Marvel’s Wolverine — когти, кишки, драма: чего мы ждём

Marvel’s Wolverine — когти, кишки, драма: чего мы ждём

Одна из самых ожидаемых супергеройских игр на подходе — Marvel’s Wolverine от Инсомников. Студия, известная по успешной дилогии Человека — Паука, анонсировала проект ещё в 2021 году на PlayStation Showcase, одновременно с Человеком — Пауком 2.

С тех пор вторая часть паучка уже вышла в 2023-м, а о Росомахе всё так же мало конкретики — нет ни геймплея, ни даты релиза, ни новых трейлеров. Разработка идёт тяжело: творческий директор ушёл, студию тряхнула внутренняя реорганизация, а в конце 2023 года произошла масштабная утечка с информацией об игре, других проектах и даже личными данными сотрудников.

Тем не менее, Инсомники подтвердили: игра жива и в активной разработке. Есть шанс, что новое появление проекта случится уже на ближайшем Summer Game Fest или чуть позже — на следующей презентации плойки.

Но сейчас не об этом. Речь не про то, когда и где мы наконец увидим игру. Важно другое — что нужно, чтобы Росомаха получился действительно хорошего уровня игрой.

Начнём с геймплея. Хорошая супергеройская игра строится вокруг ощущений от персонажа. В человеке пауке ты буквально чувствуешь, как быть паучком — перемещение на паутине, плавные комбо, динамичные бои. В Аркхэм-серии — ты Бэтмен: планируешь, скрываешься, мудохаешь, вызываешь бэтмобиль.

Росомаха должен давать свой уникальный опыт. Это не очередная копия на боёвку из человека паука. Здесь не будет акробатики и спасения мирных жителей. Это ближний бой с металлическими когтями и звериным нравом. Росомаха не будет церемониться с врагами — и это должно чувствоваться в механике. Очень надеюсь, на кровь, кишки и т.д. 😏

Кровь, расчленёнка — часть образа. Фильмы могут это косвенно обойти, но в игре ты всё видишь напрямую. Камера за плечом, удары в упор — мясо и отрубленная плоть должна быть кругом и везде, и это не «жестокость ради жестокости», а про характер героя.

Важно и общее настроение. Если человек паук — яркий и бодрый, то Логан — мрачный, грубый, сдержанный~. Одиночка с тяжёлым прошлым, и это должно ощущаться в атмосфере. При этом можно вплести в сюжет знакомых персонажей вроде Профессора Икс или Джин Грей, чтобы дать контраст. Но история должна быть про Логана — не про людей икс.

То же касается и структуры мира. Паук получал в своё распоряжение целый Нью-Йорк — логично, он же перемещается быстро, как герой, завязанный на мобильности. Росомаха — нет. Ему не нужна гигантская карта. Лучше пусть это будет что-то более линейное, как в The Last of Us — с плотными уровнями, сценарными подходами, боссами, акцентом на постановку.

Открытый мир с однотипными вторичками тут просто не нужен.

Сюжет — тоже критичен. Я не могу назвать себя сумасшедшим фанатом Росомахи. Да, хоть и с детства постоянно смотрел фильмы с ним и знаю его за счёт Джекмана. Но именно игра может раскрыть персонажа глубже — показать, каким он был в комиксах, почему его любят.

После первого паучка от Инсомников я бы поставил на что угодно — игру по железному человеку, капитану америке, кому угодно. Росомаха не входил бы даже в пятёрку предположений. Но сейчас — хочу увидеть, что получится. Как когда-то с Аркхэмом начинал почти с нуля, и в итоге вник во вселенную глубже, почитал комиксов, разбирался лучше в персонажах.

Вот этого эффекта хочется получить от Росомахи. Не очередного экшончика попердеть, а игру, которая раскроет героя.

Другие мутанты — это прекрасно. Мистик ❤, Джин Грей, Циклоп, Икс — пусть будут. Но только на фоне. Логан нужен в центре. Возможно, даже бой с Халком — было бы одним из лучших решений. Намёки на Венома или Карнажа тоже не помешают. Но в основе — история Росомахи.

По злодеям — Саблезубый, Леди Смертельный удар (киборг со скелетом из адамантия), кто-то из старых врагов Логана. Можно подключить и более известных злодеев вроде Магнето, если придумают повод. Но опять — всё через призму главного героя.

Инсомники доказали что умеют делать качественные супергеройские игры. Поэтому держу пальцы крестиком в надежде, что Росомаха станет следующим в этом списке.

Marvel’s Wolverine — когти, кишки, драма: чего мы ждём

А ты как видишь идеальную игру про Росомаху? Какой стиль подачи, геймплей или персонажи тебе бы зашли? 🔥

5
1
1
26 комментариев