Игры Olivia Morosan
2 644

Большое приключение маленького рыцаря

В феврале 2017 года молодые энтузиасты из Австралии (Team Cherry) явили миру свой первый масштабный проект — игру Hollow Knight. С этого момента началась история удивительного по своей красоте и глубине приключения.

В закладки
Аудио

С первых минут знакомства с королевством Халлоунест мы погружаемся в его мрачную атмосферу. Вокруг пустота, остались лишь руины некогда великого царства жуков, в воздухе витает безысходность, есть только Hollow Knight (Полый Рыцарь) и путь, который ему предстоит. На поверхности падшей цивилизации находится город Грязьмут. Последний оплот немногочисленных разумных жуков, которые еще не спустились в подземный мир Халлоунеста через колодец туда ведущий, и не стали жертвами инфекции, что сгубила почти всех обитателей этого места, превратив их в пустые оболочки. У входа в город заблудших путников встречает Старейшина, он нам и поведает печальную историю сего места.

Настоящее приключение, полное тайн и загадок, для нашего маленького героя начинается со спуска в тот самый колодец, который ведёт к руинам великого королевства. Нам предстоит познакомиться с множеством обитателей подземелья, удивительными по своей красоте локациями и конечно же сражаться за свою честь и право находиться в этом мире.

Создатели игры продумали до мелочей дизайн персонажей, окружения и историю. Мы не просто управляем маленьким храбрым рыцарем, а разгадываем вместе с ним тайну расцвета и падения великой цивилизации разумных жуков, которые из-за обрушившейся на них чумы одичали, лишились разума и разрушили свой мир.

Спускаясь в королевство, первым делом мы должны найти Картографа, и купить у него карту местности, в которой находимся на данный момент, это существо облегчит наш путь по локации. Валютой в Халлоунесте является Гео, которые мы собираем, побеждая агрессивно настроенных жуков на своём пути. Картографа можно найти по следу из разбросанных им бумаг и характерной для него песенки, которую он беспрерывно напевает. Музыкальное сопровождение в игре является неотъемлемой частью атмосферы и погружения в происходящие с нашим героем события.

Следуя по руинам подземелья, мы встречаем на своём пути разнообразных персонажей, с одними вступаем в схватку, порой тяжёлую и смертоносную, с другими ведём беседы, а некоторым помогаем. Через общение с обитателями Халлоунеста мы раскрываем всю красоту и печаль этого места, монологи многочисленных обитателей подземелья являются и дверью, и ключом к разгадке тайны. Сам Hollow Knight не разговорчив, он, как и мы — слушатель, ведь этому месту есть что нам рассказать и показать.

Блуждая по бесчисленным тропам и закоулкам королевства, мы встретим на своём пути дивные миры, поражающие своей детализацией и масштабом, исследуем их подноготную и конечно же поборемся за свою жизнь со злодеями и хранителями древних тайн. Маленький рыцарь будет совершенствовать своё оружие (гвоздь), увеличивать силу и улучшать навыки боя. Вместе с ним мы посетим заброшенные святыни царства жуков и будем закупаться в местных лавках с полезным барахлом.

В королевстве Халлоунест предусмотрены лавочки для отдыха, на которые мы можем присесть и восстановить силы. Также это будет местом нашего последнего сохранения. Если рыцарь проиграет схватку, то проснётся на последней лавочке где ему довелось отдыхать, а на месте его гибели останется чёрная сущность, которую нам надо будет побороть, дабы получить обратно свои честно заработанные Гео.

Об этом необычном падшем царстве жуков можно рассказывать вечно, настолько это захватывающее своей красотой и трагедией приключение. Но что есть рассказ по сравнению с настоящим погружением в игру?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olivia Morosan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 81, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36786, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jan 2019 17:39:13 +0300" }
{ "id": 36786, "author_id": 109188, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36786\/get","add":"\/comments\/36786\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36786"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Купил ещё на выходе в Стиме. Поиграл часов 5 и подзабил.
По-настоящему игра для меня раскрылась позже, на Свитче - вот где дом таких игрушек. Остановки в транспорте пропускаются только так, а перед сном минут 20-30 лежа в кровати прямо вообще "душа".

Ответить
1

Один в один. Игра как будто создана для портативной консоли

Ответить
1

Когда ты говоришь "минут 20-30 перед сном", ты конечно же подразумеваешь "я остановился когда утром было пора собираться на работу", да? :)

Вообще не только Свитч, я вот ради неё купил стим контроллер и играл на 55' телеке с ноута, тоже мегакрутые ощущения.

Ответить
1

Не понравилась лабиринтность игры и боевка как то уж слишком простая =(

Ответить
9

А про лабиринтность, чувак, ну ты же мог глянуть что такое метроидвании перед покупкой, нельзя же просто покупать игры не посмотрев что они из себя представляют.

Ответить
5

На самом деле HK очень сильно запутывает относительно положения персонажа на карте. Это вот первая метроидвания в которую играл, где действительно тяжело понять где ты и куда тебе надо. Мне намного комфортнее "классический" вариант, когда я могу вернуться в старую локацию и используя новые способности пройти в неисследованные ранее зоны, а не тыркаться из угла в угол, пытаясь понять могу ли я пройти вот сюда или мне нужно пол-карты оббежать чтобы наконец-то дальше пройти. Поэтому могу понять претензию про лабиринтность.

Ответить
2

Ну не знаю, я в этих лабиринтах не путался. А когда не мог добраться куда-то - оставлял значок на карте, чтобы вернуться позже с новой способностью.

Ответить
2

Тут скорее дело в том, что в HK ты вполне неиллюзорно можешь уткнуться в тупик и тебе надо будет искать "правильный" проход. Я же как-то привык в подобных играх, что куда бы ты не пошёл, тебя всё равно ждёт что-то интересное и ты будешь продвигаться вперёд, а не стоять и думать: "Эээ. Ну, наверное я здесь не пройду. Стоп. А здесь-то что нужно вообще?". Но играл я в HK недолго. Просто утомило.

Ответить
0

Дед целс метроидвания, ори метроидвания, кастельвания метроидвания, но там я не чувствовал себя в лабиринте с тупиками

Ответить
0

Ну я играл во все это и могу сказать, что Рыцарь имеет наиболее открый мир из всех них. Там можно попасть откуда угодно куда угодно. Другое дело в первое прохождение все эти проходы неочевидны - игра не ведёт тебя за руку.

В Ори больше пространства (потому что мы на поверхности в отличии от жуков), поэтому кажется, что она менее лабиринтоподобна. Но по сути там тоже самое. С тем лишь замечанием, что Они более прямолинейная, там меньше блужданий и простора для исследований.

Клетки я не прошел, но они мне показались вообще прямым коридором - шпаришь вперёд, периодически встречаешь тупиковые ответвления.

Ответить
0

Мне написали
А про лабиринтность, чувак, ну ты же мог глянуть что такое метроидвании перед покупкой

Я написал примеры метроидваний которые не лабиринт

Ответить
0

Dead Cells же все-таки еще и роуглайк. Это накладывает отпечаток.

Ответить
9

В каком плане простая? Одна кнопка для атак? Так там весь смысл по таймингам уворачиваться и лечиться.
У меня единственная претензия к игре это к карте, без специального баджа не видно где ты на ней находишься.

Ответить
0

Dead Cells в плане боевки ну НАААМНОГО круче )

Ответить
0

Если честно, глядя на видео с ним, оно выглядит как слэшер с фейерверками, где ничего не понятно.

Ответить
0

Так там весь смысл по таймингам уворачиваться и лечиться

Ну вот это все и делается очень просто, буквально в одном ритме

Ответить
1

Что-то я сомневаюсь, что второй бой с Hornet или Soul Tyrant можно просто так пройти в одном ритме.

Ответить
0

Так для любителей сложной боевки там ведь и введены дополнительные фичи, вроде великих ударов. Да и не мечом единым, еще же магия есть.

Ответить
0

Попробуй на геймпаде)

Ответить
1

Хмм, а путь боли ты прошел?
https://www.youtube.com/watch?v=l5l-dRR90cg

Вообще там же чем дальше тем больше кнопок, в конце ты разных атак, полетов, пролетов, подпрыгиваний и т.д. штук 7-8 используешь

Ответить

Комментарий удален

4

Прошел буквально на днях, брал по скидке на новый год, получилось наиграно 36 часов - единственный сейв, пройдено далеко не всё, 93% - только основной сюжет и остального понемногу, я не любитель задрачивания хороших игр до дыр. Скажу так, это одна из немногих игр, которые, лично мне принесли тонну удовольствия от всего: геймплея, сеттинга, дизайна, музыки. Очень приятно, как проработаны различные сюжетно-визуальные мелочи. Для "просто пройти" игра не сильно сложная, но, все-равно, бросает вызов. Для любителей абсолютного хардкора и ачиводрочерства на 100%, также есть всё необходимое в огромном количестве.
Конечно, не без минусов, но они сильно блекнут перед всеми плюсами. Обидно за людей, которые говорят о скудной боевке, они явно просто не дошли до нужного момента, который требует времени, но, при этом, все еще не является даже началом игры. Единственное, что меня напрягало, это далеко не четкое понимание того, что нужно делать и куда идти для продвижения по сюжету, пришлось даже заглянуть в вики.
Любителям изучать платформенные миры крайне рекомендую, уж слишком многое тут идеально.

Ответить
1

Игра превосходна! Прошел, осталось только добить пантеоны. Очень давно не хватало чего-то подобного. Начинаю все больше любить метроидвании.
Боевка, система амулетов и навыков, арт-дизайн, общая структура игры, лор, музыка - все на чудесном уровне исполнения. Игра сделана 4 людьми..
Жду дополнение за Хорнет

Ответить
0

Читать лень, но дополнительное внимание Hollow Knight - всегда плюс.

Я играла не сильно долго после выхода, еще до всех длс. Теперь прям не знаю: вернуться - так как отследить новый контент? заново начать - долго все-таки...

Ответить
2

Новый контент представляет из себя зарубы с боссами (старыми и новыми), практически полностью. Новых локаций две-три штуки и они довольно минималистичны. Хотя без помощи wiki даже их так просто не найдешь. И это скорее в минус игре. Сломай стену в одной из локаций - это активация DLC в стиле первого Dark Souls...

Ответить
0

Хорошо, с душой.

Однако фанатики, отрицающие любые недостатки, на которые указываешь, немного выводят.

Ответить
0

Замечательная игра,в меру сложная,не зря купил ее на Switch

Ответить
0

Отличная игра. Жаль, DLC вышли спорными.

Ответить
0

До сих пор вьетнамские флэшбэки от локации "Путь боли"

Ответить
0

Застрял на первом бое с Хорнет и что-то продолжать нет никакого желания продолжать((

Ответить
0

После прохождения игры даже на одну концовку, при следующем прохожлении Хорнет побеждается без получения урона совершенно спокойно.
Настоящая игра начинается после победы на следующим боссом.

Как прошедший те же стадии - первый затык случился именно на Хорнете, скажу, что оно того стоит. Преодоление трудностей - это одна из составляющих игры.

Ответить
0

Игра очень сильно прокачивает именно твои собственные навыки и координацию по ходу игры, так что я бы советовал еще немного попробовать.
Сам потратил на нее часа два, потом девушка начала играть и попросила пройти — со второго раза.

Ответить
0

Ну вот опять, не могу я пройти мимо поста о Hollow Knight. Это не игра, это - произведение искусства в чистом виде. Team Cherry низкий поклон за эту потрясающую игру.

Ответить
0

Прошел первого босса и как-то забил на игру, хотя красивая, и мир мне понравился и всё, но возвращаться не тянет. Может когда-нибудь соберусь допройти.

А такой вот вопросец, а сколько еще мильонов статей будет про эту игру и какая она уникальная на дтф? Просто уже статьи 3 выходило про нее, ничего нового тут не прочитал.

Ответить
0

Два человека сделали неплохую игру 9/10 на 30-50 часов геймплея. Ну и всё.

Ответить
0

*смотрит на сохранение в White Palace на 70-м часу игры*

Ответить
0

Hollow Knight раскачивается где-то после второго босса хотя бы, когда видишь другие миры, противников и погружаешься немного в лор.
Статьи были, но полновесных так и не было как-то.

Ответить
0

Ну вот я по джунглям(или типа того) побегал еще пару часов и как-то забросил..

Ответить
0

Может игра и не для вас, все бывает. В этих джунглях (Greenpath) как раз второй босс и находится, плюс оттуда сразу в несколько миров уйти можно. Где-то на этом месте меня и захватило.

Ответить
0

Может меня отвлекло что-то тогда. Думаю, вскоре дам игре второй шанс и пройду. У меня такое же было с Ори. Очень понравилась, красивая, музыка шикарная, геймплей интересный, но после определенного момента забросил и так и не прошел. Хз почему так, платформеры и метроидвании в особенности я люблю, но эти 2 игры какие-то особенные походу.

Ответить

Комментарий удален

0

Как раз сейчас прохожу - удовольствия море. Почти столько же, сколько от Ори. Там просто всё более жизнерадостно.

Ответить
0

Игра потрясающая, музыкальное сопровождение на высоте! Услышав музыку в Садах Королевы не смог сдержаться и купил dls с музыкой в стимчанском) Купил ее давно, но решил пройти совсем недавно и не пожалел) В некоторых моментах игра подкидывает реальные испытания, над которыми приходится запотеть! Советую попробовать данную игру если еще не играли)

Ответить
0

На PS4 лежат несколько так и не открытых ААА тайтлов, 70-й час играю в Hollow Knight и вообще считаю своей игрой года, хотя она и сложноватая для меня. За White Palace хочу убить разработчиков просто :)

Ответить
0

P.S. А еще очень нравится визуальный стиль, игра качественно прорисована и нет ненужной мишуры эффектов, чтобы выглядеть "красиво". После этого на какой-нибудь Dead Cells смотреть больно, да и вообще, если почитать списки похожих по механике игр, даже современных, то возникает ощущение, что копировании Кастлвании и Метроида они решили начать с графики.

Ответить
–1

Отлично написано, я вот до сих пор никак не могу решить какую игру выбрать dead cells или hollow knight :(

Ответить
0

Они не так много стоят, чтобы выбирать)

Ответить
0

Здесь вопрос времени, а не денег :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления