JRPG: бои дёшево
В то время как в Baldur's Gate 3 каждый бой это небольшое событие и одновременно пазл, который тебе нужно решить, в экспедиции просто накидывают миллион одинаковых проходных боёв, которые хочется скипнуть. Существуют конечно игры, в которых удаётся развить концепт до чего-то более менее интересного и тактического, но это не отменяет его, концепта, убогости, как и того, что главный его плюсы это дешевизна реализации как ядра боевой системы, так и возможность за пачку кириешек наклепать тысячу одинаковых энкаунтеров. Итого вроде уникального контента ноль, зато игра на КОНКОРДОЛИОН часов! При чём во времена появления жанра он имел право на существование, ибо ограничения железа просто не позволяли засунуть масштабный сюжет и полноценную боевую систему в одну игру, но сегодня оправданий этому нет, а жанр JRPG - клеймо, которое обозначает, что разрабам было впадлу запариваться над боевой системой в игре.