Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
18 июня

Статья удалена

Ключевой арт.
Ключевой арт.

До недавнего времени старался избегать этой игры и причина в том, что в 2018 году она мне совсем не понравилась. Ничего против неё не имею, просто не понравилась. Жанр на тот момент вроде был не таким заезженным, но мне он показался весьма плоским и неинтересным, поэтому в аналогичные игры я в последующем тоже не играл.

Но время ведь не стоит на месте, всё меняется и вкусы у человека тоже могут поменяться, если не под влиянием времени, то возможно под влиянием чужого мнения или же под воздействием симпатии к чему-то другому.

Моя симпатия.
Моя симпатия.

Будучи фанатом детищя Сэма Рэйми (Зловещие Мертвецы), очень ждал какого-нибудь современного и нового проекта по этой вселенной, но к моему сожалению, меня ждало разочарование в виде анонса Evil Dead: The Game. Как по мне, такая культовая серия заслуживала чего-то большего, но за неимением лучшего, пришлось попробовать то, что накинули на тарелку.

И надо признаться, залетело на ура! Я провел отличные 70 часов в игре, даже платину выбил, хотя впринципе не планировал, просто играл в своё удовольствие. И тогда то меня осенило, что эта самая игра ни что иное, как аналог брошенной мной в своё время DBD, при чем таких аналогов повыходило "мама не горюй" и каждый разработчик пытался привнести что-то новое в формулу.

Футаж не мой, но общий смысл происходящего передает.

Казалось бы, вот тут должно уже было быть "и тут я залетел в DbD", но нет, играть в неё я не стал, более того я пару лет не играл в подобного рода игры. Как оказалось, Evil Dead был исключением.

Но примерно на той неделе, видимо от делать нечего, листал я список игр которые есть у меня на аккаунте и решил таки скачать Dead by Daylight. На тот момент счётчик мне показал, что давным давно я наиграл всего 2 часа, что впринципе логично, такого времени более чем достаточно, чтобы понять нравится тебе что-то или нет.

13.06.2025 счётчик показывал 16 часов.
13.06.2025 счётчик показывал 16 часов.

Так что же случилось? Почему я уже неделю рублюсь в то, что мне до этого не нравилось? Сложно сказать, пошел какой-то сдвиг по фазе, смена парадигмы, я честно не знаю, но есть пара мыслей которые обросли мясцом:

1. Общая лёгкость и простота. Игра вообще не грузит, нет каких-то длинных вводных, громоздких менюшек, тысячи комбинации кнопок и т.д. Ты зашёл, запустил подбор игроков и всё, через минуту (как правило) ты уже играешь.

2. Короткие сессии. Относительно, конечно, но за всё время лишь один раз борьба продлилась более 15 минут, многое зависит от команды и естественно от убийцы, поэтому как правило все проходит очень быстро.

3. Один или в команде. Всегда весело играть с друзьями, но когда их нет, приходится играть одному и в DbD это как никогда просто, так как у всех выживальщиков-рандомов одна цель - выжить, при чем пока я играю мне в основном попадаются адекватные люди, которые вовремя спасают/лечат и помогают.

Время летит, уже 21 час на счётчике.
Время летит, уже 21 час на счётчике.

Стоит упомянуть, что играю я в версию для Playstation 4. В 2018 её и начинал, так что решил с неё и продолжить. Забавно, но мне помнится, что тогда игра выглядела просто очень стрёмно, а сейчас наоборот очень хорошо и я бы даже сказал красиво. Текстуры мира четкие и детализированные, мыла нет, но видимо это заслуга FSR, так как ползунок я в настройках выкрутил на максимум, без артефактов на волосах правда не обошлось.

Хехе)

Пока писал этот очерк, началась очередная коллаборация с популярной серией игр Five Nights at Freddy's и тут я понял, что у DbD есть ещё один очевидный и мощный плюс:

4. Интересные механики на картах у разных убийц. Не у всех конечно, но с учётом коллаборации с FNaF у трёх маньяков я точно видел прикольные детали, к примеру у Фредди на картах расставлены порталы-камеры, которые позволяют посмотреть на то, что творится на карте и переместиться в ту или иную точку. У Немезиды бродят зомби, которые могут тебя заразить и это капец как неожиданно и круто, когда посреди починки генератора тебя неожиданно кусает зомби.

Я, когда пытаюсь понять где генераторы.

Есть конечно в DbD пара моментов, которые мне не нравятся до сих пор:

1. Однотипность карт. Все локации разнообразны, тут факт неоспоримый. Есть и школа, и пригород, и ферма и ещё куча всего, но все они сделаны по одному шаблону. Понятно что это базис игры и баланс таким образом будет сохранен, но мне порой кажется, что генераторы, на разных на вид картах, стоят в одних и тех же местах.

2. Бесполезные способности. Да, большая часть будут полезны в связке с другими, но к примеру способность "Бросить камень", по мне невероятно бесполезная. Сколько раз не брал, убийцам всё равно, ноль эффекта. Так же дурацким оказался перк "Саботаж крюка", окно которого даже на последнем уровне очень короткое.

29 часов.
29 часов.

Но, пока меня впринципе всё устраивает и возвращаться в игру хочется. Насколько меня хватит, сложно сказать, но я давненько так не залипал в онлайновое хрючево.

Да и я же ещё даже не пробовал играть за убийц.