Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6.7K6.7K открытий

Как и большинство, в Гвинт играл с ЗБТ, если быть точнее с Круши серверов (первого стресс теста игры). Именно тогда игра мне полюбилась, т.к. брала из ведьмачего Гвинта механики, по типа привязки рядов, погоду, шпионов, имунное золото. Со временем некоторые карты они отвязывали от ряда, золото сделали уязвимым, а погоду более балансной. Это было золотое время, когда Гвинт нравился своему коммьюнити, и многие про игроки из других ККИ, решили в нем остаться, т.к. игрок контролировал свою колоду, и доставал нужные карты, когда надо.

Но первым шагом в пропасть стал Мидвинтер, добавился дикий рандом (знаю, без рандома нельзя, т.к. это фан), который в следствии слегка поправили, полностью убили привязку к рядам (что меня очень расстроило), но зато добавили арену, на которой благодаря рандому было весело играть. Дальнейшее развитие Гвинта было скудным, редкие обновления, нелогичные баланс патчи, и народ следовательно стал уходить.

А дальше всех добила новость, же грядет Homecoming и игра будет полгода без обновлений. Ну и результат дал о себе знать, за то что все любили старый Гвинт, полностью переделали, изменили. Вышла новая игра, которая уничтожила большую часть коммьюнити, которые 2 года в нее играли. Но при этом она смогла привлечь новых людей, которым нравится сейчас играть в Гвинт. И я рад что он им нравится.

Ответить