Поиграл немного на плейтесте аниме-игры "MIGHTREYA" чтобы вам не пришлось

Поиграл немного на плейтесте аниме-игры "MIGHTREYA" чтобы вам не пришлось

Итак, с сегодняшнего дня начался playtest у игры "MIGHTREYA", которая на данный момент находится на ранней стадии разработки.

Что из себя она представляет? Это аниме. А если точнее? Это супергеройское аниме! Нам в управлении дают школьницу-супергероя, которой предстоит своими нежными девичьими ручками и ножками мутузить всяких "монстров"/"роботов". В спутники нам достается вторая девочка, которая повсюду за нами бегает и снимает наши махания кулачками на камеру.

Подружайка почему-то застыла в одной позе и до моей ухода на чекпоинт так и двигалась за мной в таком положении. Что ж...
Подружайка почему-то застыла в одной позе и до моей ухода на чекпоинт так и двигалась за мной в таком положении. Что ж...

Что конкретно она снимает всегда можно посмотреть в окошке ее камеры в правом верхнем углу. Довольно забавная фича. К сожалению, на данный момент корявая. Надеюсь доведут до ума к релизу. Вот только какова её функция мне пока не понятно.

Поиграл немного на плейтесте аниме-игры "MIGHTREYA" чтобы вам не пришлось

Геймплей на данный момент представляет из себя что-то похожее на DMC и подобные игры, где на небольших аренах избиваешь противников на стиле.Немного напоминает ZZZ по тому как идёт бой. Выглядит в принципе прикольно и даже весело насколько это возможно в данном билде игры.

К столбам можно "примагничиваться" для быстрого перемещения, а вон те желтые "кристалики" собирать. Для чего только.. я не понял.
К столбам можно "примагничиваться" для быстрого перемещения, а вон те желтые "кристалики" собирать. Для чего только.. я не понял.

На данный момент демо представляет из себя 2 уровня и 1 "лиминальный" тестовый уровень.
На 1 уровне дают пробежать по кривой локации собранной из ассетов города с несколькими мини-аренами. Врагов тут 2 типа: летающие фигульки, которые могут стрелять из далека красными шарами, и большие "мини-боссы" по типу големов/горилл, которые спавнятся в 2-3 местах.

Уф.. не судите строго, но делать скриншоты на ф12 в процессе махача было сложновато..
Уф.. не судите строго, но делать скриншоты на ф12 в процессе махача было сложновато..

На 2 уровне предлагают поучаствовать в полноценном босс-файте. Бой не сложный. У Босса две полоски "Hp". Сбиваем нижнюю полоску и он "станится" после чего мы получаем возможность набить ему морду и уменьшить верхнюю полоску. Повторяем несколько раз и босс повержен.

Результат босс-файта. Забил за 2 минуты со второй попытки. 
Результат босс-файта. Забил за 2 минуты со второй попытки. 

Что еще могу сказать.. Управление.. О, да. Управление ориентировано на геймпад, но возможно играть с клавомыши. Лично я играл на клавиатуре с мылкой и могу заверить, что было это не очень удобно. Кнопки действий раскиданы как-то случайно. На "1" вызывается меню, на "F" захват, на "E"+"F" режим Супер Саяна и тд и тп. Вдаваться в это не хочу, т.к. надеюсь к релизу нормальную раскладку сделают.
Камера в демо ведет себя хаотично. Постоянно выдает неблагоприятные ракурсы.

В демо имеются суперудары, но анимации настолько "быстрые", что у меня не получилось красиво их запечатлеть. Просто верьте - они есть и 
В демо имеются суперудары, но анимации настолько "быстрые", что у меня не получилось красиво их запечатлеть. Просто верьте - они есть и 

Больше про данное демо мне сказать нечего.

Какой можно сделать итог по игре в данное демо? Ну.. лично мне идея представленная в "MIGHTREYA" понравилась. Можно управлять анимешной супер-девочкой и избивать на стиле противников в воздухе словно в этих ваших "МГА" и DMC. Если игра дойдет хотя бы до раннего доступа, то будет уже хорошо. А если до релиза, то прекрасно.
В плейтесте также может принять участие любой желающий. Я кликнул кнопочку в 2 часа ночи, доступ получил через 12 часов в 2 часа дня. Вы же может быть получили раньше.
Что ж.. могу только пожелать удачи разработчикам. Буду "следить" за этой игрой в Steam'е.

4
1
14 комментариев