"Как в сказке" - карточный рогалик по русским сказкам
Сегодня у нас на повестке игра от маленькой команды разработчиков, с достаточным опытом в разработке игр. Они решили попробовать себя и создать что-то маленькое и ламповое. Разработкой занимаются в свободное от основной работы время.
"Как в Сказке" - это карточный рогалик по мотивам славянских сказок. Ближе всего к Stacklands, но с более динамичным и активным игровым процессом - битвы с разнообразными врагами и сложными боссами, торговлей, крафтом.Игра создаётся как лёгкий сессионный рогалик, за которым можно отдохнуть. Мы погружаемся в мир сказок. Уникальная механика на основе карт, простая для понимания с первого забега, но с глубинойи интересными решениями.
В начале игрок получает задание - добыть диковинку для царя. Это становится главной целью в приключении, где каждый день - встреча с врагами, торговцами и различными случайными событиями.
Если продолжить путь, то приключение становится сложнее, а награда выше, но есть риск всё потерять. Каждый раз, делая выбор, нужно оценить обстановку на "столе" и решить, идти дальше или остановиться.
Между забегами можно прокачивать героев и открывать новый контент, включая новых героев и врагов, рецепты для крафта и более редкие и хитрые диковинки.
Так же почти каждый противник имеет уникальные механики, часто завязанные на то, что находится у игрока на "столе". Стол - это не просто место для карт, а полноценное игровое поле: с него могут украсть золото, поджечь карту, заблокировать или использовать что-то против игрока.
Или вот диковинка - это не просто красивая карта, но предмет, который может обладать активными эффектами, влияющими на другие карты - усиливать друзей, ослаблять врагов, создавать предметы, даже просить еду. Рационально оценивая положение на столе, игрок принимает решение о продолжении приключения.
Также есть множество скрытых механик, о которых разработчики не рассказывают заранее - чтобы удивлять или даже шокировать игроков при первом столкновении.
Особое внимание уделено боссам - это знаменитые злодеи из славянской мифологии и сказок, каждый со своей особенной, сложной и многоступенчатой механикой.
Например, голова богатыря может сдуть карты со стола - и тогда они будут потеряны навсегда. Поэтому диковинки нужно беречь и следить за ними, чтобы в итоге порадовать царя. Ну и классические: торговля, крафт предметов - еда, оружие и броня, зелья, заточка оружия и т.д.
Примерный выход проекта запланирован на конец 2025. У игры "Как в сказке" есть группа Вконтакте.