4:46)

Ответить
0

Возможно сцена небольшая, сложно сказать.

Ответить
0

За пару двойку секунд до прочтения твоего сообщения, мне пришла в голову та же мысль. Забавно.

Ответить
10

мне кажется зеркала в мафии 3 это не хороший пример

Ответить
20

Ахаха, это точно!

Ответить
7

А вот в mafia 2, кажись было норм

Ответить
0

Когда играл в мафию, при виде зеркал постоянно этот фрагмент фильма споминался )
https://www.youtube.com/watch?v=fEJBdXUYqwA

Ответить
0

Просто он слишком быстро развернулся.

Ответить
0

Ага, как Флеш :D

Ответить
0

Я не сказал что "Он хвастался какие крутые зеркала". Я сказал что ОН работал над играми такими-то и рассказывал как делаются зеркала. И рассказывал почему так получилось в мафии 3

Ответить
1

Подскажите где писало о зеркалах кризиса и мафии. Я бы почитал. Интересно как сделаны зеркала в RDR2. Они там очень крутые.

Ответить
1

Я влепил пару пуль в голову, когда зомбак практически перелез через окно. Тоже не было эффекта.

Ответить
0

Добро пожаловать в 2019

Ответить
0

Тоже удивился
Выстрелил, урона не нанес, но зомбарь услышал, сломал окно и полез через проем, где и был подстрелен

Ответить
0

Да все норм, это просто я поставил стекла, которые нельзя прострелить, но можно руками пробить. Так и было задуманно ;)

Ответить
25

"Игрок проверил, насколько «поумнели» противники."... "Зомби нельзя убить через стекло"

Интеллект зомби на лицо.

Ответить
19

Смешно наблюдать, что очень, прямо очень многие пишут "налицо" раздельно. Даже перепроверил правило на всякий случай.

Ответить
24

наверное, у них был какой-то печальный опыт в жизни :)
не могу придумать ни одного приятного события, которое может случиться "на лицо"

Ответить
6

Есть приятные случаи, но когда они не на твое лицо

Ответить
1

Смешно! XD

Gосле этого буду всегда слитно писать "налицо".

Ответить
3

Многие пишут "ньюанс" и "координально" тут на DTF в каментах. Вот это вообще тоже полный пиздец, как вымораживает.

Ответить
1

А ещё говнари матом ругаются . Это пиздец , как вымораживает.

Ответить
1

А еще молятся, гады. Упаси бог их души.

Ответить
1

Раз уж тут собрались граммар-наци, то у тебя запятая лишняя.

Ответить
15

Неправильный перевод названия. Примерно правильный - "Трёхсотайкьюшные эксперименты в RE 2 Demo". Да и не только над ИИ он там эксперементировал.

Ответить
8

Хмм... Игру делают подозрительно быстро и качественно...
У разработчиков были... КРАНЧИ???!!!

Ответить
26

И да и нет, скорее всего. Японцы же, они кроме кранчей ничего в жизни не знают.

Ответить
0

Быстро? Года два же минимум, если не больше. Началось вообще с того, что фанаты делали свой ремейк, Кэпком его прикрыли и стали пилить свой.

[UPD] Анонс ремейка состоялся в августе 2015

Ответить
0

надеемся на то что с 3 частью будет такая же история

Ответить
9

А я даже пройти не успел до конца. :(

Ответить
1

У Вас ещё,как минимум,2 платформы)

Ответить
0

Это да, но накладно выходит для демки. Лучше релиза подожду.

Ответить
0

Можно просто создать новый аккаунт.

Ответить
3

Но офенс, но это слишком по бомжовски уже. Я как боярин могу релиза подождать.

Ответить
0

Можно просто, блять, подождать релиза и залипнуть в окончательный вариант без ограничений

Ответить
0

Ограничение можно обойти

Ответить
0

На ПК можно заморозить таймер с помощью кряка.

Ответить
3

Вслушайтесь как звучит. Демоверсия ремейка обители зла.

Ответить
57

Демоверсия римейка сиквела же!

Ответить
13

Ограниченная по времени демоверсия римейка сиквела!

Ответить
2

Ограниченная по времени одноразовая демоверсия римейка сиквела!

Ответить
1

Вслушайтесь как звучит. Демоверсия ремейка обители зла.

Примерно так же славно как «ремастер ремейка Resident Evil».

Ответить
4

Находил один довольно неприятный косяк: если в самом начале демки развернуться, выйти на улицу и пострелять по зомби, ломящимся через железные ворота в участок, они оказываются бессмертными и никак не реагируют на несколько попаданий в голову.

Ответить
14

А в демке даже выйти можно из участка?)

Ответить
0

можно) но там ничего интересного не увидите

Ответить
0

Все равно в шоке что можно, а я что-то и не пробовал)

Ответить
0

забавно, я первым же делом проверил :)

Ответить
4

Думаю к релизу внесут некоторые изменения. Единственное что покоробило - невозможность бабахнуть в башню зомбаку, когда он за окном.

Ответить
1

за 10 дней? Х)

Ответить
51

Да там одна строчка кода же.
oknaprostrelivayutsa=true

Ответить
1

Это старый билд, его с е3 по выставкам возят.

Ответить
9

я подобные фразы вижу почти под каждым обсуждением беты\демо любой игры

Ответить
3

Но это так и есть в данном случае. Это, однако, не говорит о том, что что-то будет исправлено к релизу, просто констатация факта что у разработчиков не 10 дней, а намного больше.

Ответить
2

Не думаю. В билде с E3 Марвин не оставлял кровавые отпечатки на блокноте. Теперь это исправили.

Ответить
0

С детками сейчас всё странно - на выставки возят, а вот в стопах появляются либо после релиза, либо не выходят вовсе.
Ну, онлайн понятно - там альфы и беты, без них никак.

Ответить
0

Не 10, игра уже в печать ушла и едет в магазины. Разве что в патчах теперь поправят.
Если, конечно, это действительно старый билд и они уже это не исправили.

Ответить
0

10 если К релизу, сомневаюсь, демо обычно ближе к релизной, чем бета версия игры по готовности

Ответить
–24

Игра неплохая но позорных моментов хввтает

Ответить
22

Заспидранил за пол часа

Ответить

Комментарий удален

4

пусть назовет все позорные моменты в демо

Ответить
–10

Да вся локация один позорный момент.
Я понимаю конечно что это ремейк древней игры. Ну как бы я думал что они избавят меня от идиотизма вроде загадок что бы открыть тайную дверь в ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ.
Я думал что ремейк означает приведение игры к логике хоть какой то.
А не просто переделку с крутой графикой.

Ответить
11

ну да, давайте из резидента уберем все что было раньше...

Ответить
–5

Да, этот маразм было бы неплохо убрать.

Ответить
8

Нууу так можно играть в любой другой зомби экшн. зачем игре избавляться от атрибутов которые и сделали её культовой?

Ответить
–2

Только ре это не зомби экшен, а сурвайвол хорор.

Ответить
4

Ну правильно, вам ж не подходят загадки и прочие шутки которые RE по сути и сделали атрибутами сурвайвл хоррора, убрать это и будет зомби экшн

Ответить
–1

Что то я не припомню в TEW2 таких дурацких не логичных загадок например.
А он тоже сурвайвол хорор. Почему то в дед спейс они логично вписаны в мир и происходящее, а не просто спизжены у лары крофт.

Ответить
2

Можно тогда и из мгс половину выбросить, да, там все нелогичности и странности подробно объясняются но это всё равно остаётся нормой только в мире игры, точно так же и RE, можно ещё четырёхмерные сундуки убрать, они тоже нелогичны и если я не ошибаюсь даже не объясняются в мире игры

Ответить
0

Да дело в том что как раз в мгс все что надо объясняется нормально.
А в мгс5 и так все что можно выкинули и все равно бегают орут что это хрень шедевр;3

Ответить
1

это в мгс то нормально объясняется? Вы живете в своем отдельном мире

Ответить
1

Любое объяснение лучше чем.
Ну просто шеф полиции параноик)))00

Ответить
0

и назвать игру по другому и поменять жанр...

Ответить
–3

А при чем тут это? Это ремейк? Ремейк. Почему бы не убрать подобную тупость и заменить на что то хотя бы более менее логичное.

Ответить
0

Опять ты за своё

Ответить
0

Сейчас бы кормить «сестру» (по разуму) Фрая.

Ответить
0

Там же сюжетное обоснование этому есть. Шеф полиции был очень странный человек, чуть ли не маньяк.

Ответить
0

Крепкое обоснование, я так и поверил сразу в этот мир.

Ответить
0

30 минут

Ответить
0

смешно (нет)

Ответить
8

перечислите все позорные моменты в игре которая еще не вышла пожалуйста

Ответить
4

Что-то мне подсказывает, ремейк будет потрясающим

Ответить
0

Эх, много скриптованых штук мешающих погружению в игру.

Ответить
12

Оригинал тоже был забит скриптами. И они не мешали погружению.

Ответить
1

Какими скриптами оригинал был забит? (вопрос без хейта, просто действительно интересно, я уже порядком забыл оригинальный RE2.)

Ответить
3

Да там пару триггеров в полицейском участке.Это руки из забитых стен,и в зависимости какие металлические ставни на окнах закроешь (провод для предохранителя один) там не залезут зомби.А ну ещё и выпрыгивающий ликер в комнате допроса.Помоему все.

Ответить
4

Ну, ещё появление некоторых боссов стоит добавить, а также вспомним про оружейный магазин.
Постановка - это основа старых Resident Evil.

Ответить
0

Да точно.Вот мне стало интересно,когда ломанули демку там было упоминание об Эмме Кендо.Однофамилец? Жена? Дочка?Сплошь интриги :-)

Ответить
0

Ну и конечно же тирана забыл во вторых сценариях.Сорян

Ответить
0

В каком году это было?

Ответить
8

Какая разница, если оно даже сейчас не мешает погружению ? Я только этим летом RE2 прошёл.

Ответить
5

Он написал, тем не менее, что очень ждёт игру.
В таких коридорных приключениях это уже норма. И не помешало GoW получить топовую награду.

Ответить
3

Gears of War был и правда неплох

Ответить
0

Тогда в игру лучше играть, а не погружаться.

Ответить
3

Тоже чтоль в демку сыграть... Выглядит занятно. 2 + 6 части.

Ответить
2

Насчёт лестницы очень странно. На лестнице со второго этажа на третий меня грыз зомбак когда я возвращался с ключом ближе к концу демки.

Ответить
0

мой факап. имеются ввиду другие лестницы..)

Ответить
7

Ох уж эти stairs and ladders.

Ответить
0

Какие?

Ответить
3

Вертикальные

Ответить
0

Да, я до того как посмотрел видео написал. У меня из головы вылетело что в библиотеке есть вертикальная лестница.

Ответить
0

Сетуация с лестницей может здорово помоч в прохождении, хоть и зря я об этом узнал.

Ответить
1

мб в релизе поправят уже.

Ответить
6

В релизе-то, может, и поправят. А вот Михаил релизнулся из школы без орфографии, похоже...

Ответить
2

Вполне вероятно, что нет
Если это не баг, то там нужна отдельная анимация для получения урона на лестнице и если её сейчас нет, то сейчас уже добавлять не будут

Ответить
1

Когда я возвращался сверху, обратно в холл, зомби стоял на лестнице, я промахнулся 2 раза и он напал на меня.

Ответить
1

У меня тоже была ситуация, что зомби на лестнице без проблем выписал мне пиздюлей.

Ответить
2

"Когда главный герой на лестнице, зомби не могут его атаковать

Зомби без рук не могут открыть дверь

Зомби нельзя зажать между шкафами в библиотеке

Дверь можно заблокировать так, чтобы зомби не прошли сквозь неё

Если заколотить окно, то можно предотвратить запуск заскриптованной сцены с зомби

Зомби могут напасть на главного героя во время QTE

Зомби нельзя убить через стекло"

Кроме последнего факта всё очень достойно, по-моему.

Ответить
0

А прохождение сквозь двери это нормально?

Ответить
2

Тут просто сформулировано коряво. Имеется в виду, что зомби могут выбить дверь, а не пройти сквозь неё.

Потому что в демке зомбаки двери ломали. Играл и на PS4 и на PC.

Ответить
–8

Честно говоря, в игре за 60 баксов и на 20 часов прохождения, проработка могла быть и получше

Ответить
–1

Девиз Юбисофт, Активижн и EA)

Ответить
1

И Сони, и Капком:)

Ответить
0

и ещё сотни издателей и разроботчиков.

Ответить
–1

Ну и этих да, кто же спорит:)

Ответить

Комментарий удален

1

Забавно про то, что зомби не могут атаковать тебя, когда стоишь у них на спине 😂

Ответить
–4

Поиграл на пс4про. Геймплей почти не изменился во времен ps one, и это позор. Графон так себе, застрял где-то между пастгеном и каренгтеном. Поиграл 15 минут, деинсталлировал. Покупать не буду даже за 500₽.

Ответить
0

Геймплей почти не изменился во времен ps one

Графон так себе, застрял где-то между пастгеном и каренгтеном.

Ответить
0

Если заколотить окно, то можно предотвратить запуск заскриптованной сцены с зомби

Только пока идёшь в одну сторону. Когда будешь возвращаться — сценка стартует снова, и окно он выломает.

Ответить
0

Он случайно тестировщиком не работает?

Ответить
0

В институте исследования зомби.

Ответить
0

Стало немного жалко актёров озвучки. Эти бесконечные кряхтения.

Ответить
0

Чота физика местами хуевая

Ответить
–1

Всех кому не нравится игра посылаю на Свой х**....

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления