Игры Vlad Tepes
5 250

Почему «Гвинт» — хорошая игра

Когда с релизом всё меняется в последний раз и это хорошо.

В закладки
Аудио

Гвинт, как самостоятельная игра, во времена закрытого и открытого бета-тестов, получал самую разную критику. И получал её заслуженно, так как все составляющие игры кардинально менялись от патча к патчу. Но с релизным выходом Homecoming всё поменялось, как нас уверяют разработчики, в последний раз.

Гвинт — F2P коллекционная карточная игра (ККИ), основывающаяся на книжной и игровой вселенной «Ведьмак».

Самое страшное слово для многих игроков здесь — F2P. Качественные игры с такой моделью распространения можно сосчитать по пальцам, а дружелюбные к игроку — тем более. И это первое, чем Гвинт удивляет, но об этом чуть позже, а начнём мы с самого главного.

Геймплей и Темп игры

Будучи в бете, как уже было упомянуто, игра менялась очень серьёзно. Самыми заметными и обсуждаемыми были изменения, касающиеся темпа игры, баланса карт и механик.

Ранее CDPR старались следовать установленным в ККИ трендам и добавляли в игру всё больше новых карт и всё больше новых механик.

Таким образом разработчики загнали себя в ловушку, в которой сейчас сидит «Hearthstone». Идеи для новых карт заканчивались, а новые механики были изначально сломанными в плане баланса и склонялись в сторону рандома (например, "Создайте карту"). Из-за этого повышался и темп игры, так как карт и механик становилось всё больше.

Увидев, что ни к чему хорошему это не приведёт, CDPR целиком и полностью пересмотрели свою политику касательно Гвинта и представили совершенно новую игру, от прежней версии которой осталась лишь сама идея и карты.

Новый Гвинт акцентирует внимание игрока не на новых механиках и картах, а на тех, что уже присутствуют в игре. Он возводит в абсолют существующий оригинальный геймплей и не пытается переплюнуть себя с каждым новым обновлением, а лишь аккуратно корректирует курс, который он выбрал.

Теперь мы получаем удовольствие не из-за того, что у нас больше новых и сильных карт, которые мы беспорядочно выкладываем на стол, а потому, что мы играем свои карты аккуратно и правильно, оглядываясь на действия оппонента.

Из-за этого темп игры стал медленнее, но вместе с этим в разы лучше.

Режимы игры и Ладдер

Режимов в игре всего несколько. Это Обычная игра/Рейтинговая/Практика и Арена. Здесь всё стандартно, за исключением того, что правила Арены могут иногда меняться на очень необычные (своеобразные ивенты).

Рейтинговые игры становятся доступны после достижения игроком определённого уровня и отличаются от обычных наличием Ладдера и наградами, которые выдаются игрокам по завершении Рейтингового сезона.

Сначала даже сами разработчики, блокируя доступ к Рейтинговому режиму, советуют начинать с Обычных игр. Вам в противники будут подбирать таких же начинающих игроков, и вы сможете набраться опыта и ощутить геймплей без влияния меты и серьёзных колод.

Настоящий Free 2 Play и Прогрессия

Как и в любой ККИ, в Гвинте есть лутбоксы (бочонки) с картами, которые можно покупать, а можно зарабатывать. Естественно, чтобы улучшать свои колоды и составлять новые, необходимы новые и, желательно, мощные карты.

Представим, что мы только начали играть в Гвинт и у нас нет ничего, кроме базового сета карт и по одной начальной колоде за каждую фракцию (их в игре 5). Несмотря на то, что эти карты доступны всем с самого начала игры — они хорошие! Мало того, многие из них используются в самых разных популярных колодах. То есть нам не нужно в поте лица пытаться собирать всё новые и новые карты, мы можем спокойно и с удовольствием играть тем, что уже есть.

Однако, это не значит, что другие карты нам вовсе не нужны.

Даже на стадии бета-теста, Гвинт поощрял игроков, играющих в него, а с Homecoming (так называется релизная версия Гвинта) в игру добавили "Книгу Наград".

Данное нововведение преследует многие цели (и довольно успешно), но основное её назначение — поощрение игроков. Для открытия того или иного "узла" книги следует потратить определённое количество "очков". Зарабатываются же эти "очки" разными путями: выполнение квестов, повышение уровня, открытие достижений, награды по завершении Рейтинговых сезонов. Открытые "узлы" позволяют нам получить ресурсы для создания карт, бочонки с картами или игровую валюту.

Сообщество и игроки

Все мы знакомы с желчными и просто злыми игроками в онлайн-играх. ККИ, по большей части, этой проблемы лишены. Здесь нет необходимости в чате, а взаимодействие с противником ограничивается ожиданием его хода и встроенными в игру репликами. Однако, когда вы выходите из игры и решаете посетить профильные ресурсы, тут-то и открываются все отрицательные стороны игрового сообщества.

С Гвинтом всё совсем не так.

Существует несколько официальных сообществ: Официальный форум и Реддит. На оф. форуме, в основном, обсуждают конкретные новости и обновления игры. На Реддите же, как и на подсайте любой другой игры, обсуждается буквально всё! Также, есть ресурсы для поиска/создания колоды: GwentUp и Gwenty.

Куда бы вы ни зашли, вы найдёте исчерпывающее количество нужной вам информации и взаимопомощи. На Реддите, например, вы можете задать любой вопрос по игре и вам на него ответят, можете обсудить нововведения или некоторые игровые аспекты и к вашему обсуждению присоединятся другие люди. Почти каждый день можно найти пост с благодарностью авторам игры и самому сообществу.

В качестве примера русского сообщества, существует официальный русский форум, но здесь всё немного не так радужно. Почему? Можно только догадываться.

В итоге мы имеем игру, в которой каждый ваш ход имеет значение, а каждая карта играет свою роль. Гвинт не жалеет для вас наград, не заставляет играть сутки напролёт, чтобы собрать заветную колоду и не пытается забирать у вас ваши деньги с выходом очередного "нового" дополнения. Гвинт позволяет вам играть и наслаждаться игрой, что в последнее время в онлайн-проектах встретить очень сложно.

Спасибо за прочтение!

Есть идеи для крутых статей? Присоединяйся!
#гвинт #cdprojektred #dtf_gang #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vlad Tepes", "author_type": "self", "tags": ["long","dtf_gang","cdprojektred","\u0433\u0432\u0438\u043d\u0442"], "comments": 103, "likes": 105, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37844, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Jan 2019 12:25:15 +0300" }
{ "id": 37844, "author_id": 42490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37844\/get","add":"\/comments\/37844\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37844"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

На самом деле это все обман, новый гвинт отвратителен, и я сейчас расскажу почему.
Нет прокрутки - все зависимы от захода
Добор почти полной руки за 2-3 раунд полностью нивелирует первый раунд, все решает топдек в 3 раунде
Пуки ордерами и долгие анимации убили и без того небыстрый темп игры
Новые карты неинтересны
Провел в гвинте 1.5к часов с альфы, неоднократно брал 21 ранг, жалко, но гвинт для меня умер.
юпд: единственный плюс - теперь карты снова не обрезаны по вертикали.

Ответить
14

Они хотели, чтобы каждый матч был похож на битву армий, потому отрезали 33% игрового поля и ввели артефакты - чтобы в третьем раунде сражались 2 бутылки и копье против меча и стакана с пойлом.

Ответить
1

Ну так это фиксится правками баланса, вон копья и щиты, которые больше всего вызывали вопросов в новом патче будут поправлены, сигиль тоже давно исправлен. Вопрос, что некоторые колоды через чур синергируют с базовыми артифактами - действительно, тут такое есть (да, Крах на ранениях, я смотрю на тебя). Опять же, вопрос - хочет ли человек ждать исправлений или нет. Уставшие старички в большинстве своем - вряд ли, новички - таки ждут.

Ответить
6

Вы знаете.. слишком много "раннего доступа" вокруг. Игра в бете провела больше двух лет, и постоянно рассказывали, какая она крутая получится, надо еще немножко потерпеть.

Третий год идет, а обещания все те же - пофиксим, добавим, заиграет новыми красками, светлое будущее, новый руководитель проекта, новое видение, переделаем, ля-ля.
У меня огромный беклог, я законченные-то игры играть не успеваю, а тут очередная недоделка качеством чуть выше фаллаута76 с чемоданом обещаний и "have faith, i have a plan!"

Ответить
2

Следование за игрой - дело добровольное, как мне кажется. Если не хочется/надоело ждать - то проще, образно говоря, "простить и забыть" игру.
Но сравнивать текущий Гвинт с total disaster по имени Fallout 76, право слово, достаточно ... странно? Хоумкаминг явно не разваливается на части, в нем есть свои идеи, которые работают. Да, может быть не всем нравится текущее направление, да, может быть исполнение не самое лучшее, но мы имеем то, что имеем и приходится исходить из этого.

Ответить
3

> Хоумкаминг явно не разваливается на части, в нем есть свои идеи, которые работают

Игра сломана концептуально, взять, скажем, раунды.

Раньше было больше прокрутки/перебора, а всякие золотые карты были чем-то вроде "финишеров". Играли раунды для истончения колоды, чтобы увеличить свои шансы на "финишер" и/или чтобы "блидить" оппонента, вытянув у него ключевую карту/финишер в р2 и лишить шансов на заход "финишера" в р3.
Были драйпассы, напряженные р2, какой-то майндгеймс. Раунды были нужны.

Сейчас золото стало слабее, бронзы по 2 в колоде. Перебор/прокрутка стал почти нулевым, а добор фиксированным. Задача теперь в первые ходы почистить колоду от ведьмаков/плотвы, а потом почти произвольным образом кидать карты - добор все равно будет по 3 карты.
Вместо расчета и прокрутки из старого гвинта, игра пришла к ожиданиям с мизерными процентами на заход нужной карты. Нет смысла играть короткие раунды - твои карты сгорят, нет уже такого смысла вытягивать карты из оппонента - он все равно доберет 3 штуки, а не 1.

И самое главное. Почему в игре до сих пор 3 раунда и колода из 25 карт?
Можно же было сделать 1 раунд и 12-15 карт на колоду, смысл был бы тем же самым, только игра ускорилась бы в разы.
Просто как будто счет уже 1-1 и погнали.

Ответить
1

Ну тут опять пошел вопрос восприятия :)

Черезмерная прокрутка, которая появилась с Мидвинтера - на мой взгляд все же плохое явление и вредила игре в долгосрочной перспективе.
Человеку чисто психологически играть неприятно в одно и тоже.
р2 сейчас тоже есть - никто не мешает игроку блидить engine-based деки, Краха на ранениях и прочее. Когда поправят баланс и когда заиграют колоды-движки - этот аспект будет больше сейчас раскрываться.
Карты сейчас не сгорают, как было в начале - дают дополнительный муллиган, если вышел за 10 карт. Поэтому шанс найти нужные карты под твою задумку увеличивается.

Предыдущая итерация игры тоже явно не была идеальна - все сводилось либо к чистой генерации очков, либо в игру в card advantage в перемешку с тем, как побольше carryover перенести на следующие раунды. Я лично не считаю, что умение кидать шпиона (чучело или круга призыва до того, как это было возможно) и поиски всевозможных способов переноса силы - это mindgames.

Но, предлагаю завершить дискуссию, вряд ли придем к одному знаменателю тут :)

Ответить
0

Я не говорю, что предыдущие итерации были здорОвыми - везде были какие-то абузные механики, которые доминировали в мете. Но это был результат синергии и какого-то замысла, за каждым абузом что-то стояло, какая-то логика.

> р2 сейчас тоже есть - никто не мешает игроку блидить engine-based деки

Это частный случай, если раньше можно выманить какой-то важный скорч или, не знаю, барона, то сейчас что? Выманить мечника? Человек в следующем раунде дровнет 3 карты.
Как там вообще теплится жизнь без ситуаций, когда в р3 оба игрока шли с пустыми руками и пуляли топдеки?

Ответить
0

Ну логика в колодах, которые раньше были построены на артифактах тоже есть. Понятно, что определенный пласт игроков всегда будет абузить недоработки системы. Такова природа соревновательных игр, увы.
Дагура вполне можно и нужно вытаскивать, заставить Брувера потратить Ширру во втором раунде, выманить движки от Демавенда, перейти в короткий третий раунд с Крахом, где у него будет минимум ранений... И опять же - с расширением пула таких ситуаций будет больше.
И да - по поводу топдека в р3. На мой взгляд, проигрывать обиднее и несправедливее по результатам одной карты, а не трех, как сейчас, да и с возможность отмулиганить две из них. Хотя бы по той причине, что у тебя будет больше контроля за ситуацией, ибо молитв, чтобы у тебя топдек был лучше чем у противника, как-то не всегда хватало.

Ответить
0

Ну так меняй деки, вот и все.
Проблема в том, что раньше колода именно что КРУТИЛАСЬ, и ты мог реализовывать ее стратегию в большинстве случаев. Теперь же ты просто надеешься на рандом.
И да, я играл в гвинт именно из-за охуенных комбо и каруселей, теперь же этого нет.

Ответить
0

А сейчас предлагают при сборе колоды составить общий генеральный план и стараться ему следовать. Да, я не спорю, приятно раскладывать пасьянс. Но, повторюсь, в долгосрочной перспективе это наскучивает + слишком поляризует возможные исходы битв - либо ты выигрываешь, либо ты проигрываешь. В нынешней итерации, не смотря на недостатки, предлагается проверить умение игрока к адаптации к ситуации.
И да - раньше то как-то игроки ОБТ до Мидвинтера играли без дикой прокрутки. По сути, она была закреплена за шпионами Нильфгаарда, Темерским пакетом у Севера (читай Фольтеста) и эльфами, которые через разведчиц и чистого неба крутились + Аэлирен. Остальные жили как могли, да и нельзя сказать, что очень уж плохо, оглядываясь в прошлое.
Сейчас же, если действительно так нужна колоде прокрутка и N карт, которые в теории принесут победу, то ты действительно можешь играть ведьмаков, плотву и фракционную бронзу, которая крутится. Но тогда у тебя будет проблема: а) на Ламберта, Экселя и Весемира можно спокойно словить яд главоглаза, который меньше по провизии стоит - в итоге размен не в твою пользу; б) ты сам добровольно идешь в р3 , где можно отхватить люлей просто потому, что колода противника лучше к длинному раунду приспособлена. А с другой стороны - у тебя в колоде останется буквально 5-6 карт из твоих 25, что, в принципе, соответствует стандартам колод до Мидвинтера.
P.S. Если что, то текущие Скеллиге полностью вписываются в предложенный вариант "максимум прокрутки": реализовывай свой план - не хочу :)

Ответить
0

А сейчас предлагают при сборе колоды составить общий генеральный план и стараться ему следовать

Для подобного есть МТГ.

Ответить
0

А почему надо отказывать CDPR в таком, если они захотели больше двигаться в таком направлении?

Ответить
0

Потому что упрутся ровно туда же, куда упёрлись и Blizzard? Серьёзно, у них полтора рыла занимались разработкой Гвинта и придумали невероятную годноту, которая непохожа на все остальные ККИ, именно из-за этого в неё и играли, ибо она была куда менее рандомна. А теперь то же дерьмо в квадрате, ну и нахер ещё одна посредственная ККИ? Нахер отказываться от единственной хорошей идеи?

Ответить
0

Общие постулаты Гвинта, которые его выделяли среди остальных ККИ - остались при нем. Пожалуй, только третий ряд не доехал до релиза, но я уже писал мнение по этому поводу.
И если Гвинт был хорош только из-за "нерандомности", то, на мой взгляд, грош цена такой игре.

Ответить
0

Это какие постулаты остались? Они отказались от всего, что выгодно выделяло Гвинт на фоне остальных ККИ.

Ответить
0

Я говорю больше про глобальные механики, а не про набор игровых механик, закрепленные за картами.
Система раундов на месте, принцип набора очков в раундах - тоже. Ряды - в том или ином виде все еще есть. Относительная нерандомность своих абилок - на нормальном уровне, совсем рандомные карты не играют особой роли в мете и их количество ничтожно мало (в отличии от Мидвинтера). Возможность реализовывать план своей колоды все еще на месте - добор карт позволяет это сделать.
Плюс добавили новые потенциально интересные фичи - например то же составление колоды по провизии, где, по сути, решаешь головоломку по оптимизации колоде.

Ответить
0

Систему раундов и набора очков не CDPR придумали, лол. Ряды бесполезны, два... Это тупо по двум пунктам. 1) Не запихаешь на мобилки 2) Не имеет смысла, ибо мотыга спокойно живёт и без этой идиотии. А три позволяли разыграться с картами и подойти к расстановке и прочему. Играет чуть больше половины колоды. Какой нафиг добор карт роляет? Не раз было так, что не не шло ничего. В остальном же... Они сломали всё, что можно сломать, в неё теперь просто неинтересно и долго играть. Плюс ко всему, теперь из-за отказа от большинства условностей можно оставить 1 раунд и сократить объём колоды в два раза, и ничего не изменится.

Ответить
0

Ммм, не надо мне приписывать того, что я не писал. Вопрос был - чем отличается, а не что именно Рэды придумали.
Ну да - третий ряд сделан в том числе и из-за мобилок. Но общая бесполезность рядов в старом Гвинте все же есть, где-то так с "Подвижного" обновления. Третий ряд позволял только от Игни и Испорченного эля, иногда от "на кусков" и "шторма Меригольд", но на этом и все! И что же здесь тогда такого интересного?

А что плохого в том, что хотят выйти на рынок мобильных игр? Если это им нужно для поддержания штанов и дальнейшей разработки игры, то да, пускай делают.

С картами - опять, ждем обновлений, вот хоть тот же набор карт "Кровь и Вино" уже мариновали с начала 2018 года, после этого есть шанс, что карт будет играть больше. В конце концов, у нас сейчас даже не все карты из ОБТ есть!

Так что предлагаю закругляться со спором - ответом на вопрос "сломали игру или нет" для каждого будет что-то свое, у меня не такое паническое настроение относительно игры и я вижу вполне старый Гвинт под всеми изменениями.

Ответить
0

А что плохого в том, что хотят выйти на рынок мобильных игр?

Офигенная попытка пытаться выйти на рынок мобильных игр, делая всё, чтобы он провалился.

Ответить
0

Вот тут соглашусь. В старом гвинте было слишком много прокрутки и синергии. Это делало неинтересным декбилдинг (дека собирается сама, нет разнообразия карт) и все партии выглядели одинаково. Перестал играть перед ХК потому что уже знал, что сыграет противник, чем отвечу я.

Ответить
0

Мне в новом гвинте не понравилось то, что деки теперь всегда в 25 карт. Где мой говноФольтест на 40 карт?

Ответить
0

Не спорю - мне фольтеста на сорок карт тоже не хватает, но, с другой стороны - Губерт Рейк по сути своей остался такой же burst-картой, только работает не от высасывания буста с своей колоды, а от впитывания урона за ход оппоненту.

Ответить
0

Так дело не в этом, а в самом жёстком лимите, раньше можно было и за алхимию играть в 26 карт, чтоб ведьмаки больнее били, и Цири была в 26 карт, и фольтест, и это только среди канцера и топ дек, а сейчас всё как в других кки, ровно 25 и не картой больше.

Ответить
8

Я бы сказал, что проблема в том, что core-аудитория перегорела за те полгода, когда CDPR сказала, что перестает поддерживать текущую игру, и будет делать Хоумкаминг и Кровную Вражду. Ну и то, что все силы были брошены на синглплеер, а новая итерация Гвинта делалась по остаточному принципу - что в принципе видно и по достаточно обычным абилкам карт по сравнению с ОБТ, и по общему медленному темпу игры, и по куче других мелочей.
Но, с другой стороны, намерений бросить проект нет, движуха со стороны разработчиков постоянно идет, сеты карт будут выходить. Получится или нет что-то толковое в будущем - посмотрим, лично мне интересно будет посмотреть на результат итоговый.

Ответить
17

Как раз в те полгода был возможно лучший гвинт за всю историю, играла куча колод с переменным успехом, мета сама перестраивалась даже без патчей.

Ответить
6

Тут вопрос вкуса. У игроков есть два мнения на этот счет: это октябрь-ноябрь 2017 года, во время подвижного обновления до Мидвинтера, либо это после мая 2018, когда особо адовые косяки Мидвинтера поправили. Лично мне больше нравится октябрь-ноябрь, но , опять же, это дело вкуса.

Ответить
4

Там было больше чем пол года, месяцев 9. Они растеряли изюминку 3-ех рядов и их классификации. При этом теперь карты и само поле выглядит перегружен деталями и фильтром который приглушает цвета, в том числе и карт. Люди для чего то хотели и ныли более "мрачной и серьёзной" атмосферной, ну что могу сказать... наныли.

Ответить
3

Изюминка подвижных рядов была потеряна еще где-то в августе/сентябре, когда ввели "Подвижное обновление". После этого - по сути был отыгрыш от карт а-ля Геральт:Игни или Испорченного Эля, увы. Но и в ЗБТ/ОБТ значимость в рядах была только в том, что в определенные ряды можно было поставить определенные карты, что тоже не так уж и интересно и балансно, если подумать.
В Хоумкаминге сделали у некоторых карт подвижку в сторону уникальности розыгрыша в зависимости рядов, но их не очень то и много и общие абилки недостаточно интересные - это да.

Ответить
0

Ага, куча колод. Особенно кансерная алхимия и мечники, в которых был весь ладдер

Ответить
4

Далеко не весь.

Ответить
1

Спелл-белки, чудовища на жоре, брувер на лавке, кальвейт на пехоте, эмгыр на щитах.

Ответить
0

прям таки перестраивалась..)

2 деки на кальвейте, 2 на воорхисе, 1 на эмгыре; мечники, ветераны; Эитнэ скорч и т.д. )

Ответить
0

Популярность колод и правда менялась с течением времени без патчей, что логично - колода становится популярнее, другие колоды затачивают или тупо пересаживаются на контрколоды, колода становится менее популярной.

Ответить
2

нет прокрутки? лол) в ЗБТ и ОБТ не у всех дек она была. Сейчас прокрутка это мулиганы в 2 и 3 раунде и мне в большинстве игр хватает чтобы нужные карты получить . ДА и во многих фракциях типа Скеллиге или Скоятаэлей есть Т2 с прокруткой в ноль архетипы.
у меня 3k часов с круши серверов и я хочу сказать что я знаю таких игроков: Любители зашкварных дек типа грибной пехтуры збт, милла збт, топоров старта обт, свино дек за поломанных механиках стойкости, пустого стола, шупа . Свин свалил в артефакт, поломаные деки на поломаных механиках сократились резко и в 21(0 теперь) уже так просто не попасть кидая картонки поэтому и негатив у таких комментаторов. Легкий нагиб пропал а учится новому сложно.
с Темпом проблем нет-. взять тот же часовой артефакт или хс. партии за 10 минут играются. Если противник туповат то все 20-25.
Что касается добора то он решает главную проблему старого гвинта- когда 95% партий решалось какие 1-2 карты будут в R3 и у кого будет последний ход.
Не скажу что я в восторге от нового гвинта и сам играю теперь редко, но какие то мутные претензии. Игра похорошела графически и постоянно развивается, например анимация лидеров после патча может играть после передачи хода.

Ответить
7

Да, действительно, зачем в кки какие-то интересные механики, сильные комбы, лучше пукать на одинаковых колодах по очереди ордерами по одному урону каждый ход, а кому в конце зайдет легендарный пук на больше урона тот победил.

Ответить
0

Проблема имбо-дек осталась, но её решают патчи выходящие каждый 1-1,5 месяца(наконец-то)
Последний ход часто решает и сейчас, неважно сколько карт в руке, важно сможешь ли ты поставить финишера так как хочешь, что немного печалит.

Ответить
2

Нет прокрутки - все зависимы от захода

Вот, кстати, интересная картинка, как они из-за всех сил бились с этой прокруткой, как будто это что-то плохое.
С одной стороны, легко представить себя на месте геймдизайнера: ты придумал игру, в которой игрок собирает колоду из 25 карт, но играть должен только 10ю случайными из них до конца матча (окей 13ю, там +2 и +1 между раундами). И ты просто прикола ради добавил механику - взять карту, посчитав её ситуативной, а она БУМЦ и сломала игру!

Точнее, не сломала, а сделала её другой! Не такой, как ты себе представлял. Но игрокам понравилось. Все силы уходили на то, чтобы придумать хорошую прокрутку.

Им бы принять это, и постараться наоборот поддержать игроков, развить направление, которое они не предвидели (и иногда они делали шаги в эту сторону, взять ту же "Натиск"). Но большую часть времени, они с ней сражались. Вот зачем? :(

Ответить
1

Всё, что ты сейчас перечислил активно фиксится. В том числе мулиган и прокрутка. Насчет добора карт и тому подобное -- это правда сейчас исправляется. Разрабы прекрасно понимают, что люди просто выбрасывают мелочь в первых раундах, потом драйпасят во втором, и выигрывают в третьем. Их это тоже не устраивает, и они пытаются сейчас сделать чтоб второй и первый раунд тоже были важными.
Насчет новых карт, что они неинтересны -- это достаточно спорно.
Кстати насчет захода, есть колоды, которые крутятся в 0, ты перебираешь абсолютно все карты. Это напрямую касается Скеллиге, так что неправда, что прокрутки просто нет.
А вот насчет долгих анимация из-за приказов и очень медленного темпа полностью согласен. Но от патча к патчу анимацию понемногу ускоряют, да и вообще CDPR прислушиваются к сообществу, в этом плане. Так что стоит ждать следующий патч, где будет много новых лидеров и фиксится большое количество проблем. Муллиган вроде уже починили, правда насчет БлэкЛиста не в курсе. Сам не играл недели 3.

Ответить
1

Ну я же не спорю, что проджекты стараются, просто как по мне они стараются не туда. Честно пытался полюбить хоумкаминг, заходил неделю после релиза каждый день, билдил деки, играл, но так и не смог остаться. С тех пор не играл вообще.

Ответить
0

Ну когда столько времени наигрываешь почти всё становится говном. У меня в радуге столько же часов и для меня она ссаная параша. Но я в неё всё ещё играю.

Ответить
3

Все-таки причина в том, что из игры убрали все, что в ней было хорошего (кроме артов), а добавили только как минимум спорное.

Ответить
0

Согласен.

Ответить
0

как можно было там провести 1.5к часов?

Ответить
0

Играл с сентября 16 года ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

считаем 2+2+2 мулиганы (за каждый раунд) + 10 карт дроваем в первом + 3 + 3 (доп дров) + 2 нейтральная прокрутка (3 витчера) = 24 карты из 25 видим POG

В той же мтга и ХС зачастую полколоды только приходит до конца игры

Ждем новые карты в марте

Ответить
4

Я честно сказать не разбираюсь в этой сложной терминалогии гвинта, половина слов - для меня просто набор букв. Но я играла в ОБТ с самого старта и училась всему сама без интернета и стримеров, и я безумно любила ту игру. Стабильно 19-20 ранг. Поэтому думаю, что могу выразить мнение так. Старый гвинт мне зашёл на ура. Новый - вызывает желание удалить игру ко всем чертям. Других весомых аргументов и показателей для меня нет и быть не может. Просто смотрю по ощущениям. Так о чем вообще может быть речь? Сколько статей не выйдет на тему "ХК - збс", мне она она от этого не зайдет все равно. Грустно все это. Как будто потерял старого друга...

Ответить
–1

Тухлая для поляков была затея с Гвинтом, только средства и человекочасы потратили

Ответить
0

А где им ещё деньги брать? Последняя их игра вышла почти 5 года назад, а СайберПук ещё доделывать надо.

Ответить
0

Так они деньги прислали, а не заработали

Ответить
0

Судя по дизам, минимум два человека туда донатили, так что норм поднялись.

Ответить
0

Такая себе выборка

Ответить
0

Судя по дизам, минимум два человека туда донатили, так что норм поднялись.

Ответить
1

Очень поверхностный анализ.
Гвинт мертв. Хоумкоминг испоганил все, до чего только дотянулся.
Лично я играл с первого дня ОБТ, а теперь ушел в свитки. Даже бить лицо оказалось более интересным, чем скучать, дожидаясь конца слоупочных анимаций в гвинте.

Ответить
14

Я сейчас играю в Кровавую Жажду и мне очень нравится. Как соревновательная игра мне Гвинт неинтересен, а вот сингл с историей и тд - очень круто.

Ответить
0

Тоже только добрался до Кровной Вражды, в онлайн Гвинт не играл. Однако как мини-игра в Ведьмаке 3 это было увлекательно. Даже интересно стало посмотреть, насколько они отличаются друг от друга.

Ответить
8

Homecoming оставил от и без того скудного пула карт каждой фракции примерно нифига играбельных карт. В итоге все сводится к тому, что все колоды одной фракции одинаковы. На момент когда я уходил еще и усугубилось артефактами, которые преимущественно общие для всех фракций (я понимаю, что просто мета такая, но все же).

Они постоянно говорили о "возвращении к угрюмому стилю ведьмака". А на выхлопе получили радужные анимации, лидеров-клоунов с модельками из 2010 (зато зачем-то с мокапом) и тысячу эмбиент эффектов, грузящих на ровном месте машинку. У меня, конечно, нет топовое железо, но чтоб карточная игра притормаживала... Про ps4 версию вообще молчу (а разные коллекции на разных платформах просто убили консольные версии прямо на старте).

Гвинт до декабрьского апдейта был потрясающей игрой. Всего-то требовалось нормально ее раскрутить. Но нет, они почему-то решили прыгнуть с семиметрового моста и биться в конвульсиях. Уж лучше б сразу закрылись. Тем более с выходом мотыги-арены

Ответить
0

Вообще, они с самого начала ошиблись с клиентом, им бы мобильный клиент в первую очередь пилить, а на ПК и тем более консоли уже потом, и естественно с полной синхронизацией профиля.
Я бы может и играл в Гвинт на своём х86 вин планшете, но ПК Гвинт в 2019 году даже не догадывается о сенсорных экранах! Зато умудряется загнать Core m7 в режим слайдшоу. Вот и получается, что карточная игра всеми силами противится мобильности. А желающих играть в неё на "больших" платформах, видимо, не так много, ибо у многих горы непройденых ААА лежат.

Ответить
0

Видимо думали, что любители Ведьмака будут жрать всё, что они выпустят... А оно вона как, нужно рынок учитывать, ух как неожиданно.

Ответить
7

Играл в Гвинт с ЗБТ, перестал играть с ХомингКом.
Тут, конечно, играет ещё роль, что ХомингКом - это вообще не та игра, которую я любил и тестировал, но бог с ним, посмотрим на неё саму.

Она стала медленнее, но это не делает её классной. Механика "приказ" просто искусственно растягивает ходы, делая их невыносимыми. Я бы понял, если б это хотя бы была редкая механика, для особых случаев, как, скажем, та же карта, которая ложится на стол проигравшему монетку, но нет. "Приказ" есть у доброй половины карт, и почти у всех из них способности такие, что их легко можно было бы заменить авто-срабатыванием, какое было раньше в ЗБТ и так далее. Плюс сами анимации слишком долгие.

Сломали констрактед. Такой ламповый был с золотыми и серебряными картами. Мне очень нравилось, что обычный игрок и донатер равны в силе - ведь нельзя было положить больше 4х лег в колоду, в отличие от того же Хартстоуна. Кроме того, это хорошо ложилось в продумывание ходов. Чем больше исходов, которые ты можешь ожидать от игры, тем осмысленней твои ходы. Тут как в шахматах: лучше играет тот, кто посчитал на большее количество ходов вперёд и посмотрел разные его пути. Но с новым констрактедом, этих путей становится столько, что их просто невозможно осмыслить, а следовательно и игра ощущается случайной (речь не об эффектах карт).

Из-за этих вещей я даже одиночную компанию пройти не смог, настолько тягомотно всё развивается. При том, что раньше меня можно было считать сумасшедшим фанатом этой игры, и я сидел в топах ладдера (болтался между 400 и 700ыми позициями, однажды вырвался куда-то в 250, но это был разовый скачок, и я быстро упал).

Да и оформление стало слишком визуально тяжёлым, глаза устают. В общем, старый гвинт - форева, новый - больше мучает меня, чем развлекает. За то же время, на которое теперь уходит один матч, раньше можно было сыграть 2, а то и 3 (может утрирую).

С автором поста не согласен. Но лайк кину за труд. Если статья выйдет в топ, больше народу зайдёт. Может, будет интересная дискуссия.

Ответить
1

За то же время, на которое теперь уходит один матч, раньше можно было сыграть 2

Вот кстати да. Отпало даже желание дейлики выполнять всего лишь спустя неделю после hc. Невыносимо долго идут игры.
ведь нельзя было положить больше 4х лег в колоду, в отличие от того же Хартстоуна

Крайне редко в хс появляются хорошие колоды с 4+ легендарками, и никогда не бывает в тиер0 (играл с беты, перед игрищами бросил, так что последние меты не знаю). У хс проблема в частоте их выпадения. В гвинте очень щедро бочки раздавали налево-направо в самом начале, поэтому у людей скопились тонны карт, а после hc и тонны scraps. Люди если и донатили, то только чтобы поддержать разработчиков, а не ради бонусов в игре (играл умеренно, в топах не бывал, вся коллекция, 2/3 золотых-серебряных премиум). Это неудачная модель, пусть игрокам такое и нравилось. Ну и в конце-концов сейчас проблем с нехваткой карт в гвинте все еще нет
Но с новым констрактедом, этих путей становится столько, что их просто невозможно осмыслить, а следовательно и игра ощущается случайной

Интересная мысль. Ситуация, конечно, иная, но такими же словами критикуют Раскапывание в хс.

Ответить
0

Ну и в конце-концов сейчас проблем с нехваткой карт в гвинте все еще нет

Согласен, про уравнивание донатеров и обычных, для гвинта именно эта сторона медали скорее не актуальна. Но больше радовало то, что вокруг золота (и серебра) особая такая аура была что ли. Их только 4 (ну и 6 серебряшек). И точно не больше, и точно не меньше (если игрок не упорот). Это как в дурака играешь и считаешь козырные масти :) Отдельный пласт игры просто.

Ответить
0

Ну прямо сейчас в ХС засилье дорогих колод - все эти прекрасные хантеры на хрипах, спелл хантеры, даблОТК-паладины, четные локи и паладины, мехактуны, мелькают одд маги и клон присты, у которых чудовищное количество лег на квадратный метр. Другое дело, что относительно дешёвые колоды никуда не исчезли - просто вместо каких-нибудь хил зулоков народ пересел на бист хантеров или миракл рог. И в принципе нормальная ситуация, когда в топ 10 ладдера возникают деки <1к пыли.

Другое дело, что в апреле 90% привычных дек закончатся, и народ опять массово возьмётся крафтить дешёвую агру.

Ответить
6

Ну-ну, "хорошая".
Потратил на нее несколько месяцев, потом разработчики решили, что в их пасьянсе мало рандома, и началось безудержное веселье.
Несколько лет разработки пожертвовали в угоду анальному карнавалу с созданием победы из ничего, потом все попытались откатить, но решили, что игру надо переделать с нуля и - бам - выкатили медлительно уродливое говно, неприятное, нечитаемое и плохо смотрибельное.

Унылый, пафосный пасьянс без огонька, где способности начисто оторваны от "лора" и логики, а абилки карт сводятся к "бафнуть на 1" и "нанести 1 урона" - это называется "тактикой".

Монетизация щадящая, карты копятся без проблем, но кому нужна полная коллекция в отвратительной игре, которая закроется через год-полтора?

Ответить
–5

Самые токсичные игроки - это русскоговорящие. В любой игре.Вечно чем-то недовольные, стремящиеся что-то доказать и унизить всех вокруг.

Ответить
14

Видимо кроме русского языка ничего не знаешь

Ответить
2

В русских дискород-каналах, у твитч-аудитории - настроения действительно похоронные и в целом токсичные (если знаете где не так, маякните, с удовольствием там буду сидеть).
Но в том же реддите сейчас, наоборот, все тихо и цивильно по моим наблюдениям, в целом общий позитивный настрой, ибо все те, кому не нравится игра - перестали там сидеть и писать. Я даже больше скажу - после Мидвинтера сабреддит был в запустении и был отток людей - сейчас же, наоборот - идет поток людей, не самый большой, но он стабильный!

Ответить
0

Да да, бывает не сменишь раскладку, напишешь на русском в общий чат и ближайшие несколько минут будешь наблюдать CYKA BLYAT RUSH B CYKA
Было такое пару раз в пое.

Ответить
0

Меньше обращайте внимание на происхождение и игнорьте неадекватов - всё, вопрос решён.

Ответить
–7

Действительно это же например русскоговорящие в Фоллаут 76 устроили травлю гея... Ах нет же. А вот уникальная русская руссофобия это вообще пиздец-пиздец

Ответить
–1

Русские вперёд!

Ответить
4

Гвинт хорош. Я прошел все этапы, с самых первых ОБТ. Сейчас многие ноют мол старый Гвинт был лучше, так этих старых Гвинтов уже штуки 3-4 было, и до этого тоже ныли, после каждых больших изменений. Лично мне нравится новый Гвинт, основа шикарная, просто её нужно теперь довести до ума, отполировать. Точно так же это было с предыдущими версиями. Игра явно заслуживает большего внимания, она очень хорошо, дорого сделана, по настоящему интересна и она бесплатна.

Ответить
0

старых Гвинтов уже штуки 3-4 было

основа шикарная, просто её нужно теперь довести до ума, отполировать. Точно так же это было с предыдущими версиям

А где гарантии, что "новый Гвинт" точно так же не выкинут на помойку через месяц?
Так мастерски раздробить коммьюнити даже Тодд не смог. Под одной обёрткой последовательно выкатить 3-4 разных игры, чтобы каждый защищал свою "лучшую версию" — это Вам не сумку поменять, до такого додуматься надо. Но после такого игра вряд-ли сможет жить долго и счастливо, ибо фанаты не забудут и не простят.

Ответить
3

Спасибо за статью. Гвинт хорошая, качественная ККИ. Сам играл с закрытой беты, еще до ввода нильфов) Игра понравилась сразу, интересная механика с раундами и рядами, плюс лучший арт из всех ККИ (имхо) плюс абсолютный фритуплей. Игра не требует от игрока денег. (В принципе ХС тоже, кто бы что ни говорил. В легу улететь можно и на дешевых хантах/рогах/палах). При этом в гвинте довольно быстро собираются сильные колоды.
Ничего не имел против выхода Хомкаминга. Но после обновы желание играть куда то улетучилось. Во первых обрывков из прошлой версии сразу хватило на всю коллекцию карт и еще осталось, даже без открытия подарочных бочек. Это здорово, но я в ККИ играю по большей части именно ради сбора коллекции. А тут как будто прошел игру только начав играть)
Во вторых промах с артефактами и их балансом. Отбивает всякое желание играть.
Впрочем, уверен что поляки смогут поддерживать игру на конкурентном уровне. А конкуренция есть, та же МТГ Арена (отличная игра), ну и ХС еще никто не отменял)

Ответить
0

Аналогично чувак: играю с ЗБТ, но с выходом ХК - желая играть поубавилось, хотя сама игра нравится. Видимо за 2 года подумал уже(

Ответить
1

Могу посоветовать попробовать МТГ Арену, если ещё не пробовал) у нее порог входа намного выше, но интересно)

Ответить
3

Немного взгляд со стороны человека, который играл с ОБТ в данную игру.
Как показало наблюдение за игроками на различных площадках, если вы видите, что в сторону текущей итерации игры летят лучи поноса, то, скорее всего, игрок играл раньше в ЗБТ/ОБТ и ему игра сильно нравилась. Если же игрок только начал играть - то от него (от него, опять же как правило!) идут положительные эмоции и он играет. Да, могут быть исключения и в том, и в том лагере, но в целом картина такова.

Насколько количества свежей крови хватит для игры - вопрос остается открытым, да. Мой совет - дождаться первого дополнения карт в марте месяце, где, возможно, решат главную текущую проблемы - это общую не изобретательность карт в целом. Остальное - общая оппресивность базовых артифактов, сила и провизия отдельных карт - это потихоньку приводится в норму. Оптимизацию и общее ускорение игрового процесса - тоже вводят, вот консольщики 31 числа с новым патчем получат свои анимированные карты на столе. В любом случае, я вижу, что игру не бросают, за нее хотят бороться и ее будут обновлять и развивать.

Ответить
0

Хороший комментарий, в чём-то согласен.
Это как ситуация с переходом из ЗБТ на ОБТ. Но только, если этот переход я в принципе пережил и приспособился, то выход из ОБТ в релиз меня бесповоротно выбил. Я тестировал не эту игру :(

Хоть садись, и сам делай инди-клон ванильного гвинта из закрытой бетты. Останавливает только то, что ККИ от ноунейма никому не нужна. Даже если делать её не коллекционной (просто карточной) и раздавать за 200 рублей всю коллекцию сразу, а прогрессию строить вокруг получения кастомных версий тех же карт.

Ответить
1

Я может тупой, но я так и не осилил эту игру в Ведьмаке. Первая и последняя победа у меня случилась спустя 50 часов на Скеллиге. На легком уровне сложности.

Ответить
1

В Ведьмаке не мог понять как же в него играть, тем более это не обязательно. Уже гораздо позже попробовал отдельный Гвинт и в обучалке всё понял, начал перепроходить Ведьмак и играю неплохо в гвинт).

Ответить
2

Я сперва тоже не въезжал и думал: нафиг такие сложности, лучше бы покер оставили! Но всё равно решил разобраться и довольно долго тренировался в начальной локе, пока не стал выигрывать. А дальше было круто! :)

Ответить
0

Зщем там тренироваться? В самом Ведьмаке Гвинт работает по тому же принципу, что и боёвка: находишь более крутые шмотки (т.е., карты) -- нагибаешь более эффективно.
Баланс, при котором надо думать, что оставить в колоде -- карту с 10 силы или карту с 1 -- и как на этом строить свою тактику, появился только в онлайновой версии. В сингле у тебя нет ни малейшего резона держать гребаную пехтуру, если можешь не держать гребаную пехтуру, и в этом, судя по многочисленным интервью, и была авторская задумка.

Ответить
0

Я просто въезжал в игру — сперва нужно понять правила, изучить карты и хотя бы научиться избегать банальных ошибок. Тем более что в начале ничего кроме пехтуры не было. Очень сложно было выиграть у мужика во дворце. Что я только ни делал и в итоге просто дождался, когда у противника в руке не окажется имбовых карт, иначе у него было нереально выиграть.

Ответить
0

Жиза, я в неё сыграл даже тупо после при НГ+, и то потому что бабло срубить хотел.

Ответить
0

кидай шпионов и чучела - вот и вся стратегия победы

Ответить
1

Сейчас гвинт помертвее артефакта будет. Жаль что поляки с релизом убили хорошую кки.

Ответить
1

Надо на мобилках ее выпускать, тогда взлет обеспечен!

Ответить
1

Они ещё не выпустили, лол. Серьёзно?

Ответить
1

Эх бросил Гвинт ещё давно из-за того что она постоянно менялась, и не в лучшую на мой взгляд сторону, сейчас даже не представляю что с ней сделали.

Ответить
1

Интересно, какая мини-игра из киберпанка 2077 превратится в отдельный проект?

Ответить
1

Не читал статью, сорри.

Но после выхода "нового Гвинта" я прошёл Тронбрейкер, скрафтил полную коллекцию прем карт, поиграл пару дней и понял что меня игра уже не привлекает. До апдейта наиграл часов 400. Сейчас вообще не тянет. Не заходил уже давно.

Ответить
0

Как и большинство, в Гвинт играл с ЗБТ, если быть точнее с Круши серверов (первого стресс теста игры). Именно тогда игра мне полюбилась, т.к. брала из ведьмачего Гвинта механики, по типа привязки рядов, погоду, шпионов, имунное золото. Со временем некоторые карты они отвязывали от ряда, золото сделали уязвимым, а погоду более балансной. Это было золотое время, когда Гвинт нравился своему коммьюнити, и многие про игроки из других ККИ, решили в нем остаться, т.к. игрок контролировал свою колоду, и доставал нужные карты, когда надо.

Но первым шагом в пропасть стал Мидвинтер, добавился дикий рандом (знаю, без рандома нельзя, т.к. это фан), который в следствии слегка поправили, полностью убили привязку к рядам (что меня очень расстроило), но зато добавили арену, на которой благодаря рандому было весело играть. Дальнейшее развитие Гвинта было скудным, редкие обновления, нелогичные баланс патчи, и народ следовательно стал уходить.

А дальше всех добила новость, же грядет Homecoming и игра будет полгода без обновлений. Ну и результат дал о себе знать, за то что все любили старый Гвинт, полностью переделали, изменили. Вышла новая игра, которая уничтожила большую часть коммьюнити, которые 2 года в нее играли. Но при этом она смогла привлечь новых людей, которым нравится сейчас играть в Гвинт. И я рад что он им нравится.

Ответить
0

существует официальный русский форум, но здесь всё немного не так радужно. Почему? Можно только догадываться.

Жизненно. Почему на реддите или подобных англоязычных форумах всегда нормально отвечают и обсуждают что-то, на русскоязычных принято язвить, оскорблять, просто быть уебком.

Ответить
0

ахахха, что?! DTF ты кого порадил? DTF GANG :D :DD :DD: D: :D::D:

Ответить
0

А как много дополнений в Гвинте с октября вышло, раз автор уже систематизировал, как они влияют на игру и игрока?

Ответить
0

Пробовал и МТГА пару недель и артифак, но все равно возвращаюсь в хвэндэ

Ответить
0

Делали Гвинт - Сделали Кровную Вражду - которая является БЕГОМ ПО КАРТЕ, а Гвинт там скучный.
Ну и Гвинт конечно же недоделали.
Вырезали часть механик. Особенно обидно за Погоду которая стала почти бесполезной, кроме одной или 2х. С прокруткой уже смирился( просто потому что теперь играю в 80% игр на СКелиге).
Сделали бронзу просто картонками которые берутся ЧТОБЫ БЫЛИ(колоду образует золото).
Добавили артефакты, но НЕ знают как их теперь сделать НОРМАЛЬНО.
ОБОСРАЛИСЬ(серьезно) с муллиганами. Фиксили это три месяца.
Люди ГОД будут ждать новых карт(до марта), а в Гвинте и старых то половины нет.
Игры длинные не из-за того что картонок много играют, а потому что АНИМАЦИИ ДОЛГИЕ шо пиздец, и это они тоже фиксят 3 месяца.
Можно упомянуть что на консоли опять же через 3 месяца подвезли анимированные карты.
Выпустили НЕДОГВИНТ, и теперь исправляют ничего нового.

Ответить
0

А в чем проблема сразу в игры завозить русский? При том что текста там не так и много, но на рекламу у них деньги есть, а просто добавить перевод нету...

Ответить
0

В игре есть русский язык

Ответить
0

Ну сейчас то да, но интерес в нее играть то был тогда когда ее везде рекламили...

Ответить
–1

Там русский со старта збт был, ну или почти со старта.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления