10 минут геймплея Anthem с прохождением побочного задания

Сыграть в демо все желающие смогут с 1 по 3 февраля.

3.6K3.6K открытий

Не совсем понимаю зачем они добавили в игру обычное оружие - бОльшую часть времени весь экран сносится аоешками и прочими способностями. Я не против, что есть классы, не зависимые от оружия аля маги, но такое ощущение, что все классы в игре такие.

Хотя конкретно это видео мне понравилось тем, что миссия в закрытой локации. Из-за этого (видимо) игрокам приходилось хоть как-то учитывать наземное окружение. Геймплей же на открытых локациях обычно выглядит следующим образом - взлети высоко, прожми способности, все мертвы за пару секунд. Почти никакой тактики боя, у ИИ внезапно появляются проблемы с определением местонахождения игрока (он в воздухе же парит, самая простая цель). Вот хвалятся они этими своими полетами на открытых локациях, а как по мне имхо это самое скучное, что есть в геймплее их игры.

Ответить