Игры Вадим Елистратов
4 833

20 минут PvE-геймплея The Division 2

В ролике, опубликованном на IGN, показано несколько локаций — от офисных зданий до завода с кипящим металлом.

В закладки

Закрытая бета игры стартует 7 февраля в полдень по Москве и продлится до 11 февраля. В ней можно будет попробовать все ключевые активности The Division 2, включая эндгейм.

Игра поступит в продажу в середине марта.

#thedivision

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["thedivision"], "comments": 106, "likes": 60, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38492, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Feb 2019 22:40:28 +0300" }
{ "id": 38492, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38492\/get","add":"\/comments\/38492\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38492"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
71

Вот честно, заснеженный город был великолепен по атмосфере, а это я хз что.

Ответить
4

А сейчас эти листья пойдут по накладной как снег))

Ответить
1

Согласен. Но здесь же Вашингтон! Для многих это тоже культовое место и побродить по ним, почему бы и нет?

Ответить
13

Ну, хотя бы в отличие от гимна враги не требуют двух недель непрерывной стрельбы для убийства.

Ответить
32

*смеётся*
В демо враги - обычные красные мобы без щитов. Такие и в первой части отлетали на ура.
Во всех заданиях с уровнем сложности чуть выше дна враги будут со щитами (Вторжение, Темная зона), и высаживать в них придётся не одну обойму.
Я не смотрел все 20 минут, перематывал, потому могу ошибаться, но я не увидел ни одного "золотого" моба, заметил лишь несколько "фиолетовых" (это цвета полосок здоровья над ними). Так вот, в Дивижн порядка обоймы из ПП уходит на фиолетового моба и раза в три больше - на золотого. И это не предел, золотые могут быть и намного толще. Я говорю приблизительно, потому что давно не играл в Дивижн, но опыт (~400 часов) имеется. А после прохождения кампании и игры на актуальном уровне сложности (в первой части это Глобальный ранг или как-то так, их пять уровней) фиолетовых и золотых мобов вы будете видеть постоянно, и как раз-таки обычные красные мобы будут редкостью.

И я могу гарантировать, что так будет и во второй части. Почему? Да потому что внимательно посмотрите на боезапас игрока: порядка 800 патронов для штурмовой винтовки, 150 - для дробовика, 1000 - для пулемёта. Вы правда думаете, что такой огромный арсенал сделан просто так? В первой части числа были того же порядка.

Ответить
0

сама игра такая. если мобы не губки, тогда как играть? пиу, пиу, все, бой кончился?)

а так бегаешь, стратежиш...

в анземе на харде играл в соло, так там мобы меня зажимали в ущельях. и не давали даже выглянуть, т.с. подавление. поливая огнем и сбивая в воздухе при попытки переместиться.
и они по веселей чем на среднем.

но что в дивижке что в анхеме все от уровня шмото оружия зависит скока на кого стрелять патронов, да.

Ответить
0

Здесь, по-моему, пофикшенный урон, поэтому челы быстрее отлетают

Ответить
–2

Поиграешь расскажешь аналитик...

Ответить
0

Я уже писал в ответе на подобный коммент- какой жопой ты играл в Anthem? В демке враги не живут дольше 5 сек, если стреляешь в уязвимое место или делаешь комбо(абсолютно аналогично дивизии 1ой). Стадии босса проходят 10 сек макс, если кидаешь дебаф легкого джава на +33 урона по отмеченному врагу.
Так что повторю вопрос-какой жопой ты жал кнопки?

Ответить
9

а подобные коментаторы и не играли в демку, они либо смотрели ролики каких то аутистов, либо где то это услышали, не первый раз подобный бред уже вижу

Ответить
3

Да и враги бодрее по уровню двигаются.

Ответить
3

Они и в первой шустрые

Ответить
0

Я про сравнение с ансем, там они как-то к месту приклеены. Двигаются конечно, но как-то с ленцой.

Ответить
3

Вроде дивижон ругали за губки для впитывания урона.

Ответить
0

Не зря, в первой просто невыносимые враги.

Ответить
8

Ммм? А билды там, прокачка? Говорят в диаблоидах надо с ними заморачиваться. Там в итоге долго умирают только хантеры да самые танковые боссы на легендарке. Даже макс левельная тз обычный шутер в норм билде.

Ответить
5

хз,
диабла казуальна на начальных парах и там билды начинают решать ток через неделю-две игры.
А вот в ПоЕ билды решают, так что не во всех диаблоидах нужно заморачиватся на билды.

НО главная проблема шутеров диаблоидов: что у антхем, что у обоих дивизий усложнение игры это увеличение хп врагов вместо того что бы сделать им улучшение АИ и АИМа.
И в итоге на сложно режиме ты бьеш тех же врагов что и на легком но по минут 10, вместо 10 секунд(Возможно утрирую).

Ответить
3

Полный, беспросветный пиздеж. В дивижоне АИ мобов на нормале и на легендарке как в двух разных играх.

Ну и хотелось бы пример игры шутетра при этом, где он лучше. Хало? Фир?

Ответить
2

Фир

Там даже у крыс был свой ИИ

Ответить
0

Мгс5, точно. Всех уделал.

Ответить
–3

АРМА 3

Ответить
2

Он там тупой как не знай что. Ваш Армафаг.

Ответить
0

Самый большой фэйспалм за сегодня, спасибо.

Ответить
1

Разве ? Слышал, что их исправили парочкой патчей

Ответить
0

Дивижон ругали за то, что кажется вроде все так реалистично, а урон и геймплей то более ммо!

Ответить
0

Во второй части враги быстрее убиваются, что безусловно плюс

Ответить
9

Тебе просто показывают геймплей нубо-локаций. Далее будут те же бомжи в футболках впитывающие по миллиону пуль из штурмовой винтовки. Неужели не очевидно, что на высокой сложности в Дивижине в любом случае будет именно так? Точнее, учитывая жанр, по-другому просто и не сделать, если там все будет "реалистично" отлетать от пары пуль. Проблема лишь в том, что тут противники это все обычные люди и поэтому выглядит это крайне нелепо.

Ответить
0

28 лвл, не похоже на нуболоки

Ответить
13

Похоже. 28 лвл -это даже не конец сюжетки, которая, как известно, в таком жанре фактически сплошной туториал пред началом настоящей игры. Далее в более-менее сложных данжах (не говоря уже о рейдах) будут ровно те же "титановые человечки" выдерживающие 100500 обойм в голову.

Ответить
1

Я Anthem удалил через 15 минут,такая хрень там происходит...

Ответить
0

Разные, видно, враги будут.

Ответить
0

Чёт не помню чтобы в гимне врагов валить нужно было долго. Мой перехватчик почти всех ваншотит в ближнем бою. А со снайперки тем более

Ответить
0

Да ну, фиолетовый негр в футболке пережил очередь из пулемёта.

И мне показалось даже, что иногда мобы умирали неестественно быстро посреди очереди. То есть, даже в голову не попадали - просто в грудь насаживали - но на половине хп некоторые прямо сдыхали как от ваншота. Странно.

Не, из простых людей крайне хреновые губки для пуль. Ладно бы они хоть были в экзоскелетах каких.

Ответить
15

ну как всегда, во второй части развивают идеи первой
но оперативники в модных парках от north face мне нравились гораздо больше потных мужиков в маечках

Ответить
13

Как-то не очень. Все тоже самое, только снега нет. А мне первая как раз из-за снега и зашла.

Ответить
0

Тоже первый нравился за снег. Но вторую все же предзаказал. Да теперь не будет снег скрывать плохие текстуры зато и мешать стрельбе во время снегопада ничего не будет

Ответить
3

И классного режима выживания без снега тоже не будет :с

Ответить
0

Думаю будет. Тропическая жара или ливень, миазмы, трупы в лужах...

Ответить
7

Но почему убогий вконтактоплеер вместо нормального ютуба? Зачем?

https://www.youtube.com/watch?v=4pAyxnTX8FU

Ответить
2

Потому что не было YouTube ещё, когда постил. Заменяю)

Ответить
0

Ох уж эти стрелялки на геймпадах. Чуваку в начале за негра они тяжело даются.

Ответить
9

Это The Division 2 или The Division 0.5?

Глядя на трейлеры и видео, кажется, что разработчики сделали шаг назад и забыли, что такое The Divison. Наверное они поняли, что игрокам нужно больше гринда и сэтов, и запилили их до изнеможения, чтобы последний фанат в старости подыхая пытался собрать их все. По графике такое ощущение, что игра сделала шаг назад, но это скорее всего не так, но чувствуется иначе. Атмосфера новогоднего и заснеженного Нью-Йорка всё таки придавала игре своё очарование, вторая часть его теряет и локации выглядят "стандартными", такое ощущение, что ты уже по ним где-то бегал, что-то делал, кого-то убивал. Т.е. вторая часть по ощущения хуже первой в разы.

Я бы хотел ошибаться, так как давно уже сделал предзаказ. Да-да, любитель гриндилок, но я люблю атмосферные гриндилки, а вот это прям совсем выглядит как фе и пустая трата 6к.

Ответить
0

Вот правильно сказано. Я не играл в первый дивижн, но даже мне она кажется интересной: стоит просто вспомнить этот Нью-йорк... А тут что? Все тоже самое, только самое интересное убрали.

Ответить
3

Я так понимаю, в геймдеве сейчас фиолетовый - хит сезона?

Ответить
16

И? "Фиолетовые" вещи и в первой части были...

Ответить
0

Да везде сейчас фиолетовая гамма. Напоминает период, когда половина фильмов в "желтой" гамме выходила.

Ответить
1

Стандартная градация качества ещё из первой части.

Ответить
6

Посмотрел и вспомнил за что так понравилась первая дивизия. Отличный диаблоид шутер с тактической составляющей. Пошел делать предзаказ

Ответить
0

Сам жанр шут@лут довольно интересен, тока мне не ясно почему дивижен привязан к онлайну и там нет оффлайн режима как в том же бордерлендсе. Чтоб втюхивать длц чтоль?

Ответить
1

Потому что твои персонажи хранятся на серверах юби

Ответить
1

Чтобы исключить возможность генерации лута в оффлайне.

Ответить
–1

Чтобы не пиратили) Да и больше кооперировались с другими людьми, игра же про это)

Ответить
–1

Что-то как-то фи. ИИ тупит, пока в него стреляют. Грену кинули, особо никто не спешил разбегаться. В отдельных персонажей высаживают по магазину и они после этого себя прекрасно чувствуют. А ещё... это... пацаны, где отдача от оружия?

PS: В первую часть не играл

Ответить
11

В первую часть не играл

Это важный момент, потому что The Division всё-таки типа-MMO, а не просто шутер с укрытиями. ИИ тут не настолько важен. Она про кулдауны, чувство плеча, вот это всё.

Ответить
2

Окей, про ИИ соглашусь. Мобы не должны быть умными. Но а что со стрельбой? Отдачи что-то совсем не видно. Ну и вопрос про ХП у отдельных персонажей. Для таких условностей нужен сеттинг подходящий. Когда ты высаживаешь по паре магазинов в чела в мехе – это воспринимается адекватно. А когда это просто чувак в бронике и каске – это уже игровыми условностями оправдать трудно.

Ответить
8

В первом дивижоне один из лучших ИИ в жанре TPS при этом. И он разный на разных сложностях, да. Особенно на легендарках, где враги бешеные просто и носятся, словно в дезматчке в кваке.

С сеттингом там все в порядке. Вся техника дивижона (а по сюжету ее взяли и проебали, слив в паблик) - это nanomachines, son. Как обычно все короче, никто в игры не играет, чтобы мнение о них составлять.

Ответить
6

Тут сложно описать на самом деле. Могу сказать лишь то, что игра сделана под геймпад. Вибрация, обратная отдача, все дела. Мне в первой части стрелять как раз поэтому нравилось. По видео этого не понять, наверное.

Ответить
0

Надеюсь, виброотдача не единственное достоинство. Потому что в Anthem я ненашёл больше плюсов, кроме вибротдачи от полёта на джавелине.

Ответить
1

В некоторых играх виброотдача — это искусство вообще :) В Destiny той же.

Ответить
0

единственное что напрягло, так это звук и отдача пулемета (ее словно нет)
нет ощущения что стреляешь из пехотного пулемета - по ощущениям от видео просто автоматическая винтовка с большим боезапасом.

Ответить
0

В дестини это лучше реализовано. После нее в дивижке кажется, что отдачи вообще нет. Но с такой отдачей дивижку делать нельзя, получится зубодробилочка

Ответить
1

Про отдачу сложно судить по видео. Смотришь на экран и вроде чувак стреляет ровно в цель, а если посмотреть на его руки, увидишь как стик постоянно подправляется "на себя". Сейчас играю Anthem там аналогичная ситуация. По роликам казалось всё совсем иначе со стрельбой.
Для таких условностей нужен сеттинг подходящий

когда в меха кидаешь 20 грен это тоже выглядит ужасно. но это игромех, и не думаю, что стоит смотреть со стороны реалистичности.

Ответить
0

Если там сильнее отдачу сделать, в моба нафик не попадешь, там не одна пуля, особенно в эндгейме. А расстояние довольно приличное

Ответить
6

Такого ожидать от ММО? Типа, ИИ тут норм, но видимо лёгкий уровень сложности выбран для миссии, ибо на сложных они сильнее в разы. Тут не особо должно ощущаться вот именно реалистик шутер, эта игра про взаимодействия напарников по команде и т.д

Ответить
–4

Различные особенности MMO адекватно воспринимаются в RPG/Action-RPG с подходящим сеттингом (фантастика или фэнтези). Всё же тут имеется претензия на шутер. И все эти условности, перекочевавшие из более олдовых ММО выглядят как нежелание геймдизайнеров придумывать новые механики. Мне кажется, некорректно неуместные условности оправдывать жанром.

Ответить
2

Немного не прав, ибо шутер тут, как вторичная составляющая, первичная это взаимодействие игроков между друг другом, билды, качество шмоток и всё подобное

Ответить
1

Отдача есть, во второй части сильнее чувствуется чем в первой (судя по альфе). Да и ее можно нивелировать руками или обвесами. Также как, в принципе, и любом другом шутане)) А по поводу ИИ, ну есть тупенькие "стартовые" мобы, а есть продвинутые чуть дальше по игре. Причем если в первой части ИИ был хорош, обходил и давил грамотно, то во второй части встреча с парой группировок заставит немного попотеть или уйти на респ (особенно если в ивенте). Может оказуалят, конечно, но на альфе смотрелось достойно.

Ответить

Комментарий удален

3

Надеюсь "пожирателя патронов" и "игорный дом" завезут.Ну также "пахана","медведя" и прочие тру пистоли.

Ответить
1

О да, с паханом я бегала очень долго, пока алехандро не выпал, только там и сменила

Ответить
0

это в тз выпадает?

Ответить
0

Фик знает, не помню, да везде наверное

Ответить
0

ладно. пойду искать

Ответить
3

Даже по виду все та же дивижка, это хорошо, хотя в другой локации напомнило то ли фьючер солджер, то ли блэклист. Я так понимаю тут смесь будет. Зима конечно шикарно, но не могут же везде ее пихать... 😁

Ответить
2

А смена сезонов будет? Я снег хочу. Что бы уютно было, как в первой части, например, когда входишь в теплое убежище, а там какое-нибудь радио играет, какой-то мужик ведет подкаст и как то приятно сразу. А снаружи снежок, метель, машины красиво горят. Особенно в темное время суток здорово. Я довольно быстро прекратил играть, но город и атмосфера в игре были просто великолепными. А тут чего-то не уютно

Ответить
1

Через 3 года будет лето и какой-нибудь Чикаго.

Ответить
0

В идеале как в forza horizon 4.Просто заместо новой части расширяли игру до размеров карты the crew,но с наполнением как в дивизии.Ну плюс ещё предвижение на машинах (причем не на всех,а те которые работают ну или бензин в которых есть)Собиратся в сквады тёмные зоны по всей карты какие нибудь глобалки по типу когда новый район(штат) открывается мммм короче ублюдочная у меня фантазия.:-)

Ответить
1

А я только сегодня купил голд версию на распродаже uplay, и начал играть. Просто я купил себе ещё 2гб планку, теперь у меня аж 6гигов и она не тормозит на низких

Ответить
4

Это уже несмешная шутка в 3-м тысячелетии. Я бы понял, если бы видеопамять планками продавалась. А так, возвращался бы ты обратно, Электроник.

Ответить
2

А че, я читал что в Энтеме скучный такой геймплей, картинки в темах с неграми спящими, и все прям засыпают. Тут то точно безудержное веселье. Куда уж Энтему со своими кучей скилами и полетами, четырьмя классами, которые можно менять когда захочешь, за этим гемплеем.

Ответить
–10

судя по роликам будет такая же хрень как и первая часть

Ответить
1

Не заметил в видео крови на трупах или стенах. Странно выглядит. Но вроде при попадании что то вылетает.

Ответить
1

Смотрел ролик и надеялся на чек-бокс "Gore" в опциях. Правда очень уж щадяще выглядит.

Ответить
1

Вау, красные ваншотные бомжи. Удобная демонстрация. Только в актуальных миссиях они будут золотыми.

Ответить
1

Не просто золотыми, а как в легендарках 🤣

Ответить
1

Бодренько

Ответить
1

вторая часть выглядит намного хуже первой. Первая вытягивает атмосферой и классной картинкой, несмотря на нереальный даунгрейд. А тут все то же самое, только скучнее, потому что ничего нового и цвета говно. Может отличия и есть в геймплее, но я этого по демке не вижу. Просто искренне не понимаю зачем продавать те же самые механики второй раз, только на других картах и с другими модельками персонажей. Можно было бы это оправдать сюжетом, но... Почему-то о сюжете тут не хочется говорить даже.

Ответить
0

Опять, бомжи выдерживают обойму из штурмовой винтовки, опять перегруженный до усрачки интерфейс. Даже беты не надо, чтобы отбить все желание покупать это.

Ответить
–1
Ответить
–2

Кто-нибудь кроме меня считает Division пресной и убогой игрой?
Как в эту парашу вообще играть можно?

Ответить
1

Зарегились недавно оставили два коммента Atomic heart гавно Division 2 гавно.ЛОЛ.А что тогда не гавно???? У каждой игры есть свой фанстайл.Не нравится мимо.Большинство считает дивизию 2 очень хорошей игрой.Ну а вам советую набирать плюсов,а не хейт ради хейта.

Ответить
–1

Лол, ну атомик харт будет реальной парашей, можешь сейчас прям скринить этот комментарий.
А что касается дивизии: я очень удивился тому, что ресурс специализированный, люди, казалось бы, в теме и должны разбираться в жанре, иметь вкус к играм.
Ну а тот, кто в игры пришел не вчера не может любить Division, за исключением Логвинова и его адептов, конечно же.

Ответить
2

Я вас наверное удивлю,но людей играющих в дивизию очень и очень много.Просто некоторые ее механики не нравится.Дивизию можно описать так,это Диабло на автоматах всё.И вот здесь должно быть так заходит вам D&D вы берете и играете.Если не заходит,тогда проходим мимо.А Логвинов продажная х.у..ня.Его вообще нельзя слушать.

Ответить
1

Division мне не нравится вовсе не из-за кор-механики.
А из-за того, что юбики выпустили игру, которая на фоне современных топовых тайтлов не может похвастаться ничем: это не гениальное произведение с яркими персонажами и насыщенным сюжетом, но и явно не плохое; тут нет смачной механики стрельбы, но стрелять не противно; и т.д. и т.д.
Вот поэтому, я не могу понять ажиотажа вокруг Дивизии: ее не из-за чего ненавидеть, но и не за что любить.

Ответить
1

Ну дак это же Юбисофт :-)))Она никогда звёзд с неба не хватала,а всегда заполняла время в ожидании тех же ГТА,Ведьмака, Киберпанка и прочих мастхэвных проектов.Юби за это надо любить.А если бы сосредоточились над одной игрой да лет так 6-7 вот тогда бы и вышел тот самый эпик вин.

Ответить
1

ахахахахахаххахаа
Other crap fill the gap
Да, как-то так.
С другой стороны, у меня скопился достаточно большой пайплайн игр, которые я хочу пройти (думаю, порядка 10) поэтому просто не могу найти причины играть в такие сериалы, как Ассасин, Сплинтер Селл и Дивижн, в том числе.
Но полагаю, что у людей, которые не проходили мимо горячих релизов, в свое время, может быть другая ситуация.

Ответить
0

Блин хочу

Ответить
0

Жду!

Ответить
0

ну такое, раньше было лучше, верните СССР

Ответить
0

Калибр какой то

Ответить
0

Какие же разговорчивые мобы, они постоянно что-то орут, только меня это слегка раздражает?
Мне кажется если я буду в это играть, меня эти фразы будут дико тригерить. особенно на высоких сложностях.
В целом выглядит лучше чем первая часть, кроме отсуствия снега, но в закрытых локация и первая часть выглядила похоже (коридоры, заводы, фабрики, офисы). Надо попробовать в общем.

Ответить
0

Специально запустил сейчас первый Reinbow Six Vegas, думал может я что-то забыл. Но нет. В нем стрелять интересно, а в Дивижине это скука смертная.

Ответить
0

Я играл в первую часть, моя основная претензия была к механике стрельбы. Стрельба скучная, тактильных ощущений нет, всаживание по рожку в рядового врага создает отталкивающее ощущение. В отличие от Диабло или ПоЕ, да Фар Край в конце концов гриндан в удовольствие, никакого удовольствия гринд в Дивизии не доставляет, одно раздражение. По видео тоже самое ждет во второй части, а значит я могу смело пропустить, в пользу метро или фаркрая.

Ответить
0

Как же мне нравится как Юбики делают в тестени интегрированный интерфейс. Очень красиво выглядит! Конечно до мекки в этом направлении в лице Dead Space не дотягивает, потому что там все эти голограммы и элементы на спине были хоть как то объяснены тем что метрики жизненных показаний должны видеть напарники в таких же костюмах.

Ответить
0

Посмотрел геймплей между 9 и 10 минутами - какой же убогий аи у противников. Они даже в упор не реагируют на действия игрока. Мешки для битья, иначе не скажешь.

Ответить
–1

Геймплей на нормале и в пве лол.Ты в тёмной зоне будешь мамочку звать на помощь.Разорвут за нехер делать.Прямо вот чувствуются "знатоки"Идите тогда в анзем хуянзем лабайте.Не засоряйте онлайн в дивизии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления