Этот материал был удалён по просьбе автора.
Ну сами по себе консоли не являются ограничителем динамичной игры и не принуждают геймдизайнеров "вжимать" в укрытия.
Вспомним, тот же консольный шутер Halo -- на редкость динамичная игра, безумно рад, что Microsoft профинансировали ремейк первых частей серии.
Укрытия, если я не ошибаюсь, хорошо популяризировала gears of war, там это была прям фишка. Добавляло тактики и размеренности. Я бы ее вообще в поджанр запихнул, типо shoot&hide ))
Ну сами по себе консоли не являются ограничителем динамичной игры и не принуждают геймдизайнеров "вжимать" в укрытия.
Вспомним, тот же консольный шутер Halo -- на редкость динамичная игра, безумно рад, что Microsoft профинансировали ремейк первых частей серии.
Укрытия, если я не ошибаюсь, хорошо популяризировала gears of war, там это была прям фишка. Добавляло тактики и размеренности. Я бы ее вообще в поджанр запихнул, типо shoot&hide ))