Игры Антон Самитов
4 861

Разработчики Mortal Kombat 11 пообещали поддерживать ПК-версию на одном уровне с консольными

Игра не повторит судьбы предыдущей части файтинга на запуске.

В закладки
Аудио

О работе над ПК-версией игры рассказал ведущий дизайнер MK 11 Пауло Гарсия, заявивший, что NetherRealm полностью уверена в её качестве.

Он признал, что изначально Mortal Kombat X вышла на платформе в неподобающем состоянии, и пообещал, что такой ситуации не повторится.

Студия продолжает сотрудничать с польской компанией QLOC, которая занималась портами Mortal Kombat XL и Injustice 2. По словам Гарсии, они уже прекрасно сработались, поэтому проблем с поддержкой всех версий на одном уровне возникнуть не должно.

Эту версию делают те же самые люди, которые отвечали за Mortal Kombat XL, а она была намного лучше оригинальной MK X.

И эта студия стала работать куда быстрее, чем раньше — всё-таки, они имели дело с нашим кодом последние три года.

Пауло Гарсия
ведущий дизайнер Mortal Kombat 11

Геймдизайнер отметил, что ещё в процессе разработки Injustice 2 двум студиям удалось наладить отличный контакт. На данный момент инженеры из NetherRealm каждый день связываются с сотрудниками QLOC и обсуждают, как продвигается труд.

Гарсия подчеркнул, что пока не может точно сказать, будут ли в ПК-версии MK 11 отдельные опции вроде поддержки ультрашироких мониторов, и не обещает, что все патчи и DLC будут выпускать одновременно.

Однако он заявил, что разработчики приложат все усилия, чтобы разница между файтингом на ПК и консолях была минимальной.

Я не могу предсказать каждую деталь, и нам всё ещё нужно решить множество разных вопросов. Но главная цель — сделать так, чтобы Mortal Kombat 11 была одной и той же игрой на каждой платформе.

Пауло Гарсия
ведущий дизайнер Mortal Kombat 11

Первая презентация MK 11 с показом геймплея прошла в Лос-Анджелесе 17 января. Релиз файтинга запланирован на 23 апреля.

#mortalkombat

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["mortalkombat"], "comments": 85, "likes": 50, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36994, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jan 2019 17:37:28 +0300" }
{ "id": 36994, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36994\/get","add":"\/comments\/36994\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36994"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

С каждым выпуском так говорят, а в итоге огрызок 😂

Ответить
–3

Ты дебил?) один раз сказали тока с Х. Но порт делали бракоделы, что и версию для пастгена не смогли выпустить тоже. А у QLOC все порты отличные

Ответить
3

Что не снимает ответственности с Netherealm за хреновое качество игры на релизе.

Ответить
–3

снимает, так как выбор портировщика это дело издателя, второй дебил)

Ответить
0

Это бан.

Ответить
–1

Очередной огрызок зомби-шутана-сурвайва
Для америкосов

Ответить
42

Разработчики Mortal Kombat 11 пообещали поддерживать ПК-версию на одном уровне с консольными

Погодите, то есть это надо дополнительно обещать? Это как бы по дефолту должно быть, але

Ответить
10

Скажи ето разработчикам игр года :))

Ответить
3

Ну на пека же моддинг там, мастер рейс. Сами исправят что надо, доделают.
И это не шутка, я неоднократно видел этот аргумент как плюс.

Ответить
3

Ну так моддинг это правда плюс.

Ответить
1

А про лутбоксы инфа была? Тоже в наше время уточнять стоит.

Ответить
1

тут будет круче - каждого перса будут за 20 баксов продавать. как и в мкх

Ответить
1

Это лучше чем лутбоксы. Тут сразу ясно, цена игры + стоимость все персонажей, играем.

А при механике лутбоксов вся игра строится вокруг идеи, что это электронный тотализатор

Ответить
0

Ну, тут будет экипировка как в инджастис 2, так что думаю будут и лутбоксы как в инджастис 2

Ответить
6

поддержка мк на пеку

Ответить
4

Э, они даже не уверены в наличии поддержки широкоформатных мониторов?! 2019г

Ответить
–5

Вообще то ультравайд.
И да, ради пары процентов (или сколько там на ультравайд мониках сидят?) перерисовывать интерфейс, 2D изображения, тестировать как все это будет работать вместе во время рендеринга никому нафиг не упало.
Просто не выгодно в плане ресурсов.

Ответить
2

Неподдержкой uiltrawide отличилась только monster hunter world из тех игр, в которые я играл. Мод правил это дело немного корежа интерфейс.

Ответить
0

Ультраширокоформатных мониторов на пека, Карл! На консолях вообще знают что такое ультраширокий монитор?

Ответить
2

Да, под такие как раз и выпустили орден 1886

Ответить
0

Конечно, мой хбокс полноценно поддерживает их и есть несколько знакомих с такими мониторами и хбоксом

Ответить

Комментарий удален

21

Какие интимные ритуалы для простой игры в МК

Ответить

Комментарий удален

1

Ничего не перетаскивал и геймпады не пришлось настраивать через левые программы (причём бутлеговские), поэтому всё нормально.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну да, если тебе не надо значит не надо никому, ага

А то что ты позиционируешь "игра на телеке с корешами" - это всем теперь надо, да? Даже тем кто в онлайне с клавы рубит?
В МК не играю, но в пару аниме-файтингов что играл инпут с клавиатуры у меня чище. И это не потому что у меня падов не хватает, их уже давно как слишком много.

Ответить

Комментарий удален

1

Как твоя хуйня, так ты всем думаешь всем нужна, а что у других, так это никому не нужно и задротская хуйня.
Понятненько.

Ответить

Комментарий удален

–1

Файтинг же соревновательная игра, избивать друзей в ней не особо весело.

Ответить
0

Ну созданием комфортных условий для игры должны заниматься сами геймеры, ага.

Ответить

Комментарий удален

0

Криво, косо, потому что нужно длинный кабель купить? Лично у меня подрубание ПК к телеку занимает где-то две секунды, а включение геймпада - меньше одной.

Ответить

Комментарий удален

0

Кабель имелся в виду HDMI.

Ответить

Комментарий удален

5

Ну кто виноват, что у тебя телек в другом конце квартиры? Я или Эд Бун?

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем играть на телике, если есть монитор?

Ответить

Комментарий удален

0

Эмм... Ну у вас занятное времяприпровождение, я такое класса с пятого не практикую. когда за сегой сидели.

Ответить

Комментарий удален

0

Все претензии к Буну. У меня китайский пад и шестикнопочный файтпад. На обоих играть в МК не возможно нормально. В первом случае из-за кривых настроек управления. У него изначально неправильная раскладка и надо перенастраивать. Во всех нормальных файтингах ввод спешелов привязн к типу удара, а в МКХ к кнопке пада. В итоге после перенастройки нормалы вводятся как обычно, а вот спешелы как до изменения управления. А файтпад нужно перенастраивать как четырех кнопочный, иначе будет боль из-за отвратительной механики блока на кнопке.

Ответить
0

Ага. Я рад, что мы поняли друг друга.

Ответить
0

про Стим Линк не слышал?

Ответить

Комментарий удален

0

это к вопросу перетаскивать комп или тянуть провода.

Ответить

Комментарий удален

0

Порнография ваш стим линк, если честно. Даже сходу не скажешь где больше ебли - таскать системник туда сюда, тянуть провода в другую комнату или настраивать стим линк на смартТВ.

Возможно железный стимлинк лучше, но коммон ещё и деньги платить за это? не говоря уже о том что его ещё найти нужно

Ответить
0

А консоль у телевизора сама зареспаунилась?

Ответить

Комментарий удален

0

От системного блока тоже отходит два провода, весит он обычно меньше 5 кило (не то, чтобы проблема для здорового мужчины - перенести на несколько метров 5 кило), ну да - системник больше места занимает, но ради вечеринки с друзьями можно и найти место. Да и что уж говорить - на пека выбор кооп игр для вечеринок в десятки раз шире, чем на консоли.

Ответить
0

А консоле-холопы без ебли с корешами сидят, бедные

Ответить

Комментарий удален

0

Ребят, скажите пожалуйста, стоит ли покупать MK XL в 2019?

Ответить
4

Почему нет? она же копейки стоит. если тебе плевать на онлайн и ранкед составляющую и хочешь просто помахаться, батю там отпиздить, или жену, бери.

Ответить
1

До апреля в ней онлайн точно будет, потом наверное все уйдут в 11

Ответить
0

На одном уровне с консольной версией. Версией на Switch.

Ответить
0

Несколько некомфортно играть на ps4 с черными полосами по бокам, но это же консоли, тут у меня нет претензий.

Ответить
1

Знаю я одних которые тоже обещали поддерживать Пк версию но видимо забыли про свои обещания

Ответить
0

Вот интересно, на Свич будет такая же версия или даУнгрейденная ? Свич вообще как по характеристикам, тянет ?

Ответить
2

Ту же картинку что и PS4 и Xbox One конечно не потянет, придётся даунгрейдить. Doom, к примеру, работал в 30 fps и имел динамичное разрешение (от 720p и ниже). Жертвовать чем-то в любом случае придётся. Последними патчами его таки довели до приятной картинки в портативе и стабильной производительности, но с картинкой для остальных консолей и уж тем более PC сравнения не в пользу Switch.

Другое дело, что я даже прошёл его после версии для PC и при этом графика и fps не стали помехой. Дело вкуса и желания иметь портативную версию. :)

Ответить
0

Спасибо. А то думаю к апрелю Свичом наверное уже обзаведусь и не одну же Зельду играть )) нужен и второй картридж - вот МК11 как раз возьму наверное )

Ответить
–2

смотря на то что они сделали с игрой пока желания нет покупать. ну их лесом с этой рпг с элементами файтинга. а больше всего не прощу им смену классической боевой системы на вот это уебищное нечто скопированное с инджей.

Ответить
1

Что вы понимаете под классической боевой системой, вот просто интересно?
МК всегда был аркадным файтингом с низким порогом вхождения по сравнению с тем же Стрит файтером.

Ответить
0

У МК настолько низкий порог вхождения, что я так и не смог научиться в него играть. И до сих пор сижу в СФ. Хотя в МК я начинал играть еще с первых трех частей, а с СФ познакомился только в 4 части.

Ответить
0

Извините если покажусь грубым, но вы точно уверены что умеете играть в СФ? Ибо тайминги которые нужно ловить для хороших серий в СФ гараздо меньше по времени чем в МК в разы, они буквально в миллисекундах.

Ответить
0

Т.е. по-вашему умение вводить комбы = скилу? А чего тогда в СФ столько людей комбы крутят, да поднятся не могут выше сильвера?

Ответить
0

Я не имел в виду то, что вы написали. Да и сравнение какое то странное (можно подумать в МК нету людей, которые вроде все умеют но все равно проигрывают. Это уже спор о конкретном скиле и умении использовать знания которые имеешь, а не о игре в общем). На самом деле тут наверное как посмотреть. Я просто описую как я это вижу.
SFV - это игра, в которую для входа не требуется много обучения. Большинство мувов почти всех персонажей становятся очевидными, когда вы их видите один или два раза. Но при этом серии комбинаций требует супер мощных таймингов и огромной скорости пальцев и реакции. Также вещи по типу крос апов или краш кантеров делать в SFV гораздо сложней чем в МК, опять же в силу таймингов.
А MK в моем видении требует больше знаний, так как больше приемов и разных атак. Вам нужно знать все строки каждого персонажа, чтобы вы могли защитить себя. Но при этом как по мне ( я играю и в то, и в то) серии в МК очень легкие. Да они длинее немного, но если ты профукал четверть секунды (почти всегда ничего страшного), так как окна для ударов тут гораздо более долгие. Вот что я хотел сказать. Но так как проведение именно серии комбинаций (для нанесения максимального урона) после какой то микро ошибки противника в файтингах является приоритетным, можно прийти к выводу что SFV сложней.

Ответить
0

Именно это и имеете. Умение вводить комбо = скилл. Вот только это ни разу не главное.

Ответить
0

А что тогда? Мне было бы очень интересно узнать.

Ответить
0

Фундаментальные основы игры, знание фреймдаты. В СФ чтобы взять US/G достаточно научиться блокировать, жать АА и перестать играть в Йобо-стайл. Ни кто раньше SS даже не пытается АА делать(за исключением людей, которые могут играть на более выском уровне, но не играют в ранкеды и сидят в казуалках). А чтобы подняться выше SG/UG придется учить фреймдату по нормальному, а не на глаз.

А у вас кто меньше дропает убер комбо у того и скилл. И никаких знаний механик и фреймдаты не надо.

Ответить
0

Назад назад икс например. Независимо от положения игрока и прочих прочих вещей, изза которых сочетания меняются.
Чтобы понятнее было - сравните таблицу с комбами в мк9 и в индже1.

Ответить
0

Сейчас идёт бета JUMP FORCE, и я скажу что мортач11 больше мне не интересен. Джамп форс крут.

Ответить
0

Че как там по ощущениям?

Ответить
0

Мне понравилось, но думаю она больше зайдёт тем кто аниме любит, чем обычным игрокам. Как будто смотришь аниме и попал в мега замес героев с суперспособностями и тд.

Ответить
0

Ну да, это логично. Для бетки предзаказ нужен?

Ответить
2

Нет, вход свободный, но там ограниченные часы работы серверов, я перевёл время в общем по Мск время, но бывает сложно пролезть, уж очень много народу.

==18.01(уже заканчивается) Хотя у меня врубилась надпись "офлайн режим" я играю один, хз что это такое врубилась случайно. Пока вот сижу играю, как вырубится напишу.
16:00-19:00
==19.01
9:00-12:00
20:00-23:00
==20.01
0:00-3:00

Ответить
–2

и не обещает, что все патчи и DLC будут выпускать одновременно

Возникает вопрос: зачем такое дерьмо выпускать, если вы не можете обеспечить нормальную поддержку? Если вам похер на ПК, то выпускайте МК только на консолях. Зачем покупателей агрить? Жанр на компах и так в полудохлом состоянии, если судить по статистике стима

Ответить
1

Жанр на компах и так в полудохлом состоянии

То-то все файтинги начали выходить на ПК, даже такие нишевые штуки, как Under Night и The King of Fighters.

Ответить
0

Soulcalibur VI - 559 игроков;
MK X - 2,791 игрок (распродажа повлияла).
Не знаю, сколько на консолях сейчас, этих таинств нам никто не поведает, но явно повыше, чем в стиме

Ответить
0

Откуда такая уверенность? Бабки на лавке нашептали? С:

Если б в стиме тоже не показывали онлайн, было б только лучше. А то народ видит 1к онлайна и почему-то считает, что для файтинга этого недостаточно, чем гробит онлайн ещё сильнее.

Ответить
0

Очень удобно скупать все мертвые файтинги, чтобы убедиться, что они мертвые, вместо того, чтобы посмотреть на онлайн и не тратить деньги впустую.

Ответить
0

Что ты называешь «мёртвым»? Ты бы посчитал, что 1к онлайна — это мало? Файтинг — игра один на один, много для нормального онлайна там и не надо.

Это же просто невежество: посчитать онлайн мёртвым, основываясь на выводах в своей собственной голове. Даже на форуме в сообществе стима спросить — и то лучше будет.

Ответить
–1

Где я сказал, что 1к это мертвый файтинг? Есть куча файтингов, у которых пик 200 человек в лучшем случае. И еще столько же, у которых онлайна нет совсем. Предлагаете все их скупить, чтобы убедиться в том, что они мертвы?

Ответить
1

>Жанр на компах и так в полудохлом состоянии, если судить по статистике стим

Это проблема не платформы, а жанра. У жанра аудитория маленькая в целом, а самих файтингов слишком много.

Ответить

Комментарий удален

0

QLOC

нонейм-поляки

выпускают игру на пека

это благотворительность, ведь она не приносит нам денег

Ответить
0

Смотрите у меня

Ответить
0

Разработчики Mortal Kombat 11 пообещали поддерживать ПК-версию на одном уровне с консольными

Поздно. У них был шанс, они его просрали. Больше никогда.

Ответить
0

Лично я очень жду показа геймплея на свитч, мне интересно поступят ли они так же как в свое время поступили с версией девятки для виты(сильно урезали графон ради 60 фпс), или поступят как-то иначе

Ответить
0

Естественно резать графику будут

Ответить
0

Разработчики Mortal Kombat 11 пообещали поддерживать ПК-версию на одном уровне с консольными

не обещает, что все патчи и DLC будут выпускать одновременно.

Хорошая поддержка, однако

Ответить
0

ура, наконец-то не придется ждать версии XL целый год

Ответить
0

Что в 9, что в 10 части был отвратный онлайн. Лаги, лаги и снова лаги. Оставалось только завидовать консольщикам. Хотелось бы, что бы это всё таки к 11 части поправили.

Ответить
0

Это было и на консолях. Только в 10 переписали сетевой код и написали это обновление XL, а до пека это обновление добиралось чуть ли не полгода. И то, не то, чтобы онлайн соединение сильно улучшилось.

Ответить
0

Почти год прошёл. С момента выхода XL на консолях и ПК. Я думал что ситуация с онлайном на приставках гораздо лучше.

Ответить
0

Сейчас ломаю голову, брать игру на ПК или PS4... цена на соньку 4000₽, а на комп всего 1200₽ и вопрос в следующем, надеяться на пк чтобы все было отлично как и с онлайн так и с оптимизацией

Ответить
0

Было бы странно, если бы они сказали обратное: "Мы понимаем, что прошлый опыт запуска мкx на пк был мягко говоря неудачным, но в этот же раз... мы так же забьем болт на пекарей, ахахаха. А вы что думали, мы вам обещать чтоли че будем, еба? Ахаха. Да у нас все турниры проходят и будут проходить на боксах и плойках, нах нам ваши компы не усрались, ахаха. Скажите спасибо, что вообще выйдет на пк, чтоб бояре не воняли. Ахахпха, обещания им нужны))))Вы такие смешные)" - Эд Бун.

Ответить
0

Ну такие файтинги я вообще удивлен, что на пк выпускают, кто в них играет на компе..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления