После выхода первой тоже было несколько подобных статей. Да, многие варианты устранения очень жестоки. Не знаю уж, как можно снизить уровень хаоса такими действиями. Запомнился уровень на жироварне из ДЛС "Клинок Дануолла" про Дауда. В нём он чтобы избавиться от владельца предприятия, запихивает его в один из ящиков, которые готовились для длительной перевозки на корабле в другой конец мира. Ясно же, что 90%, что этот человек не выживет в таких условиях. И умрёт он не мгновенно от руки профессионального убийцы, а будет на протяжении нескольких суток медленно умирать, задыхаясь, страдая от голода, холода и гиподинамии, срывая ногти о крышку своего импровизированного гроба. Вот это милосердие. Но игра неумолима: нет трупа - нет хаоса.
После выхода первой тоже было несколько подобных статей. Да, многие варианты устранения очень жестоки. Не знаю уж, как можно снизить уровень хаоса такими действиями. Запомнился уровень на жироварне из ДЛС "Клинок Дануолла" про Дауда. В нём он чтобы избавиться от владельца предприятия, запихивает его в один из ящиков, которые готовились для длительной перевозки на корабле в другой конец мира. Ясно же, что 90%, что этот человек не выживет в таких условиях. И умрёт он не мгновенно от руки профессионального убийцы, а будет на протяжении нескольких суток медленно умирать, задыхаясь, страдая от голода, холода и гиподинамии, срывая ногти о крышку своего импровизированного гроба. Вот это милосердие. Но игра неумолима: нет трупа - нет хаоса.
Комментарий недоступен