Алекс Мерсер: Гений, монстр или просто идиот?
Ты просыпаешься в морге. Вены не бьются, сердце молчит, но ты жив. Вспоминать больно – как будто кто-то выжигает память кислотой. Люди вокруг не знают, что ты уже не человек. Но ты знаешь. Ты – нечто новое. Вопрос в другом: кем ты станешь?
Человек против системы
До того как Нью-Йорк окрасился в кровь и вирус, Алекс был просто человеком. Надёжным учёным, работающим в компании Гентек над тем, чего лучше в принципе не касаться. Он не спасал мир. Он не изобретал лекарства. Он работал над биологическим смертельным вирусом Blacklight.
Когда правда стала слишком опасной, его попытались убрать. И он в панике, в отчаянии, возможно, в психическом безумии* крадёт вирус Черного Дозора… и выпускает его в метро.
* - В игре упоминалось, что Алекс Мерсер страдает настоящей шизофренией
Никто не знает, был ли это план или чистый импульс. Но с этого всё и началось.
Перерождение: Кто Мерсер теперь?
Алекс Мерсер умер. Но что-то проснулось в его теле.
Первые минуты в игре — чистый адреналин. Он вырывается из морга, чувствуя нового себя. Руки превращаются в когти, кожа в броню, тело в оружие. Алекс больше не человек. Он — угроза.
Но вот вопрос: Он монстр?
Нет. Монстр убивает без причины. Алекс убивает, чтобы понять. Он не наслаждается смертью — он изучает её. Каждое поглощение даёт ему кусочки чужой памяти, но не даёт ответа всей картины.
Кто ты, если твоё «я» собрано из обрывков чужих жизней?
Он не чудовище. Мерсер случайный эксперимент, который вышел из-под контроля.
Сначала — месть. Потом — любопытство. Потом — ярость. Чем больше он узнаёт, тем чужероднее становится его разум. Черный дозор, военные, зомби - мутанты...
Все они враги, но самый опасный — он сам.
Каждое поглощение даёт силу и стирает последние следы Алекса - человека. Он вирус, который ненавидит своё отражение. Представь лису, которая поедая овец учится блеять, чтобы втереться в стадо. Но в моменте понимает: овцы изводят страх, когда видят его клыки.
Как остановиться, если твоя природа — пожирать?
Финал — Осознание или пустота?
Он спасает Нью-Йорк. Не из любви к людям — они для него уже муравьи. А потому, что город стал его пробиркой, а хаос угрозой эксперименту под названием «Зевс». В финале он стоит на руинах, без врагов, без целей. Победа? Нет. Пустота.
Если Алекс Мерсер не человек и не чудовище — то что? Ошибка?
Гений? Да, потому что создал нечто невероятное. Монстр? Да, потому что убивал без сожалений. Идиот? Возможно. Потому что не рассчитал последствий.
Но для игроков, он — легенда. Тот самый персонаж, благодаря которому мы кайфовали от игры. Бегали по Нью-Йорку, как угорелые. Врывались на военные базы, захватывали танки, размазывали пешеходов по асфальту, будто катались на серфинге.
Любили его не за мораль, а за свободу.
Потому что Prototype дал многим то, чего не было в других играх — абсолютную власть. И Алекс Мерсер стал символом этого безумного, ничем не ограниченного веселья.
Если ты читаешь это и улыбаешься — значит, ты понимаешь.😊
Ты помнишь, как впервые запустил игру. Как сидел у друга на стареньком компьютере или купил пиратский диск в переходе. Как глаза горели от того, что так вообще можно было делать в играх.
Для меня Алекс Мерсер не герой и не злодей.
Для меня он самое веселое детское безумие. Игра, которая разрешила нам быть монстрами летая и бегая по невероятному и недоступному обычному школьнику Нью-Йорку. Может в этом и нахожу её гениальность.
Так кто же он?
Да кто угодно. Главное — что с ним было невероятно круто
🔥 А ты часто вспоминаешь Prototype?
#обзордляfunpay