Разработчики Mortal Kombat 11 пообещали поддерживать ПК-версию на одном уровне с консольными
Игра не повторит судьбы предыдущей части файтинга на запуске.
О работе над ПК-версией игры рассказал ведущий дизайнер MK 11 Пауло Гарсия, заявивший, что NetherRealm полностью уверена в её качестве.
Он признал, что изначально Mortal Kombat X вышла на платформе в неподобающем состоянии, и пообещал, что такой ситуации не повторится.
Студия продолжает сотрудничать с польской компанией QLOC, которая занималась портами Mortal Kombat XL и Injustice 2. По словам Гарсии, они уже прекрасно сработались, поэтому проблем с поддержкой всех версий на одном уровне возникнуть не должно.
Эту версию делают те же самые люди, которые отвечали за Mortal Kombat XL, а она была намного лучше оригинальной MK X.
И эта студия стала работать куда быстрее, чем раньше — всё-таки, они имели дело с нашим кодом последние три года.
Геймдизайнер отметил, что ещё в процессе разработки Injustice 2 двум студиям удалось наладить отличный контакт. На данный момент инженеры из NetherRealm каждый день связываются с сотрудниками QLOC и обсуждают, как продвигается труд.
Гарсия подчеркнул, что пока не может точно сказать, будут ли в ПК-версии MK 11 отдельные опции вроде поддержки ультрашироких мониторов, и не обещает, что все патчи и DLC будут выпускать одновременно.
Однако он заявил, что разработчики приложат все усилия, чтобы разница между файтингом на ПК и консолях была минимальной.
Я не могу предсказать каждую деталь, и нам всё ещё нужно решить множество разных вопросов. Но главная цель — сделать так, чтобы Mortal Kombat 11 была одной и той же игрой на каждой платформе.
Первая презентация MK 11 с показом геймплея прошла в Лос-Анджелесе 17 января. Релиз файтинга запланирован на 23 апреля.