Худшее решение, которые могут принять разработчики- наказывать игроков за их стиль игры. Мы, конечно, дадим вам возможность играть так, как вам захочется, но если вы будете играть не так, как хотим мы, то у вас будет куча дополнительных проблем и плохая концовка. Хотите сделать хорошую и плохую концовки? Имхо, в Метро 2033 это сделано практически идеально: есть возможность пройти игру по стелсу, есть возможность устраивать геноцид, а хорошая концовка достигается путем выполнения определенных условий типа: дарить патроны нищим, пойти налево, а не направо и т.д., что никак не зависит от твоих взаимодействий с противником
Худшее решение, которые могут принять разработчики- наказывать игроков за их стиль игры. Это как раз хорошо и правильно. Не в случае Дизонореда, но вообще, играчков надо постоянно защищать от самих себя, а то они в любой крутой игре найдут самый скучный, зато эффективный способ в неё играть.
Худшее решение, которые могут принять разработчики- наказывать игроков за их стиль игры. Мы, конечно, дадим вам возможность играть так, как вам захочется, но если вы будете играть не так, как хотим мы, то у вас будет куча дополнительных проблем и плохая концовка. Хотите сделать хорошую и плохую концовки? Имхо, в Метро 2033 это сделано практически идеально: есть возможность пройти игру по стелсу, есть возможность устраивать геноцид, а хорошая концовка достигается путем выполнения определенных условий типа: дарить патроны нищим, пойти налево, а не направо и т.д., что никак не зависит от твоих взаимодействий с противником
Комментарий недоступен
Худшее решение, которые могут принять разработчики- наказывать игроков за их стиль игры. Это как раз хорошо и правильно.
Не в случае Дизонореда, но вообще, играчков надо постоянно защищать от самих себя, а то они в любой крутой игре найдут самый скучный, зато эффективный способ в неё играть.
Ну да, а потом оказывается, что по канону ты не взорвался, а поехал куда-то на поезде. Вот ни разу метро не наказывает
Комментарий недоступен