Повелители бездорожья #1 Новичок SnowRunner в 2025 году

Это первый пост, как на данной платформе, так и по игре. Если бензиновые боги позволят мне дальше продолжить проходить данную игру, то будут следующие посты.

Штош, сегодня расскажу свой игровой опыт и мысли по поводу симулятора (глиномеса) бездорожья.
Подробно рассказывать всю внутреннюю наполняющую игры не вижу смысла, игра вышла 5 лет назад и все подряд уже пропылесосили ее вдоль и поперек. Я же хочу рассказать пользовательский опыт базовой игры и стоит ли проходить данную игру (На момент написания данной статьи, я еще не трогал следующие части серии, однако играл в Mudrunner) при условиях выхода новых частей. А также поделюсь своими мыслями относительно реализма игры, тут есть свои вопросы.

Также, прошу громко не ругать меня, если вы опытный игрок, я щупаю игру и не знаю всей ее подноготной.

Все скриншоты из игры сделаны в Российском регионе игры, тк пока что это самые интересные локации имхо и сейчас я прохожу именно их.

Сегодня на обзоре будет только техника класса "Скаут"

Начнем мы с того, что в данной части игры основной техникой стала американская и упор был именно на нее. В самом начале игры нашей первой локацией становится Мичиган, где мы начинаем с пикапа Chevrolet CK1500 на картинке.

На мой взгляд передняя часть смотрится  красивее с модифицированной решеткой
На мой взгляд передняя часть смотрится  красивее с модифицированной решеткой

Данный пикап является базовым автомобилем, но при этом, я бы не бежал сразу же продавать его и менять на другую технику. В классе скаутов он может показать многое, когда вы модифицируете. А его проходимость меня приятно удивила. К тому же широкий кузов не дает технике перевернуться на любом боковом уклоне (об этом расскажу чуть позже).
Возможно в дальнейшем в игре появится более проходимая и менее жрущая топливо техника, но я предпочту оставить этот пикап до конца игры, тк он действительно запал мне в душу.

Фото с другого ракурса и может показаться, что колеса как будто парят, во всем виноват уклон и машина стоит на 3-х колесах
Фото с другого ракурса и может показаться, что колеса как будто парят, во всем виноват уклон и машина стоит на 3-х колесах
Да, пикап не может в своем кузове перевозить грузы, однако туда мы грузим ремонтный набор и наслаждаемся легкостью пикапа. 
Да, пикап не может в своем кузове перевозить грузы, однако туда мы грузим ремонтный набор и наслаждаемся легкостью пикапа. 
После съемки на скале,  я случайно упал и можно заметить, что кузов помят, но я не получил никакого урона 
После съемки на скале,  я случайно упал и можно заметить, что кузов помят, но я не получил никакого урона 

По модификациям: Я поставил более производительный дрыгатель, высокую подвеску, полный привод (казалось бы, почему в игре про внедорожье нет постоянного полного, однако это добавляет в игру интереса), автономную лебедку, шноркель и внедорожные шины. На данном моменте прохождения игры это не самая жирная комплектация, но и сейчас автомобиль едет почти везде, кроме очень уж глубоких болот. (Приводить все индексы и названия в этом посте не буду, тк пост обозревательный, а не полноценный обзор, и направлен он на людей, которые не играли и могли бы заинтересоваться)
Единственный минус: с буксированием одноклассников по грязи справляется плохо.

Следующим автомобилем в классе Скаут стал Scout 800

Автомобиль также модифицирован для использования на суровых дорогах 
Автомобиль также модифицирован для использования на суровых дорогах 

Невзирая на всю великолепность данной технике в реальной жизни, здесь это настоящий ублюдок, который высосал из меня все нервы. Да, механика наклонов и переворотов в игре является одной из ключевых и добавляет риск в прохождение, делаю игру такой интересной. Только данный транспорт переворачивается при любом уступе, да и при сильном повороте норовит улететь. Виной всему, конечно неправильный центр тяжести и высокая подвеска, однако техника ведет себя как неваляшка у которой центр тяжести это крыша. У меня создалось ощущение, что в игре нарушена физика и двигатель попросту ничего не весит, а вот крыша составляет половину веса автомобиля.

Следующим пациентом станет УАЗ 3151, в игре KHAN 39.

Тут стоит отметить также, что в SnowRunner'е российская техника не лицензирована и показана под другими брендами с изменениями внешнего вида, ну а мы люди не гордые, козел и в африке козел.

Тут решил запечатлеть в родной среде обитания, такие болота для него не проблема.
Тут решил запечатлеть в родной среде обитания, такие болота для него не проблема.

Что касается данной техники, она мне досталась из DLC поэтому сразу получилась модифицированной, на больших колесах и низким давлением в шинах. Благодаря таким изменениям проходимость у него бешеная, даже в речке плавает, я проверял.

Несмотря на отличные качества проходимости, страдает также от переворачивоемости, но не так критично.
БОльшим минусом я был отметил бак на 40 литров топлива, так что далеко на нем не уехать, если, конечно, у вас нет с собой прицепа с топливным баком.

Много сказать про эту технику не могу, он хороший, без громких НО. Для наших людей этот автомобиль знаком и в жизни, думаю, что все из нас хоть раз его видели вживую или даже катались на нем

Пляшем дальше: легендарная Нива, в игре DON 71

Этот автомобиль точно не нуждается в представлении. Проходимые качества я не могу сравнить ибо еще не насладился автомобилем в полной мере. Но сегодня я буду ниву не хвалить, а ругать. И начнем мы с внешнего вида. Авторы игры изменили дизайн автомобиля в худшую сторону. Поменялись фонари, что меня сильно разочаровало. Поскольку произошло ощущение, что в фотошопе наклеили морду от старого американского внедорожника.

На морде ходовые огни остались как в оригинале, но поворотники сместились в бок
На морде ходовые огни остались как в оригинале, но поворотники сместились в бок
Задняя часть стала гибридом старой и новой нивы
Задняя часть стала гибридом старой и новой нивы

Скорее всего ходовые качества будут на уровне Скаута, не исключаю, что падучесть будет такая же, но постараюсь сделать правильно и красиво.

На этом мы закончим со скаутами, чтобы пост не был чисто о них. Дальше поговорим о странностях игры.

Первое, что меня удивило это топливо. Тут и странное отношение к топливу, вся техника ездит на одинаковом топливе, а в жизни есть
два вида разного топлива: бензин и дизель. Даже если вся техника ездит только на бензине, то почему нет разделения на разные типы октанового числа, качества топлива и прочего.

Второе - странная система получения урона. Вы можете ехать по дороге, не заметив какой-нибудь маленький камень, который скрыт в текстуре дороги, а камень то злой, он ударит в вашу подвеску и вы получите урон только по двигателю (чувствуете логику? Я тоже нет)

Третий пункт меня удививший, как раз главная механика бездорожья - грязь. Грязь тут как будто заколдована. На технике, которая едет везде без проблем может быть одно единственное место, где техника просто садится в лужу и перестает эффективно грести. Таким образом, казалось бы легкое приключение станет часовой проблемой, где вы либо сядете на час, либо психанете и начнете свой маршрут заново. Тут еще хочу отметить, что в таких местах застревает именно тяжелая техника и тащить что-то на подмогу не имеет смысла.

Четвертое и последнее на сегодня, что я отмечу, будет расход. Тут у нас вопрос казуала, но меня это почти убивает. Расход топлива показан в литрах в минуту. Соответственно расход топлива как будто под капотом реактивный двигатель или старый американский V8, но даже у него расход будет меньше!

На этом прощаюс
В следующем посте будут вездеходы, когда он выйдет не знаю.

Пока вот такой спойлер, кто угадает - молодец! 
Пока вот такой спойлер, кто угадает - молодец! 

Всем хороших дорог и качественного топлива

P.S. Когда я открыл фандом игры, я обнаружил множество техники, которую раньше я не видел в игре. Очевидно, что большинство техники присутствует благодаря DLC и модам.

4
1
1
7 комментариев