Игры Андрей Верещагин
5 593

Креативный директор Insomniac заявил, что закончил работу над черновиком сценария для следующей игры

Но не сказал, для какой.

В закладки

Креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар в своём твиттере намекнул, что закончил работу над черновым вариантом сценария для новой игры. При этом он не указал, о чём именно идёт речь.

Few things are more nerve-wracking than sharing your first story draft to others. https://t.co/w0SX1GGqXe
188
1593
Мало что нервирует больше, чем тот момент, когда показываешь первый черновик сценария другим.

Пользователи социальной сети предположили, что Интихар говорит о продолжении Marvel’s Spider-Man.

Уверен, им понравится Spider-Man 2.
Только, пожалуйста, чтобы вы не делали, не убивайте Питера.

Marvel’s Spider-Man вышла на PlayStation 4 в сентябре 2018 года. Она была тепло встречена критиками и игроками — средняя оценка игры на Metacritic составляет 86 баллов из 100. Позднее для Marvel’s Spider-Man вышло три DLC. По данным аналитической компании NPD, она стала самой быстропродаваемой игрой о супергерое в истории США — за два с половиной месяца с момента релиза она разошлась тиражом в 9 миллионов копий.

#spiderman

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman"], "comments": 103, "likes": 67, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37873, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 27 Jan 2019 19:28:39 +0300" }
{ "id": 37873, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37873\/get","add":"\/comments\/37873\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37873"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55
Ответить
6

Слишком хорошо

Ответить
31

Мечтать не вредно.

Ответить
5

Будем надеятся, что никто из них. Хотелось бы менее популярного героя из вселенной Марвел. ЧП был самым лёгким вариантом.

Ответить
12

Вообще да, современную игру по тому же карателю хочется, но не от Insomniac.

Ответить
5

Про Карателя хорошо бы Ноти Дог сделали бы. Они как раз развивают тему мести и была тема жеривенности в первом Тлоу, это близкие темы Карателю

Ответить
5

Для "Карателя" пошли бы очень круто Remedy)

Ответить
1

Тоже неплохо, но от Ноти было бы круче

Ответить
3

На смену Max Payne какой нибудь Панишер отлично бы зашёл. Но да не от Insomniac

Ответить
0

Вспомнил что по ньюфажству случайно купил мод Max Payne 2 The Punisher вместо самого The Punisher, поэтому так до сих пор и не знаю, какую одежду носил Макс.

Ответить
0

Именно. Особенно с оглядкой на все тот же фильм 2004 года. Там и максимально карикатурные злодеи, но завязаны хорошим сценарием; и главный герой тянет суровую смуту весь фильм; и саундтрек не перебарщивает с лирикой, но в нужные моменты взрывает правильным пафосом; и локация с домом на окраине, где пара фриков и одна застенчивая красавица живут; и... Многое располагает к бодрому экшену с годными кат-сценами про дело чести и понятие мести. Баланс идеального блокбастера на изи, если таки начнут разработку.

Ответить
4

Да ладно. Если в те же игры про Росомаху я когда-то вдоволь наигрался, про Кэпа будет стандартный боевичок на тему патриотизма, ну и Железного человека туда же можно, то вот Карателя заценил бы. Ой как спохватился бы, серьезно.

Мне грезит мечта увидеть в игре про этого дядьку хотя бы примерную атмосферу и несколько реальных сцен из фильма с Джейном. Чтобы ещё синематики как в Max Payne 3 были. Да механики, например, свежего ремейка RE2. За исключением пары геймплейных нюансов, разумеется. Хочется именно что угара и кутежа. При современном развитии технологий, игровой индустрии как раз такого добра и не хватает. Да, жестокость будет нормированной и студийной, но все же. Границы есть, а размывать их в пределах разумного никто не запрещает.

Про новых, конечно, хотелось бы, но в нынешних условиях рынка, да и по старой ностальгической памяти, сперва бы такое получить. А там уже на популярном бренде и подвязывать оригинальное.

Ответить
0

Да каратель больная тема. Настолько недружелюбного "комьюнити" еще поискать. Вопервых он достаточно нишевый (ну знают его в разы меньше паука) во вторых - на чём бы ты не сконцентрировался - фан сообщество будет ныть что либо "сопли развели, дайте мясо", либо "ну сколько мяса можно, дайте душевные переживания". Ибо люди по разному представляют героя и разного от него хотят.
К слову опираясь на паука - лучше таки у инсомниаков зайдёт железяка. Но будет несколько вторичным после паука)

Ответить
0

Тут уже другой вопрос встает, а не мало ли было 1 игры для гарантии кач-ва? В первых, скажем, двух, использовать кого-то знаменитого, чтоб народ пошел, а там уже и кого-то поноунеймнее. Но тогда уже надо персонажа нормального выбрать. Возьмешь Лунного Рыцая, все будут смотреть и думать "да это же Бэтмен", возьмешь, Ртуть, или Муравья - сложно будет аутентичный и интересный геймплей делать. Вот Призрачного Гонщика, имхо, было бы круто сделать. Перс относительно известный, но забытый массами, геймплейно особо из концепции опенворлда с бит-ем-апом не выделяется. И на контрасте с позитивным Спуди сыграть - горящий скелет байкер, карающий не только грешников, но и демонюк всяких, катающийся по адище, задания верхом, гонками по небоскребам, цепь, фаерболы, драбадан, ночи в огне, брутально, драйвово, вот это вот все. и в идеале, с камео др. персонажей, как в Кончателе.

Ответить
10

О Sunset Overdrive в коментах в твитере никто даже и не спрашивает - все ждут либо вторую часть паука, либо что-то иное по вселенной Marvel.

Ответить
9

Я ещё жду ремейк 2го Ретчета и Кланка

Ответить
–1

Уже есть римейк Ретчета, как компиляция предыдущих частей. Вряд ли его когда-то еще сделают.

Ответить
3

Это ремейк только первой части, в конце игры был намёк на сиквел

Ответить
0

А за InFamous никто не спрашивал?

Ответить
2

InFamous не Insomniac же делали.

Ответить
0

Упс, обознался. Спутал с SuckerPunch

Ответить
0

Потому что Паук 2 - вопрос решенный, а на Сансет 2, по словам разрабов, Майки не хотят давать денег.

Ответить
1

Да даже если дадут, на кой делать Сансет, когда Паук рвёт чарты

Ответить
0

Скорее зачем делать Сансет, если рынок и без того переполнен подобного рода играми. Без хоть какой-то геймплейной революции в сиквеле нет никакой нужды.

Ответить
0

Чёт я пропустил... Это когда рынок наполнился играми подобными Сансет?

Ответить
0

Скажем так, цветовая гамма, какой бы она ни была, приедается к концу первого же месяца. Дальше все ударяется в баланс, поддержку... короче, геймплей. В этом плане, Сансет - поиграть пару месяцев и взгрустнуть, что глубины там не сильно-то и много.

В сиквеле на новом поколении хотелось бы увидеть больше реиграбельности. Стилистика, если уж начал неделями там пропадать, довольно быстро на второй план уходит.

Ответить
0

Подождал бы ее до следующего поколения. На нынешнем ничего нового по механикам и графону не завезут, а в ином случае оно не особо и надо. На рынке и так куча сетевых игр с яркой цветовой гаммой. Хотя сама по себе SO - вполне вин. Держала несколько месяцев, но и этого времени с головой хватило.

Ответить
1

Слишком быстро для второй части Паука. Скорее всего что-то иное.

Ответить
5

В смысле слишком быстро? Мягко говоря, сценарист работу над первой частью давным давно закончил. Так что было куча времени для второй части.

Ответить
–1

Я крайне сомневаюсь, что когда разрабатывалась первая часть паука от Insomniac они писали сценарий уже к сиквелу. Spider Man (PS4) вышла в 2018 в итоге. Обычно разрабатывают что-то иное, а потом уже Сиквел. Это уже тенденция. (в 90%)

Ответить
1

Разработка игра и написание сценария это разные вещи, сценарий пишется гораздо быстрее и делается на ранней стадии разработки. И я помню, что говорилось что Марвел ЧП делалась с прицелом на трилогию.

Ответить
0

Быть может и так. Но сейчас мы занимаемся диванной аналитикой. Как будет на самом деле, покажет только время.

Ответить
1

Это не диванная аналитика, сценарий пишется до основной разработки.

Ответить
0

Я имею в виду: будет либо сиквел паучка дружелюбного соседа, либо что-то иное. Свою ставку я уже поставил.

Ответить
1

Что-то иное это что? Резистанс 4 или Ретчета и Кланка 2? На новое ip точно не стоит рассчитывать.

Ответить
–1

Скорее всего Resistance 4, ибо трёшка вышла в далёком 11 году. Make Sense to me.

Ответить
0

Ну такой расклад я целиком и полностью приветствую. Хороших эксклюзивных шутеров мы не видели давно.

Ответить
3

Я до сих пор удивляюсь, как Sony допустила, что на PS4 нет новой игры в этой серии. Нет, ну правда. Когда-то третья часть если и не продала мне PS3, то очень... кхм, ОЧЕНЬ СИЛЬНО понравилась.

В топ-5 эксклюзивов, о которых вспоминаю, когда речь заходит про 2010-2013 года.

Ответить
0

У сони вообще какая-то неприязнь к шутерам в этом поколении, один огрызок киллзоны выпустили, нельзя же во всем полагаться на активижен. Надо не забывать про свои именитые серии.

Ответить
2

В онлайн ударились - значительно сократив количество экзов. Производство последних с каждым годом только дорожает, особенно маркетинг и CGI, а в хорошую прибыль выходят единицы. Тогда как деньги на новые проще всего через онлайн и зарабатывать.

В этом смысле с экзами все просто:

PS2 - тысячи их было, кхм;
PS3 - реально хватало;
PS4 - 50 часов в год и расходимся к мультиплатформе. А в случае с 2018 годом, десять часов Detroit - не такое уж и 10/10-дело.

Ответить
0

Надо ещё учитывать, что большая часть серий эксклюзивов стало мультиплатформой.

Ответить
–1

Все потому же - чистый сингл, особенно в рамках одной платформы, в большинстве случаев едва на окупаемость продается. Хороший двигатель рекламы, но скажите это бухгалтерии. Не всем дано быть золотой Uncharted. Да хотя бы к планке условной God of War подбираются всего несколько игр за целое поколение.

Ответить
4

Как показывает Сони, синглы очень даже хорошо продаются

Ответить
–2

У Паука и Бога по 10 миллионов миллионов реализованных копий. Много, да. Но на фоне 90-миллионой аудитории PS4... Считай, одна десятая.

Разработка стоит дорого. Реклама тоже ого-го по бюджету выходит. А вот бедный Детроит едва до 3 миллионов дотянул. И это после стольких скидок да распродаж. Между тем, технологии в той игре стоят ну очень дорого. Добавим все ту же рекламу и получим... На контрастах оно все, в общем.

То хорошо заработали, но именно куш сорвали только 4-5 играми за поколение; то вывели на окупаемость и немного бонусов сверху хватанули; то вообще в убыток вышли. Денег у Сони и близко не так много, как у Майков. У последних вообще игровое подразделе - 10% от всего оборота, просто бездонный кошелек. Поэтому хорошие продажи экзов, если мы не про условный Uncharted, - больше маркетинг самой приставки.

Ответить
2

Детройт стоил жалкие 50 миллионов. Особо на маркетинг его не тратились, так что игра давно уже окупалась и даёт прибыль. Я не знаю, что за глупость у некоторых сравнивать аудиторию консолей и продажи экзов. 10.000.000+ это больше многое мульти с 3 платформ. Более чем хорошо. Анчартед продался не сильно больше, чем Бог или ЧП. Ещё очень хорошо запустился Хорайзон

Ответить
0

Ну так если взять инфу из того же русла, где ты про 50 миллионов прочитал, то Heavy Rain на начало 2018 года продалась тиражом в 5 миллионов копий. Это принесло студии около 130 миллионов хороших денюжек. У Детройта - 3 миллиона. Не сильно-то и прибыль, масштабный экз не сделаешь.

Сравнение аудитории консолей и продажи игр было для того, чтобы общую картину спроса показать. Не особо-то и аргумент, отвлеченная сноска.

По сути, в последним абзаце ты и перечислил многие топ-экзы по продажам на PS4. Те же 4-5 игр за целое поколение. Конечно, TLoU впереди и, 50 на 50, новый Кодзима. Но масштабную политику финансирования экзов это не строит. Прибыль в основном на оборот идет.

Ответить
2

У Сони открываются новые студии, расширяются уже существующие, игровое подразделение основное по прибыли, так что экзов будет только больше, масштабная политика финансирования эксклюзивов. За 10 лет 5 миллионов или за полгода 3 миллиона, чуешь разницу? Детройт самый успешный проект Квантик Дримс.

Ответить
–3

Ну ждем тогда 5 миллионов у Детроита к середине 2020. Оборот компании нужен прямой. Инвестирование других проектов с прямой прибыли всегда краткосрочно. Чтобы понятнее:

50 миллионов долларов Детроита уже принесли Кейджу около 80. Какой-то другой студии денег не выделишь. В отличии от бомбообразного Анча, Бога или Паука. Все те же 4-5 игр на целое поколение. Остальные зарабатывают в пределах самообслуживания.

У Сони открываются новые студии, расширяются уже существующие, игровое подразделение основное по прибыли, так что экзов будет только больше, масштабная политика финансирования эксклюзивов.

Дай бог. А основное по прибыле, потому что кино нестабильно, музыка в меру, техника постепенно к теликам свелась. Игры приносят главный и, по сути, единственный доход для создания отличного капитала. Денежной подушки, если хочешь. Чтобы в кризис держаться, как те же Майки с их океаном долларов. У Сони пока такого нет.

Ответить
3

Никаких 4-5 игр за поколение, а гораздо больше. 4 хита нас впереди только ждут. Цусима, Тлоу 2, Дес Стрендинг и Дейс Гон. Квантик Дримс не студия Сони, а партнёр. Дела у Сони более чем хороши, все студии загружены по самое небалуйся.

Ответить
–1

В том и суть, что только ждут. До этого на PS4 и PS3 овер 10-миллиоными тиражами не больше 4-5 игр за поколение продавалось. Сейчас идут в гору, с чем согласен.

Тем более же, в случае с Кейджем. От вложенных денег Сони не всю прибыль получает. Считай, на ту же рекламу своей приставки ставя. А у последней порог продаваемости все меньше. Уже овер 90. Ну сколько еще, 20? Причем большая часть выручки последних лет сразу пускалась на что-то новое, как такового запаса финансов у Сони не сильно больше того же игрового подразделения Майков. О масштабе в принципе двух компаний даже говорить не буду - пропасть. Но это не к дискуссии, мысли вслух.

Ответить
4

Playstation гораздо более сильный бренд, чем Xbox, и Майкрософт могут хоть усраться лидерства им и в следующем поколении не видать. У Сони финансовые дела все лучше и лучше, киноподрвзделение тоже на подьеме. Сейчас Сони получают гораздо больше бабла с консолей, ибо с цифрвых продаж и подписок идут сильно больше денег, чем просто с ритейла, как раньше

Ответить
0

Майки зазнались после 360 и перемудрили с Кинектом/интернет/соединением/ценой/ вообще рекламной кампанией, так что получили заслужено. За японцев только радуюсь. Хотя сейчас оклемались, круто шевелятся, здоровая конкуренция на рынке потребителю только в плюс.

Насчет сильного бренда. XOne продалась тиражом в овер 40 миллионов. Уйма приставок в США осталось. Рынок удержали свой, но мировой отдали. Но и свой приносит огромные деньги, особенно с 40 миллионами проданных устройств и прибыли от микротранзакций.

Ответить
3

40 миллионов не плохо, но больше 90 гораздо лучше. Консоли с эксклюзивами продаются лучше, вот пусть и делают их, всем будет лучше

Ответить
0

Кстати, о кино. Там провалов хватает и всегда хватало. Дела идут не так плохо, как у Paramount (когда-то была одна из крупнейших и эпохообразующих студий Голливуда, а сейчас доит "Трансформеров" и в остальном мелко балуется), но начиная "Темной башней" и заканчивая "Охотницами" кошельку Сони бывает очень больно. Раз на раз не приходится, в общем.

Ответить
0

Успехи Джуманджи и Венома покрыли эти неудачи

Ответить
0

Само собой. Но если ты посмотришь график релизов, то в плюс компания, конечно, выходит, но по меркам рынка у нее все гораздо хуже, чем раньше. Сейчас в Голливуде Сони на вторых ролях. Даже с учетом сотрудничества с Марвел. Они пытаются строить свою вселенную и на этом выехать. Решение хорошее, но краткосрочное. Мода на кинокомиксы давно уже в разгаре.

Ответить
0

Мода на кинокомиксы в разгаре и дела будут только лучше

Ответить
0

На пике ни один жанр слишком долго не задерживался. С таким количеством кинокомиксов каждый год, как сейчас, дело вечно делаться не будет.

Ответить
0

Формат кинокомиксов идеален для кинотеатров. Просто будет развитие жанровое, комедии, драмы, мелодрамы, фильмы ужасов, триллеры и тд.

Ответить
0

Я сейчас вспомнил о вестерне и задумался. Окей, сегодня делают нео-вестерны как деконструкцию жанра, а как комиксы будут выглядеть в таком формате лет эдак через 30. Очень занятный для меня момент.

Ответить
0

История о героях со сверхсилами вечны

Ответить
0

Инсомниак делали Сансет Овердрайв, а ещё ремейк Ретчета, а потом подвернулся Марвел ЧП, так что было некогда

Ответить
1

На самом деле, весьма досадно. Когда PS4 только вышла, устойчиво держал в голове три серии, которые обязательно хотелось бы увидеть на приставке уже в ближайшие годы - God of War, MGS и, собсно, Resistance.

Ответить
–1

Ну хоть Бог порадовал.

Ответить
0

Да мне и MGS зашел. Открытый мир, конечно, такой открытый и, как говорится, спасибо за попытку, но как история - очень даже хорошо. Я, конечно, то еще фанатье серии, но даже если отстранисься - денег и времени стоило.

Ответить
0

Не зашёл мне V, да и концовку запороли

Ответить
0

После четвертой части мне физически были нужны кинематографичные ролики в контексте вселенной. Фильм же начали разрабатывать относительно недавно.

Между тем, окупилось моментально - сразу открывающей сценой в больнице, угу. Ну годно Кодзима видит ракурсы и ставит кино, давно ему в Голливуд пора. Чтобы не отягощать себя игровыми механиками и приспокойно идеи из головы на чистый визуал с сюжетом ставить.

Ответить
1

Это скорее всего что то иное потому что сценарий второго паука как мне кажется давно готов. Второй паук может даже еще на пс4 выйти успеет.

Ответить
3

Надеюсь, что-то иное.

Ответить
2

Помню недавно что-то по ФЧ должны были анонсировать, может это?

Ответить
1

Очевидно, что сценарий для второго Паука. Как раз студия закрыла разработку первой части и ДЛЦ к ней и будет спокойно пилить сиквел к релизу ПС5.

Ответить
0

Надеюсь может успеют и кроссген запилить

Ответить
8

Очень сомневаюсь в кроссгене. Для Сони сиквел Паука - это очень сильный стартовый тайтл будет на релизе ПС5. Да и откровенно говоря окно не шибко большое. Продажи 5, имхо, стартуют где-то в октябре-ноябре 2020. Запилить 3 версии (пс4, пс4про и пс5), да еще и так, чтоб раскрыть все преимущество 5 перед 4 - это непосильная задача за чуть больше, чем полтора года. Поэтому будут пилить сугубо под 5, имхо.

Ответить
0

Нарубить бабла на 100+ миллионах пользователей тоже хорошая идея.

Ответить
0

Зачем им это делать, когда нужно продвигать новую консоль?

Ответить
0

Потому что это большие деньги

Ответить
0

Выгоднее продвигать новую консоль, которая принесет ещё большие деньги, нет?

Ответить
1

Нет, а каким образом новая консоль принесёт ещё больше денег? Пока наберется такая же база игроков, как у ПС4, пройдёт 5-6 лет, и наберется ли она большой вопрос. Так что выгоднее всего выжать из пользователей ПС4 максимум.

Ответить
0

Новая консоль принесет больше денег в перспективе, а чтобы она это сделала нужно стимулировать игроков её покупать. Чпук - это одна из лучших игр 2018 года. Сиквел может стать ещё одной причиной (а для кого-то главной) купить новую консоль а.к.а принести прибыль.
Им гораздо выгоднее выкатить оригинальную игру на некст-гене, чем выпусть новую на паст-гене.

Ответить
2

Тем не менее, первый Last of us они продавали в конце прошлого поколения. Мало того, что была сформирована большая база игроков, что позволило им продать много копий, так ещё и продали кучу третих плоек, жизненный цикл которой уже истекал.
Но с другой стороны LoU была экспериментальная игра, а Паук 100%й хит

Ответить
0

Аналогичная ситуация с пауком. Они сформировали большую аудиторию, продали кучу копий и N количество консолей. Вполне вероятно, что они сделаю сиквел эксклюзивом для пс5 и, возможно, портируют оригинал, как это было с LoU.

Ответить
1

Ну с историей у Marvel’s Spider-Man все хорошо, так что радостно и даже как-то спокойно.

Ответить
0

так вроде для паука еще будет контент в этом году, так что игра точно не по паучку

Ответить
2

Какой ещё контент? 3длц уже вышло, больше ничего не будет.

Ответить
0

Тут статья была о том, что к нынешней игре про паука, возможно, выйдет ещё контент,

Ответить
0

Боюсь ты сильно ошибаешься

Ответить
0

не, он про ФЧ что-то говорит, Инсоманьяки что-то тоже тизерили

Ответить
0

Это пара костюмов, не длц

Ответить
0

Так речь и не о длс, а о про дополнительный контент

Ответить
0

Это мелочевка и обсуждения не стоит

Ответить
0

Тебя никто не заставляет обсуждать эту тему, это просто констатация факта, что игру не оставят и будут наполнять контентентом.

Ответить
0

Это обычная поддержка, ничего необычного

Ответить
0

Фантастическая четверка.

Ответить
0

А... Там могут просто здание ФЧ добавить и все

Ответить
0

ты рил думаешь, что такая успешная игра, вышедшая только осень 18ого и получившая первые три скромных длс - просто так и останется висеть в пссторе? нееет, ты глубоко ошибаешься, еще выйдет точно такая же пачка 3хДлц

Ответить
0

Конечно не выйдет

Ответить
0

Может потный негр намёк на Блэйда...
Кому он там сейчас принадлежит?

Ответить
0

Всё кроме вселенной ЧП теперь у Дисней

Ответить
0

Хотелось бы новое IP или Resistance, но будет Марвел...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления