Разработчики The Blood of Dawnwalker рассказали о боевой системе, связанной со сменой дня и ночи
Презентация геймплея пройдёт уже 21 июня.
- Геймдиректор The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич, ранее работавший над «Ведьмаком 3», рассказал в блоге Xbox об одной из ключевых механик RPG — гибридной боевой системе, которая меняется в зависимости от времени суток.
- Прежде всего разработчики хотели, чтобы бои в игре ощущались аутентично — они изучали средневековые стили, и в команде Rebel Wolves даже есть фехтовальщики.
Результатом стала боевая система, которая аутентичная и приземлённая, но в то же время доступная и весёлая.
- Что касается основной механики, то она завязана на том, что главный герой Коэн — вампир.
- Днём Коэн сражается как человек с использованием меча и тёмной ритуальной магии.
Мы не идём по пути высокого фэнтези с яркими взрывами. Наши заклинания мрачные и приземлённые, с кровью, жаром и воздухом, которые будто пульсируют и дышат. Вы увидите впечатляющие визуальные эффекты, но ощущения от них более жуткие.
Чтобы использовать заклинания, вам нужно буквально открыть своё тело оккультизму, вырезав на теле руны и став живым проводником для магии.
- Ночью раны Коэна от рун заживают из-за способностей вампира и становится лишь опаснее для врагов.
- Ночью Коэн сражается с помощью когтей со сверхъестественной силой, скоростью и ловкостью. Ему также открываются «тёмные» способности, но у них есть своя цена. Вдобавок к этому, ночью Коэну сложнее совладать с голодом.
Если Коэн теряет здоровье, он рискует потерять контроль над собой. Это может привести к непреднамеренной атаке на NPC, которая отрежет вас от диалогов или даже целых квестов.
- Уже 21 июня студия Rebel Wolves проведёт презентацию, на которой покажет 15 минут геймплея.
- Релиз The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год. В игре не будет поддержки русского языка.
184 комментария