10 минут геймплея Anthem с прохождением побочного задания

Сыграть в демо все желающие смогут с 1 по 3 февраля.

3.6K3.6K открытий

Как-то вообще непонятна РПГ составляющая и уникальность контента. Спамить три кнопки и смотреть на симпатичные, временами, эффекты конечно круто, но круто лишь первые минут 20. А дальше то что ? Какая система развития, какая система лута, умений и тд. Надеюсь хоть в бете покажут.

Ответить

Уже был стрим с разработчиками на эту тему. В кратце, все способности джавелинов кроме ульты это разные слоты в инвентаре и их можно менять. Соответственно они и есть главный лут в игре наряду с пушками. Они могут быть разного качества (common, rare, epic... как обычно в общем). Помимо самого скила они дают разные бонусы к броне, времени полёта, откату способностей и всё вот это. Способности делятся на праймеры и детонаторы. Праймеры накладывают какой-то стакующийся дебаф, типа горения, а детонатор как бы активирует дополнительный эффект зависящий от дебафа и типа джавелина который его стригерил, какой-нибудь мега аое взрыв, цепную молнию или ауру вокруг джавелина. Так что в ТЕОРИИ можно ожидать и интересные билды и какой-никакой тимплей, пока этого мы не видели, но до релиза ещё время есть и разрабы обещали показать эндгейм контент, в общем не всё потеряно.

Ответить