Как можно увидеть, преемник Миядзаки постарался сотворить некоторое нечто, и получилось оно крайне неоднозначным.
Говорить, что проект получился ужасным не могу, так как позитивные моменты в нем всё ещё есть:
· Всё такие же классные боссфайты, говорю в первую очередь про финальных боссов третьего дня (все боссы из найтрейна мне в целом понравились, особенно сражение с финальным боссом, просто абсолют синема в моменте);
· Из положительных так же стоит отметить идею классов. Каждый из них действительно ощущается по-своему и имеет уникальную абилку, самое главное что они грамотно додумались дать неуязвимость во время ультов персонажей, если бы не это, игра бы тонула в рейтингах ещё жётсче от подрыва пуканов;
· Ну и последнее что из позитивного и неоднозначного стоило бы отметить это, наверное, саму идею роуглайк забега на такой карте, но именно идею, реализация, как бы так помягче сказать … оказалась лютым говном.
Переходя к минусам сразу отмечу, что идея местного рогалика полностью провалилась, каждый забег во многом одинаков, вы стартуете на карте, убиваете первым кемп,получаете второй уровень, а дальше змейкой двигаетесь в первом дне по шрайнам, увеличивающим ваши фляжки, попутно убивая относительно слабых боссов, в конечном итоге первый день должен составлять в среднем от 6-7 уровня (один раз удалось даже дойти до 10), второй день вы бегаете и зачищаете уже более сложные аванпосты, а конкретно крепость и местных убербоссов на карте, достигаете 12-14 уровня и на этом ВСЁ.
Если бы и можно было сравнить с чем первые два дня, так это с ощущением того, что вас заставляли бы проходить начальную локацию междуземья каждый раз заново, после смерти на Маргарите, такая однообразность сильно выматывает, особенно когда ты 40 минут траил один ран, а он оказался неуспешным.
Рогалик элименты оказались абсолютно незначительными и неинтересными, получить плюс к выносливости и здоровью, не заствялет трепещать мою душу, а местное оружие я и так уже успел испробовать в самом елдарике. Карта тоже не блещет разнообразием и боссами, что для меня показалось странным, всегда есть несколько лагерей, несколько фортов и один замок, тасуется обычно наверное 2 или 3 вида противников в лагерях, в замке по ощущениям 3, на карте так же стандартные боссы из элдена и их “разнообразие” тоже крайне мало, почему нельзя было напихать побольше пул боссов, чтобы забеги не казались такими одинаковыми и минмаксерскими, остается загадкой.
Ещё из одних минусов, как я часто слышал, это то что играть с рандомами сущий ад, но я с этим категорически несогласен, да, когда только начинаешь играть, все бегут кто в лес кто по дрова, но чем выше и сложнее боссы, тем слаженнее и скоординированная командная работа замечалась мною, плюс система меток достаточно нормально помогает ориентироваться и координировать действия тиммейтов.
Но есть и другой косячек по онлайн составляющей и это неткод. Импакт от урона, очень часто, когда я бил противников, странным образом регистрировался, то вверх то вниз, а урон проходил с задержкой, порой это сильно дезориентировало.
Ещё одним из главных на мой минусов является то, что ваш тиммейт можно внезапно ливнуть в порывах ярости или отваливания интернета от лобби, а возможности переподключиться нет, благо мои забеги это не сильно заруинило, да и даже с одним ливером, я вдвоем с челом дошел до финального босса, жаль, что не смогли его тогда убить.
По продукту итог могу выдать такой, если вы проходили элден ринг и вам он понравился, то советую вам всё же пройти найтрейн, пока в нём присутствует тепленький онлайн, какие-никакие а эмоции положительные вы получите, всем же остальным я советую проходить мимо данный второсортный продукт, так как множество вещей остается в нем остаются недоделанными, а надежда на то, что он будет допиливаться пачтами, абсолютно нет.