Police Stories. Полицейская драма.

Police Stories. Полицейская драма.

Что получается, пишу две статьи подряд? Что-то я зачастил с написанием плохого, чтобы сохранять мир в балансе. Вот знаете, без таких как я, никогда не было бы спроса на хорошие статьи и лонги. Но не в этом суть. Игру, про которую я сегодня веду диалог, мне честно понравилась. Это уникальный опыт в своем роде. Но вместе с этим опытом нас встречают баги, кривизна хитбоксов и случайные ваншоты откуда не ждали. Так сказать, игра гениальной задумки, но немного сомнительной реализации.

Police Stories — это тактический шутер сверху, можно сразу сравнить с Hotline Miami, но более корректно будет сравнить с Intravenous. Медленный и тягучий. Зато затягивающий, всегда держит в напряжении, ведь надо следить за каждым углом и дверью. А ведь к этому решили добавить кооп. То есть к этому всему добавляется реальное взаимодействие с напарником, распределение ролей и командная работа. Так причем, это работает.

Police Stories. Полицейская драма.

Полицейские байки берут именно геймплеем, а именно взаимодействием с напарником. Прям, вживаешься в роль полицейского, с тряской в руках проходишь очередной коридор, потому что может вылететь падла с пистолетом и просто с одной пулей закончить твое прохождение. Осматриваешь каждый угол, будто спецназовец, потому что круто, потому что падла все еще может стоять за углом. И залетаешь в комнату под дверь с флешками и смоками, потому что все еще круто и можешь отомстить падле за углом.

Вот с такими мыслями я подбил свое друга пойти купить игру. И начиналось все неплохо. Изображать из себя крутых копов, озвучивать диалоги будто в старых фильмах, кстати сюжет примерно на таком же уровне. Он тут чисто, чтобы создать атмосферу крутого боевика. Глупого, но крутого боевика. И даже когда не получалось, кооп спасал игру. Все же вместе веселее. Только вот одна загвоздка. Мы с моим товарищем оказались немного умственно одаренными.

Police Stories. Полицейская драма.

Игра не очень охотно прощает ошибки. Не заметил вовремя противника? Смерть. Не проверил дверь? Смерть. Не задержал убегающего преступника? Он возьмет лежащее оружие и опять смерть. И вот после пары проигрышей, ты начинаешь правда проверять каждый угол, каждую дверь, каждое окошко. Но это приводит к тому, что гражданские жили не дольше преступников. Видишь тело, палишь. А там либо заберут очки за не проявившего агрессии преступника или от гражданского. Прикольно ли это? Вполне, игра всегда держит на крючке, вот нет, нельзя даже расслабиться под конец уровня, цена ошибки слишком высока. Но зато прохождение доставляет тонну удовольствия. Если вы не тупите на уровне, и он просто надоедает вам.

Police Stories. Полицейская драма.

Только к этому всему добавляются баги. Вот не знаю, какую вы считаете самую забагованную игру, но у меня на памяти никто так не лажал. Тут были и вылеты игрока, несколько раз. И баговалось меню, потому что игрок вылетел уже в катсцене. Противники становились, не то мертвые, не то живые. Щит ломался и буквально воскресал. Потому что он мог продолжать нести свою службу даже после смерти. Только вот он не позволял стрелять мне по противнику и противника по мне. Достижения, которые засчитывались, когда я уже заходил в другую игру. Под конец они стали приходить более-менее вовремя. Хотя наверно не баг, но то ли приклад работает специфично или хитбоксы противника кривые, потому что часто встретите ситуацию, когда вроде удар проходит рядом, но при этом враг стоит себе нормально, даже сделает пару лишних отверстий. Это серьезно бесило.

Так же мне не особенно нравилась прокачка. Она иногда делала моменты, когда тебе дают новое приспособление, но оно бесполезно. Потому что есть уже более лучший вариант или настолько ситуативное, что дай Бог пригодится один раз за прохождение. Поэтому практически шел зачищать уровень так же, как и в прошлый раз. То есть повторение одного и тоже уровня. А это наскучивает иногда, особенно если уровни большие и проходятся не с первой попытки.

Police Stories. Полицейская драма.

Ну и в конце немного про командную игру. Вот сразу настройтесь, что экшен здесь специфичный, здесь можно бегать и убивать всех направо и налево, но это либо слишком неэффективно, либо требует достаточного скилла. Мой же друг решил выбрать стиль, уровень с наскока. То есть буквально пробежать его. Из-за чего множество попыток на простые моменты и в конце прохождение игры в гордом одиночестве. Потому что игра бесит. Поэтому мой совет, выбирайте тут нормально союзника и все минусы просто пролетят мимо вас.

Вы получите в меру тактичную, в меру веселую кампанию. Все минусы с прокачкой уходят, потому что уровни не будут занимать по пару десятков неудачных попыток. Багов может встретите меньше, и игра не наскучит, потому что насколько она не была крута в тактическом плане, постоянное напряжение быстро утомляет. И получите удовольствие от уникального опыта. Правда только его. Игра крепкий середняк, с хорошей задумкой и все. Сюжет, уже говорил выше. Графика просто нормальная. Музыку хоть и прикольная, но назвать по-другому, кроме как “Под игру сойдет” не могу. Атмосфера старенького фильма про копов появляется, но не ничего более. И хоть по итогу это работает, как единое целое, но по отдельности мало чем могут удивить.

Police Stories. Полицейская драма.

Понравилась ли мне игра после всего? Наверно да. Если бы не баги и деграданство меня с другом, получил бы намного больше удовольствия. Так что советую брать нормального товарища в охапку и смело покупать по скидкам. Удовольствие получите, в большей или меньшей степени определите уже сами.

Название трека ниже - Bank
Название трека ниже - Bank

А так до встречи, молодые копы.

4
4 комментария