Sea of Stars на steam deck (краткий обзор)
Дисклеймер: все изложенное — исключительно мое личное мнение. Я не претендую на объективную истину и ни в коем случае не стремлюсь кого-то задеть или обесценить чужой опыт. Если вам игра понравилась больше — это здорово. Я лишь делюсь своими впечатлениями, которые могут отличаться от ваших. Все картинки взяты с интернета.
Завязка: нас с 10 лет готовят к борьбе со Злом, видь мы войны Солнцестояния, и только мы можем положить конец Злу. Вот такая не замысловатая заявка, в принципе, как и весь сюжет. Сюжетные повороты будут, но все равно нет желания бежать галопом и узнавать, что там впереди. А еще что портит сюжет, это то, чтобы получить истинный финал нужно собрать все 60 штук Радужных раковин.
Тон повествования: тут как бы серьезная история, но по поведению персонажей это тяжело понять. Герои реагируют как бы с излишней легкостью, диалоги полны шуток и легкомыслия, чувствуется какая-то мультяшная подача. В результате создается ощущение внутреннего диссонанса: сюжет требует серьезности, а персонажи как будто играют в приключение без осознания ставок.
Графика: это самый сильный аспект Sea of Stars. Это невероятно приятный глазу пиксель-арт с красочной палитрой, который в сочетании с музыкой создает уютную атмосферу. Даже в мрачных локация, игра выглядит красиво и очаровательно.
Карта мир и перемещение по нему: мир тут не маленький и бегать по нему приедаться часто. И это все происходит как в платформере, где-то прыгнуть, залезть по лестнице, пройти не сложную головоломку (перетаскивание кубов, правильно выставить руны итд). В общем не самая сильная и интересная сторона игры. Локации в основном коридорные, есть небольшие ответвления со своим тайником и наградой, но все равно беготня утомляет.
Бой: пошаговые бои с элементами QTE, при успехе наносишь дополнительный урон либо снижаешь урон соперника. Все просто и понятно. Есть магия, способности персонажей, различного вида комбинации. Например, персонажи могут объединиться и нанести удар вместе. У врагов есть различного вида сопротивления и про это ненужно забывать. А еще у всех врагов есть свой супер удар и это здорово. Тут еще куча боссов со своими хитростями и примочками.
И все это здорово и забавно только часов 10-15, потом превращается в рутину. Ты уже изучил монстров, боссы тебя не сильно пугают, а новых комбинация или каких ни будь тактических элементов нет. Хочется просто пробежать мимо врагов, но это не так уж легко сделать, а побольшей части не возможно. Просто устаешь от боевик.
Крути колесо: это мини игра, оригинальная и местами сложная. И на самом деле я в ней просидел очень много времени, даже жена забрала steam deck чтобы покрутить колесо. Суть простая, есть башня, твоя и соперника, и ее нужно уничтожить. Крутим колесо с изображениями, почти как в казино. Если выпали молотки, строим защитную стенку, если квадратики или ромбы, то заряжаем атаку по вражей башне. Звучит просто, но на самом деле обыграть не всегда удаться.
Итог: Sea of Stars — приятная и атмосферная игра с прекрасным визуальным стилем и уютным миром, в котором приятно провести время. Однако лично для меня впечатление испортило скромное тактическое разнообразие в боях и слабый сюжет. К сожалению, через 20 часов интерес к игре угас, и она была заброшена.