Игры Kliment Matveev
5 756

Неиспользованный логотип и изображения для Assassin's Creed Odyssey

В сети появились ранние наработки Патриса Дюфрене (арт-директор Ubisoft).

В закладки

Самым примечательным из всего этого является логотип. Следует предположить, что игра изначально носило несколько иное название — «Odyssey: An Assassin's Creed Adventure». Возможно таким образом Ubisoft на ранних этапах разработки планировала делать игру, как ответвление в серии или же больше не хотела акцентировать внимание на основном названии «Assassin's Creed». Развивая тем самым идею о создании отдельных игр по этой франшизе.

#assassinscreed #ubisoft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","assassinscreed"], "comments": 83, "likes": 75, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37075, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jan 2019 17:38:17 +0300" }
{ "id": 37075, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37075\/get","add":"\/comments\/37075\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37075"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Жаль, что они отказались от идеи сделать ее ответвлением.

Ответить
11

Просто представь в своей голове что это ответвление и всё, не вижу проблем.

Ответить
8

Он представил. И ему жаль.

Ответить
0

Так по факту, это и есть ответвление.

Ответить
0

Это основная игра серии а не ответвление. А нумерацию перестали использовать в играх серии начиная с Unity. Об этом официально заявляли Ubisoft.

Ответить
18

Забавно, что для использования арта Odyssey использовали реф Ганника из сериала Спартак)

Ответить
4

Тоже заметил, но это норма, это ж лишь наброски, их так и собирают, коллаж из всего, что более-менее подходит. Главное передать идею минимальными средствами. Если оно и осталась коллажём, значит не прошло и первых стадий одобрения.

Ответить
1

Жаль все остальное не добавили.

Ответить
0

А что забавного?

Ответить
1

Лишь напомню что назови они игру просто Одиссея, без Ассасинс Крида, то могла выйти куда более интересная и разнообразная экшн-РПГ с сеттинге фентезийной античности. Но Юбики решили прострелить себе колено.

Ответить
28

Если поменять игре название то лучше она не станет, ага.

Ответить
5

Сама игра не изменится, конечно. Но стоит чуть поменять игру и поменяется восприятие)
Assassin's Creed Odyssey - очередная конвейерная игра, пытающаяся при этом казаться РПГ, а Odyssey - годный приключенческий экшен, если убрать элементы с анимусом и т.д. оставив просто истории про ГГ в сеттинге древней Греции.
Fallout 4 - жалкая пародия на тот самый фолыч, паразитирующий на знаменитом имени, а PostNuclear - отличный шутер с элементами РПГ и разветвленным сюжетом, если убрать такие выделяющиеся элементы, как Братство стали и прочее.
Или вот пример. Dark Souls: Sekiro - жалкая попытка перенести в азиатские реалии игру, при этом растерявший весь свой шарм, а Sekiro: Shadows Die Twice - ожидается неплохим Souls-like экшеном.

Но, как видно, только последние додумались измениться. А историю с ассасинами давно пора закончить. Я очень надеялся, что 3 часть станет в своё время эпичным завершением истории противостояния со спасением мира и уничтожением всех артефактов, но блин...

Ответить
3

Лол. В ассасинах нет ничего конвертерного.
Игры фром совтфер больше конвееры чем ассасин.
Даже поменяй они название люди все равно относят секиру к соулсборну.
Всем похуй что она по-другому называется. Он выглядит и играется.
точно так же.
А одиссии и какой нибудь ас юнити совершенно разные игры.
Фаллаут ни на чём не паразитирует.
Первая и вторая часть это провальные нишивые игры.
3 и 4 это успешные хиты.

Ответить
2

Игры фром совтфер больше конвееры чем ассасин.

Ахахахаха, после этого мог бы и не писать.

Ответить
3

Мог бы не писать что?
Чем отличается геймплейно первый и третий дарк соулс?
НИЧЕМ.
Все механики которые выдаются за новые взяты из демон соулса.
Точно так же было и со второй и бб.
Это абсолютно одинаковые игры в разных декорациях.
В то время как ассасин почти полностью изменял все каждые 2/3 части.
AC2 - AC:B - AC:R
AC3 - AC4 - AC:Ro
AC:U - AC:S
AC:O - AC:Od
Это 4 разных итерации серии.

Ответить
0

Как по мне у Одиссеи очень мало общего с Ориджинс, плюс ты забыла что еще была первая часть и всякие хроники, у серии как минимум 6 итераций уже было.

Ответить
–3

Первая не считается. Это технодемка, а не игра.
В спин-оффы всякие я не играл.

Ответить
3

Первая не считается. Это технодемка, а не игра.

Ответить
–2

боевая картиночка

Ясно.

Ответить
1

Впервые использую. Решил вот испытать. Держу в курсе.

Ответить
–1

Лучше бы ты попытался аргументировать почему я вещь без сюжета и геймплея должен называть игрой.
Одинаковые задания по убийству безликих врагов, для доступа к которым надо делать одно и тоже всю игру это просто скучно.
Первый ас это настолько же плохая игра как и фк2.
Серия началась со второй части можно сказать.

Ответить
3

Без геймплея, лол. Это одна из первых игр, где была выстроена полная интерактивность с открытым миром. До этого никто так не делал. А сюжет там построен вполне себе. Суть то вся в разговорах. Если ты в них не вникаешь. То это твоя проблема. Потому что каждый разговор это и есть сюжетный пазл. Он раскрывает тех людей, которых ты должен будешь убить. Понимаешь, что они не настолько-то и засранцами были. А привносили пользу обществу. А Альтаир становился мудрее. Одни диалоги с Рашидом только чего стоят. Если ты не вникал в суть, то да, игра без сюжета.

Ответить
–2

Да не во что там вникать. Это суть может быть откровением только для людей которые в своей жизни ни во что не играли и не читали.
Короче говоря твои слова про одну из первых игр как раз и доказывают что это технодемка в которой больше ничего нет.
Разнобразные задания, ситуации с сюжетные, интересные локации, персонажи и нормальный сюжет, а не просто приди убей, появились только во второй.

Ответить
3

Так ты и не вникал. Вот тебе и не во что.

Ответить
–1

Интересный аргумент. Не вникал потому что в этом нет ничего интересного и не обычного. Это обычные клише только поданные как обычные клише.
Трилогия Эцио подаёт обычного клишированого мстителя убийцу куда интереснее.
И ещё кое что. В игре должен быть интоесный геймплей что бы вникать во что было интересно. В первой части нет ни того, ни другого.
Вот и все

Ответить
1

Как скажешь...

Ответить
0

Да, как скажу. Я прошел практически все игры серии не менее трёх раз.
Вот уж действительно не вник. Я просто не собираюсь тут разбирать каждое глупое слово сказанное целью.

Ответить
2

Да ты что ? А я первую часть проходил раз 6-7, вторую часть 3-4 раза, братство крови так же 3-4 раза и откровение аналогично. Будем письками мериться ?

Ответить
0

Как нибудь потом. Сейчас я "вникаю" в другое говно. Как ДА:И вообще могла стать игрой года. Она настолько паршивая. Кошмар.

Ответить
1

В Инквизицию я немного играл. Только пролог прошёл. Узнал, что там много всякой дрочи. Решил оставить в бэклоге.

Ответить
0

Да лучше не возвращайся. Интересный мир просто превратили в пафосную дженерик фентези с гринданом и квестами из ммо.

Ответить
1

Вторая часть и вовсе страдала малым количеством локации. А квесты там были 50/50 интересными. Учитывая, что большинство второстепенных заданий, как раз и проходили на этих локаций и интересного в этом мало.

Ответить
0

14 год был бедным на релизы

Ответить
–1

Вообще забавно - чем хорошее выходят ассассины, тем больше их хейтят.

Ответить
7

Прострелить себе колено известной франшизой и гарантироваными миллионами продаж?

Ответить
9

Прострелить себе колено в творческом плане.
В Ассасинс Крид Одиссея у тебя враги люди и очень редкие мифические боссы.
В Одиссеи у тебя враги какие-нибудь греческие черти, есть магия, а боссы это боги и весь фентезийный греческие пантеон.

Ответить
0

Так Одиссея и так уже наплевала на каноны Лора и правила этой вселенной. Поэтому уже как-то побоку теперь.

Ответить
3

Наплевала, но не до конца. Она все еще опирается на Ассасинов, а всякое фентези притянуто за уши, а не является часть лора и обыденностью.

Ответить
12

Ну как не является ? Например Яблоко не умеет воздействовать на человека внешне и делать его Минотавром. Оно воздействует на него лишь психически, умеет влиять на волю человека, создавать иллюзии. Ведь для этого Предтечи и создавали это яблоко, с целью использовать его, как орудие воли для своего скота (людей), в качестве рабочей силы. А тут каким-то макаром яблоко научилось делать людей "мифическими" созданиями. Assassin's Creed позиционировалась, как научная фантастика, а все эти артефакты - это изобретения Ису. Фэнтези это никогда и не было. А ещё очень странные артефакты клинок Леонида и Пифагора, которые не дают представления, откуда все эти функции и как это работает вообще. С точки зрения лора и построения вселенной Odyssey очень нелогична. Но это не делает её как-то менее захватывающим приключением.

Ответить
3

Суть в том, что оно могло быть еще лучше, если бы рамок не было вообще. В противном случае, в Юбисофт сидят скудоумные рукожопы если греческое фентези в их понимании ограничивается этим.
То есть они дрочили на Ведьмака при разработке, а хватило только на гринд с убей-принеси заданиями от наемников. Ни ведьм, ни болотных эльфов, ни всяких паукокрысолюдов, а только наемники.
Они могли бы сделать лучше, но из-за того, что все это надо пришивать к историзму и ассасинам имеем то что имеем.

Ответить
0

Ну вот они потихоньку и отходят от этих рамок. Не скажу, что это хорошо или плохо. Даже в этих рамках можно много что ещё сделать. Просто сценаристы у них исписались и пошли по тёмной тропинке. Ну и следуя новомодным тенденциям так сказать. Проблема лежит, как по мне, исключительно в сценарии. А текущий геймплей меня устраивает вполне себе. Других аналогов Ведьмака третьего и нет вовсе. Если уж об этом говорить. А для серии AC это кажется свежо.

Ответить
0

А смысл во всяких врагах - чертях? Там и враги люди вполне себя разнообразно в бою ведут, да и лучше уж так, когда мифические существа это действительно мифические существа которых еще найти надо, а не очередные утопцы/ведьмы и т.д. которые на каждом шагу как в том же Ведьмаке.

Ни ведьм, ни болотных эльфов, ни всяких паукокрысолюдов, а только наемники.

Тут сама бы греческая мифология разойтись не дела бы. Вообще мне как раз таки наоборот понравилось что мистика очень редко появляется (ну кроме того что сам ГГ по факту полубог в этом мире), из-за этого всякие мифы в игре воспринимаются куда лучше и получается контрастность восприятия когда с этой самой мистикой напрямую сталкиваешься.

Ответить
1

Оно воздействует на него лишь психически, умеет влиять на волю человека, создавать иллюзии

Паажди, если они смогли сделать такое сложное устройство для контроля психики людей, по почему не могли сделать какой нибудь обычный ээ мутаген? или сверх технологическое оружие которое использовали для борьбы с себеподобными?

Ответить
1

Потому что они намного умнее людей, они и создали собственно говоря их, как рабочую силу. И всё, что ты описал. Для них это является фигнёй и допотопным. А погибли они, потому что не смогли остановить катастрофу, а не из-за людей.

Ответить
0

И всё, что ты описал. Для них это является фигнёй и допотопным.

Об этом где нибудь говорилось в серии или сами придумали?
Вот было ли упоминания того что ни один из их умов не занимался генной инженерией и никто даже не пытался сделать какое то оружие?

Ответить
0

Они не люди. И познания у них в разы выше. А технологию, которую они разрабатывают, не поддаются человеческому понятию. Поскольку знаний таких нет. Поэтому я пишу, что это для них является допотопным, так как для них мы очень узко мыслим. Это по умолчанию должно быть ясно.

Ответить
0

Мне не ясно и не понятно почему цивилизация дошедшая до создания устройств для контролей разума не занималась за все свое существование ни созданием оружия, ни изменением животных.

Ответить
0

А зачем им это ? Тёрки у них были. Но до воин никогда не доходило. Они вот создали людей, создали артефакт, чтобы подчинять себе их волю. Их технологии за гранью наших пониманий. Известно одно, что Юнона повздорила с Минервой и начался весь этот конфликт, который впоследствии отразился и на людях, разобщив их на Ассасинов и Тамплиеров. Две разные идеологии.

Ответить
0

Потому что могут.

Ответить
0

В Лоре вселенной не прописана особо жизнь Ису до катастрофы. Поэтому толком и неизвестно, что там у них было и как. Это всё остаётся за кадром.

Ответить
0

Ну вот, а вы тут доказываете что они таким не промышляли, за все свое существование вполне себе могли столько всего наклепать что до сотой части серии хватит.

Ответить
0

Разве муж Минервы не занимался как раз таки какой то помесью генетики и атсральных переселений души/личности?

Ответить
0

Вы вообще в курсе, что яблок куча и у них разные способности?

Ответить
0

Что за чушь ты несешь вообще ? Все яблоки имеют одинаковые свойства, которых было огромное множество.

Ответить
1

Именно поэтому у каждого нового яблока вдруг оказываются немного разные способности, да?

Ответить
0

Какие разные ? Они только иллюзорно разно это изображают (для наглядности), поскольку разум каждого человека это воспринимает по разному. Способность одна и та же, воздействие яблока на психику человека. Больше яблоко никак иначе не может воздействовать и использовать.

Ответить
0

Зайдите на викию тогда, на страницы разных яблок и убедитесь в том, что способности многих яблок вполне себе отличаются от базового майнд-контроля.

Яблоко Байека даёт невидимость (реальную), у Вашингтона оно стреляет вполне реальными энергетическими лучами.

Ответить
1

Нет, Яблока Байека не даёт реальную невидимость, оно просто воздействует так на людей, и его не видят поэтому. И случай с Вашингтонам так же идентичен, это всё находится в голове.

Ответить
0

Нет, Яблока Байека не даёт реальную невидимость

Расскажи это Яблоку Эцио которым ты убиваешь людей, это тоже иллюзия?

Ответить
0

Они сами не умирают от его воздействия. А начинают друг-друга убивать. Могут покончить жизнь самоубийством. Но те, кто попадает под влияние Яблоко, могут просто сломать психику. Ты ведь про момент в Brotherhood ? Там так и происходило.

Ответить
0

Они сами не умирают от его воздействия. А начинают друг-друга убивать.

Не только:

https://youtu.be/eUNWSQcEPUQ?t=555

9:15 яблоко используется, мужики умирают прямо на месте, странные у вас иллюзии однако раз могут такое делать. Кроме того яблоко которое нашел Альтаир тоже по другому работало достаточно вспомнить битву с Аль Муалимом, так же как яблоко Вашингтона тоже по другому сработало, все Яблоки изначально по разному действовали и глупо сейчас жаловаться что разработчики новым Яблокам - новые абилки придумали.

Ответить
0

Я уже это писал оппоненту выше. И сейчас приведу цитату, после которой я не собираюсь давать дальнейших ответов. Потому что если ты сейчас не поймёшь, то и нет смысла дальше что либо тебе объяснять.

Они только иллюзорно разно это изображают (для наглядности), поскольку разум каждого человека это воспринимает по разному. Способность одна и та же, воздействие яблока на психику человека. Больше яблоко никак иначе не может воздействовать и использовать.

мужики умирают прямо на месте

И где они умирают ? они падают и начинают дёргаться. Так как им яблоко исказило психику. Но никто там мёртвым не лежит от падения.

Ответить
0

Ну так оно и создает иллюзию этих самых монстров. После победы над чудовищем - на его месте останется человеческий труп и яблоко.

Ответить
0

Эмм, нет. Это реальный монстр, и яблоко видоизменяет его тело и свойства. Это уже всё не в голове происходит.

Ответить
0

Я об этом в курсе. Только тут не слово о том, что это всё иллюзорно происходит. Это вполне себе существа, которые пыляются лазером, ломают большие конструкции не поддающиеся человеческой силе. А убивая их ты видишь обугленное тело, потому что яблоко воздействовало на человека не только внутренне, но и внешне, видоизменяя его.

Ответить
0

Так да, по ссылке как раз говорится, что это были вполне себе реальные существа, так называемые - гибриды, которые были созданы Ису с помощью других яблок (артефактов Атлантиды).

Ответить
1

Читая этот тред понял, что неплохим шагом было бы если и не кардинально, то хотя бы слегка перезагрузить вселенную. Вся эта идея с частицами Эдема, Предтечами и Абстерго была даже интересна в первых играх, то сейчас уже там столько всего намешано...

Ответить
0

Либо, как вариант, нанять человека/штат, который будет ответственен за лор вселенной, чтобы не было путаницы.

Ответить
0

Ну в этом плане решили не рисковать, что поделать, но новые ip это опасность

Ответить
4

ассасинов из игры не убирали, так то) в реальном времени хоть и короткая сюжетная ветка, но охренеть какая интересная, так что не считаю название неправильным

Ответить
0

люди бы ныли что это рескин асасина который не содержит в названии асасин

Ответить
3

Да только жажда большей прибыли задушила эту идею

Ответить
8

Уууу жадные французы решили не перегружать название своей игры

Ответить
7

Гайд по спасению Святого Канона:

Ответить
3

Идея была в чем? Мне кажется это не должно было быть ответвлением.
Они просто хотели возможно поменять восприятие серии полностью.
И все будущие игры должны были бы так называться.

Ответить
5

Хорошо что название нормальное оставили
всякие зельды, финалки маривы тоже мало связаны, зато нет притензий к фишкам серии, которые нужно было бы оправдывать при ответвлении
главное не делать нумерование, хватает подзаголовков чтобы игра ощущалась как нечто обособленное, но с общими мотивами механик

Ответить
1

Ну да, а стопиццот лет спустя захочешь перепройти в логическом порядке и сиди кури википедии что там канон, что спинофы, а что вообще китайцы сваяли.

Ответить
4

Было бы забавно, если бы они пошли с этим вариантом, но его наверно отбросили из-за ассоциации с пирамидами, которые были в предыдущей части

Ответить
4

Лучше бы это оставили. И вот странно почему везде рисуют скулы более узкие чем потом оказывается игре. Ведь выглядело бы лучше чем получилось. Та же фигня была с ME:A. :(

Ответить

Комментарий удален

–2

Какая же бессвязная мешанина случайных слов, б-же.
Насколько же надо быть отбитым, чтобы всего лишь один абзац текста не суметь читаемо оформить?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления