Игры Даниил Ильясов
3 710

Геймплейный трейлер Metro Exodus о главных особенностях игры

Краткий обзор того, что ждёт игроков на релизе 15 февраля.

В закладки

В шестиминутном ролике разработчики прошлись по всем ключевым аспектам Metro Exodus, начиная от сюжета, рассказывающего о путешествии героев продолжительностью в год, и заканчивая стилями игры и кастомизацией оружия, с помощью которой обычный пистолет может стать дальнобойной винтовкой с прицелом.

Ролик наполнен новыми кадрами, на некоторых из которых есть лёгкие спойлеры, поэтому включать стоит на своё усмотрение.

Metro Exodus была в разработке пять лет и выйдет 15 февраля на PS4, Xbox One и ПК через Epic Games Store, однако успевшие предзаказать в Steam всё же получат игру без изменений. Для всех остальных пользователей магазина Valve она выйдет только в 2020-м.

#metro

Спасибо за наводку фсо
{ "author_name": "фсо", "author_type": "self", "tags": ["metro"], "comments": 157, "likes": 59, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38336, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 31 Jan 2019 18:24:48 +0300" }
{ "id": 38336, "author_id": 109044, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38336\/get","add":"\/comments\/38336\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38336"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

157 комментариев 157 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–13

Буду рад, если в epic store ее мало кто купит. Иначе эта тенденция по эксклюзивам принесет только вред для геймдева.
Должна быть конкуренция среди сервисов, а не монополия и диктат.

Ответить
6

О, еще один употребляет слова "монополия" и "диктат", не понимая их значения. Вы дружно уроки прогуливаете, что ли?

Ответить
–1

Я не твой одногодка, так что не угадал.

Ответить
–4

Я вижу, что ты не мой одногодка. Я школу 19 лет назад закончил, а ты ее до сих пор прогуливаешь.

Ответить
0

Тролль, если не чего по делу написать, может не будешь всем здесь показывать свой низкий уровень IQ?

Ответить
0

Я тебе уже написал по делу. Могу посоветовать еще открыть словарь иностранных слов и ознакомиться со значениями слов "монополия" и "диктат", чтобы в следующий раз ты не позорился.

Ответить
–1

Эпики именно этим и занимаются. Так что советы свои можешь оставить при себе.

Ответить
2

Эпики не имеют никакого отношения к монополии, пока игры можно купить где-то ещё.

Ответить
1

Кроме магазина эпиков, где еще можно купить игры? Где продается Ashen? Где продается Hades? Где продается World War Z? И тд.

В магазинах убрали ключи и поставили ссылку на эпик стор. Не, не монополия ни разу.

Ответить
0

В стиме всё ещё продаются игры, значит, эпики не монополисты. И причем тут конкретные игры? Громкое слово "монополия" говорит о том, что целая отрасль находится в руках одного производителя.

Ответить
0

Их убрали из стима. Они все эксклюзивы Эпик стор, как и почти все игры на их площадке.
И пока что да, это не монополия, но именно к этому эпики и стремятся.

Ответить
0

Эксклюзивы - это обычная тактика в конкуренции. А для монополии нужно заставить абсолютно всех крупных издателей продавать игры через эпик стор - это не реалистичный сценарий.

Ответить
0

ох уж эти твинки с жирными набросами

Ответить
–28

Монополия и диктат - это когда стим, а когда все что угодно другое практикует монополию и диктат - это уже конкуренция.

Ответить
49

Конкуренция, это когда игры продаются во всех сервисах и покупатель сам решает, где ему покупать.

Ответить
–5

То есть если я не могу поиграть на своей плойке в Total War: Warhammer, то это монополия и диктат Стима?

Ответить
20

Valve не покупали эксклюзивность этой игры для своей площадки и ни кому не диктовала условия по продаже ключей, как это сейчас делают эпики.

Ответить
–20

Ты мне на вопрос-то ответь: то, что я не могу поиграть в TW:W на той платформе, на которой мне удобнее, а вынужден делать это исключительно в Стиме — это монополия и диктат Valve?

Ответить
15

Valve к этой проблеме не имеют ни какого отношения, поэтому ответ - нет.

Ответить
–8

Удобная политика двойных стандартов, я понимаю.

Ответить
13

Какие стандарты? Valve покупает эксклюзивность? - Нет. Valve диктует условия по продаже ключей - Нет.
В то время как Эпики прибегают ко всем этим ухищрениям, чтобы раскрутить свой магазин, где есть только одна функция - купить. Иначе там никто бы не покупал.
И дальше будет только хуже.

Ответить
2

Зато Valve диктует уровень цен на игры, выходящие в их магазине, запрещая продавать игру дешевле на других площадках, пользуясь своим доминирующим положением на рынке.
Всё-таки люди — странные создания: находится тот, кто создаёт конкуренцию, которая способна изменить ситуацию на рынке видеоигр и в перспективен улучшить её, а они клеймят его монополистом и диктатором и говорят «Нам не нужны альтернативы». Предела человеческой глупости и правда нет.

Ответить
7

Если смотреть на ситуацию здраво, то картина выходит не такая радужная, как в твоем представлении.

Все были бы рады конкуренции, если бы эпики не скупали издателей и студии с их играми. Но они не могут в конкуренцию, поэтому запустили хайп трейн о плохих Валв и начали заносить чемоданы, потому что без чемоданов ни кто бы не стал релизить свои игры эксклюзивно в этом магазине.

Итого имеем недомагазин с одной функцией, покупателей, для которых нет сервиса, но которых принудили там покупать и издателей, с полным багажником бабла.
Да, прям революция в геймдеве, ни чего не скажешь.

Или ты такой наивный и думаешь что все эти вырученные средства пойдут на разработку хороших и качественных игр? Нет, такого не будет, потому что сверхприбыль, которую получают почти все издатели, уже давно можно было бы конвертировать и вложить в перспективные проекты, но в 2019 году в моде игры для детишек аля фортнайт.

Все хорошо встретили GOG, потому что он имел ряд интересных решений и ни кто его не хейтил так, как Эпиков. Странно, да? Поэтому твой взгляд на эту ситуацию однобокий.

Ответить
–4

Я в одном из тредов уже подробно разжевал, почему нынешняя агрессивная политика эксклюзивов Эпиков -- единственно возможный способ пробиться на рынок, на котором доминирует Valve, и создать хоть какую-то конкуренцию. Зайти на рынок, предложив компаниям и пользователям только то, что есть в Стиме, просто не получится. Поэтому да, приходится делать супер-выгодные предложения издателям, а пользователей привлекать на свою площадку играми, которых нет в Стиме.
Это может не нравиться тебе и другим воинам Габена, у которых "коллекция игр и миллион друзей в Стиме", но опять же, ни к монополии, ни к диктату эти действия не имеют никакого отношения.
Ну а что из затеи эпиков выйдет, мы посмотрим через год-два. Если функционал магазина будет всё таким же бедным, а интересных игр будет немного -- EGS прогорит, если нет -- выиграют все.

P.S. Ну и тем, кто любит аналогии, советую взглянуть на ситуацию в 2000-2010-х в космической отрасли, где Роскосмос уверенно доминировал в сфере коммерческих запусков, но потом на рынок пришел Маск и перевернул ситуацию. Теперь запускать спутники ракета-носителями SpaceX выгоднее. Так что не рубите с плеча и не хороните эпиков раньше времени.

Ответить
0

Только Маск не покупал себе условную Луну, мол, "сюда летают только мои спутники!"

Ответить
0

А кто покупал условную Луну в EGS? И Valve, и EG продают услуги -- организуют твой досуг. В одном магазине ты можешь это сделать одним способом, в другом -- другим. Ни одна из компаний не стремится запретить продажу игр в другом магазине.

Ответить
0

EGS только и занимается покупкой Лун, эксклюзив за эксклюзивом.

Ответить
4

Забавно, что ключи активации для стима на сторонних сайтах зачастую стоят дешевле чем в самом стиме, и стим почему-то эти ключи не блокирует. В итоге что-то тут не сходится. Конечно можно сказать, что по факту они всё равно активируются в стиме, но покупаешь ты их всё равно дешевле.
Вообще я не против конкурирующей площадки, но конкурировать стоит используя этичные бизнес практики,а не вот это всё, ихмо.
Хотя конечно при этичной конкуренции эпики бы ничего добились, но в глазах обычного потребителя это их не красит по сути.

Ответить
0

Если честно, я тоже не одобряю отзыв уже продававшейся в Стиме игры из магазина (пусть обмана покупателей и нет), но в самой политике эксклюзивности EGS не вижу ничего плохого. Просто с "Метро" эпики зашевелились поздно, поэтому вышло не очень красиво.

Ответить
0

Просто и сам их магазин выглядит пока что как кусок непонятно чего, больно смотреть на их лаунчер (он ещё и умудряется подлагивать на страницах игр, лол), но тут дело вкуса конечно. И в итоге картинка вырисовывается достаточно негативная, имхо. Так что стоит просто подождать и посмотреть, что вырастет из эпического магазина, может что-то годное и получится, было бы круто.

Ответить
2

Именно так. Компания заслуживает по крайней мере шанса, а воспользуется она им или упустит -- это мы посмотрим через год-два.

Ответить
–2

Ебать ты тупой...

Ответить
0

О, ещё один слабоумный. Одноклассник Keelsen’a?

Ответить
0

Наша песня хороша, начинай сначала. Конкуренция, это когда ты продаёшь игру в двух разных магазинах, но покупка игры в одном из них соблазнительнее, чем в другом. Галёнкин стор мог бы давать мизерный кэшбек баллами, например, или эксклюзивные скины в том же фортнайте или ещё что-то, чтобы люди смотрели на игру в стиме, потом на игру в егс и такие "хм, а в егс-то условия получше, куплю там". А эксклюзивность ВНУТРИ платформы это нихуя не улучшение ситуации на рынке видеоигр

Ответить
0

Конкуренция -- это когда ты предлагаешь то, чего нет у остальных. Это может быть товар (игра), это может быть услуга (кэшбек), это может быть и товар, и услуга одновременно. Эксклюзивность внутри платформы на фоне оттока крупных издателей вынудит Valve почесаться и пересмотреть свою политику. Так что в долгосрочной перспективе именно конкуренция будет способствовать развитию рынка, а отнюдь не доминантное положение одной из компаний.

Ответить
2

Конкуренция — предложение лучших условий, а не товара.

Ответить
0

То есть условные BMW и Mercedes конкурируют исключительно как компании, предлагающие условия (кэшбек и скидочные акции), но не как производители товара? Еще чем порадуешь?

Ответить
0

Ты сравниваешь барыг и производителей? Серьёзно? Все диванные либераторы не способны в хотя бы примитивную логику или ты такой один?

Ответить
0

Ок, давай сравним дилерские салоны, где могут продаваться автомобили не одной марки, но при этом у какого-то из салонов могут быть эксклюзивные права на реализацию определенной марки машин в том или ином регионе. Что это поменяет?

Ответить
0

Диллеры... не ну ты реально какой-то особенный. Сравнивать нужно с пятёрочкой и дикси, а не с диллерами авто, которые изначально и открываются, отталкиваясь от контракта с конкретным производителем или холдингом.

Ответить
0

Ты никогда не видел в "Пятерочке" видов товаров, которых нет в "Дикси"?

Ответить
0

Разновидности одного товара видел, конкретных видов — нет. А в эпик стор вижу.

Ответить
0

Замечательно. В этом случае вид -- это шутер (как жанр), а разновидность -- это новый шутер от4AGames, который выходит можно купить только в EGS. Аналогично лимонад "Натахтари", который я могу купить в "Перекрестке", но не могу купить ни в "Пятерочке", ни в "Дикси". И когда мне хочется конкретного лимонада, я иду именно в "Перекресток" (ненавижу эти продуктовые аналогии, но на ДТФ, по-моему, ничего другого в принципе не способны воспринять).

Ответить
0

А шутер и прочие "жанры" — лишь следствие разрастания индустрии и требования её стандартизации.

Ответить
0

Не подменяй понятия. Игра — товар. Его разновидности — издания. И я что-то не вижу Steam edition. А в пятёрочке/Атаке/Диски есть свои товары уникальные просто потому что они сами их и производят, а не платят производителю за экз.

Ответить
0

Это ты не подменяй понятия. Лимонад "Натахтари" производят в Грузии и поставляют в Россию. В "Перекрестке" я его могу купить, в других сетевых магазинах (по крайней мере, в пределах моей досягаемости) его нет. Еще раз спрошу: в чем принципиальная разница? Можем ли мы говорить о нечестных действиях коварного руководства "Перекрестка", о монополии, или речь идет всего лишь о привлечении меня, любителя конкретного вида лимонада, в свой магазин (а вместе с лимонадом я, раз уж зашел, заодно куплю и хлеб, молоко и фрукты для своего енота, хотя "Пятерочка" находится к моему дому гораздо ближе, но в "Перекресток" я целенаправленно зашел за "Натахтари").

Ответить
–1

Вот именно что в пределах твоей досягаемости. Не раз встречался с перетасовкой товаров в разных городах. Видимо там (о господи, как неожиданно) не электронный товар, который может на полке пылиться вечность, а вполне портящийся продукт и если его нет на полках той или иной сети в городе, то он там особой популярностью не пользовался, либо руководство на его место подвезла что-то ещё. Ты корчишь из себя непонятно кого и своей детской логикой пытаешься понять как работают крупные сети. Они-то в курсе, что рынок работает от потребителя, а не наоборот. Ну а так как немалая часть геймеров, вроде тебя, те ещё терпилы, то Галёркин и товарищи могут хоть за день до релиза игру из стима выпилить и все пойдут к ним, покупать в этом крайне ужасно запиленном магазе.

Ответить
1

Ну то есть по существу тебе ответить нечего и ты вернулся к тому, с чего начал -- к оскорблениям? Гуляй, Вася.

Ответить
–1

Я тебе ответил, но зачем воспринимать, скажу шо оскорбил и всё зашибись.

Ответить
0

У меня нет проблем ни с тем, что какой-то определенный вид лимонада продается только в определенной сети магазинов (я всегда за ним могу сходить туда), ни с тем, что "Метро" в течение года можно будет купить только в EGS, а не в Стим. Все твои страдания меня не волнуют. Видимо, они не особо интересуют и 4AGames. В итоге я буду (возможно) играть в "Метро", а ты, со своими извращенным пониманием о том, что такое конкуренция и как работает рынок, в это время будешь разгребать бэклог, общаться с друзьями в Стиме и продавать карточки. А через год мы сможем снова здесь встретиться и обсудить уже конкретную игру.

Ответить
0

Так говоришь, будто Метро прямо таки ААА-тайтл, который изменит восприятие жанра, а не очередная попытка зазвездившейся мелкой студии конкретно обосраться.

Ответить
0

Где я хоть словом обмолвился о том, что Метро -- ААА-тайтл? Шутеры вообще не моё, но, признаюсь, определенный интерес Метро вызвало. Посмотрю пару стримов, если понравится -- куплю.

Ответить
0

Я лучше ради Hades накачу гей стор, ибо она действительно может новый експириенс подарить. А если вполне обычного среднего шутана нет в магазине по-соседству, то нафиг мне переться ещё куда-то?

Ответить
1

Конкуренция сама по себе не является конструктивным фактором развития рынка. В качестве примера можете взглянуть ну хотя бы на ситуацию, складывающегося вокруг СПГ из США, Северного потока и тающей газотранспортной монополии Украины. США и РФ конкурируют за европейский рынок сбыта, однако вместо политики "лучшего предложения" США предпочитает угрожать трубопроводу санкциями, что приводит и в перспективе может привести только к негативным последствиям для рынка и потребителя.

Более того, из экономической теории нам известно, что капитал всегда стремится к монополии, поскольку именно при монополии его приумножение максимально, а конкуренция в контексте этого стремления является не безусловным благом, а всего лишь инструментом перераспределения спроса. Именно поэтому в экономике существует понятие для здоровой, или т.н."чистой", "совершенной" конкуренции.

Чистая конкуренция является фактором, приводящим к балансу на рынке и действительно благотворно влияющим на него. Что же такое чистая конкуренция с формальной точки зрения? Это конкуренция между продавцами, которые не могут влиять на цены своей в общем случае однородной продукции иначе, нежели корректировкой своего вклада и предложения. Если условия чистой конкуренции нарушаются, возникает т.н. недобросовестная конкуренция - это тот самый вид конкуренции, целью которого является занятие монопольного положения на рынке. Примером такой конкуренции являются, например, откаты для получения некоторых преимуществ. Знакомо звучит?

Экономика во многом является формальной наукой, но что все это означает для ситуации вокруг Стима и ЕГС? А то, что ЕГС прибегает к недобросовестной конкуренции, пытаясь нарушить однородность товарного предложения на рынке (метро будет неоднородным образом доступно у одного продавца) путем подкупа производителей. Такая конкуренция (и вообще политика эксклюзивных товаров) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не приведет ни к каким положительным сдвигам для индустрии и рынка, не совершенствует предложение, даже не мечтайте об этом и не пытайтесь подвести под эти свои мечты экономическую аргументацию. Может быть, в каком-то далеком и радужном будущем, добрый Эпик, заняв грязными и контрпродуктивными методами позицию на рынке, внезапно станет добрым и хорошим, запустит овер 9к новых удобных для геймеров сервисов и толкнет индустрию вперед. Правда, я не представляю, как знакомый с экономикой и ситуацией на рынке в последние десятилетия человек может в это верить, но это пусть останется на вашей совести.

Ответить
0

Это замечательно, что хоть кто-то удосужился открыть учебник по экономике и почитать его -- по крайней мере, мы сэкономим время на том, что мне не придется разжевывать вам очевидные вещи.
К вашему тексту у меня есть несколько вопросов:
1) Что вы понимаете под "подкупом производителя"? Можно ли называть предложение более выгодных условий конкретной компании под реализацию конкретного товара подкупом? Если да, то задокументировали ли вы факт передачи денег из рук Галенкина С.В. в руки главы THQ Nordic?
2) Реализация носков, связанных моими руками (а потому являющихся эксклюзивными и уникальными), в определенном магазине способна обрушить весь носочный бизнес, или мы говорим лишь о том, что я пользуюсь преимуществами свободного рынка и беспрепятственно захожу на него, выбирая площадку под реализацию своей продукции и руководствуясь личной выгодой (более приемлемыми лично для меня, как для производителя, условиями, предлагаемыми торговой площадкой)? Помешает ли эта ситуация вам зайти на рынок со своими уникальными носками и продавать их на другой (или той же самой площадке)? Приведет ли в будущем такая ситуация к возникновению носочной монополии, виновником которой я буду?

Ответить
0

Мы, к сожалению, можем применять к авторскому праву и интеллектуальной собственности и без того довольно условный экономический аппарат в весьма ограниченном объеме, но можно попытаться, опираясь на здравый смысл и помня, что на практике рынки существуют в несколько отличных от сферических в вакууме условий.

1. Под подкупом производителя я подразумеваю создание барьеров для входа других ритейлеров на рынок игры "метро". Добросовестная конкуренция подразумевает, что ваша доля рынка находится в прямой зависимости от выгодности вашего предложения. Хотя есть соблазн взглянуть на ситуацию с метро, как на результат "более выгодного предложения" от эпик, этот взгляд ошибочен. Дело в том, что жесткий договор о полной эксклюзивности, как частный случай инструмента конкуренции, _полностью_исключает_ дальнейшую возможность для других компаний повлиять на свою долю рынка путем совершенствования своего предложения. Следствием этого, очевидно, является отсутствие стимула совершенствовать свое предложение. Особенно печальной ситуация становится, если понять, что предложение в данном контексте является комплексным понятием, в которое включаются экосистема, более эффективные сервисы для разработчиков и пользователей, более выгодные условия поддержки, технологические и маркетинговые мощности (те же облачные сервра) программы развития индустрии и поддержки лояльности и т.п. Договор о безусловной эксклюзивности перечеркивает все это, учитывая по сути только финансовую составляющую предложения. Переводя на человеческий - там, где Стим борется за разработчика аудиторией, сообществом, функционалом, Эпик перечеркивает все подобные усилия, просто взмахнув кошельком. Это я называю подкупом.

2. Когда это мы начали говорить об обрушении бизнеса или личной выгоде? Мы говорим о пользе или вреде заигрываний с эксклюзивностью для рынка. Если вы выходите на рынок с хорошими и уникальными носками, то у вас есть возможность сделать этот рынок лучше, сказав: я дам свои носки ритейлеру, который предлагает наиболее широкий и качественный набор услуг в индустрии, и ритейлеры кинутся совершенствовать свои сервисы. А еще у вас есть возможность повысить личное благосостояние, сказав: я дам свои носки ритейлеру, который даст мне больше денег, и ритейлеры кинутся выдавливать деньги из игроков безыдейными баттлороялями чтобы заплатить вам за носочную эксклюзивность. Поздравляю вас с баблом, но не надо, пожалуйста, говорить при этом о "конкуренции, которая полезна для рынка и покупателей". Конкуренция за ваши носки полезна только для вашего кошелька, а перспектива того, что будучи богаче, вы станете вязать лучшие носки, весьма сомнительна и в любом случае не имеет отношения к качеству носков всех остальных многочисленных носковязов. Рынку же полезно стимулирование сервиса качественной продукцией, а покупателям полезно иметь возможность купить носки поблизости от дома и у продавца, который моет руки перед тем, как вставать к прилавку.

Ответить
0

Почему же версия о более выгодных условиях для издателя и разработчика конкретной игры -- ошибочна? Как по мне, она наиболее вероятна.
Что же касается комплексности услуг (игра + соцсеть), то я не готов обсуждать этот вопрос без какой-либо статистики, показывающей популярность различных сервисов Стима. Если вы ее предоставите -- что ж, обсудим. И если статистика будет убедительна, я признаю, что заблуждался -- публично признавать собственные ошибки я никогда не боялся.
Апелляция к личному опыту и рассказам друзей, сами понимаете, не годится в качестве аргумента. Например, вы пользуетесь форумами, читаете отзывы и рекомендации сообщества, публикуете скриншоты, а я -- нет (действительно нет). Социальность Стима мне неинтересна абсолютно. Для общения с друзьями я использую другие площадки, фапать на количество строчек в моей библиотеке мне не хочется (да и староват я для этого дерьма, если честно). В итоге всё то, что упоминается в прикрепленной ранее таблице, мне не нужно. Один ли я такой или нет -- не знаю. Может, больше таких людей, как вы, для кого экосистема Стима столь же важна, как и игры. Может, больше таких людей, как я. А может обе группы одинаково многочисленны, а потому каждая из них вправе рассчитывать на получение комфортной именно им площадки, не так ли?
Туда же, к слову, и про "выдавливание денег из игроков безыдейными баттлройялями". Ни носки, ни игры не являются предметами первой необходимости (носки, кстати, важнее даже), поэтому ни о каком насильном выбивании речи нет и быть не может: компания предлагает -- покупатель соглашается. Или нет. Если предложение неадекватно, то покупатель уходит с этой площадки и идет искать другую. При условии, что она есть. Предвосхищу ваш аргумент: но ведь "Метро" нет на других РС-площадках, кроме EGS. Всё так. Но я уже приводил выше пример TW:W, который есть ТОЛЬКО в Стим и нигде кроме. Если мне нравится игра, но я считаю ее цену завышенной у Гейба, то вариантов купить ее где-то еще у меня просто нет. Поэтому я либо покупаю, либо переключаюсь на заменители. Но при этом оценки всем играм Sega я почему-то не занижаю и гневные посты о проклятом Габене в интернетике не пописываю. Возможно, это и называется адекватностью, не знаю.

Ответить
0

Почему же версия о более выгодных условиях для издателя и разработчика конкретной игры -- ошибочна? Как по мне, она наиболее вероятна.

Это действительно так в свете другой части предложения эпиков - уменьшенных отчислений в магазин. Этот бонус безадресный и безусловно полезный для разработчиков и для рынка: производители смогут закладывать в бюджеты своих игр меньший порог рентабельности, что объективно прекрасно.

Адресные же эксклюзивы в этом плане бессмысленны - даже пузырь финансов эпик не потянет спонсировать достаточное числе эксклюзивов, чтобы повлиять этими денежными вливаниями на рынок в глобальном смысле. В самом лучшем и оптимистичном случае на "эксклюзивную инициативу" можно смотреть как на разновидность меценатства. В более реалистичном это смесь покупки преференций с показухой, о негативных сторонах которой мы уже говорили.

Что же касается комплексности услуг (игра + соцсеть), то я не готов обсуждать этот вопрос без какой-либо статистики, показывающей популярность различных сервисов Стима. Если вы ее предоставите -- что ж, обсудим.

Я так понимаю, вы сомневаетесь в том, что объем сопутствующих непосредственным продажам услуг напрямую определяет ценность предложения того или иного дилера и апеллируете к субъективной оценке необходимости этих услуг. Боюсь, я совершенно не ощущаю на себе вес бремени доказывания, а апелляция к вашему личному опыту в данном случае также не работает. Однако необходимости в ней вовсе нет.

Дело в том, что это не ваше, не мое и даже не статистики дело. Разумеется, наличие или отсутствие того или иного сервиса не может быть объективным плюсом или минусом само по себе. Однако вполне объективным плюсом является возможность потребителя выбирать, а объективным минусом - ее отсутствие. Поэтому безотносительно того, что вы думаете об услугах стима, в большинстве случаев с рыночной точки зрения широкий ассортимент даже не интересных части клиентов услуг будет рассматриваться как плюс, а узкий ассортимент - как минус.

За примерами отсылаю вас, например, к годам развала Советского Союза. Тогда тоже находились люди, которые, глядя на полупустые полки, утверждали, что выбор сортов туалетной бумаги народу ни к чему, а некоторые и вовсе газеткой пользовались.

А может обе группы одинаково многочисленны, а потому каждая из них вправе рассчитывать на получение комфортной именно им площадки, не так ли?

Это значит "метро выходит в стиме для тех, кому нужны сервисы, и в егс, для тех, кому важна меньшая цена". Вместо этого мы имеем "метро не выходит ни на одной площадке (и лишается сервисов всех площадок, удобных клиентам этих площадок), кроме егс где его цена не отличается от таковой во время предзаказов стима". Это просто кактус для мышей, не иначе.

Но я уже приводил выше пример TW:W, который есть ТОЛЬКО в Стим и нигде кроме. Если мне нравится игра, но я считаю ее цену завышенной у Гейба, то вариантов купить ее где-то еще у меня просто нет.

Что вы имеете в виду? Стим не ограничивает право сеги строить экономические отношения с игроками на других площадках, в отличие от егс. Это вообще и есть по сути единственная и главная претензия к эпик. Они не "плохие" или "хорошие", в экономике вообще нет плохих и хороших. Они _ограничивающие_, они не способствуют разнообразию предложения своей политикой эксклюзивов. Если вы любите зарегулированные рынки и покупать там, где вам указывают богатые компании - вы должны быть в восторге от этой политики и эпик. Я - нет.

Признаться, я бы еще стерпел эту чушь, как стерпел в свое время продавшихся майкрософт Bungie, продавшихся Sony Quantic Dream и Chinese Room, даже осознавая упадочность и порочность происходящего, а ведь консольные эксклюзивы - гораздо более неприятная и бесповоротная вещь, чем годичная эксклюзивность егс. Но мне просто надоело видеть, чем это заканчивается. Если Bungie смогли вернуться к более-менее нормальной деловой практике после своего унылого Halo-рабства, да и Quantic Dream вон вроде бы нашли путь обратно к мультиплатформенному свету из недр эксклюзивного заунывного самоцитирования, то история с Chinese Room, создателями прекрасной Dear Esther, которые забрали финансирование игроков и унесли с собой на пс, чтобы сделать там крайне спорную Everybody’s Gone to the Rapture и фактически развалиться, раздавая истеричные интервью о травмирующем опыте кураторства со стороны сони и "никогда больше", закончилась более печально.

Разработчики метро, очевидно, более цивилизованные люди, чем Chinese Room, и пользователи стима, профинансировавшие предзаказами разработку метро, получат свои копии именно в стиме. Однако люди спонсировали метро не только деньгами, а обещание выпустить ее в стиме было дано вполне эксплицитно, и так же откровенно нарушено. Это как минимум непорядочно, и любая деловая практика, провоцирующая подобное, лично мне и, я уверен, многим другим людям, нравиться не может. Но это уже личное.

Ответить
0

Я так понимаю, вы сомневаетесь в том, что объем сопутствующих непосредственным продажам услуг напрямую определяет ценность предложения того или иного дилера и апеллируете к субъективной оценке необходимости этих услуг. Боюсь, я совершенно не ощущаю на себе вес бремени доказывания, а апелляция к вашему личному опыту в данном случае также не работает. Однако необходимости в ней вовсе нет.

У меня нет данных, насколько популярна экосистема Стима: какой процент пользователей пишет отзывы, сколько человек загружают скриншоты и так далее (к примеру, этим регулярно может заниматься 1 млн человек, но в отношении к общему числу пользователей Стима это будет условно 1,5%). Именно поэтому я и не готов обсуждать эту экосистему без конкретных цифр и спорить, влияет ли она на принятие решений разработчиков о размещении игры на той или иной площадке. Еще недавно, в принципе, альтернативы не было вовсе, поэтому вопрос не стоял, а вот что окажется более весомым для издателей -- финансово более выгодное предложение от EGS или соцсеть от Valve -- мы узнаем через год-полтора. Надеюсь, я понятно объяснил свою мысль.

Что вы имеете в виду? Стим не ограничивает право сеги строить экономические отношения с игроками на других площадках, в отличие от егс.

Про TW:W была дискуссия чуть ранее. Мне просто не хотелось ее повторения (добавить к уже сказанному мне нечего), поэтому сразу сделал отсылку.
Что же касается "права на эксклюзив", то оно не противоречит ни закону, ни нормам морали и этики, разговоры о которых когда речь идет о бизнесе в большинстве случаев -- это причитания обиженных и ничего кроме. Действовали ли EGS по закону? Да, безусловно. Отсутствие исков от Valve тому подтверждение. Был ли их поступок этичен и морален? Мне всё равно, я об этом не думаю вовсе (к тому же обязательства перед игроками, предзаказавшими игру в Стим, компания выполнит в полном объеме).
Ограничивал ли Стим когда-либо разработчиков в размещении игр на других платформах? Я не знаю. Есть информация (достоверная или нет -- мне тоже знать не дано), что была жесткая установка насчет цены -- не ниже чем на площадке Valve. Возможно, были и другие ограничения. Например, выход какой-то игры на консоли через какое-то время после релиза на ПК теоретически мог быть следствием такого рода ограничений. Но утверждать это я, по понятным причинам, не могу.

Ну и чтобы подытожить дискуссию: вы против эксклюзивов как таковых (ваши доводы я понял, с некоторыми из них даже согласен), мне на них по большому счету всё равно. Поэтому никакого негатива от потенциального появления новой порции игр, в которые я сыграть не смогу, не испытываю: всегда можно поиграть во что-то еще. Ну или прикупить устройство (а в случае ЕГС пользователям Стима и покупать ничего не нужно) для игр. Ради Bloodborne я в свое время приобрел PS4, а ради Demon's Souls -- PS3.

Ответить
0

Так что в долгосрочной перспективе именно конкуренция будет способствовать развитию рынка, а отнюдь не доминантное положение одной из компаний.

Но ведь получается, что в данном частном случае доминантное положение у эпиков. Ты сам себе противоречишь. И да, там тебе ниже написали про конкуренцию

Ответить
0

Какое доминантное положение у эпиков, окстись? Эпики заходят на рынок, где доля Valve не идет ни в какое сравнение с долями всех других компаний вместе взятыми.

Ответить
0

Специально читаешь только то, что удобно тебе?

Ответить
–2

Эпики действуют строго по законам свободного рынка, что исключает саму возможность монополии.

Ответить
4

сказанул так сказанул садись 0 по экономики т логике вешей

Ответить
2

Аргументировать свою позицию ты, конечно, не сможешь?

Ответить
–1

Ты сперва обьясни по каким законам свободного рынка можно отменять игру в Стиме и переносить её в Эпик? И при этом в эти игры люди не могут играть ни как.

На игру были предзаказы еше с сентебря прошлого года и анонса на Е3 2018.

теперь по пунктам.

1) Свободный рынок подразумевает когда во всех магазинах находиться один и тот же товар, и люди могут придти и купить который они могут без всякого хождения в другой магазин где тот товар не качественный и продается за большую сумму. то что делает Эпики и издатели которые туда переходят.а) монополия и не честная конкуренция, б) демпинг цен по отчислениям самим эпикам. 12% нет ни у какого электронного, продуктового и даже обувного магазина. в)Эпик стор зделан для разработчиков и издателей, которые не хотят слышать как их не до игру критикуют по графике, плохой оптимизации, вылитам и тд.(на этом много издателей и разработчиков не то что погорела, были запросы на рефанды).

2) нынешние Эпики ничего годного незделали, они деньги зарабатывают на Фортнайте, в каторый играют дети и сосут с тех деньги на всякие плюши (такое происходит в других играх сервисах, так что ту не ново).

3) Глава эпика когдато осуждал Майкрасофт и его магазин что они типо поступают не честно, когда свои исклюзивы выпускают тока у себя и не где. Счас Эпики занимаються темже делом. тока еще наглее.

Ответить
4

Ты сперва обьясни по каким законам свободного рынка можно отменять игру в Стиме и переносить её в Эпик? И при этом в эти игры люди не могут играть ни как.

Люди, предзаказавшие игру в Стиме, получат ее в Стиме. Исключение -- те, кто предзаказал физические копии. Но игру они получает в любом случае.
А так издатель игры вправе разрывать контракт с Valve и переходить на другую площадку с более выгодными для них условиями. Это сугубо их воля.

1) Свободный рынок подразумевает когда во всех магазинах находиться один и тот же товар, и люди могут придти и купить который они могут без всякого хождения в другой магазин где тот товар не качественный и продается за большую сумму

Свободный рынок этого вовсе не подразумевает, не надо придумывать того, чего нет. Свободный рынок предполагает, что любой человек/фирма может беспрепятственно зайти на него со своим товаром/услугой (в том числе уникальным) и предложить его неограниченно большому количеству людей.

2) нынешние Эпики ничего годного незделали, они деньги зарабатывают на Фортнайте, в каторый играют дети и сосут с тех деньги на всякие плюши (такое происходит в других играх сервисах, так что ту не ново).

Напомни-ка мне, сколько лет прошло между выпуском предпоследней и последней игры от Valve, и на каких своих играх компания зарабатывала все эти годы?

3) Глава эпика когдато осуждал Майко и его магазин что они типо поступают не честно, когда свои исклюзивы выпускают тока у себя и не где. Счас Эпики занимаються темже делом. тока еще наглее.

Опять ты придумываешь. Глава Эпиков осуждал Майкрософт не за это. Он осуждал планы Майкрософта запретить продажу игр для Windows на любых площадках, кроме Майкрософт стора. Если ты не понимаешь, чем грозила эта ситуация, то я тебе сейчас поясню: майки запрещают Valve продавать игры под винду, вся твоя "большая коллекция" в Стиме в один миг превращается в тыкву, а ты сам идешь на хер просто потому что. Сравни это с действиями эпиков, которые никаким образом не угрожают существованию Стима (и твоей богатой коллекции игр), а лишь предлагают здоровую альтернативу.

Ответить
–7

Эпики ничего не предлогают уникального, они создали тока Фортнайт и то покудова им это не подсказала ПБГ, вот Старая Эпик Сохдала Анрилы разных мостей, и где они счас?

Хорошая такая Альтернатива не купить Метро в Стиме, а купить в Эпиках... Где альтернатива?

Вот Зделал Рефанд метро в Стиме и что.. теперь мне его покупать у Эпиков.

то Что Гейба и Валв ругают за Артифакт, Это заслуженно и никто не отрицает.

Вот что Хорошего сделали Эпики чтоб их любили все и вся?

Ответить
2

Вот что Хорошего сделали Эпики чтоб их любили все и вся?

Ну вообще-то они создали UE4. И главное - модель его лицензирования, что сделало и другие современные игровые движки (Unity3D, CryEngine/Lumberyard например) доступными для простых смертных.

Но это я лишь для восстановления исторической справедливости. Крайнюю мудаковатость поведения эпик стора это не отменяет.

Ответить
3

Движком они таргуют с самого создания студии и первых Анриалов.

тут оставлю картинку.. того что есть у Стима, но мало чего есть у Эпиков и может и не появиться в их лаунчере.

Ответить
2

Та не, я не о том, что торгуют, а о том, что первыми сделали доступные для простых смертных условия лицензирования. А за ними уже и Unity3D подтянулись, и, со скрипом, CryEngine.

А картинка да, занятная, хотя я почти все и так знал (по крайней мере про наиболее популярные магазины). Спасибо, картинку схоронил :)

Ответить
1

Откуда эта бредовая картинка? Кто настолько считает людей за идиотов?

Видел на дтф проскакивало даже отдельным постом но удалили сразу, не успел рассмотреть.

Ответить
0

Н — Нинужно!!!!!

Ответить
0

Если в первой же строчке на картинке наглая ложь, то следует ли читать остальные строчки?

Ответить
0

Впервые слышу о влиянии UE на Unity. Сколько помню Unity, а они всегда шли путём широкой доступности, причём куда более доступнее остальных движков.

Ответить
0

Unity сменили модель распространения в качестве реакции на модель UE4. Эпики, по сути, задали стандарт распространения инструментов, где ты бесплатно пользуешься полной версией движка бесплатно, а потом отчисляешь.
До этого почти у всех было платное лицензирование и, разве что, триальная версия, обычно с урезанным функционалом.

Строго говоря, Эпики выкатили такую модель ещё с третьей версии движка, но там процент был конский (25% с прибыли) и абсолютно непрозрачное лицензирование для разработки под мобилы, так что по-сути это мало что перевернуло.

Ну а ещё раздавать ассеты из своих проектов тоже первыми начали Эпики, Юнити потом подтянулись. Но, возможно, это потому, что до недавнего времени у юнити не было своих проектов с качественными ассетами, только юнити-чан и ещё какая-то убогая хуита.

Ответить
1

1) Свободный рынок подразумевает когда во всех магазинах находиться один и тот же товар, и люди могут придти и купить который они могут без всякого хождения в другой магазин где тот товар не качественный и продается за большую сумму

Охуеть ты экономист.
Ты в курсе, что свободный рынок -- это не только про конечного потребителя?

3) Глава эпика когдато осуждал Майкрасофт и его магазин что они типо поступают не честно, когда свои исклюзивы выпускают тока у себя и не где. Счас Эпики занимаються темже делом. тока еще наглее.

Ну ты жопу с пальцем, конечно, сравнил.

Ответить

0

Это решение разработчика не издавать игру на коснольной платформе (что требует отдельных затрат). А здесь речь идёт про единую ПК-платформу для магазинов Стим, Эпик, Дискорд, ГОГ и т.д.

Эпик демпингует. Правда и потребитель от этого в плюсе. Но вечно это продолжаться не будет.

Ответить
2

Ну, ты же понимаешь, что мой следующий вопрос будет: тогда где мой TW:W в ГОГе? И это я не к тому, что считаю выход игры именно в Стим монополией Габена (мне вполне норм играть в нее там), это скорее к тому, что величайшая глупость -- называть монополией эпиков добровольный уход разработчика "Метро" в EGS.

Ответить
1

позвольте выразить свою мысль, относящуюся в целом к ситуации с метро и EGS. большая часть игр, якобы "монопольно" выходящих в стиме - это не целенаправленные действия стима, это сложившаяся ситуация с выбором аудиторией более комфортной площадки и реакцией на это разработчиков.

то есть стим создал хорошую площадку и привлёк игроков, а разработчики/издатели выставляются на ней с целью получения больших продаж = прибыли. и не выход какой либо игры на других площадках это решение именно разработчиков/издателей, так как им важно именно охватить большую аудиторию с кратковременными и долговременными целями и последствиями.то есть если игра не вышла в каком либо магазине или платформе - это решение основанное на эффективности вложений и рисках невозврата.

в данной же ситуации мы видим агрессивную политику по продвижению магазина, которая тоже направлена на получение прибыли в дальнейшей перспективе (что лишний раз подтверждает понимание эпиками временной ситуации сверхдоходности фортнайта), но здесь издателя привлекают не аудиторией (т.е. продажами), а просто выкупая минимальный тираж, но абсолютно не принимая во внимание репутационные потери разработчика/издателя. и создавая искусственную безальтернативность выбора - они естественно получают гнев потребителей, так как люди психологически склонны противиться принуждению.
людей не завлекают - людям не оставляют выбора и разговоры о том , что по другому никак, напоминают мне историю в америке с выкупом лекарств от рака и выставлением их позже по стократной стоимости, при этом абсолютно законно и по правилам рынка.
и не надо о неправильности сравнения игр и лекарства. суть в том что не всё то , что является законным и укладывается в правила ведения рыночной борьбы - является этичным и не наносит урон репутации.
и ситуация с метро и и эпиками явное тому подтверждение, в борьбе за потребителя - на него случайно насрали.

Ответить
0

Если вы внимательно прочли всю ветку треда, то могли уловить мою иронию относительно "монополии и диктата" Стима. Я достаточно внятно, как мне кажется, написал, что слово монополия в этой ситуации вообще не применимо как в том, что касается Стима, так и в том, что касается EGS (если говорить о Стиме, то речь идет о доминирующем положении на рынке, но и только лишь). Поэтому объяснять мне очевидные вещи, в принципе, необходимости не было. Но спасибо.
Что же касается "агрессивной политики по продвижению магазина", то я опять-таки в одном из топиков говорил (но вы этого могли не видеть и винить вас не в чем), что подобные действия могут вызывать недовольство у определенной части лояльных Valve игроков, но ничего криминального и выходящего за рамки закона EG не делает. Более того: лишь такая стратегия поведения позволит компании занять свою нишу на рынке, где сейчас доминирует Valve (в этом треде я провел аналогию с ситуацией в коммерческом космосе, которая была еще пять лет назад).
Итак, что мы имеем в сухом остатке: ситуация на рынке -- не монополия Valve и не монополия EGS (слово "монополия" здесь вообще не применимо); компания EGS действует агрессивно и жестко, но в рамках закона, а значит имеет на то полное право. Вопрос этики законом не регламентируется и у каждого своё понимание пределов допустимого. То есть это повод для дискуссии с друзьями, но не повод компании отказываться от своих бизнес-планов. Разумеется, о "недобросовестности конкуренции" со стороны EGS речи тоже нет, поскольку не было ни сговора, ни подкупа, а было просто более выгодное для издателя Metro предложение, которое компания добровольно приняла.

Ответить
1

приятно общаться с адекватным собеседником. поясню - читал не всю ветку, зацепился за несколько постов глазами и решил ответить.

по поводу обсуждения - я и не говорил о незаконности действий епиков или издателя. издатели оценили риски и выбрали синицу в руках, которая возможно наберёт вес до рябчика. епики используют любые, допустимые законом, методы для закрепления на игровом и околоигровом рынке.
это на одной стороне.
а на другой реакция потребителя, которая тоже имеет основания, о чём я и пытался написать в своём предыдущем посте (возможно не смог сделать это максимально понятно).
и сейчас большая часть обсуждений и противостояний связанна именно с эмоциональной составляющей негативной реакции потребителей на действия эпиков (гнев, чёрные паруса и пушки заряженные фекалиями).

и у потребителей есть такой право, так как рынок регулируется не только деньгами, но и рекламациями. и передача негативной оценки - это тоже такое нехилое влияние на рынок, достаточно вспомнить любые последние колебания акций крупных компаний в ответ на подтверждённые или неподтверждённые скандалы и слухи, даже напрямую не связанные с капитализацией.
и именно в этом (на мой взгляд) ошибка и издателя и эпиков. они плохо просчитали репутационные потери, которые им может нанести недовольство потребителей. и именно поэтому я не осуждаю людей кричащих про чёрные паруса и "нет стима- нет покупки" . они просто влияют на рынок самым доступным им способом, при этом не делают это молча, а пытаются донести своё мнение до виновников,. что говорит об искреннем переживании за всю эту ситуацию.

если в целом - то я на стороне противников EGS, хотя и понимаю что многих , из этого лагеря, сейчас кидает в крайности.

сорян за ошибки и орфографию.

Ответить
0

Негативная реакция потребителей, безусловно, способна смешать карты компании. Но тут нужно понимать масштабы этого негатива. Если недовольных будет условно 1 млн, а купят игру в EGS 5 млн, то и эпики, и издатель окажутся в плюсе.
Ну и если судить по ДТФ (сомневаюсь, что выборка репрезентативна, но все же), основной негатив в адрес эпиков исходит от одних и тех же людей. Их примерно пара-тройка десятков + еще 40-50 сочувствующих -- это если судить по количеству "лайков" под сообщениями. Аргументация противников EGS стандартна и не меняется на протяжении двух месяцев, хотя сама компания за то же время сделала достаточно много (от "смешного и нафиг никому не нужного эксклюзива" типа Hades сумела эволюционировать до эксклюзива в виде Metro, а такие вещи свидетельствуют, как минимум, о серьезности намерений и наличии долгосрочных планов).
Нынешнее отсутствие многих функций в магазине объяснимо достаточно просто. Судя по всему, решение об открытии EGS принималось в достаточно сжатые сроки, поскольку для этого возник подходящий момент (скандал с инди-разработчиками в Стиме, а также уход крупных издателей от Valve). У компании просто не было достаточного времени, чтобы потратить его на отшлифовку магазина -- гораздо важнее было выйти на рынок и начать работу с издателями/разработчиками. А нужный пользователям функционал (хотя у меня есть серьезные сомнения в популярности многих фич Стима) допилят уже в процессе. Это как раз та вещь, которая никуда не убежит.

Ответить
0

точные данные о довольных и недовольных неизвестна. приблизительно об этом можно будет судить только по итогам первого месяца продаж - тогда и сделаем выводы и мы и остальные заинтересованные личности.

ну а судить по дтф или какому либо другому сайту вообще не стоит, я сам на него наткнулся только неделю, хотя игроман с большим стажем (начинал со спектрума).большая часть аудитории игры максимум друзьям выговориться, не говоря уж каких-то оценках к чужим постам, не важно на каком сайте или ресурсе.

по поводу многих функций в эпиксторе - они имеют значение и для меня и для многих других, хотя и не ставятся во главу угла, но рассчитывать на их наличие - спорно. по поводу отзывов - эпики высказались о передаче контроля, за ними(отзывами), разработчикам. то есть негативные , но правдивые - вполне могут (и скорее всего будут) подтираться.что есть плохо. это как коррупционерам отдать контроль над антикоррупционным комитетом)

возможно что - то и введётся, в связи с требованиями и негативом от игроков, как это случилось с рефандом.

сама суть проблемы не меняется - в погоне за долей рынка были совершены спорные шаги которые могут аукнуться в дальнейшем.

и если самим эпикам особо нечего терять - игроки в фортнайт не перестанут играть в фортнайт, пока им это не надоест и провалы или успехи EGS никак на это не повлияют.

разработчики, связанные условиями контракта, огребают негатив по полной и это может сказаться в дальней перспективе, хотя они абсолютно никак на это не влияют и никаких решений не принимают(кроме заключения договора с издателем на старте разработки).

издатель, испугавшись плохих стартовых продаж или соблазнившись на быстрые деньги здесь и сейчас, по сути и являясь основным виновником тожества, так как без его решения ничего не происходит - как раз не понесёт особых потерь ни в деньгах ни в репутации, так как люди ждут конкретные игры а не издателей.

а мы все, как игроки, на данный момент стадо, которое рассекается для дения на продажу в несколько разных мест, и нам при этом прямо об этом и заявляют. есть согласные, есть несогласные - вопрос в том хотим ли мы быть бесправным, блеющим стадом или попытаться добиться большего влияния на эти процессы? а сейчас выбор только один покупать игру - или не покупать. жрать из этой кормушки или не жрать. а требовать другую не моги - это нехорошо.

Ответить
1

точные данные о довольных и недовольных неизвестна. приблизительно об этом можно будет судить только по итогам первого месяца продаж - тогда и сделаем выводы и мы и остальные заинтересованные личности.

А многие противники EGS успели похоронить не только компанию, которая навлекла на себя гнев энной доли игроков (хрен пойми насколько существенной), но и гейм-индустрию в целом (ибо "диктатура и монополия").

По всему остальному -- давайте подождем. У меня нет никакой любви ни к EGS, ни к Стиму. Я вообще считаю крайне смешными разговоры о любви и привязанности, когда речь заходит о банальном потреблении товаров и услуг. А тут некоторые альтернативно одаренные даже называют проститутками тех, кто -- о ужас! -- решил создать аккаунт не только в Стиме.

Ответить
0

да, люди бросаются в крайности из-за эмоций, можно понять и тех и других.
сейчас люди высказываются, позже компании увидят финансовые итоги решений и сделают вводы (не важно какие) и правильно решение - давайте подождём).
но при этом я не склонен недооценивать важность всего этого бугурта - это реакция людей и она тоже будет учитываться компаниями в сумме с финансовыми показателями. и ваши высказывания и мои и все остальные важны (может быть и при этом не равнозначны).
как говориться - пусть говорят).

Ответить
0

Тут проблема в том, что негатив в адрес EGS возник задолго до ситуации с "Метро", поэтому последний инцидент, в общем-то, ни на что не влияет. И ладно бы это было какое-то недоумение из серии "Зачем мне еще один магазин, мне и в Стиме неплохо", но нет же -- бугурт был с самой первой новости, когда сообщалось об открытии новой площадки. Причем отдельные товарищи в своих сообщениях в принципе не произносят название компании EG без оскорблений, а также берут на себя смелость вещать от лица всего геймерского сообщества.

Ответить
0

ну неуравновешенных и неадекватных личностей можно найти в обоих лагерях - но они особо на обсуждение не влияют. где-то чаще вскрики из одного лагеря - где то из другого. многие их просто пропускают - даже не вникая и не обращая внимание.

всё же основной рост бугурта связан именно с метро и с внезапной сменой площадки. досточно отследить резкий скачок упоминаний эпиков в ютюбе и в лентах рекомендаций и становиться понятно что основная реакция проявилась буквально через час после объявления о переносе и эксклюзивности.
а предыдущий хейт, скорее всего, связан с навязчивой рекламной компанией эпиков и, в целом, шёл ей на пользу, так как внимание , всё же привлекал.

Ответить
0

А в ГОГ защита не предусматривается. Все остальные магазины ничем друг от друга не отличаются.

Короче. Мне всё-равно где покупать. Но! Тогда моя купленная игра должна запускаться из любого лаунчера. Я хочу свои игры запускать из одной библиотеки, пусть прилавочники и договариваются.

Ответить
0

Игры еще задолго прихода EGS перестали запускаться из одной библиотеки. Так что хотеть ты можешь многого, но объективная реальность немного иная.

Ответить
–2

Да нет, быть такого не может.

Ответить
1

Неужели я настолько тонко сказал. Да вроде нет. Вроже жирно... Хм

Ответить
80

Ого, уже геймплей, но релиз же через целый год ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
58

Геймплей не нужен, я играю в лончеры.

Ответить
–5

Главная особенность - Epic game store! Все юзеры уже в шоке! Габен теряет сознание.

Ответить
–1

Для ПК-бояр.

Ответить
10

Провёл независимые подсчёты. На момент написания комментария 40 из 68 комментариев (70,5%) про [EGS/Галёнкина/Стим/Лаунчеры], а не про саму игру. Буду дальше следить за статистикой.

Ответить
7

Надеюсь, ты посчитал свой пост как пост про лаунчеры? ^^

Ответить
16

С нетерпением жду и с удовольствием приобрету, независимо, от её "местонахождения".

Ответить
–1

И независимо от качества игры, которого ты не можешь знать до релиза? Покупай где хочешь, но откуда ты знаешь о том, какая игра будет, если она ещё даже не вышла? Или это такое публичное копротивление против войны лаунчеров?

Ответить
2

Мне фиолетово в каком лаунчере я ее запущу. Если меня начнёт напрягать их кол-во на рабочем столе, то я создам для них папку.

Все куда проще, мужик. Меня вполне устраивают предыдущие части. Мне понравились трейлеры. Я заинтересован в её приобретении.

Ответить
7

и добавить нечего ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–16

С торрента стяну, потыркаюсь. Если годно, куплю конечно, если не годно, то я не оплачиваю плохой продукт.

Ответить
0

Орнул

Ответить
1

присоединился

Ответить

21

когда тыркаешь стянутую с торрента игру, чтоб понять её годность

Ответить
4

ну или как то так :D

Ответить
1

Denuvo же, подождать может придется не мало времени

Ответить
3

Это получается мы начнём с восточной части России, проедем мимо Казахстана, попадём в Сибирские болота и закончим всё в Москве) Прикольно, наверное будет. Игра интересна именно путешествием на паровозе.

Ответить
0

Как всё красиво в трейлере, а на деле meh

Ответить
6

На то они и трейлеры.
Сам геймплей на уровне прошлых частей, что достаточно бодро

Ответить
0

Больше в фоллаут ушли, что плохо

Ответить
1

Уже поиграли? Все плохо, да?

Ответить
0

Посмотрел геймплей официальный

Ответить
0

Жаль Артема разговаривать так и не научили(

Ответить
7

научили, но он начал материться, как майор КГБ из соседней игры, и его замьютили.

Ответить
0

Будет так и говорить в кат-сценах

Ответить
2

Обещали в стиме? Держали там столько времени и перед выходом убрали? Кинули?
Ну получили по заслугам. Почему у некоторых так бомбит?

Ответить
–2

Не у некоторых, а у 2/3 пользователей. Остальным либо всё нравится, либо похуй, эти ребята молодцы!
Не понимаю всем суматохи, вообще! Народ деграднул в один щелчок...
Смешно и горестно за этих людей, которые рейтинг портят прошлым частям игр метро...

Ответить
0

У меня и так Стим, БетНет, Ориенд, СоциалКлаб... Теперь еще один? Многовато будет.
Легче подождать и брать со скидкой уже в стиме.

Ответить
1

Глупо, либо мне не понять. Я не пека-бояр.

Ответить
2

Где геймплей на ПК посмотреть можно?

Ответить
0

Это он и есть вроде, плавные 60 фпс и графоний одновременно же.

Ответить
1

Может быть, но:
1. это не геймплей
2. как ты определяешь 60 фпс? тут весь ролик постановочный, т.ч. не имеет значения.
3. на Ютубе нет ни одного геймплейного ролика с ПК, я не нашёл. а без мата смотреть на "сосольный" геймплей не могу,

Ответить
0

Сосольный...

Ответить
1

Вообще-то 14 февраля выход игры

Ответить
–7

Первый раз слышу про игру, покупать не буду.

P.S. Галёнкину привет!

Ответить
2

Тебе от него тоже привет

Ответить
2

Нет.

Ответить
0

Мой же пост удалили, я не числюсь как автор. Почему тогда на моей странице приписан мне этот пост, уберите.

Ответить
1

Это ваш пост, просто я поменял авторство и дал вам спасибо за наводку

Если бы вы допустим написали текст какой-то, я бы оставил автором вас

Ответить
0

Справедливо

Ответить
–1

Трагедию внутри платформы из-за лаунчера который весит 100мб. животные

Ответить
0

Они должны жрать то, что им подают без какого-либо возмушения? Как раз ты — животное, раз так поступаешь.

Ответить
0

я не могу возмущаться...ибо сам на эту иду уже 5 консоль подряд.

Ответить
0

Жалко, что историю Мельника из книги Метро 2035 "опустили", потому что его присутствие в этом путешествии вообще противоречит книге.

Ответить
3

да в игре как бы вообще мало чего с книгой сходится

Ответить
0

Седой старик не Мельник, другой персонаж.
Мельник останется в метро.

Ответить
0

На официальном сайте, в описании персонажей сказано, что это как раз мельник и его дочь Анна.

Ответить
0

Нифига себе, я немного прифигел. Не ожидал однако.

Ответить
1

Аномалии, серьёзно? Как в анекдоте, что за шутер русские не делают - всегда получается Сталкер ^^

Ответить
0

А какую рпг ни делают -- получится Фоллаут.

Ответить
0

Мне нравится.

Ответить
0

Ну норм же! ну?

Ответить
0

крутой, увлекательный, уникальный

пускай Артем сам исследует крутой, увлекательный, уникальный третий рим.

Ответить
0

Вроде всё хорошо, но монстры такие дженерик, как из фпс 90ых годов.

Ответить
0

А люди - вообще в каждой второй игре!

Ответить
0

Эм, как это улучшает посредственный дизайн монстров я не знаю.

Ответить
0

крутой трейлер

Ответить
–1

1.45
...Метро исход берет кинематографичнОЙ завязаннОЙ на повествовании игровой процесс...

Ответить
–1

А чего, в Стиме не будет чтоль? Карра

Ответить
–1

краткий обзор того, что ждёт нас на релизе:

galyonkin, verni v steam

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления