DOOM - Круто!
Откровенно говоря, первые показы геймплея не впечатлили. Игра показалась медленной, парирования щитом - не весёлыми, а сеттинг немного не в моём вкусе. НО!
После прохождения оказалось, что новый дум - это реально крутая игра. Не такая же крутая, как Eternal, но всё ещё более чем хороша!
Да, этапы на дракончике - каловые, стрелять с него не интересно, как и летать.
Да, этапы на атлантах репетативные, и тоже каловые
Да, все локации можно поделить на серые поля, красные поля и поля болотного цвета.
Да, вся игра проходится одной двухстволкой (играл на Ультра-насилии), а остальное оружие в основном бесполезно и его идеально заменяет щит
Да, "сбивающий темп" платформинг заменили на ни разу не "сбивающие темп" сюжетные катсцены (в которых без углубления в лор хер пойми что происходит (хотя само наличие кина - это не плохо))
Да, убрали добивания, которые (видимо), тоже мешали темпу игры (Хотя добивания в прыжке и на дракончике оставили)
Да, заместо нормальной сложности от разработчиков, теперь настройки для всего и вся (зачем тогда уровни сложности нужны?)
Да, музыка действительно не такая разрывающая оба полушария, как в 2016ом и 20м
В один момент сложилось впечатление, будто сама игра - спин-офф, а делала её другая студия (как с HL: Blue Shift и подобными)
Но! Игра всё равно быстрая, всё равно весёлая, всё равно интересная и залипательная, всё равно красивая
Хорошо, что разработчики стараются каждую часть делать кардинально не похожей на другую, жаль в этот раз вышло шероховато
По итогу, DOOM - всё ещё КРУТО! Но, к сожалению, не так круто, как предыдущая часть