Господи, ну почему они продолжают делать контент, который доступен ограниченное время. Я купил игру за фуллпрайс, но купил не на выходе и Шона Бина теперь убить не могу. Сейчас у меня нет времени на эту новую карту и опять контент я пропущу. Почему разработчики решают, когда я должен играть в их игру?
Повышение значимости и удовольствия от прохождения такого контента. Если хочется убить нпс не из основной миссии в старой локации с определенными условиями то можно и в сетевой контракт сыграть. Тут же, т.к. это событие, важность цели возрастает, ты начинаешь понимать что это не просто нпс. Они дали тебе все что ты купил: карты, сюжетные контракты. Остальное же это поддержка игры - динамичный контент как неуловимые цели, как недельные и дневные челленджи в играх Юбисофт, как временные мероприятия в ММО, как сезоны в сетевых шутерах.
Полностью согласна. Мне очень нравится Хитмэн, но я от него пока подустала и столько всего пропускаю.. не насильно же заставлять себя играть :(( а когда захочу - это уже и не будет, очень обидно...
Ну, сейчас HITMAN все же выглядит отчасти как игра-сервис, пусть и ориентированная на одиночное прохождение. Поэтому, к сожалению, такие вот ограниченные по времени мероприятия и растяжение/распыление контента призваны поддерживать и подстегивать интерес игроков.
Тоже не нравится такой подход, и это одна из причин почему так и не купил игру даже на распродаже, хотя геймплей нравится и даже залипал перепроходил карты из первого сезона. Теперь уже подожду выхода дополнений и скидки на полный комплект.
В профиле вроде можно посмотреть статистику с ограниченными по времени убийствами и запустить миссию с этой целью. Я пока не дошел ещё до этого момента и не попадал на такие цели, поэтому не знаю была ли за них награда и дают ли ее если пройти ее позже.
Господи, ну почему они продолжают делать контент, который доступен ограниченное время. Я купил игру за фуллпрайс, но купил не на выходе и Шона Бина теперь убить не могу. Сейчас у меня нет времени на эту новую карту и опять контент я пропущу. Почему разработчики решают, когда я должен играть в их игру?
Повышение значимости и удовольствия от прохождения такого контента. Если хочется убить нпс не из основной миссии в старой локации с определенными условиями то можно и в сетевой контракт сыграть. Тут же, т.к. это событие, важность цели возрастает, ты начинаешь понимать что это не просто нпс.
Они дали тебе все что ты купил: карты, сюжетные контракты. Остальное же это поддержка игры - динамичный контент как неуловимые цели, как недельные и дневные челленджи в играх Юбисофт, как временные мероприятия в ММО, как сезоны в сетевых шутерах.
Полностью согласна. Мне очень нравится Хитмэн, но я от него пока подустала и столько всего пропускаю.. не насильно же заставлять себя играть :(( а когда захочу - это уже и не будет, очень обидно...
Комментарий недоступен
Ну, сейчас HITMAN все же выглядит отчасти как игра-сервис, пусть и ориентированная на одиночное прохождение. Поэтому, к сожалению, такие вот ограниченные по времени мероприятия и растяжение/распыление контента призваны поддерживать и подстегивать интерес игроков.
Там на полчаса контента в Хоккайдо. Почти треть от того, сколько ты на комментарий потратил.
Небось, игра не будет запускаться, если хранить все экспаншены внутри :)
Тоже не нравится такой подход, и это одна из причин почему так и не купил игру даже на распродаже, хотя геймплей нравится и даже залипал перепроходил карты из первого сезона. Теперь уже подожду выхода дополнений и скидки на полный комплект.
В профиле вроде можно посмотреть статистику с ограниченными по времени убийствами и запустить миссию с этой целью. Я пока не дошел ещё до этого момента и не попадал на такие цели, поэтому
не знаю была ли за них награда и дают ли ее если пройти ее позже.
Комментарий недоступен