Игры Антон Самитов
3 555

Космическая стратегия Stellaris выйдет на консолях 26 февраля

Дату объявили в трейлере игры.

В закладки

Стратегию уже можно предзаказать: на PS4 стандартное издание стоит 2849 рублей, а на Xbox One — 1699 рублей.

В Deluxe-издание, помимо основной игры, войдут несколько DLC:

  • Plantoids Species Pack
  • Leviathans Story Pack
  • Utopia

Каждое из дополнений выйдет уже после релиза Stellaris на консолях.

Оригинальная Stellaris вышла на ПК в мае 2016-го. С тех пор, по данным издательства Paradox Interactive, стратегия разошлась тиражом в 1,5 миллиона копий.

#stellaris

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["stellaris"], "comments": 126, "likes": 60, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37402, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jan 2019 22:44:46 +0300" }
{ "id": 37402, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37402\/get","add":"\/comments\/37402\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37402"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Баянище, но всё равно забавно.

Ответить
20

В посте почему-то не упомянули, что пока для ПК выкатывают версию 2.2.3, консольщиков откатят прямиком к 1.8 capek ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
23

ПК-версия - бета тест!

Ответить
5

В постах про МонХан тоже как-то не охотно упоминали что там будет древняя версия без ивентов.
Видимо это в обе стороны работает.

Ответить
0

А остальное покупать

Ответить
3

На самом деле нет, выбор 1.8 прежде всего оправдан производительностью. После версии 2.0, которая хоть и принесла огромное кол-во контента, игра нагружалась после мидгейма, особенно в эндгейме на картах 500+. Более того, в консольной версии говорят, что возместят недостаток контента после 2.0.
Вопрос остаётся открытым, как в игры для аутистов-маляров можно играть на консольке. 4х+ часовые партии с наблюдением в одну точку и дрочевом на текстовые ивенты.

Ответить
14

Точно также как это делается на пека. У меня больше вопрос в адаптации управления, а не самой игры.

Ответить
0

Только на ПК можно альтабать в браузер или вообще смотреть кинцо на 2 мониторе) На консолях это хоть отчасти так работает?)

Ответить
5

Да, при помощи ноута или планшета.

Ответить
0

Что еще придумаешь что бы оправдать неудобство, скажем что телек имеет пульт а комп клавиатуру, а на пульте меньше кнопок и думать не надо

Ответить
1

На хуане была фишка с разделением экрана

Ответить
1

"Была", уже как год и больше , как вырезали.

Ответить
0

Поэтому я и написал,что была

Ответить
1

эмм, я так же альтабаю коносль. Она подключена к тому же монитору что и комп.

Ответить
0

Эм. Я вот не мог на пека альт табать (нагрузка на комп не позволяет что либо ещё делать) и сидел в телефончике/планшете, что по мне удобнее, каждый экран забит своей инфой.

Ответить
2

Выбор обусловлен прежде всего тем, что над портом скорее всего начали работать до выхода этого патча.

Ответить
0

2.2.4 - beta уже доступна (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Ответить
0

а ведь это две разных! игры )

Ответить
7

Спасибо баярам за бета-тест!

Ответить
7

Имхо хватайте быстрее, пока на консоли 2.0 не накатят.
С 2.0 очень много изменений произошло, и не все из них были позитивными.

Ответить
8

Но в большинстве своём это стала в разы более увлекательная игра, по крайней мере по моим ощущениям.
Причём ладно 2.0. Как играть в ранний Stellaris после 2.2?

Ответить
1

Так же, как на коньки вставать после выхода на пенсию. Нелегко, но реально

Ответить

Комментарий удален

0

Спорный аргумент. Stellaris во многом направляется в своем развитии выходящими модами, и моды выходят в Steam Workshop'e - влияя на моды, ты можешь влиятьна развитие игры.

Ответить
0

Согласен. Планетарное управление опять по парадосковской традиции дрочево в загадочные цифорки.

Ответить
0

Удачи тебе поиграть на консоли, господи ты даже не знаешь о чем говоришь))) через месяц доиграешь

Ответить
0

Надеюсь на ПК можно будет на геймпаде играть.

Ответить
7

Зачем играть на геймпаде, если можно на клава+мышь?

Ответить
–21

Затем что бы не сидеть перед компьютером как аутист. А сидеть в кресле и играть, как человек.

Ответить
13

Делюсь лайфхаком: можно в кресле с мышью играть.

Ответить
5

Нет, это не удобно.

Ответить
15

Зато мышью указателем просто можно щелкнуть по любому игровому обьекту, месту назначения, пункту меню, прочему элементу GUI, а на геймпаде листать, листать, листать списки, переключать курками вкладки, выбрать ииии опять список дейсвтий который листать

Ответить
2

Мне абсолютно похуй. Я никуда не спешу. У меня нет никаких дел особо, кроме как в игры играть.

Ответить
2

Удобно. Садишься в кресло-качалку, берешь какую-нибудь книжонку или журнальчик в роли твердого коврика, ставишь этот импровизированный твердый коврик на ноги (между коленями и пахом (как вариант, на правую ручку кресла), всё. Теперь можно свободно сидеть, отличий от положения с геймпадом в сидячей позе в кресле почти нет. Паузу ставишь на боковую доп.кнопку и клава тебе вовсе не нужно и вторая рука свободно и ей можно держать кружку чая или кофе. С геймпадом такого удобства нет! Я абсолютно серьезен, для меня возможность управлять игрой одной рукой, а второй подносить ко рту кружку с чаем - это значимое преимущество. Когда обе руки заняты геймпадом при игре в какой-нибудь Darkest Dungeon, чувствую какое-то неудобство.

Ответить
1

Когда обе руки заняты геймпадом при игре в какой-нибудь Darkest Dungeon, чувствую какое-то неудобство.

У тебя в пошаговой стратегии неудобство оторвать руку от контроллера и взять стакан чая? С мелкой моторикой проблема?

Ответить
2

Мне нравится держать в одной руке кружку, а в другой мышь. С геймпадом так не получится, заняты 2 руки, с мышью одна и ничего отрывать не надо.
Моторика здесь не причем, одна рука свободна постоянно и ни одна рука не свободна - разница очевидна.

Ещё минус геймпада - его нужно держать двумя руками, так что руки сведены и сжаты. С мышью же руки могут быть разведены на любую доступную ширину. Если я сижу дома за столиком, у меня руки на ширине плечь, и мне так комфортнее, чем с геймпадом в руках, руки не сжаты, лежат себе поверх стола расслабленно.

По этой же причине мне нравятся джойконы свитча, руки с ними можно развести на любую доступную ширину, можно вообще свесить вниз по разные стороны стула или кресла и так играть, нет нужды держать согнутые руки на коленях или над коленями.

PS: играю на PC в стратегии, RPG, мультиплеерные шутеры с мышью, в сингловые экшены, 3d-адвенчуры (и подобное) с геймпадом. На сыче никогда не пользуюсь креплением для превращения двух джоев в подобие геймпада, ТК отдельные джои в руках удобнее по вышеописанным причинам.

Ответить
–1

Как будто при игре в даркест данжеон нельзя освободить одну руку на время. Там не надо ничего быстро решать.
Костыли какие то короче. Нахуй надо. Ещё и мышь нужна с кнопками больше чем и так есть. Я считаю это не эстетично и не красиво. Мыши с дополнительными кнопками не нужны.

Ответить
0

Нормально же общались.
Я выше расписал детально, почему мышь удобнее.
Не костыли, а удобства. Напоминаешь трактористов, которые говорили, что мышь не нужна, всё на клавиатуре удобно.
Сейчас почти у всех мышей есть 2 боковые кнопки.

Ответить
0

Убери это уродство пожалуйста с моих глаз.
Ты расписал какие то костыли.
берешь какую-нибудь книжонку или журнальчик в роли твердого коврика, ставишь этот импровизированный твердый коврик на ноги

Это полная и неприемлемая хуйня для меня.

Ответить
0

Сам за собой убирай.
Этот костыль полезен, если ручки кресла недостаточно для движения мыши.
Ну если удобство для тебя - полная неприемлемая хуйня, то мне тебя жаль, можешь играть в парадоксостратегии согнувшись с геймпадом в согнутых сжатых руках сколько угодно.

Ответить
0

Не понимаю что это за картинка убогого человека. Ты видимо никогда не играл на геймпаде раз так себе это представляешь.
Куда лучше как идиот сидеть с подставочкой лол, портить книги.
Ты пытаешься доказать какую то хуйню. Я сказал что МНЕ удобно на геймпаде играть, значит удобно. Оставь свои костыли при себе.

Ответить
0

Ты ещё скажи у тебя руки не согнуты в локте, когда ты с геймпадом сидишь, лол. Или что у тебя ладони на ширине плеч, когда ты геймпад держишь, а не сведены. Ты такой уморительный.

Ответить
0

Сведенные ладони как то мешают? Это ты уморительный когда пытаешься навязать свои костыли другим людям. Я просто выразил надежду на то что на пк так же можно будет играть на геймпаде.
Но тут же понабежали какие то странные люди которые знают КАК ЛУЧШЕ.
Оставьте свое КАК ЛУЧШЕ при себе.

Ответить
0

Да, мешают, мышцы напряжены и при согнутых локтях, и при сведенных руках.
"Затем что бы не сидеть перед компьютером как аутист. А сидеть в кресле и играть, как человек."
"Я просто выразил надежду на то что на пк так же можно будет играть на геймпаде."
Ну-ну.
"Оставьте свое КАК ЛУЧШЕ при себе."
Или что?

Ответить
0

Тупой вопрос, получает тупой ответ. В чем проблема?
Тебе мешают, а мне не мешают. Можешь пройти, известно куда;3

Ответить
1

Даже себе признаться не можешь.
Расскажи, мне интересно.

Ответить
–1

Признаться в чем?
Я хочу играть на геймпаде. Все. Тут же прилетел идиот который спрашивает меня, а зачем ты хочешь.
Тупой вопрос, получил тупой ответ. Все. Ты можешь себе признаваться в чем угодно хоть каждый день. Я буду делать так, как удобно и как хочу Я.

Ответить
1

Очевидно же, что ты хочешь странного, и добрые люди альтруистически пытаются спасти твоё здоровье, а ты в ответ агришся, кидаешься какашками, и пишешь, что за столом играют аутисты. Никто не сомневается, что ты будешь делать, как ты хочешь. Но действительно ли это лучший выбор?

Ответить
1

Если я так хочу, то это всегда лучший выбор.
Все.

Ответить
0

Ты че такой агрессивный? Тебе помогают а ты как собака в ответ.

Ответить
0

Охуенная помощь. Сейчас пойду из своей библиотеки возьму какакое нибудь особо дорогое издание любимой книги и буду по ней мышкой вазюкать;3

Ответить
0

Я в целом на реакцию. Можно сказать спасибо, мне это не подходит. А можно написать что это хуита ебаная. Разница есть, чуешь?

Ответить
0

Не люблю когда дают советы о которых я не просил.

Ответить
0

играть в deus ex humans mankind с геймпадом не удобно (имхо), а в стратегии только так и надо (кроме тех которые заранее затачивались под геймпад, но таких единицы)

Ответить
–6

Во все во что можно играть на геймпаде я буду играть на геймпаде. Он банально удобнее для любой игры.

Ответить
0

И в стратегии с шутерами?)

Ответить
3

В сингловые шутеры, конечно. Там ведь не надо гнаться за результатом.

Ответить
0

я прошел деусы на геймаде и там шикарное управление. А вот как на геймпаде пилить стелларис ума не приложу.

Ответить
0

Еще лайфхак. В кресле удобно играть если взять мышь-роллер. После небольшого периода привыкания становится комфортней, чем джойстик. При той же функциональности что и обычная мышь.

Ответить
13

>Играть с геймпада в пароходрочильню

Мсье знатный извращенец

Ответить
–3

Почему бы и нет. В стеларисе не так уж и много всяких меню и прочего, чай не виктория. Сталарис наверное самая казуальная их игра.

Ответить
2

Но там очень много менеджмента.

Ответить
–6

Да нет. Не очень много. На фоне любой другой из дрочильни.
Тут вообще почти все можно отдать ии. Количество планет которыми можно прямо управлять вообще то ограничено.

Ответить
1

Ты обосрешься от положения дел когда пару планет в секторы перекинешь. Это что-то уровня ии из третих хуев. Он есть, но лучше его не трогать, в крайнем случае - экономику отдать

Ответить
0

Какая разница если раньше это делать все равно обязательно надо было.

Ответить
0

Но с 2.2, если я не ошибаюсь, уже нет. Поэтому при желании можно окунуться в прекрасный мир микроменеджмента (хотя он в 2.2 опять же стал интереснее)

Ответить
1

немного меню? всё ясно. школо которое даже не видело игры.

Ответить
0

По сравнению с еу4 или хои4 или кк2?
Да, немного.
Самая казуальная малярная стратегия.

Ответить
0

Crown of the North казуальнее.

Ответить
2

У меня комп уже давно уехал из под стола к ТВ-тумбе.

Ответить
8

Ты бы следил за ним, а то вообще уедет.

Ответить
3

Вполне может из ревности, когда я заглядываюсь на консоли. Но потом читаю новости про повышение цен на игры, и в семье вновь наступает мир и гармония.

Ответить
1

Ну я ХСОМ проходил на геймпаде и это реально кайфно, потом решил немного на мышке попробовать, вдруг удобней - через минуту воткнул обратно пад.. Посмотрим как будет со стелларисом.

Ответить
4

Сравнивать игру, которая изначально делалась под консоли и 4х с кучей менеджмента, который изначально делался под пк, гениально

Ответить
1

Ну во-первых я не сравниваю, а просто привел пример того, что в стратегии и на геймпадах можно играть. Во-вторых, я написал посмотрим что выйдет в итоге. Все-таки в игре есть пауза, вполне возможно, что многие функции будут забиты на колесо, к которому привыкнуть дело времени. Понятное дело, что извращение, но все-таки может и комфортно будет..

Ответить
2

в дюну, red alert, kknd то же можно было играть с геймпада на плойке, удобно это было? Не считая дюны на сеге нет, xcom не просто управление изначально под консоли имел, вся его механика изначально заточена под консоли, вот в этом и кроется нюанс, нет конечно может произойти чудо, не лично я а этом сомневаюсь

Ответить
3

Вот за KKND не надо, все детство потратил на нее(ну и немножко на первый C&C), очень удобно было, а на сплитскрине с другом после школы можно было до ночера залипнуть(или до пинков родителей кхм).
С ХСОМом все понятно, но тем не менее на пс4 выходят и другие стратегии. Тропико, surviving mars, cities:skylines, battlestar galactica. Живут же эти игры как-то и наверняка в них кто-то да играет.
А парадоксы скорее всего просто прощупывают консольную почву. Гораздо проще это делать с уже готовым проектом, который остается полировать, чем изначально тратить силы и деньги для нового проекта(допустим) сразу под платформы, которые игроки могут воспринять прохладно.

Ответить
0

ну так я же не спорю, что выходят другие стратегии, кроме xcom и dune еще можно отличным примером сделать цивилку, которая на рании плойки выходили, потому что она так же была не просто портом с ПК, а она была сделана с расчетом на консоли, это же не только управление, но и механики соответствующие, по KKND и C&C, мне они то же нравились, когда я их знал только на плойке, когда я их начал играть на ПК лично мое мнение сильно изменилось

Ответить
0

"дюну, red alert, kknd"

Перечислил игры которые запросто игрались с джойстика.

Ответить
0

Перед телевизором лёжа в кресле удобнее геймпадом

Ответить
0

Я со стим контроллером играл. Удобно, но текст мелкий.

Ответить
1

Я соски гейба тискать не нанимался.

Ответить
0

Очень неудобный геймпад. И для стратегий в том числе.

Ответить
0

Я в твиттере спрашивал их. Сказали что в планах нет. Но в беклог добавят

Ответить
3

Вот это огонь! То есть, Космос!

Ответить
1

Что-то более игра не заходит. Как выпилили отличные от гиперкоридоров способы перемещения динамика люто просела..

Ответить
2

Угу. Мне дико не хватает любимых вормхол десантов)

Ответить
0

Зато отчасти компенсировали звёздными вратами. Удобно возле врат понатыкать 6 верфей, держать флот, а потом через полкарты летать наводить порядок.

Ответить
1

Неудобно, да и врата это мидгейм. До этого флоты ползают со скоростью дохлой черепахи.

Ответить
1

Зато отчасти компенсировали звёздными вратами

Нет, не компенсировали. Менее убогой новая система не становится. Все червоточины, врата могли бы стать отличным дополнением к старой системе, но они НЕ могут являться её полноценной заменой.

Ответить
0

А меня дико бесили "затухшие империи" с их движками, что могли выпрыгнуть где угодно в твоей империи, так как прыгали на "полкарты" в любую точку. А у тебя врата, червоточины или коридоры.

Ответить
0

Но всё логично, не так ли ? Ты видишь цивилизацию существующую тысячи, десятки тысяч лет и чей технологический потенциал превосходит даже самые смелые ожидания фантастов твоего вида. Подобная мощь и соответствующие движки отлично им подходили. Но даже их урезали до гипербабок на линиях местного метро.

Впрочем, игроки сами уже как стагнаты к году так 200-300. Не чувствуется от них ни угрозы, ни таинственности ныне.

Ответить
0

А если враг не там где врата? Целый год гонять флот туда сюда... ну такое.

Ответить
1

Год это еще так, изи вариант.

Ответить
0

в смысле выпилили

Ответить
0

С самого начала игры есть только гипер. Потом варп и вормхолы с вратами по техам

Ответить
0

Не перевирай, ничего из этого списка уже нет. Есть только гиперлайны.
Варпа нету ни в каком виде, старых станций червоточин тоже.
Прыжковые двигатели - гиперлайны с возможностью прыжка с диким кулдауном и не менее жутким дебафом.

Новые червоточины = очень длинная гиперлиния, прыжковые врата аналогично.

Ответить
0

Чел, алло, там технологии на варп двигатель есть, да, кд больше чем раньше, но это вполне варпный варп, даже рейнджу прыжка оставили в виде круга.

Ответить
0

Тогда кто-то из нас троих лжёт. Либо я о факте отсутствия варпа после 2.0, либо ты с фактом его "наличия", либо парадоксы которые вопреки их словам НЕ вырезали его код. А я отлиииично помню их слова о том, что даже КОД ответственный за варп и WH был убран. Навсегда. До последней строчки.

Ещё раз - одиночный прыжок с гиперлайна с огромным КД =/= Варп движок.

Ответить
0

Технология под названием "варп двигателем" не является варп двигателем, понял. Там отличий от старого варпа - только увеличенный КД прыжка и дебаффы на скорострельность.

Ответить
2

А вообще надо было консолям самую первую версию выкатить. А то они даже брюквовода не застали. Нечестно.

Ответить

Комментарий удален

2

Повод попробовать наконец. Еще бы КК2 выпустить на ПС4, если это реально.

Ответить
1

На ПК можно гейпадом играть ? Хотя наверное я ее себе только из-за нативной поддержки линукса куплю

Ответить
0

нет, можно ток со стимкотроллером

Ответить
0

Ну, тогда буду надеяться что завезут поддержку после консольного релиза

Ответить
0

в твиттере спрашивал. Сказали не планируют. Билды разные

Ответить
0

что-то мне нечего на это ответить. Просто отстой

Ответить
1

Самое печальное в Стелларисе - очень уж тупой ИИ, слишком легко выигрывается.

Ответить
1

Все прикидываю - как оно будет управление на дуалшоке. Чот как-то не складывается.

Ответить
0

Сука, в 2019-м люди платформосрач устроили ВСЕРЬЕЗ, охуеть просто

Ответить
–8

Я бы лучше в какой-то рейтинговый CS:GO с геймпадом играл, чем в игры парадокс. Хотя может кто-то и любит с геймпада таблицы Excel редактировать

Ответить
0

Это уже к Вике

Ответить
0

Я всего года два поигрываю в их игры, а Виктория как-то меньше всех светится, то к ней так и не дошёл :(

Ответить
0

Интересно, доберется ли теперь до айпадов

Ответить
0

Симулятор DLC теперь и на консолях!

Ответить
0

жесть. хотя может это такой жестокий эксперимент. но коммент короче )

Ответить
0

Странно как то выкатывать старую версию, да ещё и без вшитых DLC.
Так как порт делает отдельная небольшая команда, вряд ли она будет консольную версию по особому вектору развивать.

Ответить
0

Чому у Майкрософта такой парад щедрости по цене? Delux издание на Xbox стоит дешевле, чем Стандартное на PlayStation 4

Ответить
0

Ну а че, вдруг у кого-то компа нет чтобы купить все это в стиме в 5 раз дешевле.

На самом деле беда не в этом а в совершенно бессмысленном Megacorp и ЛеГуин патчах с неработающими механиками и контентом, багами, никаким ИИ и прочими прелестями откровенной халтуры. Репутацию придется отмывать долго.

ps. Филиал только одной корпы на планете? Серьезно? Серьезно?!! Ребята из парадокс даже не пробовали сами в это играть -100%. У меня подгорело.

Ответить
0

Было бы круто если бы серию Endless тоже на консоли перетащили.

Ответить
0

Ого! На консолях наконец-то появится хорошая игра.

Ответить
0

Ну почему именно Стелларис? Почему Европку не издают?

Ответить
0

консоль не вытянет на поздних этапах (наверное)

Ответить
0

Жаль Switch обошли стороной.

Ответить
0

стратегия..на консолях ????????????????????????????????????????????????????????????

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления