Игры Даниил Ильясов
11 764

Kotaku: Respawn хотела выпустить Titanfall 3 в конце 2018-го, а дату релиза второй части выбрала сама

Похоже, студия сама поставила себя в неудобное положение.

В закладки
Аудио

2 февраля редактор Kotaku Джейсон Шрайер со ссылкой на свои источники подтвердил появившуюся информацию о том, что EA и Respawn собираются выпустить условно-бесплатную Titanfall в жанре «королевской битвы».

По словам Шрайера, ещё в ноябре 2017 года, когда EA купила Respawn, студия уже какое-то время работала над Titanfall 3 и планировала выпустить её в конце 2018-го. Источник редактора Kotaku отметил, что разработчики не хотели тянуть, поскольку технологии в фундаменте игры начинали устаревать — в её основе лежал всё тот же модифицированный Source.

Что произошло с Titanfall 3 после этого, Шрайер не знает, и вариантов может быть несколько. Возможно, Respawn решила перенести игру на Frostbite и выпустить F2P спин-офф, чтобы выиграть себе немного времени.

В своём твиттере Шрайер также уточнил, что на данный момент он не знает, находится ли Titanfall 3 до сих пор в разработке.

Just to be clear, I don't know when Titanfall 3 is coming - hell, it could be out this year! I'm speculating that this battle royale game is a stopgap, but I don't know for sure.
5
197
Чтобы вы понимали, я не знаю, когда выйдет Titanfall 3 — чёрт, может, даже в этом году! Моё предположение, что эта «королевская битва» — временная «затычка», однако я не знаю наверняка.
@jasonschreier Is Tf3 definitely still in development?
Titanfall 3 определённо всё ещё в разработке?
Я не знаю.

Условно-бесплатный спин-офф, согласно «утечкам», выйдет уже 4 февраля, и многие игроки посчитали, что таким образом EA подставляет игру, не проводя маркетинговую кампанию. Ситуацию сравнили с релизом Titanfall 2, когда шутер оказался зажат между такими конкурентами, как Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Однако, если верить Джейсону Шрайеру, Respawn сама выбрала ту дату релиза и настояла на ней — EA лишь пошла ей навстречу.

@stayedkhan @jasonschreier EA did this with Titanfall 2 as well. I have no clue why they do it. It's like they're trying to kill it.
13
EA сделала то же самое с Titanfall 2. Я не имею ни малейшего понятия, почему они это делают. Словно пытаются убить игру.
@GacksonJackson @stayedkhan @jasonschreier That wasn’t EA’s doing Respawn picked the launch date of TF2 and insisted on it.
4
EA здесь не при чём, Respawn сама выбрала дату релиза для Titanfall 2 и настояла на ней.
@realNikandros @KevinWelge @GacksonJackson @stayedkhan I don't know what his source is but I've heard the same thing from a higher-up at Respawn
1
8
Я не знаю, кто его источник, но я слышал то же самое от топ-менеджмента Respawn.

Когда конкретно EA и Respawn анонсируют спин-офф Titanfall, носящий название Apex Legends, пока неясно, однако случится это уже очень скоро. По словам аналитика Даниэля Ахмада, это может произойти во время Суперкубка в ночь с 3 на 4 февраля.

#titanfall

Спасибо за наводку Mental Patient
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["titanfall"], "comments": 67, "likes": 99, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38595, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 03 Feb 2019 10:51:00 +0300" }
{ "id": 38595, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38595\/get","add":"\/comments\/38595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

добровольный суицид? чота Шрайер по-моему пытается немного отбелить EA

Ответить
–1

Конечно, ведь ему это так надо (нет)

Ответить
4

Не вижу, что могло помешать Зампелле поверить в себя, а потом обидеться, что не получилось. Отойдите от концепции плохой издатель, хороший разработчик, в реальности всё не всегда так просто (а то у некоторых и в микротранзакциях Destiny 2 по-прежнему виновата Activision)

Ответить
10

конечно все не так просто, но EA доказывала это на протяжении очень многих лет, не вижу ни одной причины чтобы начать сомневаться в этом)

Ответить
7

Отойдите от концепции плохой издатель, хороший разработчик

ЕА наверно и DICE не заставляет каждый год выпускать по игре, а сами шведы просто любят бегать в мыле и выпускать игры все хуже и недоделанней, а потом допиливать после релиза, параллельно бегая с мылом уже при разработке следующей игры.
Да и с Frostbite тоже хз, вряд ли все студии под крылом ЕА по доброй воле на него перешли, чтобы сильней помучаться с незнакомым движком, который создавался исключительно для шутеров изначально.

Ответить
1

Если упустить подробности, то EA и есть DICE, а DICE - это EA.

Ответить
1

а может все таки с подробностями? а то часто слышу подобное, а пруфов кот наплакал

Ответить
0

ЕА не плохой издатель, а самый худший в мире.

Ответить
–1

Отойдите от концепции плохой издатель, хороший разработчик, в реальности всё не всегда так просто

Согласен, нужно отойти, только не по отношению к ЕА и Activision. Мне кажется за время своего существования, они уже давно доказали, какие они отвратительные и меркантильные компании. Хуже них в игровой индустрии попросту не существует.
Более того, в первую очередь благодаря их заслугам ВООБЩЕ появилась такая концепция в широкой массе.

Ответить
1

Удобный слух, который Respawn не может хоть как-то опровергнуть из-за NDA

Ответить
178

Respawn сама выбрала дату релиза

Глава Respawn недоволен датой релиза

Ответить
39

Какой удобный для ЕА слух аккурат под выход новой части

Ответить
3

Все еще смешит этот мем :D

Ответить
27

Мне кажется не столь важно кто предложил выпустить тф2 между бф1 и код осенью, в любом случае ЕА виноваты. Если даже это предложили топ-менеджеры респаун, то еа могла им надавать по башке и перенести релиз на март. К тому же еа всё равно не рекламировала игру.
Вполне возможно, что одни из топ-манагеров респаун специально сбили цену на студию, продали её и свалили в туман/к активижн.

Ответить
32

кстати, первая часть то как раз выходила в марте, и все у нее было ох как замечательно - под 10кк копий продали, и это даже без выхода на PS4!!

ну и вторая часть по сути стала раем для фанатов первой, потому что ее охренеть как улучшили со всех сторон, и охуенный сингл сделали, и контента подвезли адекватное количество - по сути, у этой игры все было для успеха, если бы не...

Ответить
–20

стала раем

Не покупал Titanfall 2. Игра сильно просела в динамике из-за дизайна новых карт.

Ответить
39

Ты ж не покупал

Ответить
2

Открытая бета, 10 ч с аккаунта друга.

Ответить
9

Со времен беты они ОЧЕНЬ сильно все изменили. И в особенности это касается скоростей персонажа и в целом темпа матчей. Мультиплеер TF2 величайший и на века.

Ответить
0

Я последний раз играл в 2017.
И опять же "описываю субъективные ощущения". Я очень рад, что вы нашли лучший мультиплеер (для вас).

Ответить
0

Только вот со времён беты все сильно изменилось и продолжало меняться после релиза некоторое время.
Хотя некоторых карт с 1 части мне не хватало, карты со 2 части были ни чуть не хуже. Да и старых там было достаточно.

Ответить
1

Ну я описываю свои субъективные ощущения от игры. В процессе игры Titanfall 2 мне показался медленнее первой части (Последний раз играл летом 2017)

Ответить
3

Наоборот, сейчас первые титаны медленнее, чем вторые.
Хотя в плане дизайна мне больше первая часть нравилась. Я до сих пор не могу простить Респавнам то, что они убрали погружение в титаны от первого лица.

Ответить
0

Серьезно? А мне кажется динамика оказалась как раз на золотой середине.

Ответить
0

Тогда почему она сейчас никому не нужна? Есть же пример Радуги. На релизе у неё были проблемы и игра была особо никому не нужна, но её допиливали, улучшали, развивали, завлекали игроков и сейчас это один из самых популярных онлайн шутеров. А Титанфол как никому не нужен был на релизе, так и сейчас никому не нужен.

Ответить
0

у радуги шикарная пострелизная поддержка, а у титанов что? и так как респаун нынче принадлежат EA, подозреваю что им просто сказали забить на игру из-за того что "не взлетела", и переключить все силы на новые игры

Ответить
31

перенести игру на Frostbite

Заклинание Смерти.

Ответить
0

Да ладно, фростбайт как раз хорош для шутеров от первого лица.

Ответить
5

Дело не в этом, а в том, что по сути выкидываем огромный кусок уже сделанной работы, и начинаем заново, к тому же делая новые баги в процессе.

Ответить
1

Чем он хорош? Даже ебучие дайсы со своим опытом работы с данным движком обсираются из года в год с каждой новой батлой. Оптимизация хреновейшая, регистрация попаданий до сих пор хромает, баги и прочая поебота. Кусок говна, не годящийся для сетевых шутеров ибо никто его обуздать нормально не может. Но зато картинка неплохая, да... вот уж радость, но в основном все играют все равно на минималках для большей частоты кадров.

Ответить
2

Оптимизация хреновейшая

А когда-то была хорошей, BF3 например

Ответить
0

Там и на минималках картинка очень даже)

Ответить
10

Бред, было же интервью с Зампелой, видео. где он как раз и говорил что недоволен и видно что винил ЕА. Значит на выбор дали хреновые даты, или не сказали заранее что Батла в то же время выходит.

Ответить
0

или не сказали заранее что Батла в то же время выходит.

Основные части серии в это время вроде как всегда выходили, так что это точно мимо. Но было очень странно, если бы глава Respawn сам выбрал эту дату и сидел жаловался на то, что была выбрана такая дата. Разве что ему серьезно дали несколько вариантов и пришлось выбирать из них лучший.

Ответить
8

Пи$деж! Всем известно, что это сговор ЕА-рептилойдо- массонов. Они хотели провала игры, чтобы за копейки купить студию. Всем известный факт. Инфа 149%. Шраейр в доле, либо ему угрожали за недавние "сливы" про отмененные игры. =)
/Я все правильно написал?

Ответить
3

Ну а чего. Project CARS они же хотели таким образом выкупить, что им мешало также с Респавном поступить.

Ответить
0

Видимо, нет(

Ответить
7

К новости стоит отнестись с некоторой осторожностью, т.к. Антон Антонов уже заявил, что не верит Джейсону.

=D
Знаете, я Антонову верю больше, чем Шрайеру)

Ответить
4

Каким-то хреновыми мне видятся перспективы ТФ3, если она переедет на Фростбайт.

Ответить
2

Минус паркур на физоне

Ответить
0

Это точно. Сурс всё-таки имеет квейковские корни. Фростбайт же нечто неповоротливое, особенно просели последние НФС на нём.

Ответить
1

движок

скорость персонажей

Ответить
1

Код передвижения может стать откровенно отсосным.

Ответить
0

Так вроде я не писал про скорость?
Имел ввиду общее ощущение.

Ответить
6

Не верю

Ответить
3

Я так люблю ТФ, что готов играть даже в этот ф2п от ЕА. :((

Ответить
0

Таже фигня, хотя меня тошнит от баттлрояля впринципе, но Titanfall обожаю, поэтому почему бы и нет

Ответить
–2

Мнение: EA срать ебала на развитие франшиз в целом и заботится только о прибыли, cue параша по ТИТАНфоллу без ТИТАНов
Еще мнение: EA подумали что чет давно студию не закрывали никакую, надо исправляться, cue парашный батлрояль без маркетинга, про который узнают то не все, а поиграют еще меньше

Ответить
5

Открою тебе секрет: любая компания заботится только о прибыли. Добро пожаловать в капитализм.

Ответить
2

cue параша по ТИТАНфоллу без ТИТАНов

титаны в тайтанфоле -- это гимик, не больше
зато вот ганплей там адово крутой и он и без охуительно больших человекоподобных робов работать будет

Ответить
0

Логики нет, но вы держитесь. Если их действия приносят прибыль, значит игроки за это платят, игроки платят за то, что им нравится и они хотят за это платить. Высокая прибыль = довольный игрок. "развитие франшиз" у каждого свои представления на этот счет.

Ответить
2

А может это ЕА поставила дату релиза батлы близко к дате, которую назвал глава респавн?))

Ответить
2

Скорей всего так и было. Respawn хотели "попасть в сезон", EA решили обломать им малину но попозже.

Ответить
2

поскольку технологии в фундаменте игры начинали устаревать — в её основе лежал всё тот же модифицированный Source.

Так, полегче.
Я еще от прошлого (послебеседочного) нашествия ведущих специалистов по движкам стресс не залил, не надо провоцировать.

Ответить
1

Ну, вот разбор батлрояля из КС - тут достаточно подробно разбираются проблемы с сорсом.

Ответить
0

Да, 3клик молодец, хотя видос затянул.

Ответить

Комментарий удален

3

вода мокрая

Вода НЕ МОКРАЯ, это предметы которые в неё попадают становятся мокрыми.
Потому что мокрый = пропитаный\покрытый влагой.

Ответить
2

Вода мокрая

Вот только есть еще и такая точка зрения и она звучит очень убедительно)
Дисклеймер: Видео на английском и с очень специфической "операторской работой"
https://www.youtube.com/watch?v=ugyqOSUlR2A

Ответить
1

Ох уж эти переезды на фростбайт, надеюсь динамика игры не запорится.

Ответить
1

Титанфол без титанов, дата выхода - решение рпзрабов.
Один тезис офигительней другого

Ответить
1

Я думал, что вторая часть уже на frostbite. Сингл в игре выглядит крайне удачно, мне понравился визуал больше чем в bf1. В мультиплеере карты частично из первой части, выглядят как раньше.

Ответить
0

Не имеет значения, те кто винит ЕА будут ее винить несмотря ни на что. Это как с людьми, которые винят во всем государство.

Ответить
0

Что там по онлайну в Titanfall 2 на хуане? Есть свидетели?

Ответить
0

Это не тот Титанфолл, которого мы заслужили

Ответить
0

Главное чтобы не фростайт

Ответить
0

очень понравилась первая часть, но акк был не мой и долго не сидел в ней. вторую не играл (только проверил, как тянет комп), но я хз, какой там онлайн. это и пугает от покупки, как и овощи против зомби 2. онлайна нет, а игра капец как понравилась.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления